Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<424344454647484950515253545556>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
10.12.2009 15:00:38
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Можно ли сделать скрипт, чтобы не проходить заново какую-либо сюжетную линию?

Допустим, установил скрипт и сюжетная линия за землян у тебя уже пройдена. Рейтинги высокие у АОГ и Землян. Открыт Альдрин. И стоит "+" для других сюжетных линий.
Установил второй скрипт и ксенонский хаб полностью отремонтирован
Установил третий скрипт..... и т.д.

10.12.2009 19:21:48
joniS

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
 3y6acTuK писал(а):
Для этого нужно использовать всего одну команду - set notoriety of <Var/Race> (1) -> <Var/Race> (2) to <Var/Number> points
<Var/Race> (1) - Раса у которой нужно изменить отношения к расе <Var/Race> (2) (Имя игрока).
<Var/Number> - Количество очков отношений которые нужно установить.

Команда находится в разделе Общие команды для объектов.
 

то есть строка при напсания должна быть одна так??или нужно ещё 1 для запуска
10.12.2009 20:24:04
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 3y6acTuK писал(а):
Для этого нужно использовать всего одну команду - set notoriety of <Var/Race> (1) -> <Var/Race> (2) to <Var/Number> points
<Var/Race> (1) - Раса у которой нужно изменить отношения к расе <Var/Race> (2) (Имя игрока).
<Var/Number> - Количество очков отношений которые нужно установить.

Команда находится в разделе Общие команды для объектов.
 

Привет! Я смотрел в Общие команды для объектов нету такой: set notoriety of <Var/Race> (1) -> <Var/Race> (2) to <Var/Number> points

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2009 20:24:38.

10.12.2009 20:25:55
joniS

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
Всё разобрался всем спасибо...вопрос номер 2 на примере Первого урока от Mistr попробовал добавить орудия на станции вместо кораблей...орудия добавляются успешно но вот их колво равно 0((...с кораблями кстати всё норм...может скажите как установить численность добавляемых на станции орудий и ракет
10.12.2009 22:40:24
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 joniS писал(а):
Всё разобрался всем спасибо...вопрос номер 2 на примере Первого урока от Mistr попробовал добавить орудия на станции вместо кораблей...орудия добавляются успешно но вот их колво равно 0((...с кораблями кстати всё норм...может скажите как установить численность добавляемых на станции орудий и ракет
 

     TFactories править надо. Подробности - по аналогии с тем, что написано тут.
 dicksel писал(а):
Прошу прощения, зачем такие дебри...
 

     Я так понял, ему нужно изменить вместимость трюма станции. Может, понял и неправильно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.12.2009 22:52:42.

10.12.2009 22:46:15
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 Outsider писал(а):
     TFactories править надо. Подробности - по аналогии с тем, что написано тут.
 

Прошу прощения, зачем такие дебри если решил добавить оружие или корабль на верфь то это уже малость читерство, то что мешает командой <Возвр/IF><Перем>add <Перем/число> units of <перем> добавить желаемое кол-во на склад, а потом просто купить:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2009 22:46:35.

11.12.2009 08:13:56
joniS

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
 dicksel писал(а):
Прошу прощения, зачем такие дебри если решил добавить оружие или корабль на верфь то это уже малость читерство, то что мешает командой <Возвр/IF><Перем>add <Перем/число> units of <перем> добавить желаемое кол-во на склад, а потом просто купить:rolleyes:
 

понятно а что я должен написать в <Возвр/IF><Перем>..просто где переменая там только константы на выбор..если можно строку для примера добавления в трюм товара
11.12.2009 08:16:42
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 joniS писал(а):
понятно а что я должен написать в <Возвр/IF><Перем>..просто где переменая там только константы на выбор..если можно строку для примера добавления в трюм товара
 

Можно не возвращать значение. Первая <Перем> - это объект которому будет добавляться товар, <Перем/число> - это количество товара которое будет добавлено, второе <Перем> - это вид товара.
 YOYOMAN писал(а):
Привет! Я смотрел в Общие команды для объектов нету такой: set notoriety of <Var/Race> (1) -> <Var/Race> (2) to <Var/Number> points
 

Есть, плохо смотрите.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.12.2009 08:20:08.

