Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<353637383940414243444546474849>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
16.10.2009 01:08:19
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Demiurg писал(а):
...как то пару раз видел на форуме ссылку на мод,который добавляет на земные верфи все корабли землян и АОГ+ станции,но теперь не могу найти,поиск тоже ничего не выдал,так как не знаю точно что искать...
 

     Да ну? Так таки и не смог найти? Сказал бы честно: влом было искать, тут все бы поняли.
16.10.2009 01:14:16
Demiurg

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 05.08.2009
 Outsider писал(а):
     Да ну? Так таки и не смог найти? Сказал бы честно: влом было искать, тут все бы поняли.
 

чесно чесно с 11 часов вечера искал,уже тупо начал все моды прочитывать и все темы связанные с альдрином и т.п.
отчаявшись написал=)
спасибо большущие
16.10.2009 13:29:01
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
Всем здравствуйте.
Подскажите, чем можно посмотреть все характеристики игрового объекта? Щиты, объёмы, оружие, энергии, генераторы, продукты, ресурсы, etc. Внешними/внутренними программами/средствами.
Заранее благодарен.
16.10.2009 13:34:34
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 nicker писал(а):
Всем здравствуйте.
Подскажите, чем можно посмотреть все характеристики игрового объекта? Щиты, объёмы, оружие, энергии, генераторы, продукты, ресурсы, etc. Внешними/внутренними программами/средствами.
Заранее благодарен.
 

Какова именно объекта??

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 16.10.2009 13:45:20.

16.10.2009 14:38:41
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
 Sed писал(а):
Какова именно объекта??
 
Станции. Составляю БД земных станций.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2009 14:40:43.

16.10.2009 18:50:44
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 nicker писал(а):
Всем здравствуйте.
Подскажите, чем можно посмотреть все характеристики игрового объекта? Щиты, объёмы, оружие, энергии, генераторы, продукты, ресурсы, etc. Внешними/внутренними программами/средствами.
Заранее благодарен.
 
Используй X3Editor 2
17.10.2009 23:48:56
SkyOLejo_pilot

Репутация: -1667
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2009
Как исправить глюк с кнопкой Enter? Может кто поможет ?
Проблема в том, что при вызове в игре  меню скажем сектора или приказов кораблю  и  нажатии Enter  осуществляется дойной клик, в дальнейшем по меню кнопка работает как положено,  это очень не удобно  т.к. проклацивается первое основное меню, с клавиатурой все впоряде т.к. эта заморочка действует только на некоторые основные менюшки игры. Попытка исправить баг через настройки игры ничего не дала. Единственное что пришлось сделать, это назначить функцию enter еще одной кнопке и пользоваться ею. Может у кого то была похожая ситуация подскажите как ее решить?
18.10.2009 06:57:35
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 SkyOLejo_pilot писал(а):
Как исправить глюк с кнопкой Enter? Может кто поможет ?
Проблема в том, что при вызове в игре  меню скажем сектора или приказов кораблю  и  нажатии Enter  осуществляется дойной клик, в дальнейшем по меню кнопка работает как положено,  это очень не удобно  т.к. проклацивается первое основное меню, с клавиатурой все впоряде т.к. эта заморочка действует только на некоторые основные менюшки игры. Попытка исправить баг через настройки игры ничего не дала. Единственное что пришлось сделать, это назначить функцию enter еще одной кнопке и пользоваться ею. Может у кого то была похожая ситуация подскажите как ее решить?
 

Я слышал о такой проблеме, у тебя стоит программа:(стыдно...:rolleyes:не помню как она назовется)которая переводит руские чимволы в английские(если меня не понял то объясню поподробнее): ты пишешь "еуккфт сщтадсе".....нажимаешь на ету программу и она переводит все: "terran confyct"???
З.Ы. А почему ты вопрос то собственно в ету тему задал!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.10.2009 06:58:10.

18.10.2009 07:53:17
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Меня уже много времени терзает вот такой вопрос: Можно ли сделать бесхозным кораблем например Титана, или Одиссея...короче бигшипы???
Просто есть бесхозные мелкие классы, а больших нет!
18.10.2009 10:50:23
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Sed писал(а):
Меня уже много времени терзает вот такой вопрос: Можно ли сделать бесхозным кораблем например Титана, или Одиссея...короче бигшипы???
Просто есть бесхозные мелкие классы, а больших нет!
 

