X2 The Threat
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 207



 



X2 The Threat

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X2 The Threat (X2 Угроза) / X2 The ThreatВойти
Тема устарела

Количество: 119
«<123456>»
X2 The Threat
31.05.2012 12:10:42
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Бонус-пак да, русифицировал - брал перевод с
У меня Стимовский супербокс, там то ли БП сразу включен, то ли его автоматом Стим устанавливает.
В официально поддреживаемых языках русского нет, но языковые файлы наши есть, конечно. Включил их - всё кроме БП на русском.
Установил перевод для БП, остались только имена неправильные, переключаю на английский - всё нормально становится.

Ещё покопаю, спасибо!
31.05.2012 15:00:09
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Red_Eye писал(а):
Надо будет позабивать трюмы учеников всякой хренью почти под завязку, пусть летают непрерывно. Надеюсь, их обучение по-прежнему (еще со времен древнего ТС:lol::lol:) завязано на время, проведенное в космосе?
 

По-моему от общего объёма сделок зависит. Имеет смысл запустить снабженцем на электростанции какую-нить сплитскую "игуану". Скорость 308м/с, не всякий м5 угонится. Кристаллы товар дорогой, так что объёмы (в кредитах) будут повыше чем у боронского "дельфина", перевозящего >9000 батареек. Только вот я не помню, пролезут ли кристаллы в игуанский трюм по классу груза... Ну а как на "игуане" прокачается, можно пилота с автобуса и на приличный транспортник пересадить (процедура пересадки разжёвана в мануале).
31.05.2012 15:32:50
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 patamushta писал(а):
По-моему от общего объёма сделок зависит. Имеет смысл запустить снабженцем на электростанции какую-нить сплитскую "игуану". Скорость 308м/с, не всякий м5 угонится. Кристаллы товар дорогой, так что объёмы (в кредитах) будут повыше чем у боронского "дельфина", перевозящего >9000 батареек. Только вот я не помню, пролезут ли кристаллы в игуанский трюм по классу груза... Ну а как на "игуане" прокачается, можно пилота с автобуса и на приличный транспортник пересадить (процедура пересадки разжёвана в мануале).
 

Буду посмотреть...

Не хотелось бы, чтобы прокачка зависела от количества перевезенных товаров (их же есть столько, сколько есть) или от сумм сделок (я снабженца вообще хочу использовать как безденежного перевозчика, а не как покупателя-продавца)... Или поганцы-авторы скрипта могли учесть стоимость перевезенных товаров, даже не оглядываясь на безвалютную модель транспортировки?

К примеру - возит гражданин-снабженец кристаллы с единственной кристальницы на единственную солярку. Это 60 кристаллов в час, и больше взять негде и девать некуда. А если бы и было, то он пока не умеет второго поставщика взять в оборот, а значит, и дополнительных потребителей ему не добавишь... По логике скрипта, он ждет заполнения склада кристальницы (332ед.) хотя бы на 10%, тогда летит. Кристальница делает 8 кристаллов каждые 8 минут. Вот и летает товарищ раз в 40 минут на несколько км туда-обратно - отвозит по 40 кристаллов за рейс. Денег за товар не берет и не отдает. Если учитывается время, проведенное в полете, тогда я ему заполню трюм батареями, оставлю места на пару кристаллов - будет летать 20 раз каждые 40 минут.

Так и сделаю вечером, когда играть сяду...  Если же время не считается, тогда будет тоскливо...
31.05.2012 16:52:52
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Red_Eye писал(а):
К примеру - возит гражданин-снабженец кристаллы с единственной кристальницы на единственную солярку. Это 60 кристаллов в час, и больше взять негде и девать некуда. А если бы и было, то он пока не умеет второго поставщика взять в оборот, а значит, и дополнительных потребителей ему не добавишь...
 

Это я попутал. Случайно обозвал просто снабженцем. Хотя имел ввиду "внешнего" снабженца (Расширенный торговый модуль MK-1, продаётся у боронов), который аналог "коммерческого агента" из терран конфликта. А "внутренний" снабженец (Модуль снабжения MK-1, продаётся у паранидов) дейтвительно сделок не совершает. Просто осуществляет перевозки между фабриками игрока, за умеренную зарплату (умеренность зависит от его ранга). И прокачиватся он существенно быстрее. В том смысле, что начинает использовать прыжковый двигатель уже будучи "курьером" (уровень 3). В то время как коммерческий агент начинает активно сигать только обучившись до максимального (восьмого) уровня.

