Махи Ма - эксплуататор |
27.11.2014 00:47:24 CaptanSharp
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 03.06.2014 | Народ подскажите как сделать игру в оконном режиме и на суве микросхемки клепать))))) ставил оконный режим он на весь рабочий стол аж, меньше никак не сделать?? |
|
|
|
27.11.2014 01:08:40 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | CaptanSharp писал(а):Народ подскажите как сделать игру в оконном режиме и на суве микросхемки клепать))))) ставил оконный режим он на весь рабочий стол аж, меньше никак не сделать?? |
| | альтернатива |
|
|
|
27.11.2014 01:14:49 CaptanSharp
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 03.06.2014 | Спасибо огромное!!! чичас попробую))) |
|
|
|
07.12.2014 14:23:02 gsr600
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 04.05.2014 | Просто интересно, а за какое время (минимум) можно сдать это задание. У меня это было очень долго. С постройкой комплексов.
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2014 14:24:45. |
|
|
07.12.2014 16:14:51 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | gsr600 писал(а):Просто интересно, а за какое время (минимум) можно сдать это задание. У меня это было очень долго. С постройкой комплексов. |
| | Про время. |
|
|
|
20.12.2014 07:04:26 Boronavtus
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 09.12.2014 | Руду почти привёз, мелочь осталась. Сейчас начнётся самое ужасное. Где столько микросхем брать я хз.
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2014 07:28:52. |
|
|
20.12.2014 09:47:49 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Boronavtus писал(а):Руду почти привёз, мелочь осталась. Сейчас начнётся самое ужасное. Где столько микросхем брать я хз. |
| | Вот пост. В нем проект комплекса для сектора Пустынные Берега.Такой комплекс справится с микрочиповой задачей примерно за 96 часов игрового времени. Но сначала в нем не должно быть 77 микросхемниц, а должны быть дополнительно 15Л+1М кристальниц, этот комплекс примерно за 55 часов сварит 250 тыщ кристаллов, а уж потом следует в нем отключить кристальницы 15Л+1М и подключить 77 микрочипниц. Надо быстрее - делай что-то еще в том же духе в других богатых кремнием секторах. Успехов! |
|
|
|
22.12.2014 06:07:58 Boronavtus
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 09.12.2014 | Хм,спасибо. Займусь вплотную строительством. |
|
|
|
27.07.2015 14:48:26 PUDJ
Репутация: 3 Сообщений: 24 Регистрация: 20.07.2015 | Что делать с шахтой,если на её астероеде закончилось сырьё? |
|
|
|
27.07.2015 15:12:34 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | PUDJ писал(а):Что делать с шахтой,если на её астероеде закончилось сырьё? |
| |
1. Вопросы задаются в вопроснице. 2. Сырье в астероИдах не заканчивается никогда. 3. Вам что - делать нечего? |
|
|
|
25.01.2016 09:05:41 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Xenon3015 писал(а):Я счетаю что нужно наслождаться игровым процессом а не кормить этого зелёного урода. |
| |
А что мешает поставить транспортам команду возить ресурсы на узел, а сомому занялся другими делами? И просто поглядывать сколько осталось? |
|
|
|
25.01.2016 09:22:50 Странник (модератор) | А вы хоть умеете?
Читайте первый пост темы. Мнение читеров в ней изначально никому неинтересно. А со скриптами и модами - в соответствующий раздел. Замечание за флуд и оффтоп. |
|
|
|
25.01.2016 17:15:44 Madam_butterfly
Репутация: 1 Сообщений: 2 Регистрация: 23.01.2016 | Да классная же линейка. Имхо, без Махи Ма игра стала б скучнее. ВОТ сделаю Шк, потом пройду баланс сил и игра без линеек немного потеряет. Важны даже не столько презенты за прохождения, сколько сам путь. Поэтому и растягиваю процесс. Эх, всего 18к микросхем осталось. Буду скучать по этому мелкому дельцу ) |
|
|
|
19.04.2016 02:53:42 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | Madam_butterfly писал(а):Да классная же линейка. Имхо, без Махи Ма игра стала б скучнее. ВОТ сделаю Шк, потом пройду баланс сил и игра без линеек немного потеряет. Важны даже не столько презенты за прохождения, сколько сам путь. Поэтому и растягиваю процесс. Эх, всего 18к микросхем осталось. Буду скучать по этому мелкому дельцу ) |
| |
Соглашусь) Без серьезных вызовов для игрока Х3 уж очень напоминает игру-песочницу, только масштабы космические. Не зря появились все эти моды и скрипты наподобие "пиратской агрессии" и прочих ксенонских вторжений. Кроме того, Хаб - сооружение значительное как по размерам, так и по возможностям. Стоит только жамкнуть в секторе с Узлом F2, вдавить в "минус" и повертеть камерой - и как-то вдруг начинаешь понимать, что борон-то наш просто стесняшка и львиную долю требуемых ресурсов на починку ксенонского технологического чуда достает не пойми откуда и без нашей помощи (умудряясь проворачивать операции по доставке втихаря от ничего не подозревающего игрока). Существует весьма ненулевая вероятность того, что все эти фабрики-шахты-заводы, разбросанные по Содружеству, работают именно на него  А вообще, если к делу подходить без фанатизма, вполне реально выехать гораздо меньшим числом рабочих транспортов, чем рекомендует Outsider в своем гайде. Да и комплексов много не понадобится - всего по одному-два на каждый тип ресурса (а руду с теладианием так и вовсе одним делать можно), в зависимости от того, что начинать производить раньше. А комплексы - штука нужная, если хочется впоследствии обзавестись зачем-нибудь ШК. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.04.2016 02:54:36. |