думаю, можно, но не через скрипты. Потому что даже если с капшипа через чит-меню кикнуть пилота, на нем все-равно кто-нибудь останется, не давая захватить ручками. Это относится и к корветам. (Почему возможно? Вспомните ИИС...)
18.10.2009 11:30:41
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Volchinko писал(а):
думаю, можно, но не через скрипты. Потому что даже если с капшипа через чит-меню кикнуть пилота, на нем все-равно кто-нибудь останется, не давая захватить ручками. Это относится и к корветам. (Почему возможно? Вспомните ИИС...)
 

Понятно....(а вспомнить не смог....,.наверное потому что не знал)
18.10.2009 20:52:29
Cooper

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 15.08.2009
Скажите, а можно каким - нибудь способом изменить максимальное значение скорости корабля?
18.10.2009 20:58:41
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Cooper писал(а):
Скажите, а можно каким - нибудь способом изменить максимальное значение скорости корабля?
 
Можно...
Внешним и внутреним...
Внешним - с помощью Эдитора
Внутреним - с помощью скрипта
18.10.2009 21:02:40
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Cooper писал(а):
Скажите, а можно каким - нибудь способом изменить максимальное значение скорости корабля?
 

     Штудируй эту тему.
18.10.2009 21:03:51
Cooper

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 15.08.2009
 MistR писал(а):
Можно...
Внешним и внутреним...
Внешним - с помощью Эдитора
Внутреним - с помощью скрипта
 


А тут  можно по-подробнее?
1. В эдиторе работать не умею, так что был бы благодарен если бы мне кинули ссылочку на какую-нибудь обучалку для работы в нём)
2. Если знаешь что это за скрипт, кинешь ссылочку?
18.10.2009 21:06:55
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Cooper писал(а):
А тут  можно по-подробнее?
1. В эдиторе работать не умею, так что был бы благодарен если бы мне кинули ссылочку на какую-нибудь обучалку для работы в нём)
2. Если знаешь что это за скрипт, кинешь ссылочку?
 

1. Смотри пост выше - там и ссылка на обучалку.
2. Готового скрипта нет, нужно написать самому примитивный скрипт, добавляющий в трюм нужного корабля избыточные (больше максимального кол-ва) форсирования двигателя.
19.10.2009 16:04:00
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
 Demiurg писал(а):
всем привет.
как то пару раз видел на форуме ссылку на мод,который добавляет на земные верфи все корабли землян и АОГ+ станции,но теперь не могу найти,поиск тоже ничего не выдал,так как не знаю точно что искать.
подскажите пожалуста ссылку...
p.s. этот мод встанет на обновление 2.5?
 

  
    Это делает не мод а скрипт "Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)" почитай полезная тема.
  P.S. скрипт должен работать.
21.10.2009 22:28:09
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
МистР, будь добр, подскажи как знающий. У меня есть скрипт, удаляющий их продажи корабль, который только что купили (чтобы его можно только один приобрести). И он работает, и все ок, да только срабатывает он как и другие - только при загрузке/перелете в другой сектор. Как сделать так, чтобы скрипт срабатывал сразу после покупки?
21.10.2009 23:56:37
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
 MistR писал(а):
Попробуй это: <RetVar/IF><RefObj> get sector
А вообще рекомендую скачать Библиотеку команд с их описанием от пилота Chem тут:
 

Привет,Mistr.Сылка паленая
22.10.2009 08:57:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 UncleAlex писал(а):
МистР, будь добр, подскажи как знающий. У меня есть скрипт, удаляющий их продажи корабль, который только что купили (чтобы его можно только один приобрести). И он работает, и все ок, да только срабатывает он как и другие - только при загрузке/перелете в другой сектор. Как сделать так, чтобы скрипт срабатывал сразу после покупки?
 
Можно написать плагин который бы постоянно проверял наличие этого шипа (с переодичностью в несколько секунд), но это ток лишняя нагрузка на систему игры которая и без того не легкая. Можно сделать смесь МД скрипта и обычных скриптов. Это было бы самым лучшим вариантом!
Я могу написать, эт не трудно... у тебя обычный скрипт который удаляет шип есть? Вообщем вечерком после 8 стуканись в асю...
 Torped4ik писал(а):
Привет,Mistr.Сылка паленая
 

Привет! Ссылка не битая, этот сайт закрыт на профилактику... жди пока его откроют.
«<353637383940414243444546474849>»
Список игр