Короче, всё тут.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2012 16:54:00.

31.05.2012 23:02:04
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 patamushta писал(а):
Короче, всё тут.
 

Ага. Мануал и в архиве бп присутствует.

Вот только учиться пока никто не хочет.

Понаблюдал за гражданами-снабженцами через их базы приписки. Видел такую вещь:
Вылетает грузовик с товаром, о нем показывается такая инфа:
-имя+ранг,
-база приписки,
-текущее местонахождение,
-станция назначения,
-команда (доставить товар, например),
-С.К.В. 00:01.

Вот кто бы сказал, что такое этот самый С.К.В.? Счетчик какой-то? Таймер чего-то?
Показывает 00:01 только тогда, когда корабль летит доставлять товар, потом сбрасывается на 00:00 и на обратном пути стоит в нулях. По возвращении на базу этот пункт вообще пропадает, как и "станция назначения".

Непонятно. Показывает один и тот же 00:01 и когда корабль везет 225 котлет, и когда 25, и когда 40 кристаллов, и когда всего 2 кристалла, и для 102 мяса аргну - та же картина...

А пока - пришло время (и деньги) на расширение комплекса. Мамонт везет ранчо с кахункой - эти две станции будут клепать котлеты на продажу, а то уже батареи некуда девать. А значит, потребуются еще два снабженца - энергетик и мясник.

Отсюда идея:
- имеющиеся снабженцы пусть пока работают, как и раньше - не покупая-продавая товары, а просто забирая-отдавая; это на случай, если они нормально тренируются, а просто я нетерпелив;
- новый энергетик будет покупать-продавать батареи "без прибыли", по 9 купил - по 9 продал;
- новый мясник будет "покупать" мясо по минималке и "продавать" по максимальной цене.

Авось, найду какие-то различия в скорости их обучения...

*****************************

Нашел!! Нашел кое-какие ответы!!

-С.К.В. 00:00 - это таймер, ведет обратный отсчет - показывает время до прибытия в пункт назначения.
На обратном пути время не зачитывается, видимо, именно время полета С ГРУЗОМ как раз и идет в зачет обучения.
Отследил это, построив очередную пару станций чуть подальше от солярки, чем все предыдущие фабы

-поймал энергоснабженца на переходе из Учеников в Помощники Курьера - ровно два часа нужно налетать снабженцу для первого продвижения по службе.

С передачей товара по каким-либо ценам еще даже не успел повозиться - отвлекался на сюжет и одну киллерскую миссию. Теперь, наверное, и не буду этим заморачиваться. Есть другая задача - преобразовать учебный центр в сторону увеличения времени перелетов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.06.2012 01:50:26.

03.06.2012 05:12:38
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
Считаю автономный комплекс по производству вооружения для сектора Пояс Руды.
Смешно и непривычно от некоторых цифр Х2 в сравнении с Х3. Как вам, к примеру, кристальница, которая в 2,5-3 раза дешевле своей пищевой цепочки?

Получается примерно  такой проект:
Кремниевых шахт - 29 штук (все, что есть в секторе)
Рудных шахт - 41 штука (не задействую 19 самых тощих)
Кристальниц - 26 штук
Солярок - 26 штук
Заводов военного назначения - 33 штуки
Пищефабрики - 59 штук
Сырьевые фабы - 59 штук

Итого: 273 станции.

Дальше надо чесать репу (башку, а не репутацию) над грузоперевозками в следующих объемах:
-батареи -  215 тысяч в час от 26-ти поставщиков к 247-ми потребителям,
-кремний - 1 тысяча в час, 29 поставщиков, 26 потребителей,
-руда - 5000, 41, 33,
-и так далее.

Подозреваю, что стандартными средствами игры эту задачу не решить.
Как представлю полсотни "покупателей по лучшей цене", сосредоточенно гребущих к одному и тому же поставщику, так сразу на ржач пробивает.
Значит, надо использовать бонус-пак с его внутренним снабжением. Но даже в этом случае я пока не представляю, какой флот потребуется, опыта в Х2 еще мало.

А еще надо учитывать, что пища/сырье каждой расы выпускается в своих количествах и имеет свою массу. Например, соевая ферма делает в час 720 бобов * 2кг = 1440 кг, а биогазница в час выпускает 50 газа * 3кг = 150 кг товара. Разница почти десятикратная.