|
|
26.09.2016 15:57:24 ДжейСи
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 26.09.2016 | | Madam_butterfly писал(а):Да классная же линейка. Имхо, без Махи Ма игра стала б скучнее. ВОТ сделаю Шк, потом пройду баланс сил и игра без линеек немного потеряет. Важны даже не столько презенты за прохождения, сколько сам путь. Поэтому и растягиваю процесс. Эх, всего 18к микросхем осталось. Буду скучать по этому мелкому дельцу ) |
| |
Подходит и мое приключение с этим ненасытным зеленым человечком. Осталось половину микросхем привезти, а сколько сил потрачено волосы встают дыбом  Но пока транспорты и комплексы все это таскали, производили, загружали, выгружали прошел многие миссии, подготовил абордажную команду и захватил 10 флагманских кораблей, на счету несметные богатства. Остается цель взять на абордаж ксенон Q. Вобщем работа на Махи Ма нужна чтоб по немногу проходить всю остальную игру ) Правда куда он все ресурсы девает непонятно как в черную дыру пропали  |
|
|
|
26.09.2016 16:34:57 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | ДжейСи писал(а):Вобщем работа на Махи Ма нужна чтоб по немногу проходить всю остальную игру ) |
| |
По-моему, основное назначение этой зеленой руконожки - заставить игрока строить комплексы, так как если игрок не фанатичный строитель, в игре больше нет поводов пересилить себя и начать стройку. |
|
|
|
26.09.2016 18:48:55 ДжейСи
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 26.09.2016 | Как бы то ни было как проходить каждый выбирает сам. С самого начала начал собирать только кристаллы и микросхемы т к их сложнее всего такое количество собрать и по одному небольшому комплексу на на них же. Остальное можно натаскать. Этого оказалось достаточно. По прохождении Махи Ма не понимаю что делать с огромными комплексами производящими столько ресурсов. Денег и так много. А они на весь сектор раскинутся. |
|
|
|
29.10.2016 09:05:52 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | | Евгения писал(а):По-моему, основное назначение этой зеленой руконожки - заставить игрока строить комплексы, так как если игрок не фанатичный строитель, в игре больше нет поводов пересилить себя и начать стройку. |
| |
С одной стороны я с Вами согласен. С другой стороны прошёл я подобную миссию в АП и вспомнить нечего. Думаю, если бы в игре существовал баланс между доходами от комплексов с одной стороны и доходами от заданий с другой, то никакой Махи Ма был не нужен. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.10.2016 09:11:15. |
|
|
29.10.2016 13:47:14 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | sergey379 писал(а): С одной стороны я с Вами согласен. С другой стороны прошёл я подобную миссию в АП и вспомнить нечего... |
| |
В X3: Рассвете Альбиона сюжет с Узлом легче,чем в X3: Земном Конфликте. |
|
|
|
29.10.2016 17:20:36 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | Владосик писал(а):В X3: Рассвете Альбиона сюжет с Узлом легче,чем в X3: Земном Конфликте. |
| |
Мне кажется, sergey379 именно об этом и говорит. Так уж вышло, что я проходил эту ветку (в Х3ТС) эпизодически, растянув почти на год, возможно поэтому ощущения тяжкого бремени и избавления от него у меня не возникло. А вот удовлетворение от совершённого "большого дела" велико.) | sergey379 писал(а):Думаю, если бы в игре существовал баланс между доходами от комплексов с одной стороны и доходами от заданий с другой... |
| |
Что именно Вы под этим понимаете? Если возможность получать от небольших комплексов регулярные доходы, сравнимые с таковыми от одиночных миссий при высоком рейтинге - то я бы не назвал это балансом, поскольку суть этих миссий тогда свелась бы исключительно к повышению расовых рейтингов. Ведь зачем искать задания, когда можно воткнуть в астероид шахту, прилепить к ней пару-другую фабрик и почивать на лаврах? С другой стороны, масштабные комплексы - это промышленные темпы производства почти любого товара, от первичных ресурсов до вооружения и ракет, а потому замечательный вариант вложения накопленных средств, которые иначе девать особенно некуда, разве что наращивать флот. Задания и строительство - совершенно параллельные игровые концепции, достаточно хорошо сосуществующие в нынешнем виде. Можно строить, а можно и не строить, но если всё-таки строить - то в долгосрочной перспективе выгода будет всё-таки намного выше. Я бы обратил внимание на другой вопрос - если что и выбивается из экономического "баланса" игры, так это добыча нивидиума. И компенсировать её невероятную доходность стоило бы не уменьшением результативности и не увеличением затрат на организацию, иными словами - не нерфом самой игровой концепции, а её взаимодействием с другой. Сам игровой "лор" предоставляет замечательный вариант таковой - нивидиум привлекает хааков. Если бы в секторах с нивидиумовыми астероидами существовала повышенная угроза безопасности со стороны этой расы, добывать нивидиум было бы гораздо рискованнее и затратнее, в зависимости от степени угрозы. |
|
|