Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
22.11.2009 15:14:41 ded6moroz
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.11.2009 | P.S. Перезалил. Забыл об особенностях скачивания с .. |
|
|
|
22.11.2009 16:06:52 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Опять неработает.Да штож такое?)) |
|
|
|
22.11.2009 16:51:52 ded6moroz
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.11.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2009 16:59:42. |
|
|
22.11.2009 18:53:54 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Приветствую! Возможно ли как-нибудь включить сюжетные линии в простой игре? А то хотел посмотреть что за игра и начал простую, втянулся и теперь чет не охото все бросать и компанию начинать с "нуля"(( Заранее спасибо! |
|
|
|
22.11.2009 18:58:15 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
23.11.2009 09:54:01 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | |
|
23.11.2009 09:57:40 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Может тот человек пробовал включить их все?? просто наскок я понял если за землянина начать то потом доступна альдринская линия и по ремонту ксен узла, и при этом не над начинать компанию заного. Может их както можно квлючить в простой игре? Если по логике. |
|
|
|
23.11.2009 11:19:11 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Я хотел бы РЕАЛЬНУЮ МЯСОРУБКУ в битвах(и не только): - При попадании снаряда оставались вмятины, дырки или отваливался кусок корпуса(я даже ремонтировать не стану если 1/2 корабля останиться)
- При попадании в двигатели - они отрубались
- Спасательную капсулу(а то в скафандре катапультироваться тупо - всё равно кирдык)
- Ограниченное топливо, движок заглох - сапросил топливо с ближайшей станции или 911.
- Различные неисправности в системах со временем(особенно, ни с того ни сего во вреия боя сломалась бы кнопка ctrl)
- Камикадзе!!! - со взрывчаткой на борту как дать в нос на 600м/с М7 чтоб его разнесло(за 80метров катапультироваться на капсуле)
- Пробивать узкие участки кораблей насквозь(в зависимости от мощи орудия)
- На М5 "прилипнуть" к М1 или к М2 оставить бомбочку и удрал на 10км и нажал на пуск и бум.
- Что б 24 орудия на 6 турулях могли атаковать одновременно не 6, а 12 целей(т.к.2 рудия на 1 башне)
- Сцену уничтожения эффектнее - М2 разваливаеться и осколки могут сбить М6 или что нибудь ещё.
- Ожидание вылета из врат если ты на М2/1/7 и только что вылетил например М2(что бы не втыкаться ему в зад)
- Внешний генератор щитов - при бое если унчтожат - щиты не зарядятся.
- Голод, кушать то надо - не поешь, здохнешь(не обязательно)
- Камеры наблюдения по бортам и на корме(что бы смотреть вперёд и назад одновременно)
- Возможность уничтожения врат.
- Что б после уничтожения кораблей оставались обломки и мешали пролёту.
- Возможность на станциях установки оружия
- и д.р. для реалистичности
Выполнимо??? Ещё бы сцену активации врат как в StarGateИзвините если в чём то повторяюсь |
|
|
|
23.11.2009 12:00:52 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | |
|
23.11.2009 12:16:12 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Seruif писал(а):Я хотел бы РЕАЛЬНУЮ МЯСОРУБКУ в битвах(и не только):
[1]При попадании снаряда оставались вмятины, дырки или отваливался кусок корпуса(я даже ремонтировать не стану если 1/2 корабля останиться) [2]При попадании в двигатели - они отрубались [3]Спасательную капсулу(а то в скафандре катапультироваться тупо - всё равно кирдык) [4]Ограниченное топливо, движок заглох - сапросил топливо с ближайшей станции или 911. [5]Различные неисправности в системах со временем(особенно, ни с того ни сего во вреия боя сломалась бы кнопка ctrl) [6]Камикадзе!!! - со взрывчаткой на борту как дать в нос на 600м/с М7 чтоб его разнесло(за 80метров катапультироваться на капсуле) [7]Пробивать узкие участки кораблей насквозь(в зависимости от мощи орудия) [8]На М5 "прилипнуть" к М1 или к М2 оставить бомбочку и удрал на 10км и нажал на пуск и бум. [9]Что б 24 орудия на 6 турулях могли атаковать одновременно не 6, а 12 целей(т.к.2 рудия на 1 башне) [10]Сцену уничтожения эффектнее - М2 разваливаеться и осколки могут сбить М6 или что нибудь ещё. [11]Ожидание вылета из врат если ты на М2/1/7 и только что вылетил например М2(что бы не втыкаться ему в зад) [12]Внешний генератор щитов - при бое если унчтожат - щиты не зарядятся. [13]Голод, кушать то надо - не поешь, здохнешь(не обязательно) [14]Камеры наблюдения по бортам и на корме(что бы смотреть вперёд и назад одновременно) [15]Возможность уничтожения врат. [16]Что б после уничтожения кораблей оставались обломки и мешали пролёту. [17]Возможность на станциях установки оружия [18]и д.р. для реалистичности
Выполнимо???
