Махи Ма - эксплуататор
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 158



 



Махи Ма - эксплуататор

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Махи Ма - эксплуататорВойти
Тема устарела

Количество: 899
«<373839404142434445>»
Махи Ма - эксплуататор
27.11.2014 00:47:24
CaptanSharp

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 03.06.2014
Народ подскажите как сделать игру в оконном режиме и на суве микросхемки клепать))))) ставил оконный режим он на весь рабочий стол аж, меньше никак не сделать??
27.11.2014 01:08:40
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 CaptanSharp писал(а):
Народ подскажите как сделать игру в оконном режиме и на суве микросхемки клепать))))) ставил оконный режим он на весь рабочий стол аж, меньше никак не сделать??
 
альтернатива
27.11.2014 01:14:49
CaptanSharp

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 03.06.2014
 RusTer писал(а):
альтернатива
 
            Спасибо огромное!!! чичас попробую)))
07.12.2014 14:23:02
gsr600

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 04.05.2014
Просто интересно, а за какое время (минимум) можно сдать это задание. У меня это было очень долго. С постройкой комплексов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2014 14:24:45.

07.12.2014 16:14:51
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 gsr600 писал(а):
Просто интересно, а за какое время (минимум) можно сдать это задание. У меня это было очень долго. С постройкой комплексов.
 

Про время.
20.12.2014 07:04:26
Boronavtus

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 09.12.2014
Руду почти привёз, мелочь осталась. Сейчас начнётся самое ужасное. Где столько микросхем брать я хз.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2014 07:28:52.

20.12.2014 09:47:49
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Boronavtus писал(а):
Руду почти привёз, мелочь осталась. Сейчас начнётся самое ужасное. Где столько микросхем брать я хз.
 

Вот пост. В нем проект комплекса для сектора Пустынные Берега.
Такой комплекс справится с микрочиповой задачей примерно за 96 часов игрового времени.

Но сначала в нем не должно быть 77 микросхемниц, а должны быть дополнительно 15Л+1М кристальниц, этот комплекс примерно за 55 часов сварит 250 тыщ кристаллов, а уж потом следует в нем отключить кристальницы 15Л+1М и подключить 77 микрочипниц.

Надо быстрее - делай что-то еще в том же духе в других богатых кремнием секторах.

Успехов!
22.12.2014 06:07:58
Boronavtus

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 09.12.2014
Хм,спасибо. Займусь вплотную строительством.
27.07.2015 14:48:26
PUDJ

Репутация: 3
Сообщений: 24
Регистрация: 20.07.2015
Что делать с шахтой,если на её астероеде закончилось сырьё?
27.07.2015 15:12:34
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 PUDJ писал(а):
Что делать с шахтой,если на её астероеде закончилось сырьё?
 

1. Вопросы задаются в вопроснице.
2. Сырье в астероИдах не заканчивается никогда.
3. Вам что - делать нечего?
25.01.2016 09:05:41
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Xenon3015 писал(а):
Я счетаю что нужно наслождаться игровым процессом а не кормить этого зелёного урода.
 

А что мешает поставить транспортам команду возить ресурсы на узел, а сомому занялся другими делами? И просто поглядывать сколько осталось?
25.01.2016 09:22:50
Странник (модератор)
 Xenon3015 писал(а):
Я счетаю...
 

А вы хоть умеете?


Читайте первый пост темы. Мнение читеров в ней изначально никому неинтересно. А со скриптами и модами - в соответствующий раздел.

Замечание за флуд и оффтоп.
25.01.2016 17:15:44
Madam_butterfly

Репутация: 1
Сообщений: 2
Регистрация: 23.01.2016
Да классная же линейка. Имхо, без Махи Ма игра стала б скучнее. ВОТ сделаю Шк, потом пройду баланс сил и игра без линеек немного потеряет. Важны даже не столько презенты за прохождения, сколько сам путь. Поэтому и растягиваю процесс. Эх, всего 18к микросхем осталось. Буду скучать по этому мелкому дельцу )
19.04.2016 02:53:42
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Madam_butterfly писал(а):
Да классная же линейка. Имхо, без Махи Ма игра стала б скучнее. ВОТ сделаю Шк, потом пройду баланс сил и игра без линеек немного потеряет. Важны даже не столько презенты за прохождения, сколько сам путь. Поэтому и растягиваю процесс. Эх, всего 18к микросхем осталось. Буду скучать по этому мелкому дельцу )
 

Соглашусь) Без серьезных вызовов для игрока Х3 уж очень напоминает игру-песочницу, только масштабы космические. Не зря появились все эти моды и скрипты наподобие "пиратской агрессии" и прочих ксенонских вторжений. Кроме того, Хаб - сооружение значительное как по размерам, так и по возможностям. Стоит только жамкнуть в секторе с Узлом F2, вдавить в "минус" и повертеть камерой - и как-то вдруг начинаешь понимать, что борон-то наш просто стесняшка и львиную долю требуемых ресурсов на починку ксенонского технологического чуда достает не пойми откуда и без нашей помощи (умудряясь проворачивать операции по доставке втихаря от ничего не подозревающего игрока). Существует весьма ненулевая вероятность того, что все эти фабрики-шахты-заводы, разбросанные по Содружеству, работают именно на него
А вообще, если к делу подходить без фанатизма, вполне реально выехать гораздо меньшим числом рабочих транспортов, чем рекомендует Outsider в своем гайде. Да и комплексов много не понадобится - всего по одному-два на каждый тип ресурса (а руду с теладианием так и вовсе одним делать можно), в зависимости от того, что начинать производить раньше. А комплексы - штука нужная, если хочется впоследствии обзавестись зачем-нибудь ШК.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.04.2016 02:54:36.

26.09.2016 15:57:24
ДжейСи

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 26.09.2016
 Madam_butterfly писал(а):
Да классная же линейка. Имхо, без Махи Ма игра стала б скучнее. ВОТ сделаю Шк, потом пройду баланс сил и игра без линеек немного потеряет. Важны даже не столько презенты за прохождения, сколько сам путь. Поэтому и растягиваю процесс. Эх, всего 18к микросхем осталось. Буду скучать по этому мелкому дельцу )
 

Подходит и мое приключение с этим ненасытным зеленым человечком. Осталось половину микросхем привезти, а сколько сил потрачено волосы встают дыбом Но пока транспорты и комплексы все это таскали, производили, загружали, выгружали прошел многие миссии, подготовил абордажную команду и захватил 10 флагманских кораблей, на счету несметные богатства. Остается цель взять на абордаж ксенон Q. Вобщем работа на Махи Ма нужна чтоб по немногу проходить всю остальную игру ) Правда куда он все ресурсы девает непонятно как в черную дыру пропали
26.09.2016 16:34:57
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ДжейСи писал(а):
Вобщем работа на Махи Ма нужна чтоб по немногу проходить всю остальную игру )
 
По-моему, основное назначение этой зеленой руконожки - заставить игрока строить комплексы, так как если игрок не фанатичный строитель, в игре больше нет поводов пересилить себя и начать стройку.
26.09.2016 18:48:55
ДжейСи

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 26.09.2016
Как бы то ни было как проходить каждый выбирает сам. С самого начала начал собирать только кристаллы и микросхемы т к их сложнее всего такое количество собрать и по одному небольшому комплексу на на них же. Остальное можно натаскать. Этого оказалось достаточно. По прохождении Махи Ма не понимаю что делать с огромными комплексами производящими столько ресурсов. Денег и так много. А они на весь сектор раскинутся.
29.10.2016 09:05:52
sergey379

Репутация: 10
Сообщений: 73
Регистрация: 26.05.2014
 Евгения писал(а):
По-моему, основное назначение этой зеленой руконожки - заставить игрока строить комплексы, так как если игрок не фанатичный строитель, в игре больше нет поводов пересилить себя и начать стройку.
 



   С одной стороны я с Вами согласен. С другой стороны прошёл я подобную миссию в АП и вспомнить нечего. Думаю, если бы в игре существовал баланс между доходами от комплексов с одной стороны и доходами от заданий с другой, то никакой Махи Ма был не нужен.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.10.2016 09:11:15.

29.10.2016 13:47:14
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 sergey379 писал(а):
   С одной стороны я с Вами согласен. С другой стороны прошёл я подобную миссию в АП и вспомнить нечего...
 
В X3: Рассвете Альбиона сюжет с Узлом легче,чем в X3: Земном Конфликте.
29.10.2016 17:20:36
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Владосик писал(а):
В X3: Рассвете Альбиона сюжет с Узлом легче,чем в X3: Земном Конфликте.
 

Мне кажется, sergey379 именно об этом и говорит. Так уж вышло, что я проходил эту ветку (в Х3ТС) эпизодически, растянув почти на год, возможно поэтому ощущения тяжкого бремени и избавления от него у меня не возникло. А вот удовлетворение от совершённого "большого дела" велико.)
 sergey379 писал(а):
Думаю, если бы в игре существовал баланс между доходами от комплексов с одной стороны и доходами от заданий с другой...
 

Что именно Вы под этим понимаете? Если возможность получать от небольших комплексов регулярные доходы, сравнимые с таковыми от одиночных миссий при высоком рейтинге - то я бы не назвал это балансом, поскольку суть этих миссий тогда свелась бы исключительно к повышению расовых рейтингов. Ведь зачем искать задания, когда можно воткнуть в астероид шахту, прилепить к ней пару-другую фабрик и почивать на лаврах? С другой стороны, масштабные комплексы - это промышленные темпы производства почти любого товара, от первичных ресурсов до вооружения и ракет, а потому замечательный вариант вложения накопленных средств, которые иначе девать особенно некуда, разве что наращивать флот. Задания и строительство - совершенно параллельные игровые концепции, достаточно хорошо сосуществующие в нынешнем виде. Можно строить, а можно и не строить, но если всё-таки строить - то в долгосрочной перспективе выгода будет всё-таки намного выше.
     Я бы обратил внимание на другой вопрос - если что и выбивается из экономического "баланса" игры, так это добыча нивидиума. И компенсировать её невероятную доходность стоило бы не уменьшением результативности и не увеличением затрат на организацию, иными словами - не нерфом самой игровой концепции, а её взаимодействием с другой. Сам игровой "лор" предоставляет замечательный вариант таковой - нивидиум привлекает хааков. Если бы в секторах с нивидиумовыми астероидами существовала повышенная угроза безопасности со стороны этой расы, добывать нивидиум было бы гораздо рискованнее и затратнее, в зависимости от степени угрозы.
«<373839404142434445>»


Список игр