Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
10.12.2009 15:00:38 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | Можно ли сделать скрипт, чтобы не проходить заново какую-либо сюжетную линию?
Допустим, установил скрипт и сюжетная линия за землян у тебя уже пройдена. Рейтинги высокие у АОГ и Землян. Открыт Альдрин. И стоит "+" для других сюжетных линий. Установил второй скрипт и ксенонский хаб полностью отремонтирован Установил третий скрипт..... и т.д.
|
|
|
|
10.12.2009 19:21:48 joniS
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 08.12.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Для этого нужно использовать всего одну команду - set notoriety of <Var/Race> (1) -> <Var/Race> (2) to <Var/Number> points <Var/Race> (1) - Раса у которой нужно изменить отношения к расе <Var/Race> (2) (Имя игрока). <Var/Number> - Количество очков отношений которые нужно установить.
Команда находится в разделе Общие команды для объектов. |
| |
то есть строка при напсания должна быть одна так??или нужно ещё 1 для запуска |
|
|
|
10.12.2009 20:24:04 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Для этого нужно использовать всего одну команду - set notoriety of <Var/Race> (1) -> <Var/Race> (2) to <Var/Number> points <Var/Race> (1) - Раса у которой нужно изменить отношения к расе <Var/Race> (2) (Имя игрока). <Var/Number> - Количество очков отношений которые нужно установить.
Команда находится в разделе Общие команды для объектов. |
| |
Привет! Я смотрел в Общие команды для объектов нету такой: set notoriety of <Var/Race> (1) -> <Var/Race> (2) to <Var/Number> points |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2009 20:24:38. |
|
|
10.12.2009 20:25:55 joniS
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 08.12.2009 | Всё разобрался всем спасибо...вопрос номер 2 на примере Первого урока от Mistr попробовал добавить орудия на станции вместо кораблей...орудия добавляются успешно но вот их колво равно 0((...с кораблями кстати всё норм...может скажите как установить численность добавляемых на станции орудий и ракет |
|
|
|
10.12.2009 22:40:24 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | joniS писал(а):Всё разобрался всем спасибо...вопрос номер 2 на примере Первого урока от Mistr попробовал добавить орудия на станции вместо кораблей...орудия добавляются успешно но вот их колво равно 0((...с кораблями кстати всё норм...может скажите как установить численность добавляемых на станции орудий и ракет |
| |
TFactories править надо. Подробности - по аналогии с тем, что написано тут. | dicksel писал(а):Прошу прощения, зачем такие дебри ... |
| |
Я так понял, ему нужно изменить вместимость трюма станции. Может, понял и неправильно. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.12.2009 22:52:42. |
|
|
10.12.2009 22:46:15 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | Outsider писал(а): TFactories править надо. Подробности - по аналогии с тем, что написано тут. |
| |
Прошу прощения, зачем такие дебри  если решил добавить оружие или корабль на верфь то это уже малость читерство, то что мешает командой <Возвр/IF><Перем>add <Перем/число> units of <перем> добавить желаемое кол-во на склад, а потом просто купить:rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2009 22:46:35. |
|
|
11.12.2009 08:13:56 joniS
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 08.12.2009 | | dicksel писал(а):Прошу прощения, зачем такие дебри если решил добавить оружие или корабль на верфь то это уже малость читерство, то что мешает командой <Возвр/IF><Перем>add <Перем/число> units of <перем> добавить желаемое кол-во на склад, а потом просто купить:rolleyes: |
