Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<394041424344454647484950515253>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
16.11.2009 20:50:28
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Это скорее не просьба, а мечта, несбыточная, но светлая.
Я мечтаю побродить внутри корабля. Не просто чтобы кадр картинкой обрамили, а посмотреть, что внутри, заглянуть  в двигательный отсек, каюты, ангар, ощутить всем телом мощь и размер своего корабля. А тут что... Как будто ты и есть этот корабль, скукота. А как было бы здорово поплавать в боронской акуле, споткнуться о корявую железяку на фениксе, побродить по аскетичным сплитским творениям. В идеале при повреждениях корпуса шарахаться от вспышек коротких замыканий, наблюдать суету ремонтников и медиков, слушать стоны раненых за перегородкой и тихий свист уходящего воздуха...
P.S. Быть может в следующей игое по вселенной Х (я верю, она будет, не смейте рушить мои самые глубокие мечты!)
16.11.2009 21:18:05
Джулиан

Репутация: -4
Сообщений: 56
Регистрация: 15.11.2009
Кто нибудь может создать скрипт чтобы ксеноны вначале игры крупно нападали на аргонцев.
17.11.2009 14:31:48
ani

Репутация: 4
Сообщений: 18
Регистрация: 01.11.2009
 Cordum писал(а):
Это скорее не просьба, а мечта, несбыточная, но светлая.
Я мечтаю побродить внутри корабля. Не просто чтобы кадр картинкой обрамили, а посмотреть, что внутри, заглянуть  в двигательный отсек, каюты, ангар, ощутить всем телом мощь и размер своего корабля. А тут что... Как будто ты и есть этот корабль, скукота. А как было бы здорово поплавать в боронской акуле, споткнуться о корявую железяку на фениксе, побродить по аскетичным сплитским творениям. В идеале при повреждениях корпуса шарахаться от вспышек коротких замыканий, наблюдать суету ремонтников и медиков, слушать стоны раненых за перегородкой и тихий свист уходящего воздуха...
P.S. Быть может в следующей игое по вселенной Х (я верю, она будет, не смейте рушить мои самые глубокие мечты!)
 


это очень проблематично реализовать,  не думаю что текущий движок разчитан на такое. да и очень много времени нужно на: планировку внутренностей, их базовую модель а потом детализацию.   так что лучше пусть в следующей игре подправят то, что сейчас не ахти
17.11.2009 21:10:56
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Такая просьба. Можно сделать такой гибрид генератора,пушки и ракеты?
Я имею в виду,что можно сделать ракету или ракетную установку, которая генерировала бы
ракеты. Вот мод x3 древние. Вот древним и создать или просто сделать в виде маленького мода.
Это выполнимо?
18.11.2009 09:09:20
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
      Уважаемые Господа СКРИПТеры и Господа МОДераторы !
 Просьба к Вам ОГРОМНАЯ создайте пост совместимые МОДы (с друг другом естественно)
а то получается кака-то бяка с совместимостью поставишь несколько модов и начинается это работает, то не работает,
а если работает то неправильно.
                                     С ОГРОМНЫМ Уважением к ВАМ ВСЕМ         Kolik.
P.S. если была такая просьба не ругайте меня сильно:rolleyes:
P.P.S.Ответьте пожалуйста в любом случае даже если это не возможно!
         а то здесь(на сайте в целом) на многие вопросы не отвечают или отвечают то через месяц.
P.P.P.S. Если надо протестить то пожалуйста обращайтесь(с тестами проблем нет, у меня одновременно стояло 4 X3tc для тестов всё работало с X3 Editor 2 знаком)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.11.2009 09:23:13.

18.11.2009 09:19:03
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Cordum писал(а):
Это скорее не просьба, а мечта, несбыточная, но светлая.)
 

Кто то в ПАРКАН долго играл:lol::lol:(не смог удержатся)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2009 09:19:27.

18.11.2009 10:37:51
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Kolik писал(а):
      Уважаемые Господа СКРИПТеры и Господа МОДераторы !
 Просьба к Вам ОГРОМНАЯ создайте пост совместимые МОДы (с друг другом естественно)
а то получается кака-то бяка с совместимостью поставишь несколько модов и начинается это работает, то не работает,
а если работает то неправильно.
                                     С ОГРОМНЫМ Уважением к ВАМ ВСЕМ         Kolik.
P.S. если была такая просьба не ругайте меня сильно:rolleyes:
P.P.S.Ответьте пожалуйста в любом случае даже если это не возможно!
         а то здесь(на сайте в целом) на многие вопросы не отвечают или отвечают то через месяц.
P.P.P.S. Если надо протестить то пожалуйста обращайтесь(с тестами проблем нет, у меня одновременно стояло 4 X3tc для тестов всё работало с X3 Editor 2 знаком)
 

Хе,на совместимость уйдет много времени,а ты дай название модов мы те выдадим список что совместимо а что нет
18.11.2009 10:55:30
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
  ВСЕ КОТОРЫЕ ЕСТЬ!
 или предоставить весь список?
ну или хотя-бы так: Эти совместимые с таки-ми-то.
                              А вот эти(другие) вот с этими.   
 или третий вариант данный мод(какой, вам лучше знать)не совместим ни с каким-либо другим
  Ведь вы-же пересматриваете не только свои МОДы,но и так сказать конкурентов(извиняюсь за конкурентов)
                                с Уважением ко ВСЕМ модераторам и скриптерам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2009 11:06:16.

