Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



Мод The parallel worlds (Параллельные миры)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод The parallel worlds (Параллельные миры)Войти
Количество: 1530
«<414243444546474849505152535455>»
Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
29.09.2010 15:41:15
ROMUL

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 29.09.2010
ДОБРОГО ВСЕМ ПУТИ! Подскажите где в v3.2 новые верфи,а то с дюз сбился искаючи!!!
30.09.2010 10:54:23
alexdmitriev

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 14.09.2010
 ROMUL писал(а):
ДОБРОГО ВСЕМ ПУТИ! Подскажите где в v3.2 новые верфи,а то с дюз сбился искаючи!!!
 


1 верфь: находится в неизвестном секторе между Монталааром и Новый доход. Лучше залетать со стороны Нового дохода и сразу на юг(вниз по карте).Координаты не смотрел.
2 верфь: находится в неизвестном секторе около Ксенонского сектора 534,координаты(-46,-35,45)
3 верфь: летишь в паранидский сектор Низвержение безбожника. Рядом с ним два неизвестных сектора находятся слева(по карте). Вот в самом последнем и находится верфь,координаты(-86,-35,-85)
Удачных поисков


 
30.09.2010 11:32:49
alexdmitriev

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 14.09.2010
А мне вот,что интересно стояла у меня игра Х3ТС-2.7.1,мод Параллельные миры 3.2,мод Мальстрим, ну и ещё всяких модов и скриптов навалом. Ну естественно были и глюки и игра вылетала то и дело. Я всё это удалил включая игру и снова установил саму игру,планетарный мод и Параллельные миры 3.2 и всё. И больше ничего не ставил. А игру начал загрузив старое сохранение от прошлой игры. Ну всё нормально, работает отлично, но вот что меня удивило. Остались верфь и фабрики от мода Мальстрим на месте. Они не куда не девались, не удалились. Ну я думал сейчас прилечу в сектор Мальстрим и они пропадут,а они не пропали да к тому же ещё и торгуют во всю. Вот как это объяснить уж очень интересно? Я конечно понимаю ,что если бы начал новую игру ничего подобного  не было бы. За мод Параллельные миры 3.2 большое спасибо автору. Очень понравился.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2010 11:34:50.

30.09.2010 18:28:45
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
 
Остались верфь и фабрики от мода Мальстрим на месте. Они не куда не девались, не удалились.
 

Если это не что либо новое, характерное только для мода Мальстрим, а стандартные  верфь и фабрики то так и должно быть.
Они прописаны в сейве и есть в кат\дат игры, почему они должны исчезнуть?!
30.09.2010 18:53:31
alexdmitriev

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 14.09.2010
 p2w писал(а):
 
Остались верфь и фабрики от мода Мальстрим на месте. Они не куда не девались, не удалились.
 

Если это не что либо новое, характерное только для мода Мальстрим, а стандартные  верфь и фабрики то так и должно быть.
Они прописаны в сейве и есть в кат\дат игры, почему они должны исчезнуть?!
 

Как раз вот кат\дат этого мода нету в игре, я же его не устанавливал. Я уверен, если бы я начал игру заново, то в этом секторе не было бы не каких фабрик.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2010 18:57:20.

30.09.2010 19:14:53
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
Ещё раз повторяю - если это СТАНДАРТНЫЕ модели верфи и фабрик, то они есть в кат\дат игры!
30.09.2010 19:24:11
alexdmitriev

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 14.09.2010
 p2w писал(а):
Ещё раз повторяю - если это СТАНДАРТНЫЕ модели верфи и фабрик, то они есть в кат\дат игры!
 

Хотел спросить. Мне кажется или на самом деле расстояние от врат до врат меньше стало?
30.09.2010 19:47:29
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 alexdmitriev писал(а):
Хотел спросить. Мне кажется или на самом деле расстояние от врат до врат меньше стало?
 

А подземный стук в подполье не раздается?

От КАКИХ врат до КАКИХ, и меньше, чем ГДЕ?
30.09.2010 19:53:30
alexdmitriev

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 14.09.2010
 eliseeff писал(а):
А подземный стук в подполье не раздается?

От КАКИХ врат до КАКИХ, и меньше, чем ГДЕ?
 

Да хоть от каких,хоть от N до S или W до E в любом секторе. И меньше чем в оригинальной игре без модов. Или это только у меня почему то.
30.09.2010 21:01:54
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 alexdmitriev писал(а):
Да хоть от каких,хоть от N до S или W до E в любом секторе. И меньше чем в оригинальной игре без модов. Или это только у меня почему то.
 

