Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
16.11.2009 20:50:28 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | Это скорее не просьба, а мечта, несбыточная, но светлая. Я мечтаю побродить внутри корабля. Не просто чтобы кадр картинкой обрамили, а посмотреть, что внутри, заглянуть в двигательный отсек, каюты, ангар, ощутить всем телом мощь и размер своего корабля. А тут что... Как будто ты и есть этот корабль, скукота. А как было бы здорово поплавать в боронской акуле, споткнуться о корявую железяку на фениксе, побродить по аскетичным сплитским творениям. В идеале при повреждениях корпуса шарахаться от вспышек коротких замыканий, наблюдать суету ремонтников и медиков, слушать стоны раненых за перегородкой и тихий свист уходящего воздуха... P.S. Быть может в следующей игое по вселенной Х (я верю, она будет, не смейте рушить мои самые глубокие мечты!) |
|
|
|
16.11.2009 21:18:05 Джулиан
Репутация: -4 Сообщений: 56 Регистрация: 15.11.2009 | Кто нибудь может создать скрипт чтобы ксеноны вначале игры крупно нападали на аргонцев. |
|
|
|
17.11.2009 14:31:48 ani
Репутация: 4 Сообщений: 18 Регистрация: 01.11.2009 | | Cordum писал(а):Это скорее не просьба, а мечта, несбыточная, но светлая. Я мечтаю побродить внутри корабля. Не просто чтобы кадр картинкой обрамили, а посмотреть, что внутри, заглянуть в двигательный отсек, каюты, ангар, ощутить всем телом мощь и размер своего корабля. А тут что... Как будто ты и есть этот корабль, скукота. А как было бы здорово поплавать в боронской акуле, споткнуться о корявую железяку на фениксе, побродить по аскетичным сплитским творениям. В идеале при повреждениях корпуса шарахаться от вспышек коротких замыканий, наблюдать суету ремонтников и медиков, слушать стоны раненых за перегородкой и тихий свист уходящего воздуха... P.S. Быть может в следующей игое по вселенной Х (я верю, она будет, не смейте рушить мои самые глубокие мечты!) |
| |
это очень проблематично реализовать, не думаю что текущий движок разчитан на такое. да и очень много времени нужно на: планировку внутренностей, их базовую модель а потом детализацию. так что лучше пусть в следующей игре подправят то, что сейчас не ахти |
|
|
|
17.11.2009 21:10:56 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Такая просьба. Можно сделать такой гибрид генератора,пушки и ракеты? Я имею в виду,что можно сделать ракету или ракетную установку, которая генерировала бы ракеты. Вот мод x3 древние. Вот древним и создать или просто сделать в виде маленького мода. Это выполнимо? |
|
|
|
18.11.2009 09:09:20 Kolik
Репутация: 5 Сообщений: 63 Регистрация: 17.08.2009 | Уважаемые Господа СКРИПТеры и Господа МОДераторы ! Просьба к Вам ОГРОМНАЯ создайте пост совместимые МОДы (с друг другом естественно) а то получается кака-то бяка с совместимостью поставишь несколько модов и начинается это работает, то не работает, а если работает то неправильно. С ОГРОМНЫМ Уважением к ВАМ ВСЕМ Kolik. P.S. если была такая просьба не ругайте меня сильно:rolleyes: P.P.S.Ответьте пожалуйста в любом случае даже если это не возможно! а то здесь(на сайте в целом) на многие вопросы не отвечают или отвечают то через месяц. P.P.P.S. Если надо протестить то пожалуйста обращайтесь(с тестами проблем нет, у меня одновременно стояло 4 X3tc для тестов всё работало с X3 Editor 2 знаком) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.11.2009 09:23:13. |
|
|
18.11.2009 09:19:03 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Cordum писал(а):Это скорее не просьба, а мечта, несбыточная, но светлая.) |
| |
Кто то в ПАРКАН долго играл:lol::lol:(не смог удержатся) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2009 09:19:27. |
|
|
18.11.2009 10:37:51 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Kolik писал(а): Уважаемые Господа СКРИПТеры и Господа МОДераторы ! Просьба к Вам ОГРОМНАЯ создайте пост совместимые МОДы (с друг другом естественно) а то получается кака-то бяка с совместимостью поставишь несколько модов и начинается это работает, то не работает, а если работает то неправильно. С ОГРОМНЫМ Уважением к ВАМ ВСЕМ Kolik. P.S. если была такая просьба не ругайте меня сильно:rolleyes: P.P.S.Ответьте пожалуйста в любом случае даже если это не возможно! а то здесь(на сайте в целом) на многие вопросы не отвечают или отвечают то через месяц. P.P.P.S. Если надо протестить то пожалуйста обращайтесь(с тестами проблем нет, у меня одновременно стояло 4 X3tc для тестов всё работало с X3 Editor 2 знаком) |
| |
Хе,на совместимость уйдет много времени,а ты дай название модов мы те выдадим список что совместимо а что нет  |
|
|
|
18.11.2009 10:55:30 Kolik
Репутация: 5 Сообщений: 63 Регистрация: 17.08.2009 | ВСЕ КОТОРЫЕ ЕСТЬ! или предоставить весь список? ну или хотя-бы так: Эти совместимые с таки-ми-то. А вот эти(другие) вот с этими. или третий вариант данный мод(какой, вам лучше знать)не совместим ни с каким-либо другим Ведь вы-же пересматриваете не только свои МОДы,но и так сказать конкурентов(извиняюсь за конкурентов) с Уважением ко ВСЕМ модераторам и скриптерам. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2009 11:06:16. |
|
|
18.11.2009 11:14:27 Kolik
Репутация: 5 Сообщений: 63 Регистрация: 17.08.2009 | | VladikF писал(а):Хе,на совместимость уйдет много времени,а ты дай название модов мы те выдадим список что совместимо а что нет  |
| |
Уважаемый VladikF я не спорю про много времени, я имел ввиду начало этой затеи, а затем всё должно срастись и в итоге ВСЕ моды будут совместимы с друг другом,а те которые не захотят быть совместимыми ...(в обшем понятно) На сколько я вижу глобальных Модераторов не так уж и много .Так неужели нельзя между собой договориться о совместимости???  (да не поверю!) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2009 11:19:44. |
|
|
18.11.2009 12:36:18 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | | kakalaka писал(а):Уважаемые скриптеры и модеры, у меня есть предложение по созданию скрипта(мода). Допустим, мы отдали своему ТС или ТП или ТМ кораблю приказ на секторного(галактического) торговца, присобачиваем к нему пару кораблей на его защиту. Вопрос: Можно ли каким то образом сделать так, чтобы помимо защиты эти корабли так же использовали приемущество их свободных трюмов? Т.е. Либо стыковались со станцией и так же закупали товар до макс. (либо через транспортер), а потом его вместе с торговцем продавали. Причем эти приказы отдавал бы им уже торговец, как своим кораблям.