11.12.2009 09:01:00
vovchick_ch

Репутация: 1
Сообщений: 62
Регистрация: 14.09.2009
Друзья, тут проблема образовалась:
 vovchick_ch писал(а):
V.2.1.
Так и не понял, ГДЕ начинается Альдринская ветка (только не бейте, дайте объяснить:rolleyes:)!
Антихаакская ветка пройдена (рейтинг капитан), Землянская тоже, Гонерскую прошел (даже Искателя уже успел про.... потерять в смысле), толко что (славься Маха ми!!!) пристыковал 3-ю пару ворот на хабе. Задолбался уже летать вокруг Орб.Базы Патрулей никаких "книжек" и пожеланий (при выходе на связь) начать к-либо миссию нет. Даже, обыскав всю собственность, нашел-таки единственную, купленную ранее Мобильную БУ (даже на карте прикиньте!!!, нигде нет в свободной продаже) и летал с ней вокруг ОБП. Ноль эмоций!!!
Что еще не сделал, мож не на том корабле прилетел?
...а мож глюк самой игры?
 

Постил в соседней ветке (подробности там). Не решили проблему. Мож здесь кто поспособствет? Мож все-таки как-то скриптами можно ветку добавить или еще как-ниб.
Да, еще вопрос: можно как-то вернуть пройденную ранее Гонерскую ветку (а лучше часть ее), а то Искателя ИИ где-то когда-то завалили без предупреждения и без уведомления о скоропостижной кончине.
Знаю, что его можно так же скриптом "воскресить", но все таки хотелось бы ТРУДОМ.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 09:01:42.

11.12.2009 11:14:41
joniS

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
и последний на данный момент вопрос..как прописать боевой рейтинг...просто для прохождения миссии в хаакском сектторе он нужен мне очеь маленьким потому что извините комп 400 кораблей не особовывозити...это при том что залетую туда на m3я даж не знаю как что будет если флот туда вести))
11.12.2009 11:29:31
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 joniS писал(а):
и последний на данный момент вопрос..как прописать боевой рейтинг...просто для прохождения миссии в хаакском сектторе он нужен мне очеь маленьким потому что извините комп 400 кораблей не особовывозити...это при том что залетую туда на m3я даж не знаю как что будет если флот туда вести))
 

 
<RetVar> get fight rank
<RetVar> get trade rank
 

Есть только получение рейтинга, команды для добавления рейтинга я, к сожалению, не нашел.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 11:30:19.

11.12.2009 13:20:22
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 3y6acTuK писал(а):
Можно не возвращать значение. Первая <Перем> - это объект которому будет добавляться товар, <Перем/число> - это количество товара которое будет добавлено, второе <Перем> - это вид товара.

Есть, плохо смотрите.
 

Нашол но как в строке команды поставить  переменные или в параметрах??? И там нельзя + или - поставить к рейтинту.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 13:35:39.

11.12.2009 14:17:38
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 YOYOMAN писал(а):
Нашол но как в строке команды поставить  переменные или в параметрах??? И там нельзя + или - поставить к рейтинту.
 

Передайте свою мысль правильно, а то я ничего не понял из вашего сообщения.
11.12.2009 15:22:51
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 3y6acTuK писал(а):
 
<RetVar> get fight rank
<RetVar> get trade rank
 

Есть только получение рейтинга, команды для добавления рейтинга я, к сожалению, не нашел.
 

Вот:
 
<RetVar> set fight rank
<RetVar> set trade rank
 

11.12.2009 15:49:52
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Мне нужна небольшая помощь с работой с HUDом.
11.12.2009 20:08:11
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 3y6acTuK писал(а):
Передайте свою мысль правильно, а то я ничего не понял из вашего сообщения.
 

Привет! как вставить в команду вот это -<Var/Race> или дгугое? Или это надо в парпметры ставить?
11.12.2009 20:20:06
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет! как вставить в команду вот это -<Var/Race> или дгугое? Или это надо в парпметры ставить?
 

