Корабельный мод - "Затерянные Колонии" | 11.03.2011 05:02:43 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | | Demon писал(а):C TS, постараюсь всё исправить, а вот с TL интересная вещь, как оказалось, куда-то пропал класс груза ST, пока не нашёл решения. |
| |
В X3 Editor 2 при выборе класса груза устанавливаешь галочку Show raw value и пишешь в текстовое поле цифру 6... |
|
| | 11.03.2011 12:13:19 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Demon писал(а):
Спасибо, я принципиально не использую Эдитор 2, не удобный по мне, да и старая привычка... поставлю, исправлю) |
| |
зря. А ведь там гораздо удобней выбирать клас груза между прочим  не надо никаких цыфер-кодов класа груза, выбери там ST это просто.  | GreyMan писал(а):В X3 Editor 2 при выборе класса груза устанавливаешь галочку Show raw value и пишешь в текстовое поле цифру 6... |
| |
Вопрос: зачем? Если и так видно клас груза.  Если лень прокрутить список и найти нужное то это вашы проблемы...  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.03.2011 12:18:19. |
| | 23.03.2011 10:33:55 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | Исправлена ли ошибка стыковки TS к станциям, и если нет, то в какой версии эта ошибка будет устранена? |
|
| | 23.03.2011 12:20:33 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | GreyMan писал(а):Исправлена ли ошибка стыковки TS к станциям, и если нет, то в какой версии эта ошибка будет устранена? |
| |
Ну TS стыкуется и обратно вполне нормально, если нет других пристыкованных кораблей, а если есть... так что пока в удалёнке((( Исправлена ошибка будет уже в версии 2.0. т.к. пока времени мало а работы очень много. Основная проблема размеры транспортников, а вот как перенести точку стыковки не изменяя размеров корабля я пока не врубился  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2011 12:21:53. |
| | 11.04.2011 16:24:09 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | В связи с выходом Demon'a из проекта, обновления версии мода для X-tendet временно приостанолено. Так же пока под вопросом локализация мода под чистую версию X3 TC. В Связи с этим поднимаю вопрос: Имеет ли смысл продолжение работы по оптимизации имеющейся версии и локализации под чистую игру?Так же предлагаю всем пилотам, которые своими силами продолжают работу над исправлением ошибок прошу отписываться сюда с результатами. "Мало одного желания, надо, что бы хоть кто то работал"Тема будет служить для координации работ по доводке мода для версии X-tendet, ежели такие найдутся. В конце, когда все найденные ошибки будут исправлены, будет выпущена конечная версия "Затерянные Колонии" для X-tendet. Работа над локализацией мода для чистой игры так же продолжается. Всех желающих помочь прошу так же отписываться в тему. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.04.2011 16:49:08. |
| | 21.04.2011 15:58:05 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Demon для сообщества x3tc.net писал(а):Вообще, я собирался перед уходом закончить этот кораблик, но так уж сложилось, не успел. Не знаю, первый не первый, но этот корабль собирался по новой технологии.))) Сначала изготовил рама корпуса, потом пошла обшивка и после, корпус был покрыт бронепластинами… Модель с момента задумки ни чуть не изменилась, а основной идеей с момента начала работы над ней, была возможность использовать на корабле кионок, но не просто напичкать первый попавшийся, а именно чтоб это был уникальный корабль… надеюсь такой и вышел) Второй идеей, было воплощение в реальность защитного поля вокруг корабля. На картинке не видно, но оно движется))) Смотрится обалденно, короче я доволен результатом работы. Поле конечно не исчезнет когда сядут щиты… и нельзя пролететь сквозь него… ну это уже нюансы!) |
| |
 Класс: Эксперементальный фрегат Название: SHF-00 “Demon” Описание: Благодаря совместным усилиям нескольких КБ, учёным удалось частично изучить технологии Хааков, а так же построить первый в истории прототип реактора, с использованием технологий ОКК и Хааков. Фрегат класса ”Demon” был специально разработан под взаимодействие внутренних систем с новым технологичным реактором, что позволило использовать в арсенале корабля не только Земное вооружение, но и кионные лазеры. По мимо мощных щитов, корабль имеет комбинированную многослойную броню и превосходит по прочности любой существующий эсминец или авианосец. Корабль будет строго соответствовать заявленным автором характеристикам и будет вставлен, вместе с другими трудами автора в конечные версии проектов "Затерянные Колонии" и Osiris Ship Pack. Корабль не будет доступен в чистой игре до завершения Антихаакской сюжетной линии и Альдринской сюжетной линии. С корабля нельзя будет снять чертеж в штаб-квартире. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2011 16:21:25. |
