X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4827
«<343536373839404142434445464748>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
03.01.2011 19:50:51
dimax

Репутация: 6
Сообщений: 11
Регистрация: 29.08.2009
похоже по мере заселения вселенной постепенно открываются(заселяются) новые сектора,
в только что открытом секторе была одна торговая станция с половиной щитов, а через час появилось еще 5 новых станций









 
03.01.2011 20:41:21
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 argus13 писал(а):
 
Кстати а сколько у каструма щитов?
03.01.2011 20:54:55
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ДЕЙМОС писал(а):
А где такой транспортер достать?
Где ты его покупал?
 

Нью Хемшир, Терель - Док.
Точка Входа, Врата Пандоры - ВА.
03.01.2011 20:55:39
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
Кстати а сколько у каструма щитов?
 

8 вроде...мне он не понравился...8 посадочных мест как то не катит...не правда скорость 43 манит, но я например куплю свою мечту: Левиафан...хоть у него и Зенитного вооружения 0, только тяжёлые орудия!
03.01.2011 21:20:16
alex1985

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2010
Привет всем. У меня такй вопрос, торговля на станцыях можно работать перекупом. Покупаеш товар на станцыи и продаёш его пристыкованым короблям по более высокой цене. Это у всех или глюк.
03.01.2011 21:24:45
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 Sed писал(а):
8 вроде...
 
Угу,на моем Паранидском Олимпе 16 Гдж
Думаю можно справится с двумя кластерами XXL

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.01.2011 21:26:57.

03.01.2011 21:31:53
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
Этого я не ожидал,
 - в этих кораблях почему-то сидят все, кроме землян:lol:Оставили высокую мораль!
 - Кортики плуются плазменными генераторами
И, я, попал, Акуму мою завалили и потом меня:lol::lol:

     Интересный перевод у пиратских кланов: "Головорезы", "Саламандры", "Ось" - что дальше встретиться???:lol::lol::lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.01.2011 21:34:52.

03.01.2011 21:36:37
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 453цу писал(а):
 
:lol::lol::lol:

Слушай а ты отбивался от двох кластеров икс икс эл?
Как думаешь стоит мне вдиратся в драку на своем Паранидском Олимпе?
Или не стоит?

З.Ы. Собираюсь выставить 100% у вторжениях хааков

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2011 21:37:11.

03.01.2011 21:39:12
vvt

Репутация: 34
Сообщений: 202
Регистрация: 22.05.2009
Против ракет очень эффективна система ЭМИ. Взял миссию на отстрел пиратов и в помощь прихватил Жнеца с этой системой (команда "защищать меня"). Сразу после входа в сектор - одновременная ракетная атака трех бомбардировщиков в сопровождении мелочи. Вдруг слышу хлопок ЭМИ и половины ракет с половиной мелочи как не бывало, второй хлопок и осталась одна ракета, один Аид и пара М5. Так что против ракет неписей есть достойное оружие. На корабле игрока ЭМИ выставляется на хоткей.
03.01.2011 21:39:36
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
:lol::lol::lol:

Слушай а ты отбивался от двох кластеров икс икс эл?
Как думаешь стоит мне вдиратся в драку на своем Паранидском Олимпе?
Или не стоит?

З.Ы. Собираюсь выставить 100% у вторжениях хааков
 
 Смотря какие у тя руки?
03.01.2011 22:32:02
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
при загрузки сохранёнки,верфь моя превращается в торговую станцию...этот глюк?или что, не пойму.
03.01.2011 23:06:27
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 453цу писал(а):
 Смотря какие у тя руки?
 
Есть большой опыт по штурмовке аргонских секторов,был случай одновременно на Своем Паранидском Олимпе завалил одновременно колос и титан,а так по сектору завалили гдето 80 мелочи,и гдето 30 корветов

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.01.2011 23:08:26.

03.01.2011 23:14:13
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
Опрос:Нравится ли вам X-Tended MOD?
  Нет,мод ужасен  1  
  Так себе,мод среднего уровня  6  
  Да,очень,мод просто супер!  38  
  Учтено голосов: 45

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.01.2011 23:15:09.

04.01.2011 00:07:03
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
Опрос:Нравится ли вам X-Tended MOD?
 
Не забудь спросить меня об этом, когда выйдет полная версия мода. Пока не увижу полную версию - не возьмусь судить о том нравится ли мне мод или нет.
04.01.2011 00:19:11
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 Евгения писал(а):
Не забудь спросить меня об этом, когда выйдет полная версия мода.
 
ОК,спрошу
А если я забыл поставить патч 2.7.1. то это может привести к сбоям и ошибкам в игре?
Я все патчи ставил,но 2.7.1 забыл

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2011 00:22:54.

