X-Tended - Terran Conflict(XTC) |
03.01.2011 19:50:51 dimax
Репутация: 6 Сообщений: 11 Регистрация: 29.08.2009 | похоже по мере заселения вселенной постепенно открываются(заселяются) новые сектора, в только что открытом секторе была одна торговая станция с половиной щитов, а через час появилось еще 5 новых станций
|
|
|
|
03.01.2011 20:41:21 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | Кстати а сколько у каструма щитов? |
|
|
|
03.01.2011 20:54:55 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | ДЕЙМОС писал(а):А где такой транспортер достать? Где ты его покупал? |
| |
Нью Хемшир, Терель - Док. Точка Входа, Врата Пандоры - ВА. |
|
|
|
03.01.2011 20:55:39 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | ДЕЙМОС писал(а):Кстати а сколько у каструма щитов? |
| |
8 вроде...мне он не понравился...8 посадочных мест как то не катит...не правда скорость 43 манит, но я например куплю свою мечту: Левиафан...хоть у него и Зенитного вооружения 0, только тяжёлые орудия! |
|
|
|
03.01.2011 21:20:16 alex1985
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2010 | Привет всем. У меня такй вопрос, торговля на станцыях можно работать перекупом. Покупаеш товар на станцыи и продаёш его пристыкованым короблям по более высокой цене. Это у всех или глюк. |
|
|
|
03.01.2011 21:24:45 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | Угу,на моем Паранидском Олимпе 16 Гдж  Думаю можно справится с двумя кластерами XXL |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.01.2011 21:26:57. |
|
|
03.01.2011 21:31:53 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Этого я не ожидал  ,   - в этих кораблях почему-то сидят все, кроме землян:lol: Оставили высокую мораль! - Кортики плуются плазменными генераторами И, я, попал, Акуму мою завалили и потом меня:lol::lol:  Интересный перевод у пиратских кланов: "Головорезы", "Саламандры", "Ось" - что дальше встретиться???:lol::lol::lol: |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.01.2011 21:34:52. |
|
|
03.01.2011 21:36:37 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | :lol::lol::lol: Слушай а ты отбивался от двох кластеров икс икс эл? Как думаешь стоит мне вдиратся в драку на своем Паранидском Олимпе? Или не стоит? З.Ы. Собираюсь выставить 100% у вторжениях хааков |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2011 21:37:11. |
|
|
03.01.2011 21:39:12 vvt
Репутация: 34 Сообщений: 202 Регистрация: 22.05.2009 | Против ракет очень эффективна система ЭМИ. Взял миссию на отстрел пиратов и в помощь прихватил Жнеца с этой системой (команда "защищать меня"). Сразу после входа в сектор - одновременная ракетная атака трех бомбардировщиков в сопровождении мелочи. Вдруг слышу хлопок ЭМИ и половины ракет с половиной мелочи как не бывало, второй хлопок и осталась одна ракета, один Аид и пара М5. Так что против ракет неписей есть достойное оружие. На корабле игрока ЭМИ выставляется на хоткей. |
|
|
|
03.01.2011 21:39:36 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | ДЕЙМОС писал(а)::lol::lol::lol:
Слушай а ты отбивался от двох кластеров икс икс эл? Как думаешь стоит мне вдиратся в драку на своем Паранидском Олимпе? Или не стоит?
З.Ы. Собираюсь выставить 100% у вторжениях хааков |
| |
Смотря какие у тя руки? |
|
|
|
03.01.2011 22:32:02 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | при загрузки сохранёнки,верфь моя превращается в торговую станцию...этот глюк?или что, не пойму. |
|
|
|
03.01.2011 23:06:27 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.01.2011 23:08:26. |
|
|
03.01.2011 23:14:13 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | Опрос:Нравится ли вам X-Tended MOD? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.01.2011 23:15:09. |
|
|
04.01.2011 00:07:03 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | ДЕЙМОС писал(а):Опрос:Нравится ли вам X-Tended MOD? |
| |
Не забудь спросить меня об этом, когда выйдет полная версия мода. Пока не увижу полную версию - не возьмусь судить о том нравится ли мне мод или нет. |
|
|
|
04.01.2011 00:19:11 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | | Евгения писал(а):Не забудь спросить меня об этом, когда выйдет полная версия мода. |
| |
ОК,спрошу А если я забыл поставить патч 2.7.1. то это может привести к сбоям и ошибкам в игре? Я все патчи ставил,но 2.7.1 забыл  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2011 00:22:54. |
|
|
04.01.2011 00:39:12 Cornelius
Репутация: -1974 Сообщений: 53 Регистрация: 13.09.2010 | Как коммент к опросу, выскажу свое мнение: Мод сказочен, удивителен и восхитителен! А еще он вкусный и сладкий! Вот!
