Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<434445464748495051525354555657>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
19.12.2009 08:15:55
InsomniuM

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 15.09.2009
Всем привет! У меня появилась идея на счёт станций: как избежать постройки большого количества станций в секторе. Было бы замечательно если кто-нибудь сделает такой мод: строим станцию в секторе, чтобы она производила продукцию покупаем на верфях производственные модули, которые нужно установить на уже посроеной станции. Количество устанавливаемых модулей ограничено, но давольно большое. Солнечные станции и шахты естественно строятся отдельно. Таким образом игра не будет жрать много ресурсов( я так думаю). Ну как идея? ( Если уже кто-нибудь это не придумал)
19.12.2009 08:22:12
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 InsomniuM писал(а):
Всем привет! У меня появилась идея на счёт станций: как избежать постройки большого количества станций в секторе. Было бы замечательно если кто-нибудь сделает такой мод: строим станцию в секторе, чтобы она производила продукцию покупаем на верфях производственные модули, которые нужно установить на уже посроеной станции. Количество устанавливаемых модулей ограничено, но давольно большое. Солнечные станции и шахты естественно строятся отдельно. Таким образом игра не будет жрать много ресурсов( я так думаю). Ну как идея? ( Если уже кто-нибудь это не придумал)
 

Если ты имеешь ввиду что бы станция сама по себе только благодаря модулям производла продукты из воздуха, то это не очень удачная идея.
Если имеется ввиду что бы производстевнные модули давали команды кораблям для снабженя определенных ресурсов, то эи же команды есть и у корабля.
Проще чит меню использовать.
19.12.2009 08:42:35
InsomniuM

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 15.09.2009
Вы меня не так поняли. Производство продукции как в обычных комплексах. Меняется лишь постройка  производсвенных комплексов. Вместо огромного комплекса станций всего лишь одна станция.
19.12.2009 11:20:21
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 dicksel писал(а):
Всем привет! написал попытался написать скрипт на добавку кое-какого оружия на фабы
Но явно где-то накосячил, вот только где не въезжаю
Есть пара мыслей, под каждый тип вепона нужно заводить свою переменную; не правильное построение, команд такое не получится. Хелп плиз....
Вот как выглядит это детище:
 Код:
  1. [color=blue]001[/color]  [color=green] $ware=Фазовый лазерный комплекс Плазменно-лучевая пушка[/color]
  2. [color=blue]002[/color]  [color=green] $station=[/color] find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Сплит Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER] [/color]flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null [/color]maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
  3. [color=blue]003[/color] [color=green]  $station=[/color] find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Аргон Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER][/color] flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null[/color] maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
  4. [color=blue]004[/color]   [color=green]$station= [/color]find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Борон Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER] [/color]flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null[/color] maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
  5. [color=blue]005[/color]  [color=green] $station ->[/color] add products to factory or dock [color=green]$ware[/color]
  6. [color=blue]006[/color]   return [color=green]null[/color]
 
 

Попробуйте объединить ваши товары через побитовое и (&). Станции я думаю тоже нужно объединить (Вы присваиваете переменной только Боронский комбинат среднего вооружения).
 Код:
  1. [color=blue]001[/color]  [color=green] $ware=Фазовый лазерный комплекс & Плазменно-лучевая пушка ... [/color]
 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 11:26:28.

19.12.2009 11:34:53
X3LLlHuk

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
Приветствую уважаемые скриптеры и модеры у меня вопрос если мод или скрипт позволяющий раскрыть весь потанциал Проектора сингулярных точек в автоматическом режиме (те кто пробовали пострелять из Проекторов сингулярных точек в ручную то знают что у них есть два режима первый простой выстрел а второй (если задержать л.к.м) накапливается заряд чудовищной силы, к сожалению когда Проектора сингулярных точек работает автоматически (как турель) то он использует практически только первый режим, ну так вот я хочу чтоб в атоматическом режиме всегда стрелял зарядами чудовищной силы... Если такой есть то датйте ссылку , если нет то сделайте мне очень надо... Ну пожалуйста...:rolleyes: 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 11:44:17.

19.12.2009 16:04:02
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 3y6acTuK писал(а):
Попробуйте объединить ваши товары через побитовое и (&). Станции я думаю тоже нужно объединить (Вы присваиваете переменной только Боронский комбинат среднего вооружения).
 Код:
  1. [color=blue]001[/color]  [color=green] $ware=Фазовый лазерный комплекс & Плазменно-лучевая пушка ... [/color]
 
 

Тоесть примерно вот так:

001   $ware=Фазовый лазерный комплекс & Плазменно-лучевая пушка
002   $station= Сплит Комбинат среднего вооружения & Аргон Комбинат среднего вооружения & Борон Комбинат среднего вооружения

003   $find= find station: sector=[SECTOR] class or type=$station race=[OWNER] flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
004   $station -> add products to factory or dock $ware
005   return null 
19.12.2009 16:37:57
X3LLlHuk