04.01.2011 00:39:12
Cornelius

Репутация: -1974
Сообщений: 53
Регистрация: 13.09.2010
Как коммент к опросу, выскажу свое мнение:
Мод сказочен, удивителен и восхитителен!
А еще он вкусный и сладкий!
Вот!

А если серьезно, то мои восторги связаны с:
1. графическая составляющая - сектора просто безумно красивы! Фантастические планеты и пр. небесные тела, очень красивые фоновые текстуры (такой смачный-смачный плевок в сторону оригинала, где зачастую либо была дичайшая пикселизация фоновых текстур, либо они были серыми(!) и жутко унылыми [да, это я о Земных секторах], либо и то и другое вместе взятое, справедливости ради, в оригинале были и действительно красивые сектора, но...).
Ну и конечно, нельзя не упомянуть модельки новых корабле и переделки старых моделек выполненные на весьма достойном уровне.

2. Размеры секторов. Они стали БОЛЬШИМИ!!! ВСЕ! Ну или почти все! Вот чесслово после XTC, в секторах оригинала чувствуешь себя как в смирительной рубашке.

3. Музыкальная составляющая. Ну, справедливости ради, отмечу что есть косяки в плане того, что музыкальный фон ИНОГДА не гармонирует с визуальным оформлением сектора, ну и вообще мечтать можно о большем..
Но по сравнению с оригиналом, где довольно унылый и однообразный музыкальный фон уже откровенно достал, данное муз. оформление - выше всяких похвал.

4. Баланс. Кораблики порезали по т/х, злобным неписям подарили вундервафлю-ракеты - и это - правильно! Играть стало сложнее и много-много интереснее!!!

5. Стабильность. Уже читал негативные отзывы по данному вопросу - типа вылетает и прочее. Ни с чем подобным не сталкивался. Господа, ОСь надо содержать в чистоте и порядке, а не за.. за.. не захламлять ее всякой непотребной дрянью - и будет Вам ЩАССТЬЕ!

Насчет плюсов, вроде ничего не забыл.
Что касается минусов, на мой взгляд они такие:
1. Баланс :))) Баланс в торговле и производстве - на мой взгляд экономика XTC слишком перенасыщена.
Вот и все!
"Проблемы" с локализацией я бы в минус не записывал. Ну а все остальные проблемы - это ерунда, надеюсь их исправят со следующей версией.

P.S.: Мой негатив в отношении X3:TC - отнюдь не попытка очернить оригинал, а скорее желание на его фоне выделить преимущества XTC.
04.01.2011 04:49:01
vvt

Репутация: 34
Сообщений: 202
Регистрация: 22.05.2009
Дракончик в бою


04.01.2011 10:06:57
Makcuym

Репутация: 39
Сообщений: 187
Регистрация: 29.03.2009
Игра вылетела. Великолепно...
04.01.2011 10:23:12
s11

Репутация: -5
Сообщений: 74
Регистрация: 27.03.2009
 Cornelius писал(а):

1. графическая составляющая - сектора просто безумно красивы! Фантастические планеты и пр. небесные тела, очень красивые фоновые текстуры (такой смачный-смачный плевок в сторону оригинала, где зачастую либо была дичайшая пикселизация фоновых текстур, либо они были серыми(!) и жутко унылыми
 

-Ну скажем здесь(в X-tended) с этим даже перебор - наверняка все видели сектора,где на фоне огненно красной туманности висит планета яркого небесно-голубого цвета...."моск" сразу видит несоответствие законам оптической физики,не очень приятно такое зрелище,потому что неестественно.А в оригинале кстати таких задников небыло.
-Ну а в целом мод неплох и стоит ждать версию 2.0 хотя бы потому что часть авторов мода делали X3TC,пожелание к моду - поменьше Халявы побольше хардкора.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2011 10:24:41.

04.01.2011 10:37:56
Zimagor

Репутация: 61
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2011
traktor10000 писал "Кто нибуть разобрался,где меняется время снятия чертежей и постройки.."
 Если исключительно для эксперимента - докладываю -разобрался.
  Редактором скриптов открывай скрипт  plugin.XTC.Lib.CalcShipProdVals.
Найди строку 096   $rvalue = $gvalue / $classval * 18029 / 100 + $gvalue mod $classval * 18029 / $classval / 100
Замени 100 на 200 - и будет тебе щастье - получи сокращение времени в 2 раза.
На 1000 - в десять раз больше щастья.
Важно - заменить надо обе 100.
$rvalue - это и есть время на разборку и создание чертежей (лицензий).Это базовое время-
от него рассчитывается время производства,ремонта и разборки.
Время на производство = $rvalue * 2, т.е. в два раза больше.
p.s. Для скриптеров - hg.xml в XTC больше не рулит.В нем можно менять только обьемы грузовых отсеков верфи.
«<343536373839404142434445464748>»
Список игр