Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
18.12.2009 20:18:24 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | КС писал(а):Спасибо за реп. ну а ШК ты должен получить в любом случае, даже если ты начал свою новую игру. Сначала надо поднять уровень у боронов. Эх, зачем расказываю вот: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=171 Читай и удивляйся! |
| |
в своей игре НЕТ СЮЖЕТОК. НЕТ. ноль. nein. Not. Zero. Nicht. Non. ¿es asì?. Ei. Ne. Есть только квест на поиск Х-шаттла. И все. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2009 20:18:38. |
|
|
18.12.2009 20:22:08 KolsunAnt
Репутация: 5 Сообщений: 49 Регистрация: 14.12.2009 | | Seruif писал(а):Удаление врат пока я знаю способ: Чит меню. Когда создашь правильно врата как описано они сами соединяются.(кроме отключенных или уничтоженных типов врат) Если есть чит меню, то можно удалить врата и поставит вместо них другие в другой сектор - это типа перенастройка. |
| |
Спасибо... Чит-меню я юзал... Только вот одна проблема... Если я начну этим пользоваться то не удержусь и начитерю... Хотя возможно попробовать. Только вот еще вопросик небольшой... Например я хочу в Неизвестный сектор что около Манталаара, все его знают сделать третьи врат... Сделаю их северными... А какие нужно выбирать врата в том секторе который я буду соединять? Противоположные? Ну... Если северные то значит - южные или наоборот... Ну, просто чтобы врата были напротив друг друга... Или можно на это забить и соединять как попало? |
|
|
|
18.12.2009 20:25:42 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | KolsunAnt писал(а):Спасибо... Чит-меню я юзал... Только вот одна проблема... Если я начну этим пользоваться то не удержусь и начитерю... Хотя возможно попробовать. Только вот еще вопросик небольшой... Например я хочу в Неизвестный сектор что около Манталаара, все его знают сделать третьи врат... Сделаю их северными... А какие нужно выбирать врата в том секторе который я буду соединять? Противоположные? Ну... Если северные то значит - южные или наоборот... Ну, просто чтобы врата были напротив друг друга... Или можно на это забить и соединять как попало? |
| |
Соединяй как попало, как хочется, но вид будет лучше с нормально поставленными вратами.  |
|
|
|
18.12.2009 20:31:24 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Volchinko писал(а):в своей игре НЕТ СЮЖЕТОК. НЕТ. ноль. nein. Not. Zero. Nicht. Non. ¿es asì?. Ei. Ne. Есть только квест на поиск Х-шаттла. И все. |
| |
Молодой, исправлюсь. Тогда другой способ получения ШК. Через скрипты. Аналогично уроку №1 от MistR нужно добавить продукт на верфь. И этим продуктом будет ШК. ( меня ни в чём не обвинять, отр. оценок не ставить, сам проверял. В секторе Свет сердца есть верфь, на неё добавил ШК, купил перевёз в ближний Неизвестный сектор ( Бороны достали меня со своими требованиями, вот сам смастерил - ШК рабочая, не просто корпус)) Вариант №2 Как я помню в меню Читера есть функция создать станцию. Надо поискать её в списке Dock у расы Яки. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.12.2009 20:37:01. |
|
|
19.12.2009 05:07:45 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | KolsunAnt писал(а):Спасибо... Чит-меню я юзал... Только вот одна проблема... Если я начну этим пользоваться то не удержусь и начитерю... Хотя возможно попробовать. Только вот еще вопросик небольшой... Например я хочу в Неизвестный сектор что около Манталаара, все его знают сделать третьи врат... Сделаю их северными... А какие нужно выбирать врата в том секторе который я буду соединять? Противоположные? Ну... Если северные то значит - южные или наоборот... Ну, просто чтобы врата были напротив друг друга... Или можно на это забить и соединять как попало? |
| |
Ориентируйся в секторе. Если в секторе 4 врат, то лучше не ставь в этот сектор,а то будет 2 северных врат. Ищи сектор с свободным местом,в нём не должны повторяться стороны врат.Может быть, что на одной стороне N и на другой N. Повторяю: расположение завесит от сектора. С чит-меню осторожнее, использюй во благо другим: построй землянам заводы, соедини отдалённые сектора, для себя чисто исследование. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 05:40:37. |
|
|
19.12.2009 06:04:28 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Seruif писал(а):С чит-меню осторожнее, использюй во благо другим: построй землянам заводы, соедини отдалённые сектора, для себя чисто исследование. |
| |
Как говорил ... как - же его... а Гитлер "всё для нашей страны"... Договорился  |
|
|
|