Т.е. скажем дали торговцу пару тройку м3 с макс. прокаченым трюмом (порядка от 800 до 1200 минус оборудование), так они бы его и заполняли при каждой торговле.
Как вам такое предложение? |
| |
А по мне так это как-то непральна, сел истреб на станцию, купил чуток - ток цену транспорту испортил, а если транспорт первый сел, то уж истребу и покупать нечего будет :rolleyes: |
|
|
|
18.11.2009 12:40:34 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | | nemezzz писал(а):Есть такой мод "highspeedmod" - увеличение скорости кораблей, тут лежит , очень занятный и бои усложняются, но там скорости выставлены непропорционально - у всех кокаблей одного класа одинаковая скорость!
Значение максимальных скоростей: М1, М2, TL - 300 M7 - 500 M6, TS, TP, TM - 600 M8 - 825 M3+ - 855 M3 - 900 M4, M5 - 1000
Просьба исправить если возможно скорости кораблей так, чтоб они остались быстрыми, но пропорционально оригинальной склрости кораблей. |
| |
По мне так это полный чуш - относительные скорости кораблей не изменились (тоисть как был м3 в 2-3 раза быстрее м2 так и осталось), простая погоня за цифиркой:lol::lol::lol: Чисто мое мнение - очередной писькометр малолених |
|
|
|
18.11.2009 14:22:53 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | | ani писал(а):это очень проблематично реализовать, не думаю что текущий движок разчитан на такое. да и очень много времени нужно на: планировку внутренностей, их базовую модель а потом детализацию.... |
| |
Планировка внутренностей - в принципе не проблема. Проблема скорее в реализации физики, уж больно перемещения человека под действием силы тяготения отличаются от кораблей в космосе. | ani писал(а):...так что лучше пусть в следующей игре подправят то, что сейчас не ахти |
| |
Я как раз на это и надеюсь... | Sed писал(а):Кто то в ПАРКАН долго играл:lol::lol:(не смог удержатся) |
| |
Точно!)) Элементы паркана не помешали бы) Абордаж планеты - это ж просто круто! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2009 14:53:12. |
|
|
18.11.2009 17:14:30 ani
Репутация: 4 Сообщений: 18 Регистрация: 01.11.2009 | | Cordum писал(а):Планировка внутренностей - в принципе не проблема |
| |
может планировка и не такая проблема (если делать только под типы кораблей, а не под каждый отдельно), а вот прорисовка и моделирование уже да. требует много времени (даже если делать в стиле ангаров кораблей) |
|
|
|
20.11.2009 18:50:12 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | УВАЖАЕМЫЕ СКРИПТЕРЫ И МОДДЕРЫ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СКРИПТ НА РЕПУТАЦИЮ У ВСЕХ РАС!!!!! В ЧИТ СКРИПТАХ НЕТУ СКРИПТА НА РЕПУТАЦИЮ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
|
|
|
20.11.2009 19:01:14 ani
Репутация: 4 Сообщений: 18 Регистрация: 01.11.2009 | | YOYOMAN писал(а):УВАЖАЕМЫЕ СКРИПТЕРЫ И МОДДЕРЫ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СКРИПТ НА РЕПУТАЦИЮ У ВСЕХ РАС!!!!! В ЧИТ СКРИПТАХ НЕТУ СКРИПТА НА РЕПУТАЦИЮ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
| |
капс тут совсем никчему. посмотри лучше, там есть скрипты для регулировки репутации |
|
|
|
20.11.2009 20:15:31 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
21.11.2009 15:55:19 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Привет всем! подскажите какие параметры чит скрипта на бессмертный щит? |
|
|
|
21.11.2009 16:00:53 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Всем привет!!! подзкажите какие параметры чит скрипта на бессмертие щита??? |
|
|
|
21.11.2009 22:45:40 ded6moroz
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.11.2009 | Уважаемые скриптеры. Не могли бы Вы адаптировать под Х3-ТС Скрипт "Дроид" Ниже приведена ссылка его версию для Х3 Reunion. http://ifolder.ru/15106049Сам пытался, но не получается его зарегистрировать в игре. Заранее спасибо. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.11.2009 15:14:13. |
|
|
22.11.2009 07:21:13 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | |