Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Мод The parallel worlds (Параллельные миры)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод The parallel worlds (Параллельные миры)Войти
Количество: 1530
«<434445464748495051525354555657>»
Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
10.11.2010 00:26:22
Dator_Soyat

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2010
 glorys писал(а):
В последней версии "уборка астероидного мусора" запакована в cat|dat. Если знаш как их распаковать то можно это  сделать, и уже в распакованной версии удалить файлы отвечающие за "уборку астероидного мусора", потом опять запаковать , и выложить вместо старых  cat|dat добавляемых модом. Также читерский способ, включить встроенный редактор скриптов (как см.вопросницу, базу знаний и т.п.).В редакторе скриптов запустить скрипт  "Adjusts wares in a  station", ну  и например выбрать ксенонский хаб в качестве станции на которой этот скрипт будет работать.Задать товар - нивидиум ( их там две разновидности какой точно не помню), задать оБ,ем товара в цикле производства, размер цикла в секундах и время в минутах в течение которого этот цикл должен повторяться. Усё
 

Так, панял. Тады другой вопрос чем кат\дат файлы редактировать и какие именно...
10.11.2010 01:08:50
glorys

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 02.10.2010
 Dator_Soyat писал(а):
Так, панял. Тады другой вопрос чем кат\дат файлы редактировать и какие именно...
 

И я понял .В версии 3.2 для 2.7.1 за уборку астероидного мусора отвечали 14 cat|dat.Попробуй просто их куда нть переместить и запусти игру, потом разбей астероид, если обломки пропадут то верни 14 cat|dat и пользуй  второй способ(через редактор скриптов). Если не пропадут собирай нужное количество.Сохраняйся.Выходи из игры и вертай назад 14 cat|dat. А вообще распаковать cat|dat можно ModManager,ом для X3TC .

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.11.2010 01:57:09.

11.11.2010 22:59:59
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Dator_Soyat писал(а):
Народ у меня проблема астероиды после раскола исчезают устанавливал в таком порядке:
1. X3TC v.1.2.1
2. патч v1.01-3.0
3. the parallel worlds v3.2_2.7.1
4. Фикс The parallel worlds v3.2
Проблемы появились после установки the parallel worlds, а для баронской сюжетки нужен нивидиум, побывал ставить разные X3TC, а патч нашел только v3.0
П.С. Только разжуйте мне пожалуйста (или как наклипать нивидиум читами или др. способами)
Заранее СПАСИБО
 
  При прохождении Антихаакской компании тебе будут давать миссии по сопровождению конвоя в 148 сектор через Н/сектор - провали их,в трюмах у конвоя нивидиум и он выпадает, миссии будут постояно даваться, пока не выполнишь её! (так я делал при версии 1,2)
13.11.2010 07:43:50
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
Ребята, у меня проблема ! Я устанавливаю Х3ТС 2.1, пач до 2.5, распаковываю ПМ3.2 в корневой каталог с заменой файлов, подшиваю сейвы от чистой 2.1, запускаю игру. Cейвы грузятся, меняются загрузочные экраны, приходят два сообщения readtext. Я сохраняюсь, затем загружаю новый сейв - новых кораблей нет ни в космосе, ни на верфях. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК :rolleyes:? Меня смущает, что файлы в папке scripts у ПМ3.2 находятся в формате XML ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2010 12:06:18.

13.11.2010 12:57:15
Lord-Inferno

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.07.2009
Параллельные миры v3.2
Для игры версии: X3TC 2.7.1\X3TC 3.0
13.11.2010 14:33:02
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
Пропачиваю до v2.7.1,устанавливаю мод ПМ3.2 -кораблей нет! Пропачиваю до v3.0, устанавливаю мод ПМ3.2 и фикс - то же самое...