А если серьезно, то мои восторги связаны с: 1. графическая составляющая - сектора просто безумно красивы! Фантастические планеты и пр. небесные тела, очень красивые фоновые текстуры (такой смачный-смачный плевок в сторону оригинала, где зачастую либо была дичайшая пикселизация фоновых текстур, либо они были серыми(!) и жутко унылыми [да, это я о Земных секторах], либо и то и другое вместе взятое, справедливости ради, в оригинале были и действительно красивые сектора, но...). Ну и конечно, нельзя не упомянуть модельки новых корабле и переделки старых моделек выполненные на весьма достойном уровне.
2. Размеры секторов. Они стали БОЛЬШИМИ!!! ВСЕ! Ну или почти все! Вот чесслово после XTC, в секторах оригинала чувствуешь себя как в смирительной рубашке.
3. Музыкальная составляющая. Ну, справедливости ради, отмечу что есть косяки в плане того, что музыкальный фон ИНОГДА не гармонирует с визуальным оформлением сектора, ну и вообще мечтать можно о большем.. Но по сравнению с оригиналом, где довольно унылый и однообразный музыкальный фон уже откровенно достал, данное муз. оформление - выше всяких похвал.
4. Баланс. Кораблики порезали по т/х, злобным неписям подарили вундервафлю-ракеты - и это - правильно! Играть стало сложнее и много-много интереснее!!!
5. Стабильность. Уже читал негативные отзывы по данному вопросу - типа вылетает и прочее. Ни с чем подобным не сталкивался. Господа, ОСь надо содержать в чистоте и порядке, а не за.. за.. не захламлять ее всякой непотребной дрянью - и будет Вам ЩАССТЬЕ!
Насчет плюсов, вроде ничего не забыл. Что касается минусов, на мой взгляд они такие: 1. Баланс :))) Баланс в торговле и производстве - на мой взгляд экономика XTC слишком перенасыщена. Вот и все! "Проблемы" с локализацией я бы в минус не записывал. Ну а все остальные проблемы - это ерунда, надеюсь их исправят со следующей версией.
P.S.: Мой негатив в отношении X3:TC - отнюдь не попытка очернить оригинал, а скорее желание на его фоне выделить преимущества XTC.
|
|
|
|
04.01.2011 04:49:01 vvt
Репутация: 34 Сообщений: 202 Регистрация: 22.05.2009 | Дракончик в бою   |
|
|
|
04.01.2011 10:06:57 Makcuym
Репутация: 39 Сообщений: 187 Регистрация: 29.03.2009 | Игра вылетела. Великолепно... |
|
|
|
04.01.2011 10:23:12 s11
Репутация: -5 Сообщений: 74 Регистрация: 27.03.2009 | | Cornelius писал(а): 1. графическая составляющая - сектора просто безумно красивы! Фантастические планеты и пр. небесные тела, очень красивые фоновые текстуры (такой смачный-смачный плевок в сторону оригинала, где зачастую либо была дичайшая пикселизация фоновых текстур, либо они были серыми(!) и жутко унылыми |
| |
-Ну скажем здесь(в X-tended) с этим даже перебор - наверняка все видели сектора,где на фоне огненно красной туманности висит планета яркого небесно-голубого цвета...."моск" сразу видит несоответствие законам оптической физики,не очень приятно такое зрелище,потому что неестественно.А в оригинале кстати таких задников небыло. -Ну а в целом мод неплох и стоит ждать версию 2.0 хотя бы потому что часть авторов мода делали X3TC,пожелание к моду - поменьше Халявы побольше хардкора. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2011 10:24:41. |
|
|
04.01.2011 10:37:56 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | traktor10000 писал "Кто нибуть разобрался,где меняется время снятия чертежей и постройки.." Если исключительно для эксперимента - докладываю -разобрался. Редактором скриптов открывай скрипт plugin.XTC.Lib.CalcShipProdVals. Найди строку 096 $rvalue = $gvalue / $classval * 18029 / 100 + $gvalue mod $classval * 18029 / $classval / 100 Замени 100 на 200 - и будет тебе щастье - получи сокращение времени в 2 раза. На 1000 - в десять раз больше щастья. Важно - заменить надо обе 100. $rvalue - это и есть время на разборку и создание чертежей (лицензий).Это базовое время- от него рассчитывается время производства,ремонта и разборки. Время на производство = $rvalue * 2, т.е. в два раза больше. p.s. Для скриптеров - hg.xml в XTC больше не рулит.В нем можно менять только обьемы грузовых отсеков верфи. |
|
|