| |
понятно а что я должен написать в <Возвр/IF><Перем>..просто где переменая там только константы на выбор..если можно строку для примера добавления в трюм товара |
|
|
|
11.12.2009 08:16:42 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | joniS писал(а):понятно а что я должен написать в <Возвр/IF><Перем>..просто где переменая там только константы на выбор..если можно строку для примера добавления в трюм товара |
| |
Можно не возвращать значение. Первая <Перем> - это объект которому будет добавляться товар, <Перем/число> - это количество товара которое будет добавлено, второе <Перем> - это вид товара. | YOYOMAN писал(а):Привет! Я смотрел в Общие команды для объектов нету такой: set notoriety of <Var/Race> (1) -> <Var/Race> (2) to <Var/Number> points |
| |
Есть, плохо смотрите. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.12.2009 08:20:08. |
|
|
11.12.2009 09:01:00 vovchick_ch
Репутация: 1 Сообщений: 62 Регистрация: 14.09.2009 | Друзья, тут проблема образовалась: | vovchick_ch писал(а):V.2.1. Так и не понял, ГДЕ начинается Альдринская ветка (только не бейте, дайте объяснить:rolleyes:)! Антихаакская ветка пройдена (рейтинг капитан), Землянская тоже, Гонерскую прошел (даже Искателя уже успел про.... потерять в смысле), толко что (славься Маха ми!!! ) пристыковал 3-ю пару ворот на хабе. Задолбался уже летать вокруг Орб.Базы Патрулей никаких "книжек" и пожеланий (при выходе на связь) начать к-либо миссию нет. Даже, обыскав всю собственность, нашел-таки единственную, купленную ранее Мобильную БУ (даже на карте прикиньте!!!, нигде нет в свободной продаже) и летал с ней вокруг ОБП. Ноль эмоций!!! Что еще не сделал, мож не на том корабле прилетел? ...а мож глюк самой игры? |
| |
Постил в соседней ветке (подробности там). Не решили проблему. Мож здесь кто поспособствет? Мож все-таки как-то скриптами можно ветку добавить или еще как-ниб. Да, еще вопрос: можно как-то вернуть пройденную ранее Гонерскую ветку (а лучше часть ее), а то Искателя ИИ где-то когда-то завалили без предупреждения и без уведомления о скоропостижной кончине. Знаю, что его можно так же скриптом "воскресить", но все таки хотелось бы ТРУДОМ. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 09:01:42. |
|
|
11.12.2009 11:14:41 joniS
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 08.12.2009 | и последний на данный момент вопрос..как прописать боевой рейтинг...просто для прохождения миссии в хаакском сектторе он нужен мне очеь маленьким потому что извините комп 400 кораблей не особовывозити...это при том что залетую туда на m3я даж не знаю как что будет если флот туда вести)) |
|
|
|
11.12.2009 11:29:31 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | joniS писал(а):и последний на данный момент вопрос..как прописать боевой рейтинг...просто для прохождения миссии в хаакском сектторе он нужен мне очеь маленьким потому что извините комп 400 кораблей не особовывозити...это при том что залетую туда на m3я даж не знаю как что будет если флот туда вести)) |
| |
| <RetVar> get fight rank <RetVar> get trade rank |
| |
Есть только получение рейтинга, команды для добавления рейтинга я, к сожалению, не нашел. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 11:30:19. |
|
|
11.12.2009 13:20:22 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Можно не возвращать значение. Первая <Перем> - это объект которому будет добавляться товар, <Перем/число> - это количество товара которое будет добавлено, второе <Перем> - это вид товара.