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
Приветствую уважаемые скриптеры и модеры у меня вопрос если мод или скрипт позволяющий раскрыть весь потанциал Проектора сингулярных точек в автоматическом режиме (те кто пробовали пострелять из Проекторов сингулярных точек в ручную то знают что у них есть два режима первый простой выстрел а второй (если задержать л.к.м) накапливается заряд чудовищной силы, к сожалению когда Проектора сингулярных точек работает автоматически (как турель) то он использует практически только первый режим, ну так вот я хочу чтоб в атоматическом режиме всегда стрелял зарядами чудовищной силы... Если такой есть то датйте ссылку , если нет то сделайте мне очень надо... Ну пожалуйста... :rolleyes:
P.S. Сори что написал дважды но мне очень надо
19.12.2009 17:32:27
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
Попрошайничеством ты ничего не добьёшься - это раз!
Толка от такого скрипта я не вижу т.к. стреляют тяжёлые типы оружия и так медленно, а если качанными выстрелами то вообще раз в час. Это два.
И третье. я недавно занимаюсь скриптами и возможно ли это реализовать я хз

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 17:34:12.

19.12.2009 17:57:00
X3LLlHuk

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
Я не попрошайничаю - это раз!
Толк есть и не малый оружие в этом режиме выносит всё живое и не живое, где то в полтара быстрее. Это два.
И три. Я вообще скриптами не занимаюсь и по этому тоже не знаю можно ли это реализовать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 17:58:23.

19.12.2009 17:59:37
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 dicksel писал(а):
Тоесть примерно вот так:

001   $ware=Фазовый лазерный комплекс & Плазменно-лучевая пушка
002   $station= Сплит Комбинат среднего вооружения & Аргон Комбинат среднего вооружения & Борон Комбинат среднего вооружения

003   $find= find station: sector=[SECTOR] class or type=$station race=[OWNER] flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
004   $station -> add products to factory or dock $ware
005   return null 
 

Да, примерно так.
19.12.2009 20:58:00
yagennadiy

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2009
[quote=yagennadiy]Привет Всем ! У меня просьба к тем, кто качественно и умело делает моды и скрипты ! Помогите если не трудно, я хочу кораблик из этого мода
AlterationX3TC&XTM2.5 - Соненский М6 "Богомол" на простую версию игры 2.5 , что бы в его слотах для ожужия и в слоте для турельки подходило
всё оружие из  игры версии 2.5, а так же мог стрелять из него, в пусковом устройстве для ракет подходили и запускались все виды ракет и торпед
из игры версии 2.5 и абордажная капсула естественно тоже ! И хотелось ещё немного подредактировать параметры самого корабля, если не трудно!
Вот, что надо, только точно по всем этим пораметрам нужен кораблик, вот:
Название: Богомол
Раса производитель: Соннены
Класс: М6
Упровляемость модернизируется до: 45
Скорость модернизируется до: 300 м\с
Корпус: 900 000
Макс. энергия лазера (МДж): 500 000
Генератор энергощитов (МВт): 50 000
Макс. щит: 10 х 200 МДж
Размер трюма: 50 000 000
Класс груза: XL
А кинуть этот эксклюзив (кораблик) можно будет, как потерпевший поражение, когда то в бою, в каком нибудь неизвестном секторе, круто...!
Кому не лень, пожалуйста, уважьте, ничего не понимающего в модописании, старика, ну хочу я его, что поделать, пожалуйста....!
Заранее благодарен всем кто откликнется на мою просьбу !
(Соненское оружие необязательно, ненужно, ну я незнаю)!!!
Мод находится тут, 1 страница третья сверху
вот
20.12.2009 15:54:36
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 dicksel писал(а):
Тоесть примерно вот так:

001   $ware=Фазовый лазерный комплекс & Плазменно-лучевая пушка
002   $station= Сплит Комбинат среднего вооружения & Аргон Комбинат среднего вооружения & Борон Комбинат среднего вооружения

003   $find= find station: sector=[SECTOR] class or type=$station race=[OWNER] flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
004   $station -> add products to factory or dock $ware
005   return null 
 



Не работает, хотя может быть просто время нужно? повидимому это как-то иначе делается
20.12.2009 15:59:17
something

Репутация: 14
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2009
 X3LLlHuk писал(а):
Приветствую уважаемые скриптеры и модеры у меня вопрос если мод или скрипт позволяющий раскрыть весь потанциал Проектора сингулярных точек в автоматическом режиме (те кто пробовали пострелять из Проекторов сингулярных точек в ручную то знают что у них есть два режима первый простой выстрел а второй (если задержать л.к.м) накапливается заряд чудовищной силы, к сожалению когда Проектора сингулярных точек работает автоматически (как турель) то он использует практически только первый режим, ну так вот я хочу чтоб в атоматическом режиме всегда стрелял зарядами чудовищной силы... Если такой есть то датйте ссылку , если нет то сделайте мне очень надо... Ну пожалуйста... :rolleyes:
P.S. Сори что написал дважды но мне очень надо
 