В общем,
прикинув в качестве конечной продукции ракету Оса,
назначив сплитскую национальность всем станциям, кроме кремниевых шахт (аргон),
и не учитывая стоимость транспортного флота,
я получил комплекс стоимостью 161млн, клепающий продукции на 3.34млн в час, т.е. окупающийся за 48 часов с четвертью.

Флот, кстати, обойдется не очень дорого.
Кораблям не потребуются масштабные трюмы - им предстоит выполнять много рейсов между одиночными станциями, а не между комплексами с громадными складами, общими для куч станций.А трюм - это чертовски важная составляющая стоимости TS. Словом, если предположить, что мой "флот" - это "три десятка Меркуриев", разогнанных, маневренных, получивших только необходимый софт, то это еще примерно 12млн и вложений.

Вот так...
Цифры сильно отличаются от X3R и X3TC. Это и понятно -
-шахты единичной мощности добывают в 5 раз меньше ресурсов, чем L-ки,
-фабы выпускают меньше продукции, иногда вдвое меньше, чем в X3TC (сравним: в Х2 ракета Оса стоит 1012 и выпускается фабой по 100 штук в час, в ТС ракета Стрекоза стоит те же 1012, но выпускается на фабрике по 200 штук в час).

Под занавес кусочек пищи для размышления:
-самая мирная раса - бороны,
-самая тяжелая пушка (в Х2) - гамма-фотонка (ФП-3),
-кто продает игроку заводы гамма-фотонок?? Конечно же, телади (силами одной-единственной верфи в Ианамус Зуре), но не только телади, еще это делают ВСЕ ПЯТЬ БОРОНСКИХ ВЕРФЕЙ.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2012 05:14:45.

16.06.2012 22:49:12
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
Поздравляю меня!:lol:
Сегодня был достроен и заработал вот такой комплекс в секторе Сейзвелл:

СтанцииРасаКоличествоЦенаСуммаПримечание
Кремниевые Шахты
Аргон
 4  182 754
731 016
Жирность 26 у всех
Челт-аквариумы
Сплит
 4  779 088
3 116 352
Растарки
Сплит
 4  844 012
3 376 048
Кристальницы
Сплит
 4  649 240
2 596 960
Солярки
Сплит
 4  239 658
958 632
Фермы грёз
Телади
 10  779 088
7 790 880
Благодатки
Телади
 10  973 860
9 738 600
150 травы в час
Итого
   40  
28 308 488


Первая стартовавшая Травница уже продала 8 единиц шмали, причем по цене "макс-1"...

Грузоперевозками заняты 7 Меркуриев - двое на батарейках и по одному на кремнии, челтах, растаре, кристаллах и болотных растениях. Максимальный трюм нужен только энергетикам.
Не так уж и страшен этот флот в смысле стоимости. 39 Сборочных Узлов обошлись бы значительно дороже...:lol:
24.06.2012 02:38:49
scovendor

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 20.06.2012
Всем привет от пилота новичка! Пока разбираюсь в игре, возникают некоторые вопросы...

Подскажите плиз, как вручную торговать со станциями на удаленном корабле? Через меню - "Ваша собственность" захожу на корабль, припаркованный в космодоке, далее меню - "Торговля со станцией", появляется надпись (Торговая система не установлена), хотя уже все оборудование что было в доке установил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2012 02:39:57.

24.06.2012 03:07:21
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 scovendor писал(а):
Всем привет от пилота новичка! Пока разбираюсь в игре, возникают некоторые вопросы...

Подскажите плиз, как вручную торговать со станциями на удаленном корабле? Через меню - "Ваша собственность" захожу на корабль, припаркованный в космодоке, далее меню - "Торговля со станцией", появляется надпись (Торговая система не установлена), хотя уже все оборудование что было в доке установил.
 

Салют!

Чтобы вручную совершать сделки удаленными кораблями, необходимо иметь НА СВОЕМ КОРАБЛЕ полезный модуль.
Он называется Trading System Extension. Дословно - "Расширение Торговой Системы". В разных переводах может именоваться по-разному, например, "Торг. система с расширенными возможностями" или "Улучшенный торговый модуль".

Стоит 8984 кр. По-моему, продается на любых Доках оборудования.

Этот же прибамбас потребуется впоследствии для доступа к настройкам своих станций без стыковки на них.