Всё понял - не корректно скачался мод !!! Но теперь есть другие вопросы:

       1  Я обнаружил все три новые верфи, но не могу с ними стыковаться. (Aвтопилот начинает стыковку, подлетает на 15км, разворачивается, отлетает на 17км, снова начинает сближение и так до бесконечности...При стыковке в ручном режиме приходит сообщение: "стыковка невозможна".)
       2  С верфью "Центр новых технологий" проблем ещё больше. Cама верьфь числится как ReadText 9754-101.  При открытии меню "Торговля" открывается пустая страница. (Хотя в закладке 'Информация" все корабли присутствуют?..:rolleyes:)
       4  Нет стыковки с Производственными комплексами, а у самих крмплексов отсутствуют опции закупки ресурсов. Невозможно получить уникальное оборудование.
       5  Тормоза в секторах превышают все мыслимые пределы, хотя порой исчезают на несколько минут даже в бою. (Intel Core2Duo 3,33Ггц, GF 9800GTX+, 4Gb ОЗУ)
       6  При попытке заказать на верфи "Звёздный путь" крупный корабль (М0-1-2-7) приходит сообшение "Нет свободного места в доке". Внешне -  док пуст!:rolleyes:
       7  При покупке кораблей  на верфи "Звёздные врата" и выдачи им команды на взлёт - команда принимается, но корабли остаются в доке и взлетать не собираются.:rolleyes:
       8  Регулярно прпадают текстуры планет.


ЧТО ИЗ ЭТОГО МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ И КАК ???:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.11.2010 09:39:30.

15.11.2010 15:59:12
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
MAlehandro
ЧТО ИЗ ЭТОГО МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ И КАК ???

По поводу тормозов могу сказать только одно - ну не знаю я!... Нет у меня на компе тормозов в игре, НЕТ!!!...
По остальным вопросам - мод установлен однозначно "криво".
15.11.2010 16:00:46
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
Первый объект серии "Атлантида" - ШК Атлантис.

15.11.2010 21:54:28
JIRAF16

Репутация: 16
Сообщений: 114
Регистрация: 28.12.2009
Всем ПРИВЕТ! Господа пилоты, кто знает установлена ли система "МАРС" вместе с модом "Параллельные миры" 3,1 ?
Если да, - как ей пользоваться, пожалуйста объясните ПОШАГОВО ДЛЯ ЧАЙНИКА (или киньте ссылочку, где объясняют). Ну а если нет, - не помешает ли её установка данному моду?
Всем спасибо)
16.11.2010 01:54:11
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 p2w писал(а):
По поводу тормозов могу сказать только одно - ну не знаю я!... Нет у меня на компе тормозов в игре, НЕТ!!!...
По остальным вопросам - мод установлен однозначно "криво".
 

     
        Спасибо за идею!  ВСЕ(!) проблемы исчезли при использовании кумулятивеого патча  2.0-3.0. Видимо в применявшейся мной до этого цепочке какой-то из пачей был не "чистым", а с довеском. Более того, исчезли тормоза, т.ч. теперь и я официально могу заявить: при правильном подборе драйверов для железа
ТОРМОЗОВ В ИГРЕ НЕТ!!!:lol::lol::lol:
16.11.2010 11:28:28
seg99

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2010
все пошло

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.11.2010 11:36:46.

16.11.2010 13:21:45
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 seg99 писал(а):
все пошло
 


   Ударение на первый слог, или на второй???
16.11.2010 16:38:19
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 p2w писал(а):
Первый объект серии "Атлантида" - ШК Атлантис.

 
Забавная идея !! Мне нравится!!!
17.11.2010 14:12:39
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
В общем мод неплохой.
Но...
Странно перебалансированы корабли хааков и пиратов.
Все дружно пользуются Фазерами С, однако никогда при ликвидации террористов они не выпадают.
А на заводе, который снабжаю ВСЕМИ ресурсами (это тот, который "Завод Спецоружия") ни одного за четыре дня произведено не было.
Т.е. ресурсы потребляет, изображает деятельность, но ничего не производит. Это ОЧЕНЬ плохо.
Также, весьма СТРАННО сделан "Разрушитель". Он в ворота не проходит, и грохается при попытке войти в любой сектор.
Зачем так сделано?
А ставить мод на увеличение врат, это просто бред какой то. Ставить мод, для другого мода.
17.11.2010 14:30:26
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 AlKr74 писал(а):
В общем мод неплохой.
Но...
А ставить мод на увеличение врат, это просто бред какой то. Ставить мод, для другого мода.
 