дваждую
20.12.2009 17:17:43
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 dicksel писал(а):
Не работает, хотя может быть просто время нужно? повидимому это как-то иначе делается
 

Тогда используйте свой способ, создайте несколько переменных, и после каждого присвоения переменной $station какой то станции делайте добавление предмета на склад.
21.12.2009 22:25:23
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Всем, кто хочет попробовать себя в абордаже с помощью М7М, вот ссылка на скрипт
[MD5: 34C9FE651BE71C49F7ECBE707AFFBEED]

1. в 2 км от вас создастся Сирроко
2. в 5 км от вас создастся Цербер
3. На Сирроко будет 2 ионных излучателя + 2 УИГ
4. На цербере будет щит на 1 Гдж
5. Наслаждайтесь

П.С. Скрипт примитивен(относительно).
П.П.С. Делать это лучше где-нибудь в неизвестном секторе
П.П.П.С. Запуск вручную

Отпишитесь

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.12.2009 06:39:40.

22.12.2009 18:55:15
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Приветствую умный народ!) Задолбался брать на абордаж TL со штаб квартирой. Стараюсь покупать десантников с прокаченым боем, но толку мало, один фиг их убивают всех. На касатке осталось еще 14 десантников, а свою десантуру уже запарился там терять. Можно ли скриптик чтобы десантники стали бессмертными? Или чтонить что бы помогло в этой ситуации. Заранее благодарствую!)
22.12.2009 19:15:51
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 Nikolka писал(а):
Приветствую умный народ!) Задолбался брать на абордаж TL со штаб квартирой. Стараюсь покупать десантников с прокаченым боем, но толку мало, один фиг их убивают всех. На касатке осталось еще 14 десантников, а свою десантуру уже запарился там терять. Можно ли скриптик чтобы десантники стали бессмертными? Или чтонить что бы помогло в этой ситуации. Заранее благодарствую!)
 


Полная прокачка по всем параметрам работает лучше чем любой скрипт

 Malstrime писал(а):
Всем, кто хочет попробовать себя в абордаже с помощью М7М, вот ссылка на скрипт
[MD5: 34C9FE651BE71C49F7ECBE707AFFBEED]

1. в 2 км от вас создастся Сирроко
2. в 5 км от вас создастся Цербер
3. На Сирроко будет 2 ионных излучателя + 2 УИГ
4. На цербере будет щит на 1 Гдж
5. Наслаждайтесь

П.С. Скрипт примитивен(относительно).
П.П.С. Делать это лучше где-нибудь в неизвестном секторе
П.П.П.С. Запуск вручную

Отпишитесь
 


А можно было залить на что-нибудь более адекватное? не у всех есть премиум акк.
П.С. если появится второе сообщение сразу удалю, где-то потерялось.

Проверил, прикольный скрипт, но второй корабль появляется где-то в 20 км от плеершипа респится и приходится долго искать. И вообще скрипт читёрский) Кто мне мешает насоздавать позахватывать и продать?)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.12.2009 21:26:35.

22.12.2009 19:25:17
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 Malstrime писал(а):
Всем, кто хочет попробовать себя в абордаже с помощью М7М, вот ссылка на скрипт
[MD5: 34C9FE651BE71C49F7ECBE707AFFBEED]

1. в 2 км от вас создастся Сирроко
2. в 5 км от вас создастся Цербер
3. На Сирроко будет 2 ионных излучателя + 2 УИГ
4. На цербере будет щит на 1 Гдж
5. Наслаждайтесь

П.С. Скрипт примитивен(относительно).
П.П.С. Делать это лучше где-нибудь в неизвестном секторе
П.П.П.С. Запуск вручную

Отпишитесь
 


А можно было залить на что-нить более адекватное? Не у всех есть премиум аккаунт
22.12.2009 19:39:52
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Бой прокачать дело муторное, пол года буду набирать команду что бы взять один транспорт.... Может можно както добавить на станции десантников прокаченых или на корабль сразу?
22.12.2009 21:43:30
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 dicksel писал(а):
Полная прокачка по всем параметрам работает лучше чем любой скрипт



А можно было залить на что-нибудь более адекватное? не у всех есть премиум акк.
П.С. если появится второе сообщение сразу удалю, где-то потерялось.

Проверил, прикольный скрипт, но второй корабль появляется где-то в 20 км от плеершипа респится и приходится долго искать. И вообще скрипт читёрский) Кто мне мешает насоздавать позахватывать и продать?)
 

Ну это уже на совести пилотов, я быстро-быстро писал, пока не накричали. Да здесь легко так-то. Никакого сопротивления/сопровождения , а насчет Рапида... Он считается бесплатным файлобменником... . Ладно, в следующий раз буду с помощью Народа ''делиться''
«<434445464748495051525354555657>»
Список игр