| | 21.04.2011 16:12:09 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8950 Регистрация: 04.06.2009 | Я правильно понял, этот щит, это как бы модель корабля?? В неё врезаешься, а не пролетаешь сквозь? А как турели стреляют сквозь такое Поле? Нормально, не врезаются в это поле пули от орудий..?? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2011 16:13:06. |
| | 21.04.2011 16:17:14 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Sed писал(а):Я правильно понял, этот щит, это как бы модель корабля |
| |
Да, - ты все правильно понял. Щит является прозрачной текстурой на внешней части модели. Она реагирует только на внешние воздействия, для всего что пущено с корабля, его как бы и нету. |
|
| | 21.04.2011 16:22:25 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | MarcArnchold писал(а):Щит является прозрачной текстурой на внешней части модели. |
| |
я так понимаю, на авианесущие кораблики такой щит поставить нельзя   |
|
| | 21.04.2011 16:31:12 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Мимопроходящий20176 писал(а):я так понимаю, на авианесущие кораблики такой щит поставить нельзя  |
| |
Скорее всего. Иначе бы был еще и док скорее всего. Хотя многие могут закричать от характеристик корабля - мол он читерный, зачем ему еще и док, что с учетом наличия 5 щитов по 2 Gj, скорости 163 и 820000 корпуса может и правда. Но это последняя работа Demon'a (он сам писал все характеристики), и вообще корабль добавляется в игру на этапе когда все уже будет у игрока, - чисто коллекционная модель по сути. | VladikF писал(а):Описание бы подошло "созданый по технологии древних - они развиты оч сильно ведь, ... вот и будет "развитый кораблик" =) |
| |
При всем уважении, - последнее предложение перед цитатой. Никаких древних. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2011 16:57:07. |
| | 21.04.2011 16:34:17 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Описание бы подошло "созданый по технологии древних,с учетом технологий землян и хааков".Ибо чтоб не так читерно выглядел )А то и правдо чито кораблик )А если приписать древних - они развиты оч сильно ведь,вот и будет "развитый кораблик" =) |
|
| | 21.04.2011 18:40:25 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Эволюция происходит МИЛИАРДЫ лет.Да и откуда информация что на жестянках?Остатки от их технологий!Да и кто их знает?То что пишут в книгах,показывают в фильмах не всегда правда все таки,и я сомневаюсь что мы пока что узнаем про древних хоть что-то ) PS:История убила :lol: |
|
| | 28.04.2011 03:37:21 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Всем привет! Вот так вот и получается, хочешь доделать свою последнюю работу, а тебя блин тянет на ещё что-то... ну да ладно, вроде бы расписание устаканилось, так что, можно ещё чуток поработать. Правда что бы там я не сделал, это будет отдано Алексу, а он уже будет впихивать в свой шип пак и в начатую мной работу. Ладно, ближе к делу. Несколько вечеров тому назад, загорелся в общем Громовым Ястребом из Вархамера, в итоге, достаточно детально проработанная модель корабля, класса корвет, наконец увидела свет. Корвет будет не простой, а штурмовой)) В подтверждение такого звания, он будет иметь две независимые передние турели по 6 пушек в каждой(по вселенной Вархамера именуемые Болтерами), под установку Импульсных Пушек, две независимые турели со спаренными тяжёлыми пушками(Хеви Болтеры), под установку чего нибудь по тяжелее, типа Ускорителя Частиц и одну курсовую штурмовую турель(Боевая Пушка), для Зажигательного Бомбомёта... по мимо этого, на корабле будет 6 главных орудий(Лазпушка) под Плазму или УИГ. Курсовая пушка будет немного изменена в плане оружия, т.к, она идёт турелью, но вертеться по идее не должна, а значит, у неё будет просто адская скорость поворота, 1мм час...))) В общем 5 турелей и все передние... Что до самой модели, ну да, она квадратная, но это так и должно быть, у Космодесов вообще туго с круглыми формами как впрочем и у меня... Делал практически как репродукцию, хотя пришлось от много отказаться, для снижения веса модели. В данный момент она насчитывает 163 000 полигонов, что уже в рамки игры как бы не вписывается. К несчастью пришлось так-же отодрать все заклёпки, с ними количество поликов подскочило до чуть более 200 000. Ну а в остальном, думаю вышло достаточно мило) Есть одна проблема, для модели требуются оригинальные турели, модели есть(На скрине видно), но их надо бы заставить работать, если кто поможет, то корабль полетит... |
|
| | 28.04.2011 07:29:47 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | Красив) Там еще "валькирия" есть у иг. Про нее что-нибудь думал? |
|
| | 28.04.2011 16:50:44 MentalMatt
Репутация: 1385 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | Demon писал(а):В данный момент она насчитывает 163 000 полигонов, что уже в рамки игры как бы не вписывается. |
