Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<363738394041424344454647484950>»
Абордаж. Продолжение.
28.09.2011 10:05:44
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Red_Eye писал(а):

Поначалу может получиться так, что придется с недостаточной суммой боя напасть - тут ТЛ дает больше возможностей, чем М7М.
 

Ехидно замечу, что в трактате таки есть таблица, а в ней есть значения BaseDefenceLevel. Не глянешь у кого он больше?
28.09.2011 10:24:55
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 basil-64 писал(а):
Ехидно замечу, что в трактате таки есть таблица, а в ней есть значения BaseDefenceLevel. Не глянешь у кого он больше?
 

Улыбнусь твоему ехидству.
И предложу проследить, к каким результатам могут привести одинаковые значения BaseDefenceLevel для ТЛ и М7/М7М. Точнее, даже не сами эти одинаковые значения, а их совокупность с прочими, например с разным количеством палуб на упомянутых классах кораблей.

Базовые потери нападающих на ТЛе - 3, 4 или 5 человек, на М7 - 4, 5 или 6 бойцов (сказывается разное число палуб).
Соответственно, чтобы обнулить потери на М7, нужно непременно 550+ боевого перевеса над ним.
В то же время, на ТЛе в одном случае из трех справится предыдущая формула (база-3), а для нее достаточно преимущества над врагом всего в 400+ единиц боя.

Эта разница - между 550 и 400 - для начинающей абордажной команды может оказаться критической.
28.09.2011 10:47:09
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Red_Eye писал(а):
 
... М7М - на одну страховку меньше :lol:
...
Я помню, что вопрос про "бой", но давай не забывать, что новичка консультируем (не только у десов дебют).
А с М7М меньше проблем будет по многим показателям: и попадать на него, и щиты держать, и корпус грызть, и хацкать...
Не говоря уже, что стоит дороже, и с него потом ещё и поабордажить дальше можно...
28.09.2011 11:19:56
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 RusTer писал(а):
но давай не забывать, что новичка консультируем (не только у десов дебют).
 


плюс один. чем толще панцирь, тем проще абордажить... абордаж ТЛ, М6 и прочих подобных всегда усложнялся тем, что сложнее щиты удержать и корпус не поцарапать....
жду когда дотренируются мои - пойду кобру сразу брать

 RusTer писал(а):
а я обычно в два приёма - с ТиПи какую-то хрень, которую и не жалко, а с той хрени - Кобру...
 


та у меня уже заводик по производству булав и молотов работает, минотавр есть... а кобра та покоцана бореем моим, висит у боронской верфи с 9% корпуса

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.09.2011 18:27:38.

28.09.2011 12:13:53
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Michael писал(а):
плюс один. чем толще панцирь, тем проще абордажить... абордаж ТЛ, М6 и прочих подобных всегда усложнялся тем, что сложнее щиты удержать и корпус не поцарапать....
жду когда дотренируются мои - пойду кобру сразу брать
 

Тем и радуют меня ТЛи паранидов и боронов, что на них можно верхом сидеть и потихонечку щиты царапать чем-то легкоуправляемым, вроде ИЛ или ФУ.

add: Только что угнал еще одну Куку. Всего четыре перезагрузки потребовалось - две на этапе высадки/прорезки (сперва одна группа сильно опоздала к началу боя, а затем одна капсула крутилась возле цели, пока не была сбита) и две на второй палубе. Все остальные шаги, включая ПЕРВУЮ палубу, мои бойцы (21) проскакали с первого раза. Рыбный день, наверное... Да еще в боронском секторе...
28.09.2011 15:02:12
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Michael писал(а):
жду когда дотренируются мои - пойду кобру сразу брать
 