19.12.2009 06:31:17 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | |
|
19.12.2009 06:41:21 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | "Земли крестьянам, заводы рабочим".( ну и что из этого получилось?!)  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 06:45:36. |
|
|
19.12.2009 06:49:34 Scorpion
Репутация: 413 Сообщений: 2871 Регистрация: 02.03.2009 | | КС писал(а):"Земли крестьянам, заводы рабочим".( ну и что из этого получилось?!) |
| |
Получилась мощнейшая сверхдержава, которую все уважали и боялись. А когда все отобрали отбратно, она развалилась. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 06:51:12. |
|
|
19.12.2009 07:09:44 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Дополнение к созданию врат: Для нахождения координат сектора во вселенной используйте мод "плоский космос". |
|
|
|
19.12.2009 07:44:28 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | А установленный мод с новыми 85 секторами меняет отсчёт (наверное нет). Всё также считать от Королевского тупика до определённого сектора, даже если он новый? |
|
|
|
19.12.2009 08:48:20 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | КС писал(а):А установленный мод с новыми 85 секторами меняет отсчёт (наверное нет). Всё также считать от Королевского тупика до определённого сектора, даже если он новый? |
| |
Посчитай так же от Королевского турика[пустые области между секторами тоже считай](по плоскому космосу.мод), создай врата туда, и проверь туда ли ты их направил, если нет, тогда я не знаю как считать. И ещё сам Королевский тупик Х=null Y=null |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 08:53:41. |
|
|
19.12.2009 11:33:24 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Slon писал(а):Пожалуйста кто нибудь подскажите, а лучше сделайте ссылку на мод верфь Мородер. Нигде найти не могу этот мод. |
| |
Ищи на этом направлении (просмотри в конце страницы) http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.phpt=46940&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=6080f337f05788c7d4e967a2ab897c6c |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 12:15:42. |
|
|
19.12.2009 16:53:28 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Люди! Киньте пожалуйста ссылку на скрипт, добавляющий орудийные платформы на верфи и скрипт для покупки, присвоения или захвата сектора. Очень прошу! Киньте ссылки, а то весь форум облазил не нашёл  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 17:25:29. |
|
|
19.12.2009 18:38:01 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Fayerman писал(а):Люди! Киньте пожалуйста ссылку на скрипт, добавляющий орудийные платформы на верфи и скрипт для покупки, присвоения или захвата сектора. Очень прошу! Киньте ссылки, а то весь форум облазил не нашёл |
| |
Подожди, щас найду... самая последняя - захват сектора - страница, где расположен скрипт ( его создал MistR) почти в конце http://art.mucha.ru/add.owps.to.apsy.v1.01.rar - скрипт на добавление.. ну понятно |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 19:03:03. |
|
|
19.12.2009 19:06:39 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | КС писал(а):Ищи на этом направлении (просмотри в конце страницы) http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.phpt=46940&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=6080f337f05788c7d4e967a2ab897c6c |
| |
Ладно, исправлю специально для тех, кто убавляет мою реп. из за того, что не умеет работать с интернетом |
|
|
|
19.12.2009 19:47:26 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | |
|
19.12.2009 21:21:23 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Привет всем! Подскажите, пожалуйста, чайнику, почему у меня в любом моде вместо названий новых кораблей и станций везде ReadText ****-**** ?? как это исправить? у меня русская версия X3TC 2.5 |
|
|
|
19.12.2009 23:05:41 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | Burnedhead писал(а):Привет всем! Подскажите, пожалуйста, чайнику, почему у меня в любом моде вместо названий новых кораблей и станций везде ReadText ****-**** ?? как это исправить? у меня русская версия X3TC 2.5 |
| |
Или не подгружается языковые файлы, или они отсутствуют, или же отсутствует русская версия языковых файлов. |
|
|
|
19.12.2009 23:36:11 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Или не подгружается языковые файлы, или они отсутствуют, или же отсутствует русская версия языковых файлов. |
| |
Это с модом файлы дожны идти?? У меня в модах только файлы .cat и .dat |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 23:54:33. |
|