Учебник можно скачать на сайте
11.12.2009 21:38:27
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
Всем привет! написал попытался написать скрипт на добавку кое-какого оружия на фабы
Но явно где-то накосячил, вот только где не въезжаю
Есть пара мыслей, под каждый тип вепона нужно заводить свою переменную; не правильное построение, команд такое не получится. Хелп плиз....
Вот как выглядит это детище:
 Код:
  1. [color=blue]001[/color]  [color=green] $ware=Фазовый лазерный комплекс Плазменно-лучевая пушка[/color]
  2. [color=blue]002[/color]  [color=green] $station=[/color] find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Сплит Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER] [/color]flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null [/color]maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
  3. [color=blue]003[/color] [color=green]  $station=[/color] find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Аргон Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER][/color] flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null[/color] maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
  4. [color=blue]004[/color]   [color=green]$station= [/color]find station: sector=[color=green][SECTOR][/color] class or type=[color=green]Борон Комбинат среднего вооружения[/color] race=[color=green][OWNER] [/color]flags=[color=green]null[/color] refobj=[color=green]null[/color] maxdist=[color=green]null[/color] maxnum=[color=green]null[/color] refpos=[color=green]null[/color]
  5. [color=blue]005[/color]  [color=green] $station ->[/color] add products to factory or dock [color=green]$ware[/color]
  6. [color=blue]006[/color]   return [color=green]null[/color]
 
15.12.2009 23:40:11
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Есть идея,но воплотить её я не могу.
Я хочу предложить класс истребителей "камикадзе".
Или ракета-истребитель.
Он управляется с корабля пустившего его.
И мощь у неё как минимум как у 15 рыба-молот.
Щит 1Gdj очень быстрая и никакого генератора для оружия и никакого вооружения.

И ещё такую штуку в игру хотел:что-бы кораблём можно было управлять на расстоянии,хотя-бы 1 сектора.
То-есть: открыл меню управления(по горяч.клавише) и выбрал один из своих кораблей которым хочешь управлять.
И всё похоже,но: если  корабль которым управляешь уничтожили, то ты на том месте где был до того как выбрать корабль
для управления.
А для того чтобы управлять на расстоянии больше чем в секторе в котором ты есть,то стоит добавить товар под названием
"Ускоритель сигнала".Или"Спутник дальней связи".

Надеюсь я не предлагаю велосипед.
18.12.2009 21:44:26
yagennadiy

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2009
Привет Всем ! У меня просьба к тем, кто качественно и умело делает моды и скрипты ! Помогите если не трудно, я хочу кораблик из этого мода
AlterationX3TC&XTM2.5 - Соненский М6 "Богомол" на простую версию игры 2.5 , что бы в его слотах для ожужия и в слоте для турельки подходило
всё оружие из  игры версии 2.5, а так же мог стрелять из него, в пусковом устройстве для ракет подходили и запускались все виды ракет и торпед
из игры версии 2.5 и абордажная капсула естественно тоже ! И хотелось ещё немного подредактировать параметры самого корабля, если не трудно!
Вот, что надо, только точно по всем этим пораметрам нужен кораблик, вот:
Название: Богомол
Раса производитель: Соннены
Класс: М6
Упровляемость модернизируется до: 45
Скорость модернизируется до: 300 м\с
Корпус: 900 000
Макс. энергия лазера (МДж): 500 000
Генератор энергощитов (МВт): 50 000
Макс. щит: 10 х 200 МДж
Размер трюма: 50 000 000
Класс груза: XL
А кинуть этот эксклюзив (кораблик) можно будет, как потерпевший поражение, когда то в бою, в каком нибудь неизвестном секторе, круто...!
Кому не лень, пожалуйста, уважьте, ничего не понимающего в модописании, старика, ну хочу я его, что поделать, пожалуйста....!
Заранее благодарен всем кто откликнется на мою просьбу !
(Соненское оружие необязательно, ненужно, ну я незнаю)!!!
Мод находится тут, 1 страница третья сверху

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 11:15:08.

«<424344454647484950515253545556>»
Список игр