а я обычно в два приёма - с ТиПи какую-то хрень, которую и не жалко, а с той хрени - Кобру...
28.09.2011 19:22:26
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
к вопросу о тренировке десанта:
взято 50 десантников и одновременно начато их обучение (20+20+10). в черном солнце обучал каждый предмет по отдельности, в других местах - сперва все навыки, когда навыка до ста процентов оставалось немного - доучивал каждый навык по отдельности. в итоге в черном солнце было полностью обучено 17 десантников и три полностью обученных в других местах взято. итог: по отдельности учить быстрее немного (может и были теоретические выкладки, у меня просто практика ) вдруг кому пригодится).
начало тренировки (картинка со временем):

готово 20 десантников (тоже время):

посмотрев разницу - поймем, сколько времени ушло на тренировку. десант покупал не глядя на навыки - что было самое дорогое, то и брал...т.е. если выбрать обученных, то немножко время обучения сократить можно. на навык боя не смотрю вообще, т.к. он прокачивается очень быстро )

на последней картинке можно увидеть на какой фазе обучения находится двадцатка, что начинала обучение с "тренировки всех навыков"....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2011 19:25:10.

29.09.2011 11:55:38
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Red_Eye писал(а):
Тем и радуют меня ТЛи паранидов и боронов
 


однако вынужден с вами согласиться с прокачкой десанта на тл. полетел вчера со своей командой на первый абордаж. карракка была первой. без потерь не бралась. решил начать с миссионного альбатроса. кушки брались у меня раньше легче . посчитал суммарный бой после абордажа - он стал чего то почти 500 .

зы: правда брал я его с минотавра и щиты булавами держал.
29.09.2011 12:16:44
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
если под конец абордажа (взлом компьютера) поиграться Save/Load  то можно добиться чтобы каждый из десантников получил бой +9:) я так своих качал.

Елисеев спасибо. То что каждый получает в отдельности прибавку- не знал ,да и не замечал. Наблюдал только за двумя самыми хилыми и их подтягивал.

Кстати я ни слова не сказал бросить 20 десантников слабаков на абордаж:) это уже за вами:)

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 29.09.2011 12:51:50.

29.09.2011 12:32:14
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sergunchik писал(а):
если под конец абордажа (взлом компьютера) поиграться Save/Load  то можно добиться чтобы каждый из десантников получил бой +9:) я так своих качал.
 

Сам хоть понял, что написал?

Немного арифметики. Для каждого десантника есть пять вариантов повышения навыка боя:

+5
+6
+7
+8
+9

Вероятность того, что из пяти (хотя бы) десантников по окончании абордажа получат +9 составляет 1 к 55, что равно 1/3125. Если же десантников 20, то вероятность составит уже 1 к 520, т.е. 1/95367431640625.

Еще немного арифметики подсказывает, что даже если на один сейв/лоад тратить всего секунду, то для получения прироста в 9 по бою у всей двадцатки десантников понадобится в среднем чуть более трех миллионов лет.

 Red_Eye писал(а):
 

:lol: Злой ты! Полминуты на перезагрузку! Он так не успеет! :lol:

Давай сговоримся на десяти секундах. Тогда через тридцать с хвостиком млн. лет этот стремительный парень сможет, наконец, поспать... :lol:

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 29.09.2011 12:43:59.

29.09.2011 12:35:46
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Sergunchik писал(а):
если под конец абордажа (взлом компьютера) поиграться Save/Load  то можно добиться чтобы каждый из десантников получил бой +9:) я так своих качал.
 

Угумс.
Отправляем 20 человек на операцию, каждый из них имеет 20% вероятности получить именно девятку прибавки.
Возводим 0,2 в 20-ю степень, получаем 0,000000000000010486 шанс, что всем до единого дадут девятку.
Фигня задачка-то, 100 000 000 000 000 перезагрузок - и золотой ключик наш!.
Если выделить полминуты на каждую попытку load game, то 20 десов будут получать по +9 боя один раз в каждые 100млн лет.
 eliseeff писал(а):
Тогда через тридцать с хвостиком млн. лет этот стремительный парень сможет, наконец, поспать... :lol:
 

ЩАЗЗЗ!
"Поспать" - это если его двадцатке головорезов всего по +9 боя оставалось выучить, а таких оговорок не поступало!
Так что за одной вечностью сразу наступит другая...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.09.2011 12:47:26.