Есть, плохо смотрите. |
| |
Нашол но как в строке команды поставить переменные или в параметрах??? И там нельзя + или - поставить к рейтинту. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 13:35:39. |
|
|
11.12.2009 14:17:38 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | YOYOMAN писал(а):Нашол но как в строке команды поставить переменные или в параметрах??? И там нельзя + или - поставить к рейтинту. |
| |
Передайте свою мысль правильно, а то я ничего не понял из вашего сообщения. |
|
|
|
11.12.2009 15:22:51 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | 3y6acTuK писал(а): | <RetVar> get fight rank <RetVar> get trade rank |
| |
Есть только получение рейтинга, команды для добавления рейтинга я, к сожалению, не нашел. |
| |
Вот: | <RetVar> set fight rank <RetVar> set trade rank |
| |
 |
|
|
|
11.12.2009 15:49:52 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Мне нужна небольшая помощь с работой с HUDом. |
|
|
|
11.12.2009 20:08:11 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Передайте свою мысль правильно, а то я ничего не понял из вашего сообщения. |
| |
Привет! как вставить в команду вот это -<Var/Race> или дгугое? Или это надо в парпметры ставить? |
|
|
|
11.12.2009 20:20:06 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привет! как вставить в команду вот это -<Var/Race> или дгугое? Или это надо в парпметры ставить? |
| |
Учебник можно скачать на сайте |
|
|
|
11.12.2009 21:38:27 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | Всем привет! написал попытался написать скрипт на добавку кое-какого оружия на фабы Но явно где-то накосячил, вот только где не въезжаю  Есть пара мыслей, под каждый тип вепона нужно заводить свою переменную; не правильное построение, команд такое не получится.  Хелп плиз.... Вот как выглядит это детище: | Код:- [color=blue]001[/color] [color=green] $ware=Фазовый лазерный комплекс Плазменно-лучевая пушка[/color]
- [color=blue]002[/color] [color=green] $station=[/color] find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Сплит Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER] [/color]flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null [/color]maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
- [color=blue]003[/color] [color=green] $station=[/color] find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Аргон Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER][/color] flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null[/color] maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
- [color=blue]004[/color] [color=green]$station= [/color]find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Борон Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER] [/color]flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null[/color] maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
- [color=blue]005[/color] [color=green] $station ->[/color] add products to factory or dock [color=green]$ware[/color]
- [color=blue]006[/color] return [color=green]null[/color]
|
| |
|
|
|
|
15.12.2009 23:40:11 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Есть идея,но воплотить её я не могу. Я хочу предложить класс истребителей "камикадзе". Или ракета-истребитель. Он управляется с корабля пустившего его. И мощь у неё как минимум как у 15 рыба-молот. Щит 1Gdj очень быстрая и никакого генератора для оружия и никакого вооружения.
И ещё такую штуку в игру хотел:что-бы кораблём можно было управлять на расстоянии,хотя-бы 1 сектора. То-есть: открыл меню управления(по горяч.клавише) и выбрал один из своих кораблей которым хочешь управлять. И всё похоже,но: если корабль которым управляешь уничтожили, то ты на том месте где был до того как выбрать корабль для управления. А для того чтобы управлять на расстоянии больше чем в секторе в котором ты есть,то стоит добавить товар под названием "Ускоритель сигнала".Или"Спутник дальней связи".
Надеюсь я не предлагаю велосипед. |
|
|
|
18.12.2009 21:44:26 yagennadiy
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2009 | Привет Всем ! У меня просьба к тем, кто качественно и умело делает моды и скрипты ! Помогите если не трудно, я хочу кораблик из этого мода AlterationX3TC&XTM2.5 - Соненский М6 "Богомол" на простую версию игры 2.5 , что бы в его слотах для ожужия и в слоте для турельки подходило всё оружие из игры версии 2.5, а так же мог стрелять из него, в пусковом устройстве для ракет подходили и запускались все виды ракет и торпед из игры версии 2.5 и абордажная капсула естественно тоже ! И хотелось ещё немного подредактировать параметры самого корабля, если не трудно! Вот, что надо, только точно по всем этим пораметрам нужен кораблик, вот: Название: Богомол Раса производитель: Соннены Класс: М6 Упровляемость модернизируется до: 45 Скорость модернизируется до: 300 м\с Корпус: 900 000 Макс. энергия лазера (МДж): 500 000 Генератор энергощитов (МВт): 50 000 Макс. щит: 10 х 200 МДж Размер трюма: 50 000 000 Класс груза: XL А кинуть этот эксклюзив (кораблик) можно будет, как потерпевший поражение, когда то в бою, в каком нибудь неизвестном секторе, круто...! Кому не лень, пожалуйста, уважьте, ничего не понимающего в модописании, старика, ну хочу я его, что поделать, пожалуйста....! Заранее благодарен всем кто откликнется на мою просьбу ! (Соненское оружие необязательно, ненужно, ну я незнаю)!!! Мод находится тут, 1 страница третья сверху
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 11:15:08. |
|