| |
Вообще-то вписывается. Правда, рассчет colission box в игре для такой детализации может положить слабый одноядерный проц на лопатки, но можно реализовать модель по частям: отдельные элементы будут собиратся воедино через сцену. Да и просто с лодами все нормально должно быть. Все же лучше по частям просчитать, чем одним махом миллион поликов съедать. Это я про станции (с кораблями не работал), но, уверен, принцип тот же. И да, возможно, я чего-то путаю в подсчете полигонов, но если у тебя моделька на 163000 поликов(не вся в треугольниках, а сделанная с нуля в максе), то после экспорта она "триангулируется" в 326000  Улёт! Кто-нибудь может толком прояснить это чудо? Я в замешательстве... | MarcArnchold писал(а):Полигон ведь состоит из двух треугольников, - может он обсчитывает именно их количество? |
| |
Видимо так... Выходит все, что в максе с нуля сделано и чисто нужно умножать на два. Demon, пиши сразу: 326000 полигонов  В игре будет именно это кол-во  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.04.2011 17:29:04. |
| | 28.04.2011 17:09:42 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | MentalMatt писал(а):если у тебя моделька на 163000 поликов (не вся в треугольниках, а сделанная с нуля в максе), то после экспорта она "триангулируется" в 326000... Кто-нибудь может толком прояснить это чудо? |
| |
Полигон ведь состоит из двух треугольников, - может он обсчитывает именно их количество? Или вы сразу считали треугольник за полигон? |
|
| | 29.04.2011 01:26:47 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Да, я понимаю что вписывается в игру всё что угодно. Я имел ввиду то, что когда делал модель около 130 000 поликов и запихивал одним куском, игра не показывала модель(невидимка со сценой))), а когда поделил на два куска и прописал через сцену, всё заработало... Тут тоже самое, два куска, прописаны в сцене, работает норм... но мне просто не хотелось, чтоб модель грузила игру сильно. Подумываю вернуть заклёпки и дорисовать "символистику" кровавых воронов, тоже отдельно, третьим куском. А пока две проблемы, турели и текстуры. Хотя наверное смешаю текстуры Землян и АОГ, с землян возьму красный цвет-как основной для фюзеляжа, + белые заклёпки и чёрные детальки, а с АОГ, золотую(серебристая, но красится в золото) текстуру для всяких деталей, символики и других элементов, имеющих характерный цвет. Тут только не известно, красный и серебристый... будут ли они красится одновременно и без проблем, посмотрим. С турелями всё ясно, а без них как то не айс... По поводу курсовой пушки, сделал примерно, а получил, то что и ожидал. Отклонения от линии выстрела ствола орудия всего 5-7%, т.е. автопилот ведёт огонь по противнику, в очень небольшой области от перекрестия прицела, это хорошо. По поводу Валькирии я думал, но пока не до этого, если снова не забью на всё, то в процессе будут Ленд Спидеры, трёх модификаций, для м5, м4 соответственно и Сторм Рэйвен для м3. Валькирия скорее всего пойдёт под м8. Если у кого есть хорошие картинки кораблей Космодесанта и Имперской Гвардии, буду очень рад, т.к. в случае с Ястребом, пришлось очень много времени провести именно за поиском материала, чтоб можно было хоть примерно рассмотреть форму. Правда делается это уже не так всё быстро как раньше. Больше я не использую элементов игры, потому каждая деталь создаётся с нуля, выглядит лучше и качественнее, но отнимает уйму времени... |
|
| | 05.05.2011 01:21:40 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Вот ещё один тапок из WarHammer, Landspeeder, лёгкий разведчик-перехватчик.  |
|
| | 05.05.2011 01:29:09 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Demon писал(а):Вот ещё один тапок из WarHammer, Landspeeder, лёгкий разведчик-перехватчик. |
| |
святой тапок Императора   А тяжелые корабли будут? линкоры там всякие и т.д. которые типа "церковь-с-пушками"  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2011 01:29:55. |
| | 05.05.2011 01:38:11 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):А тяжелые корабли будут? линкоры там всякие и т.д. которые типа "церковь-с-пушками" |
| |
В данный момент идёт к завершению работа над Storm Raven, это будет М8 в двух вариантах: Ганшип(вместо ракет куча пушек) и сам по себе ракетник. Далее на очереди Валькирия и Стервятник(модификация Валькирии), тяжёлые истребители. Корвет уже все видели... Далее начну делать Strike Cruiser под нужды М2, а следом за ним Battle Barge, М1. Есть ещё пара вариантов фрегатов, но их картинок я так и не нашёл, есть лишь очень маленькие снимки игрушек, которые сами по себе около 5-7 см в длину, поэтому очень плохо видно форму и т.д, а на просьбы помочь с поиском картинок для работы, так никто и не откликнулся... может просто это никому не интересно... Кстати, готовая 3д модель валькирии в инэте стоит 25$))) |
|
|
|