29.09.2011 12:40:27
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Red_Eye писал(а):
Угумс. .
 


да и смысла особого нет - 2-3 кораблика захватил и дальше абордаж проходит намного проще.... моя команда после альбатроса и двух паранидов кобру прошла без перезагрузок.
29.09.2011 12:50:07
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
 Red_Eye писал(а):
Угумс.
Если выделить полминуты на каждую попытку load game, то 20 десов будут получать по +9 боя один раз в каждые 100млн лет.
 

Однако же, согласно теории вероятности может быть и такое, что каждый второй лоад будет приносить жеалемый результат. итого получаем временной отрезок между парой часов и сотней миллионов лет Есть желающие попытать счастья?))
29.09.2011 12:52:47
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Guardsman писал(а):
Есть желающие попытать счастья?))
 

ААААА!!!!
Я только что понял, что стало с атлантами, и чем они сейчас заняты !!!!!

Они качают десантников!
29.09.2011 13:04:52
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
Вот вы себя накрутили на ровном месте:)
29.09.2011 23:50:15
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
ну вот.... враги кончились:


30.09.2011 16:44:57
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
Прихватизировал подряд шесть Альбатросов и отправил их продаваться на верфи всех пяти рас Содружества.
Из трюмов повыбрасывл абсолютно все, всем разогнал до упора движки и маневруху.
Поднял покореженную теладийскую репу обратно в +10+N%, репа остальных рас Содрукжества такая же, отличия только в процентах, прилипших поверх +10-го уровня. (минимум - у боронов - 7%, максимум - у сплитов - 32%)
Все пять рас дают одну цену за идентичные Альбатросы.
Сволочи.

Обратился к двум недавно угнанным Тяж.Кентаврам Про, опустошил их трюмы, уравнял апгрейды скорости-маневрухи-грузоподъемности. Отправил одного на аргонскую верфь, второго - на паранидскую. Думал - уж трехглазые-то обязательно приплатят за новейший аргонский НЛО. Хрен там! Копейка в копейку расценки у непримиримых противников. Словно телади какие-то...

Так что, если кто-то до сих пор купался в заблуждениях, будто бы выгоднее продавать захваченный корабль расе-изготовителю оного, то обломитесь и руководствуйтесь текущими показателями расовых реп, расстояниями до верфей в прыжках и удаленностью верфей от ворот.
30.09.2011 17:28:25
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Red_Eye писал(а):
 
Хм... Не то, чтоб не верю... (тебе - верю )
У меня получались другие результаты... Типа где на верфи есть в продаже - там дешевле... Хм... Буду, значит, проверять ещё...
... М3 какие-то... мелюзга короче... да и давненько...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2011 18:06:18.

30.09.2011 18:01:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 RusTer писал(а):
Хм... Не то, чтоб не верю... (тебе - верю )
У меня получались другие результаты... Типа где на верфи есть в продаже - там дешевле... Хм... Буду, значит, проверять ещё...
 

С какими кораблями видел разные цены, не вспомнишь?
Я только Альбатрос и Тяж.Кент.Про наверняка проверил...
Была еще мелюзга какая-то, но давно, не помню ни класса корабля, ни  репутаций, ни того, у каких рас смотрел цену...

О! У меня же одна торговая станция копит различную мелочь.
Там пока не очень много всего, но зато вполне такая разношерстная толпа вырисовывается - есть и подарки от корпораций, и яки, и ксен (М), и пираты, и просто кораблики, купленные с рук. Надо будет посадить пару десятков такой шелупони на носители да покатать по верфям... Думаю, к утру сумею добраться до этого дела.
30.09.2011 19:49:29
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Red_Eye писал(а):
Все пять рас дают одну цену за идентичные Альбатросы.
 


так репа то у тебя везде одинаковая - вот и цена одинаковая. попробуй с разной репой цену глянуть.

зы: сам не проверял, но ОБС, что цена растет с репутацией
«<363738394041424344454647484950>»


Список игр