А ты не критикуй а предложи p2w включить в Паралельные миры 3.3 Мод на Увеличение врат.
17.11.2010 19:28:06
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 AlKr74 писал(а):
А на заводе, который снабжаю ВСЕМИ ресурсами (это тот, который "Завод Спецоружия") ни одного за четыре дня произведено не было.
Т.е. ресурсы потребляет, изображает деятельность, но ничего не производит. Это ОЧЕНЬ плохо.
 


     Фазеры производятся в случайном порядке пачками по три одного типа и долго ( на СУВ+10 до часа для "тип С"), но вполне стабильно. Другое дело, что они регулярно вывозятся залётными торгашами, поэтому на заводе нужно постоянно держать транспорт для скупки товара.  У меня накопилось порядка двух десятков каждого типа на пятый игровой день. ОЧЕНЬ полезное оружие!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2010 19:41:39.

18.11.2010 06:12:38
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 MAlehandro писал(а):
     Фазеры производятся в случайном порядке пачками по три одного типа и долго ( на СУВ+10 до часа для "тип С"), но вполне стабильно. Другое дело, что они регулярно вывозятся залётными торгашами, поэтому на заводе нужно постоянно держать транспорт для скупки товара.  У меня накопилось порядка двух десятков каждого типа на пятый игровой день. ОЧЕНЬ полезное оружие!!!
 

Лучше запустить БОА с модулями снабжения и настроить на покупку нужных лазеров и забыть. Потом надо только заглядывать и нужное количество забирать.
18.11.2010 12:57:59
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 XXXL писал(а):
Лучше запустить БОА с модулями снабжения и настроить на покупку нужных лазеров и забыть. Потом надо только заглядывать и нужное количество забирать.
 


  Тоже вариант неглупый! А вот ещё один: я отгрохал в секторе самодостаточный комплекс снабжения из 26-и станций и запустил патрульные группы. Они начали выбивать перевозчиков Герцога и фазеры стали накапливаться на складах под завязку...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.11.2010 15:00:36.

18.11.2010 23:19:47
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
 MAlehandro писал(а):
  Тоже вариант неглупый! А вот ещё один: я отгрохал в секторе самодостаточный комплекс снабжения из 26-и станций и запустил патрульные группы. Они начали выбивать перевозчиков Герцога и фазеры стали накапливаться на складах под завязку...
 

Дело в том, что этот сектор я оккупировал еще до установки мода, мз-за пустоты и наличия симпатичных астероидов. Так что комплекс есть именно такой.
 "Герцог" мне - враг. Смертельный, а поскольку ворота держит целый флот из 4х "Тиров" и 4 М7, то этот урод туда не суется, ибо в пыль превратят за секунду.
 Но ползает много неписей, которые "друзья", хотя ни у одного не обнаруживал Фазеров. Обнаружу - грохну, друт он там или нет.
НО завод подлый ничего не производит.
Кстати, у меня вопрос. А, что если силовым лучем забить ворота дохлыми станциями, которых там навалом, и запереть сектор к черту? Если подозреваются неписи.
19.11.2010 08:30:02
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 AlKr74 писал(а):
А, что если силовым лучем забить ворота дохлыми станциями, которых там навалом, и запереть сектор к черту? Если подозреваются неписи.
 



Попробуй занять все стыковочные узлы завода своими кораблями, тогда неписи не смогут пристыковаться к заводу и не смогут ничего купить!!!
«<434445464748495051525354555657>»
Список игр