Этот же прибамбас имеет значение для бонус-паковских скриптов торговли и снабжения, только в этом случае он будет требоваться не на корабле игрока, а на кораблях, занятых "разумной" автоматической деятельностью.
24.06.2012 04:10:13
scovendor

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 20.06.2012
Благодарю за подробный ответ! Еще вопросик....
ББС миссия по спасению принцессы Боронов, что-то важное в себе несёт? А то, пока подрабатывал на бесплатном автобусе, время на выполнения почти не осталось. :lol:
24.06.2012 07:24:12
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 scovendor писал(а):
ББС миссия по спасению принцессы Боронов, что-то важное в себе несёт?
 

Пробулькают "спасибо" и приподнимут (не сильно) расовый рейтинг. Вроде всё. Более сладких плюшек я в этой миссии не припоминаю.
24.06.2012 20:05:40
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
Как сделать инверсию клавиш вверх/вниз?
Да, и еще, какпоменять русскую озвучку игры?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2012 20:08:13.

25.06.2012 01:13:34
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 ILLYA_MOD1997 писал(а):
Как сделать инверсию клавиш вверх/вниз?
Да, и еще, как поменять русскую озвучку игры?
 

В окне запуска игры есть некоторые настройки - "Графика", "Управление", "Логотип игрока".
Инвертировать мышь там можно, только что проверил. Насчет клавиатуры - леший ее знает, может быть, что и не предусмотрено такого...
Как-то этот вопрос не беспокоил.
На мой взгляд, все логично: наклон носа корабля вперед/вниз = "мышь вперед"/"стрелка вверх, т.е. от себя", нос задрать = "мышь на себя"/"стрелка вниз, т.е. к себе"... Зачем что-то менять?

Про озвучку вопрос не понятен. Совсем.
У тебя русский звук, а хочешь другой язык слышать? Или наоборот - слышишь иноземную речь, а нужен русский звук?
30.06.2012 15:27:58
scovendor

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 20.06.2012
В Х2 присутствуют спрятанные корабли? Или они только со следующих частей?
01.07.2012 03:48:25
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 scovendor писал(а):
В Х2 присутствуют спрятанные корабли? Или они только со следующих частей?
 

Кораблей нет.
Есть контейнеры внутри станций.
Сам не искал никогда, читал на форумах разглагольствования на тему "в каком углу какой нпс-станции за какой трубой спрятаны несметные сокровища".
21.08.2012 00:41:15
лолик

Репутация: 4
Сообщений: 59
Регистрация: 14.06.2012
 Red_Eye писал(а):
Кораблей нет.
Есть контейнеры внутри станций.
Сам не искал никогда, читал на форумах разглагольствования на тему "в каком углу какой нпс-станции за какой трубой спрятаны несметные сокровища".
 


я их очень часто всречал почти везде и похоже в них генерируется рандомный груз поэтому советую подбирать их на ts потому что мне однажды попалась фотонка мк3 и это в самом начале игры и она меня освободила от мучительной торговли на побитом меркурии купил нову прошёл сюжет

ЗЫ КТО НИБУДЬ ВЫИГРЫВАЛ В ЛОТЕРЕЮ (отзовитесь) 

и ещшё кое что все летали на четырёхпушечном монстре ( если не ошибаюсь у него больше всего главных пушек турели не в счёт ) пряморукие на нём ксен сектора выносили

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.08.2012 01:09:00.

20.11.2012 13:41:51
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Xenon-Dim писал(а):
Помогите пожалуйста где можно найти читы (не чит коды) а читы для X2 Угрозы дайте ссылку кто может пожалуйста!!!!!!!!!!
 

читы и чит-коды одно и тоже:lol:
20.11.2012 20:56:49
лолик

Репутация: 4
Сообщений: 59
Регистрация: 14.06.2012
 Xenon-Dim писал(а):
Помогите пожалуйста где можно найти читы (не чит коды) а читы для X2 Угрозы дайте ссылку кто может пожалуйста!!!!!!!!!!
 

чито кодов вроде нету зато есть чит-меню ласково названный редактор скриптов
21.11.2012 14:36:36
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Xenon-Dim писал(а):
Читы мне друг дал но у него их сейчас нет у меня были на старом компе но он сгорел и вернуть их не получится там можно создавать станции создавать корабли
 
Чит-меню?
14.05.2013 11:38:48
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Кто играет в Х2, подскажите, где искать сейвы?
«<123456>»


Список игр