Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<414243444546474849505152535455>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
18.12.2009 20:18:24
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 КС писал(а):
Спасибо за реп. ну а ШК ты должен получить в любом случае, даже если ты начал свою новую игру. Сначала надо поднять уровень у боронов. Эх, зачем расказываю вот:
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=171
Читай и удивляйся!
 

в своей игре НЕТ СЮЖЕТОК. НЕТ. ноль. nein. Not. Zero. Nicht. Non. &#191;es as&#236;?. Ei. Ne.
Есть только квест на поиск Х-шаттла. И все.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2009 20:18:38.

18.12.2009 20:22:08
KolsunAnt

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.12.2009
 Seruif писал(а):
Удаление врат пока я знаю способ: Чит меню.
Когда создашь правильно врата как описано они сами соединяются.(кроме отключенных или уничтоженных типов врат)
Если есть чит меню, то можно удалить врата и поставит вместо них другие в другой сектор - это типа перенастройка.
 

Спасибо... Чит-меню я юзал... Только вот одна проблема... Если я начну этим пользоваться то не удержусь и начитерю... Хотя возможно попробовать. Только вот еще вопросик небольшой... Например я хочу в Неизвестный сектор что около Манталаара, все его знают сделать третьи врат... Сделаю их северными... А какие нужно выбирать врата в том секторе который я буду соединять? Противоположные? Ну... Если северные то значит - южные или наоборот... Ну, просто чтобы врата были напротив друг друга... Или можно на это забить и соединять как попало?
18.12.2009 20:25:42
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 KolsunAnt писал(а):
Спасибо... Чит-меню я юзал... Только вот одна проблема... Если я начну этим пользоваться то не удержусь и начитерю... Хотя возможно попробовать. Только вот еще вопросик небольшой... Например я хочу в Неизвестный сектор что около Манталаара, все его знают сделать третьи врат... Сделаю их северными... А какие нужно выбирать врата в том секторе который я буду соединять? Противоположные? Ну... Если северные то значит - южные или наоборот... Ну, просто чтобы врата были напротив друг друга... Или можно на это забить и соединять как попало?
 

Соединяй как попало, как хочется,  но вид будет лучше с нормально поставленными вратами.
18.12.2009 20:31:24
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Volchinko писал(а):
в своей игре НЕТ СЮЖЕТОК. НЕТ. ноль. nein. Not. Zero. Nicht. Non. &#191;es as&#236;?. Ei. Ne.
Есть только квест на поиск Х-шаттла. И все.
 

Молодой, исправлюсь. Тогда другой способ получения ШК. Через скрипты. Аналогично уроку №1 от MistR нужно добавить продукт на верфь. И этим продуктом будет ШК. ( меня ни в чём не обвинять, отр. оценок не ставить, сам проверял. В секторе Свет сердца есть верфь, на неё добавил ШК, купил перевёз в ближний Неизвестный сектор ( Бороны достали меня со своими требованиями, вот сам смастерил - ШК рабочая, не просто корпус))
Вариант №2
Как я помню в меню Читера есть функция создать станцию. Надо поискать её  в списке Dock у расы Яки.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.12.2009 20:37:01.

19.12.2009 05:07:45
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 KolsunAnt писал(а):
Спасибо... Чит-меню я юзал... Только вот одна проблема... Если я начну этим пользоваться то не удержусь и начитерю... Хотя возможно попробовать. Только вот еще вопросик небольшой... Например я хочу в Неизвестный сектор что около Манталаара, все его знают сделать третьи врат... Сделаю их северными... А какие нужно выбирать врата в том секторе который я буду соединять? Противоположные? Ну... Если северные то значит - южные или наоборот... Ну, просто чтобы врата были напротив друг друга... Или можно на это забить и соединять как попало?
 

Ориентируйся в секторе. Если в секторе 4 врат, то лучше не ставь в этот сектор,а то будет 2 северных врат. Ищи сектор с свободным местом,в нём не должны повторяться стороны врат.Может быть, что на одной стороне N и на другой N. Повторяю: расположение завесит от сектора.
С чит-меню осторожнее, использюй во благо другим: построй землянам заводы, соедини отдалённые сектора, для себя чисто исследование.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 05:40:37.

19.12.2009 06:04:28
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Seruif писал(а):
С чит-меню осторожнее, использюй во благо другим: построй землянам заводы, соедини отдалённые сектора, для себя чисто исследование.
 