18.11.2009 11:14:27
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
 VladikF писал(а):
Хе,на совместимость уйдет много времени,а ты дай название модов мы те выдадим список что совместимо а что нет
 

 Уважаемый VladikF
я не спорю про много времени, я имел ввиду начало этой затеи, а затем всё должно срастись и в итоге
ВСЕ моды будут совместимы с друг другом,а те которые не захотят быть совместимыми ...(в обшем понятно)
На сколько я вижу глобальных Модераторов не так уж и много .Так неужели нельзя между собой договориться о совместимости???  (да не поверю!)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2009 11:19:44.

18.11.2009 12:36:18
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 kakalaka писал(а):
Уважаемые скриптеры и модеры, у меня есть предложение по созданию скрипта(мода). Допустим, мы отдали своему ТС или ТП или ТМ кораблю приказ на секторного(галактического) торговца, присобачиваем к нему пару кораблей на его защиту. Вопрос: Можно ли каким то образом сделать так, чтобы помимо защиты эти корабли так же использовали приемущество их свободных трюмов? Т.е. Либо стыковались со станцией и так же закупали товар до макс. (либо через транспортер), а потом его вместе с торговцем продавали. Причем эти приказы отдавал бы им уже торговец, как своим кораблям.

Т.е. скажем дали торговцу пару тройку м3 с макс. прокаченым трюмом (порядка от 800 до 1200 минус оборудование), так они бы его и заполняли при каждой торговле.

Как вам такое предложение?
 


А по мне так это как-то непральна, сел истреб на станцию, купил чуток - ток цену транспорту испортил, а если транспорт первый сел, то уж истребу и покупать нечего будет :rolleyes:
18.11.2009 12:40:34
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 nemezzz писал(а):
Есть такой мод "highspeedmod"  - увеличение скорости кораблей, тут лежит  , очень занятный и бои усложняются, но там скорости выставлены непропорционально - у всех кокаблей одного класа одинаковая скорость!

Значение максимальных скоростей:
М1, М2, TL - 300
M7 - 500
M6, TS, TP, TM - 600
M8 - 825
M3+ - 855
M3 - 900
M4, M5 - 1000

Просьба исправить если возможно скорости кораблей так, чтоб они остались быстрыми, но пропорционально оригинальной склрости кораблей.
 


По мне так это полный чуш - относительные скорости кораблей не изменились (тоисть как был м3 в 2-3 раза быстрее м2 так и осталось), простая погоня за цифиркой:lol::lol::lol:
Чисто мое мнение - очередной писькометр малолених
18.11.2009 14:22:53
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 ani писал(а):
это очень проблематично реализовать,  не думаю что текущий движок разчитан на такое. да и очень много времени нужно на: планировку внутренностей, их базовую модель а потом детализацию....
 

Планировка внутренностей - в принципе не проблема. Проблема скорее в реализации физики, уж больно перемещения человека под действием силы тяготения отличаются от кораблей в космосе.
 ani писал(а):
...так что лучше пусть в следующей игре подправят то, что сейчас не ахти
 

Я как раз на это и надеюсь...
 Sed писал(а):
Кто то в ПАРКАН долго играл:lol::lol:(не смог удержатся)
 

Точно!)) Элементы паркана не помешали бы) Абордаж планеты - это ж просто круто!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2009 14:53:12.

18.11.2009 17:14:30
ani

Репутация: 4
Сообщений: 18
Регистрация: 01.11.2009
 Cordum писал(а):
Планировка внутренностей - в принципе не проблема
 

может планировка и не такая проблема (если делать только под типы кораблей, а не под каждый отдельно), а вот прорисовка и моделирование уже да.  требует много времени (даже если делать в стиле ангаров кораблей)
20.11.2009 18:50:12
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
УВАЖАЕМЫЕ СКРИПТЕРЫ И МОДДЕРЫ ПОМОГИТЕ  НАПИСАТЬ СКРИПТ НА РЕПУТАЦИЮ У ВСЕХ РАС!!!!!
В ЧИТ СКРИПТАХ НЕТУ  СКРИПТА НА РЕПУТАЦИЮ ПОЖАЛУЙСТА!!!
20.11.2009 19:01:14
ani

Репутация: 4
Сообщений: 18
Регистрация: 01.11.2009
 YOYOMAN писал(а):
УВАЖАЕМЫЕ СКРИПТЕРЫ И МОДДЕРЫ ПОМОГИТЕ  НАПИСАТЬ СКРИПТ НА РЕПУТАЦИЮ У ВСЕХ РАС!!!!!
В ЧИТ СКРИПТАХ НЕТУ  СКРИПТА НА РЕПУТАЦИЮ ПОЖАЛУЙСТА!!!
 

капс тут совсем никчему.

посмотри лучше, там есть скрипты для регулировки репутации
20.11.2009 20:15:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Спс щас гляну
21.11.2009 15:55:19
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Привет всем! подскажите какие параметры чит скрипта на бессмертный щит?
21.11.2009 16:00:53
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! подзкажите какие параметры чит скрипта на бессмертие щита???
21.11.2009 22:45:40
ded6moroz

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2009
Уважаемые скриптеры. Не могли бы Вы адаптировать под Х3-ТС Скрипт "Дроид" Ниже приведена ссылка его версию для Х3 Reunion.

http://ifolder.ru/15106049

Сам пытался, но не получается его зарегистрировать в игре. Заранее спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.11.2009 15:14:13.

22.11.2009 07:21:13
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Ссылка недействительна.
«<394041424344454647484950515253>»
Список игр