То, что ты пишешь - ни о чем не говорит, т.к. никаких данных ты не написал, и вообще, судя по твоим словам, ты не уверен, не кажется ли тебе это...

Напиши координаты врат в каком-нибудь секторе - тогда хоть можно посмотреть, какие координаты у этих врат у меня...
07.10.2010 18:28:54
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
У меня стоит Параллельные миры v3.1 совместно с AlterationX3TC&XTMv2.7.1.С помощью чит меню поставил Соненское лучевое орудие.Шикарное оружие для М2 и М0.Ребята у меня огромная просьба, пожалуйста сделайте этой
пушке достойную её дальность 10.2км.И очень прошу, создайте фабрику по их производствую.За мод благодарю много красивых кораблей.
07.10.2010 21:01:09
Fargo

Репутация: 3
Сообщений: 5
Регистрация: 03.02.2010
Добрый день.
Мод замечательный, спасибо автору.
Но есть пара вопросов.
1. Вы уже выкладывали списки соответствия кораблей Вавилона 5 и, кажется, Звездных врат. Если не затруднит, сделайте, пожалуйста, таблицу соответствий на остальные корабли. А то есть смутно знакомые и совсем незнакомые, хотелось бы узнать, что из какого сеттинга, что личная фантазия автора. Заранее спасибо.
2. В чит-списках оборудования (и оружия?) все еще есть ридтексты. Названия кораблей отражаются корректно, на верфях и доках все нормально. Пожалуйста, опишите еще раз, пошагово, как с этим бороться. Версия мода 3.2, больше никаких модов не ставил. Исправит ли эту ситуацию установка более свежей версии? Спасибо.
08.10.2010 21:38:21
Лётчик-налётчик

Репутация: 131
Сообщений: 171
Регистрация: 07.10.2010
Мод хороший, спасибо p2w! Поставил parallel worlds 3.2 на чистую игру от НД v. 2.7.1 примерно месяц назад, и пришёл к выводу, что оригинальные интерфейс и пиктограммы кораблей всё-таки лучше(ну, я так думаю). Вопрос:
Можно ли их вернуть с помощью X3 Editor?
12.10.2010 10:32:05
eclipse

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2010
разбомбил астероид нивидия хотел собрать обломки а они через 3 секунды исчезли!!! что делать?
12.10.2010 11:51:23
Dragon_star

Репутация: -5
Сообщений: 92
Регистрация: 20.10.2009
 SMT5001 писал(а):
У меня стоит Параллельные миры v3.1 совместно с AlterationX3TC&XTMv2.7.1.С помощью чит меню поставил Соненское лучевое орудие.Шикарное оружие для М2 и М0.Ребята у меня огромная просьба, пожалуйста сделайте этой
пушке достойную её дальность 10.2км.И очень прошу, создайте фабрику по их производствую.За мод благодарю много красивых кораблей.
 
 
было бы неплохо дальность до 13км увеличить пушка убойная конечно -на разрушитель можно воткнуть -вываливается из соненских карабликов...но при номинальной дальности 5,5км -зачем она нужна?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2010 11:51:53.

12.10.2010 12:42:45
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 eclipse писал(а):
разбомбил астероид нивидия хотел собрать обломки а они через 3 секунды исчезли!!! что делать?
 


Убрать мод No fog, no debris. Он улучшает быстродействие, убирая туманности и обломки, но не дает собирать нивидиум. Это пара файлов *cat e *dat.
13.10.2010 13:50:56
eclipse

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2010
Убрать мод No fog, no debris. Он улучшает быстродействие, убирая туманности и обломки, но не дает собирать нивидиум. Это пара файлов *cat e *dat.


А как же нивидия тогда набрать на ремонт хаба? 
13.10.2010 22:45:39
Cuper777

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2010
Товарищи!))) Подскажите пожалуйста: что мне надо сделать для того чтобы экзекутор и атлантида, обзавелись нормальными текстурами? У экзекутора отсутсвует процентов 70 текстури нет свечения от работы двигателей, что делать?
21.10.2010 21:05:20
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
Борги рядом с трансварп базой, пока ещё мирные...

И ещё, снимок на память о мирном существовании - рядом с основной базой.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.10.2010 21:18:22.

22.10.2010 16:15:22
roceron

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 08.12.2009
а  Борги  это корабли в старом моде 3.2  или в новом будят ?
«<414243444546474849505152535455>»
Список игр