Как говорил ... как - же его... а Гитлер "всё для нашей страны"... Договорился
19.12.2009 06:31:17
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 КС писал(а):
...нашей...
 

 Seruif писал(а):
...другим...
 
19.12.2009 06:41:21
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Seruif писал(а):
 

"Земли крестьянам, заводы рабочим".( ну и что из этого получилось?!)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 06:45:36.

19.12.2009 06:49:34
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 КС писал(а):
"Земли крестьянам, заводы рабочим".( ну и что из этого получилось?!)
 

Получилась мощнейшая сверхдержава, которую все уважали и боялись. А когда все отобрали отбратно, она развалилась.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 06:51:12.

19.12.2009 07:09:44
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Дополнение к созданию врат:
Для нахождения координат сектора во вселенной используйте мод "плоский космос".
19.12.2009 07:44:28
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
А установленный мод с новыми 85 секторами меняет отсчёт (наверное нет). Всё также считать от Королевского тупика до определённого сектора, даже если он новый?
19.12.2009 08:48:20
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 КС писал(а):
А установленный мод с новыми 85 секторами меняет отсчёт (наверное нет). Всё также считать от Королевского тупика до определённого сектора, даже если он новый?
 

Посчитай так же от Королевского турика[пустые области между секторами тоже считай](по плоскому космосу.мод), создай врата туда, и проверь туда ли ты их направил, если нет, тогда я не знаю как считать.
И ещё сам Королевский тупик Х=null Y=null

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 08:53:41.

19.12.2009 11:33:24
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Slon писал(а):
Пожалуйста кто нибудь подскажите, а лучше сделайте ссылку на мод верфь Мородер. Нигде найти не могу этот мод.
 

Ищи на этом направлении (просмотри в конце страницы)
http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.phpt=46940&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=6080f337f05788c7d4e967a2ab897c6c

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 12:15:42.

19.12.2009 16:53:28
Fayerman

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 10.12.2009
Люди! Киньте пожалуйста ссылку на скрипт, добавляющий орудийные платформы на верфи и
скрипт для покупки, присвоения или захвата сектора.
Очень прошу! Киньте ссылки, а то весь форум облазил не нашёл

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 17:25:29.

19.12.2009 18:38:01
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Fayerman писал(а):
Люди! Киньте пожалуйста ссылку на скрипт, добавляющий орудийные платформы на верфи и
скрипт для покупки, присвоения или захвата сектора.
Очень прошу! Киньте ссылки, а то весь форум облазил не нашёл
 

Подожди, щас найду...
 самая последняя - захват сектора
 - страница, где расположен скрипт ( его создал MistR) почти в конце
http://art.mucha.ru/add.owps.to.apsy.v1.01.rar - скрипт на добавление.. ну  понятно

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 19:03:03.

19.12.2009 19:06:39
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 КС писал(а):
Ищи на этом направлении (просмотри в конце страницы)
http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.phpt=46940&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=6080f337f05788c7d4e967a2ab897c6c
 

Ладно, исправлю специально для тех, кто убавляет мою реп. из за того, что не умеет работать с интернетом

19.12.2009 19:47:26
Fayerman

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 10.12.2009
 КС писал(а):
Подожди, щас найду...
 самая последняя - захват сектора
 - страница, где расположен скрипт ( его создал MistR) почти в конце
http://art.mucha.ru/add.owps.to.apsy.v1.01.rar - скрипт на добавление.. ну  понятно
 

Спасибо огромное!!!!
19.12.2009 21:21:23
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, чайнику, почему у меня в любом моде вместо названий новых кораблей и станций везде ReadText ****-**** ?? как это исправить? у меня русская версия X3TC 2.5
19.12.2009 23:05:41
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 Burnedhead писал(а):
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, чайнику, почему у меня в любом моде вместо названий новых кораблей и станций везде ReadText ****-**** ?? как это исправить? у меня русская версия X3TC 2.5
 

Или не подгружается языковые файлы, или они отсутствуют, или же отсутствует русская версия языковых файлов.
19.12.2009 23:36:11
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
 3y6acTuK писал(а):
Или не подгружается языковые файлы, или они отсутствуют, или же отсутствует русская версия языковых файлов.
 

Это с модом файлы дожны идти?? У меня в модах только файлы .cat и .dat

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 23:54:33.

«<414243444546474849505152535455>»
Список игр