Ещё бы сцену активации врат как в StarGate Извините если в чём то повторяюсь |
| |
2-Есть пухи снижающие скорость! 3-Такая есть штука....Так и называется "Спасательная капсула", Есть на но я сщитаю её читерской потому а-использовать моно хоть сколько....на халяву б-а потом моно их продавать за 337 000! 4-(ет всё таки не дальнобойщики...911:lol::lol::lol:) 5-Так то прикольно конечно...елси там сканеры ломались или модули...тем более что в игре есть записанные слова...каждого модуля и слова "повреждено"....(скриптёры:rolleyes::rolleyes:подумайте) 8-тоже прикольно....мины как нить для етого скрипта под мутить! 14-было бы прикольно   15....ну ток если будет возможность ремонта врат 17...ну как вы ето всё представляете.......как на станцию ставить оружия..:???(просто таких просьб куча была) То что я не описал МНЕ КАЖЕТСЯ не выполнимо! З.Ы. Просто решил вставить своё ИМХО...    (прошу прощение.....:rolleyes::rolleyes::rolleyes:) |
|
|
|
23.11.2009 12:21:03 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | Былоб здорово еслиб сделали мод чтобы после уничтожения корабля класса М7,М2,М1 оставались обломки которые можно было уничтожить,либо оставить для красоты. Помогите пожалуйста  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.11.2009 00:21:48. |
|
|
23.11.2009 20:37:35 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Seruif писал(а):Я хотел бы РЕАЛЬНУЮ МЯСОРУБКУ в битвах(и не только): [list]... ... ... |
| |  О боже! Как хорошо было в старые времена, когда дети хотели на Новый год только щенка или пони... По крайней мере это было выполнимо. Алсо, лицопальма.jpeg |
|
|
|
23.11.2009 23:08:50 ded6moroz
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.11.2009 | |
|
24.11.2009 00:18:52 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | Почему на мое сообщение никто не отзывается  |
|
|
|
24.11.2009 09:58:02 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Думаю для подобных вещей над разработчикам писать, и мне по своей теме тож) |
|
|
|
25.11.2009 18:08:14 Sfairat
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2009 | Никак не могу найти мини скриптик который убирал дурацкую приписку ВАШ  Киньте ссылкой плиз, даже гугля не помогла и на нет |
|
|
|
25.11.2009 18:55:44 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Sfairat писал(а):Никак не могу найти мини скриптик который убирал дурацкую приписку ВАШ 
Киньте ссылкой плиз, даже гугля не помогла и на нет |
| |  ОРЛЫ? На не (Цифровой рейтинг и удаление надписи "Ваш")? . | ДЕЙМОС писал(а):Почему на мое сообщение никто не отзывается
 |
| |
Такую идею уже предлагали, но МистР и дядя Саша сейчас заняты, да и у меня пока нет времени. Я уже говорил, что как только свои ИРЛ проблемы разгребу, попробую склепать такой мод. |
|
|
|
25.11.2009 19:21:38 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | I. Хотелось бы облегчить ручную добычу такими вещами как: 1. Лёгкая буровая устоновка... Чтобы при стрельбе по не большому астеру, все рядом маленькие не взрывались.(либо как нибуть подправить то что есть) 2. Система определения размера... При включении весь фон синеет, масенькие астеры становятся зелёными, а те которые средние краснеют и значит по ним надо ещё раз долбонуть. (про большии я молчу, они большии и это ясно) 3. Система определения растояния. При включении все обьекты в радиусе 1-3км показывали свою дистанцию до тебя, вне зависимости направил ты на них или нет. (Можно чтобы они с плакатами бегали или под рамочькой было подписанно)
II. И ещё вместо С.У.В. зделать орбитальные двигатели, увеличивающие скорост в 10 раз, а С.У.В зделать очень дорогой. (чтобы не использовать её в ручную и не глючить комп) И рендумно движки будут у большей части нейтральных и врождебных ИИ (свои самому оборудовать). При использовонии планетарных двигателей мы зажимаем х(ч), а для орбитальных Shift-x(ч) |
|
|
|
25.11.2009 19:59:49 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Uprisin писал(а):I. Хотелось бы облегчить ручную добычу такими вещами как: 1. Лёгкая буровая устоновка... Чтобы при стрельбе по не большому астеру, все рядом маленькие не взрывались.(либо как нибуть подправить то что есть) 2. Система определения размера... При включении весь фон синеет, масенькие астеры становятся зелёными, а те которые средние краснеют и значит по ним надо ещё раз долбонуть. (про большии я молчу, они большии и это ясно) 3. Система определения растояния. При включении все обьекты в радиусе 1-3км показывали свою дистанцию до тебя, вне зависимости направил ты на них или нет. (Можно чтобы они с плакатами бегали или под рамочькой было подписанно)
II. И ещё вместо С.У.В. зделать орбитальные двигатели, увеличивающие скорост в 10 раз, а С.У.В зделать очень дорогой. (чтобы не использовать её в ручную и не глючить комп) И рендумно движки будут у большей части нейтральных и врождебных ИИ (свои самому оборудовать). При использовонии планетарных двигателей мы зажимаем х(ч), а для орбитальных Shift-x(ч) |
| |
1. Ничче не понял. И так взрывается только тот астероид, по которому стреляют. 2. Чувствую, для такого придется лезть в обж и ковыряться там. ИМХО, овчинка выделки не стоит: для удаленной добычи минералов можно не дробить все астероиды на мельчайшие осколки, а только разбить самые большие куски. 3. На экран одновременно может выводиться только ограниченное (около 25-30) количество рамок, и поверь, это сделано не просто так: иначе творилась бы полная каша из букв и цифр. II. А какой в этом смысел? Чем же вам СУВ не угодил так? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2009 20:12:01. |
|
|
25.11.2009 22:34:26 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | |