На сайте онлайн (человек): 207 
|  |
|
 | |
X2 The Threat |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 119 «<123456>» X2 The Threat | 31.05.2012 12:10:42 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | Бонус-пак да, русифицировал - брал перевод с У меня Стимовский супербокс, там то ли БП сразу включен, то ли его автоматом Стим устанавливает. В официально поддреживаемых языках русского нет, но языковые файлы наши есть, конечно. Включил их - всё кроме БП на русском. Установил перевод для БП, остались только имена неправильные, переключаю на английский - всё нормально становится.
Ещё покопаю, спасибо! |
|
| | 31.05.2012 15:00:09 patamushta
Репутация: 85 Сообщений: 151 Регистрация: 16.10.2011 | | Red_Eye писал(а):Надо будет позабивать трюмы учеников всякой хренью почти под завязку, пусть летают непрерывно. Надеюсь, их обучение по-прежнему (еще со времен древнего ТС:lol::lol:) завязано на время, проведенное в космосе? |
| |
По-моему от общего объёма сделок зависит. Имеет смысл запустить снабженцем на электростанции какую-нить сплитскую "игуану". Скорость 308м/с, не всякий м5 угонится. Кристаллы товар дорогой, так что объёмы (в кредитах) будут повыше чем у боронского "дельфина", перевозящего >9000 батареек. Только вот я не помню, пролезут ли кристаллы в игуанский трюм по классу груза... Ну а как на "игуане" прокачается, можно пилота с автобуса и на приличный транспортник пересадить (процедура пересадки разжёвана в мануале). |
|
| | 31.05.2012 15:32:50 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | patamushta писал(а):По-моему от общего объёма сделок зависит. Имеет смысл запустить снабженцем на электростанции какую-нить сплитскую "игуану". Скорость 308м/с, не всякий м5 угонится. Кристаллы товар дорогой, так что объёмы (в кредитах) будут повыше чем у боронского "дельфина", перевозящего >9000 батареек. Только вот я не помню, пролезут ли кристаллы в игуанский трюм по классу груза... Ну а как на "игуане" прокачается, можно пилота с автобуса и на приличный транспортник пересадить (процедура пересадки разжёвана в мануале). |
| |
Буду посмотреть... Не хотелось бы, чтобы прокачка зависела от количества перевезенных товаров (их же есть столько, сколько есть) или от сумм сделок (я снабженца вообще хочу использовать как безденежного перевозчика, а не как покупателя-продавца)... Или поганцы-авторы скрипта могли учесть стоимость перевезенных товаров, даже не оглядываясь на безвалютную модель транспортировки? К примеру - возит гражданин-снабженец кристаллы с единственной кристальницы на единственную солярку. Это 60 кристаллов в час, и больше взять негде и девать некуда. А если бы и было, то он пока не умеет второго поставщика взять в оборот, а значит, и дополнительных потребителей ему не добавишь... По логике скрипта, он ждет заполнения склада кристальницы (332ед.) хотя бы на 10%, тогда летит. Кристальница делает 8 кристаллов каждые 8 минут. Вот и летает товарищ раз в 40 минут на несколько км туда-обратно - отвозит по 40 кристаллов за рейс. Денег за товар не берет и не отдает. Если учитывается время, проведенное в полете, тогда я ему заполню трюм батареями, оставлю места на пару кристаллов - будет летать 20 раз каждые 40 минут. Так и сделаю вечером, когда играть сяду... Если же время не считается, тогда будет тоскливо... |
|
| | 31.05.2012 16:52:52 patamushta
Репутация: 85 Сообщений: 151 Регистрация: 16.10.2011 | | Red_Eye писал(а):К примеру - возит гражданин-снабженец кристаллы с единственной кристальницы на единственную солярку. Это 60 кристаллов в час, и больше взять негде и девать некуда. А если бы и было, то он пока не умеет второго поставщика взять в оборот, а значит, и дополнительных потребителей ему не добавишь... |
| |
Это я попутал. Случайно обозвал просто снабженцем. Хотя имел ввиду "внешнего" снабженца (Расширенный торговый модуль MK-1, продаётся у боронов), который аналог "коммерческого агента" из терран конфликта. А "внутренний" снабженец (Модуль снабжения MK-1, продаётся у паранидов) дейтвительно сделок не совершает. Просто осуществляет перевозки между фабриками игрока, за умеренную зарплату (умеренность зависит от его ранга). И прокачиватся он существенно быстрее. В том смысле, что начинает использовать прыжковый двигатель уже будучи "курьером" (уровень 3). В то время как коммерческий агент начинает активно сигать только обучившись до максимального (восьмого) уровня. Короче, всё тут. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2012 16:54:00. |
| | 31.05.2012 23:02:04 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | Ага. Мануал и в архиве бп присутствует. Вот только учиться пока никто не хочет. Понаблюдал за гражданами-снабженцами через их базы приписки. Видел такую вещь: Вылетает грузовик с товаром, о нем показывается такая инфа: -имя+ранг, -база приписки, -текущее местонахождение, -станция назначения, -команда (доставить товар, например), -С.К.В. 00:01. Вот кто бы сказал, что такое этот самый С.К.В.? Счетчик какой-то? Таймер чего-то? Показывает 00:01 только тогда, когда корабль летит доставлять товар, потом сбрасывается на 00:00 и на обратном пути стоит в нулях. По возвращении на базу этот пункт вообще пропадает, как и "станция назначения". Непонятно. Показывает один и тот же 00:01 и когда корабль везет 225 котлет, и когда 25, и когда 40 кристаллов, и когда всего 2 кристалла, и для 102 мяса аргну - та же картина... А пока - пришло время (и деньги) на расширение комплекса. Мамонт везет ранчо с кахункой - эти две станции будут клепать котлеты на продажу, а то уже батареи некуда девать. А значит, потребуются еще два снабженца - энергетик и мясник. Отсюда идея: - имеющиеся снабженцы пусть пока работают, как и раньше - не покупая-продавая товары, а просто забирая-отдавая; это на случай, если они нормально тренируются, а просто я нетерпелив; - новый энергетик будет покупать-продавать батареи "без прибыли", по 9 купил - по 9 продал; - новый мясник будет "покупать" мясо по минималке и "продавать" по максимальной цене. Авось, найду какие-то различия в скорости их обучения... *****************************Нашел!! Нашел кое-какие ответы!! -С.К.В. 00:00 - это таймер, ведет обратный отсчет - показывает время до прибытия в пункт назначения. На обратном пути время не зачитывается, видимо, именно время полета С ГРУЗОМ как раз и идет в зачет обучения. Отследил это, построив очередную пару станций чуть подальше от солярки, чем все предыдущие фабы -поймал энергоснабженца на переходе из Учеников в Помощники Курьера - ровно два часа нужно налетать снабженцу для первого продвижения по службе. С передачей товара по каким-либо ценам еще даже не успел повозиться - отвлекался на сюжет и одну киллерскую миссию. Теперь, наверное, и не буду этим заморачиваться. Есть другая задача - преобразовать учебный центр в сторону увеличения времени перелетов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.06.2012 01:50:26. |
| | 03.06.2012 05:12:38 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | Считаю автономный комплекс по производству вооружения для сектора Пояс Руды. Смешно и непривычно от некоторых цифр Х2 в сравнении с Х3. Как вам, к примеру, кристальница, которая в 2,5-3 раза дешевле своей пищевой цепочки?  Получается примерно такой проект: Кремниевых шахт - 29 штук (все, что есть в секторе) Рудных шахт - 41 штука (не задействую 19 самых тощих) Кристальниц - 26 штук Солярок - 26 штук Заводов военного назначения - 33 штуки Пищефабрики - 59 штук Сырьевые фабы - 59 штук Итого: 273 станции. Дальше надо чесать репу (башку, а не репутацию) над грузоперевозками в следующих объемах: -батареи - 215 тысяч в час от 26-ти поставщиков к 247-ми потребителям, -кремний - 1 тысяча в час, 29 поставщиков, 26 потребителей, -руда - 5000, 41, 33, -и так далее. Подозреваю, что стандартными средствами игры эту задачу не решить. Как представлю полсотни "покупателей по лучшей цене", сосредоточенно гребущих к одному и тому же поставщику, так сразу на ржач пробивает. Значит, надо использовать бонус-пак с его внутренним снабжением. Но даже в этом случае я пока не представляю, какой флот потребуется, опыта в Х2 еще мало. А еще надо учитывать, что пища/сырье каждой расы выпускается в своих количествах и имеет свою массу. Например, соевая ферма делает в час 720 бобов * 2кг = 1440 кг, а биогазница в час выпускает 50 газа * 3кг = 150 кг товара. Разница почти десятикратная. В общем, прикинув в качестве конечной продукции ракету Оса, назначив сплитскую национальность всем станциям, кроме кремниевых шахт (аргон), и не учитывая стоимость транспортного флота, я получил комплекс стоимостью 161млн, клепающий продукции на 3.34млн в час, т.е. окупающийся за 48 часов с четвертью. Флот, кстати, обойдется не очень дорого. Кораблям не потребуются масштабные трюмы - им предстоит выполнять много рейсов между одиночными станциями, а не между комплексами с громадными складами, общими для куч станций.А трюм - это чертовски важная составляющая стоимости TS. Словом, если предположить, что мой "флот" - это "три десятка Меркуриев", разогнанных, маневренных, получивших только необходимый софт, то это еще примерно 12млн и вложений. Вот так... Цифры сильно отличаются от X3R и X3TC. Это и понятно - -шахты единичной мощности добывают в 5 раз меньше ресурсов, чем L-ки, -фабы выпускают меньше продукции, иногда вдвое меньше, чем в X3TC (сравним: в Х2 ракета Оса стоит 1012 и выпускается фабой по 100 штук в час, в ТС ракета Стрекоза стоит те же 1012, но выпускается на фабрике по 200 штук в час). Под занавес кусочек пищи для размышления: -самая мирная раса - бороны, -самая тяжелая пушка (в Х2) - гамма-фотонка (ФП-3), -кто продает игроку заводы гамма-фотонок?? Конечно же, телади (силами одной-единственной верфи в Ианамус Зуре), но не только телади, еще это делают ВСЕ ПЯТЬ БОРОНСКИХ ВЕРФЕЙ. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2012 05:14:45. |
| | 16.06.2012 22:49:12 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | Поздравляю меня!:lol: Сегодня был достроен и заработал вот такой комплекс в секторе Сейзвелл: Станции | Раса | Количество | Цена | Сумма | Примечание | Кремниевые Шахты | Аргон | 4 | 182 754 | 731 016 | Жирность 26 у всех | Челт-аквариумы | Сплит | 4 | 779 088 | 3 116 352 | | Растарки | Сплит | 4 | 844 012 | 3 376 048 | | Кристальницы | Сплит | 4 | 649 240 | 2 596 960 | | Солярки | Сплит | 4 | 239 658 | 958 632 | | Фермы грёз | Телади | 10 | 779 088 | 7 790 880 | | Благодатки | Телади | 10 | 973 860 | 9 738 600 | 150 травы в час | Итого | | 40 | | 28 308 488 | |
|
Первая стартовавшая Травница уже продала 8 единиц шмали, причем по цене "макс-1"...  Грузоперевозками заняты 7 Меркуриев - двое на батарейках и по одному на кремнии, челтах, растаре, кристаллах и болотных растениях. Максимальный трюм нужен только энергетикам. Не так уж и страшен этот флот в смысле стоимости. 39 Сборочных Узлов обошлись бы значительно дороже...:lol: |
|
| | 24.06.2012 02:38:49 scovendor
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 20.06.2012 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2012 02:39:57. |
| | 24.06.2012 03:07:21 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | scovendor писал(а):Всем привет от пилота новичка! Пока разбираюсь в игре, возникают некоторые вопросы...
Подскажите плиз, как вручную торговать со станциями на удаленном корабле? Через меню - "Ваша собственность" захожу на корабль, припаркованный в космодоке, далее меню - "Торговля со станцией", появляется надпись (Торговая система не установлена), хотя уже все оборудование что было в доке установил.       |
| |
Салют! Чтобы вручную совершать сделки удаленными кораблями, необходимо иметь НА СВОЕМ КОРАБЛЕ полезный модуль. Он называется Trading System Extension. Дословно - "Расширение Торговой Системы". В разных переводах может именоваться по-разному, например, "Торг. система с расширенными возможностями" или "Улучшенный торговый модуль". Стоит 8984 кр. По-моему, продается на любых Доках оборудования. Этот же прибамбас потребуется впоследствии для доступа к настройкам своих станций без стыковки на них. Этот же прибамбас имеет значение для бонус-паковских скриптов торговли и снабжения, только в этом случае он будет требоваться не на корабле игрока, а на кораблях, занятых "разумной" автоматической деятельностью. |
|
| | 24.06.2012 04:10:13 scovendor
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 20.06.2012 | Благодарю за подробный ответ! Еще вопросик.... ББС миссия по спасению принцессы Боронов, что-то важное в себе несёт? А то, пока подрабатывал на бесплатном автобусе, время на выполнения почти не осталось. :lol: |
|
| | 24.06.2012 07:24:12 patamushta
Репутация: 85 Сообщений: 151 Регистрация: 16.10.2011 | | scovendor писал(а):ББС миссия по спасению принцессы Боронов, что-то важное в себе несёт? |
| |
Пробулькают "спасибо" и приподнимут (не сильно) расовый рейтинг. Вроде всё. Более сладких плюшек я в этой миссии не припоминаю. |
|
| | 24.06.2012 20:05:40 ILLYA_MOD1997
Репутация: 1 Сообщений: 90 Регистрация: 28.07.2011 | Как сделать инверсию клавиш вверх/вниз? Да, и еще, какпоменять русскую озвучку игры? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2012 20:08:13. |
| | 25.06.2012 01:13:34 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | ILLYA_MOD1997 писал(а):Как сделать инверсию клавиш вверх/вниз? Да, и еще, как поменять русскую озвучку игры? |
| |
В окне запуска игры есть некоторые настройки - "Графика", "Управление", "Логотип игрока". Инвертировать мышь там можно, только что проверил. Насчет клавиатуры - леший ее знает, может быть, что и не предусмотрено такого... Как-то этот вопрос не беспокоил. На мой взгляд, все логично: наклон носа корабля вперед/вниз = "мышь вперед"/"стрелка вверх, т.е. от себя", нос задрать = "мышь на себя"/"стрелка вниз, т.е. к себе"... Зачем что-то менять? Про озвучку вопрос не понятен. Совсем. У тебя русский звук, а хочешь другой язык слышать? Или наоборот - слышишь иноземную речь, а нужен русский звук? |
|
| | 30.06.2012 15:27:58 scovendor
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 20.06.2012 | В Х2 присутствуют спрятанные корабли? Или они только со следующих частей? |
|
| | 01.07.2012 03:48:25 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | scovendor писал(а):В Х2 присутствуют спрятанные корабли? Или они только со следующих частей? |
| |
Кораблей нет. Есть контейнеры внутри станций. Сам не искал никогда, читал на форумах разглагольствования на тему "в каком углу какой нпс-станции за какой трубой спрятаны несметные сокровища". |
|
| | 21.08.2012 00:41:15 лолик
Репутация: 4 Сообщений: 59 Регистрация: 14.06.2012 | | Red_Eye писал(а):Кораблей нет. Есть контейнеры внутри станций. Сам не искал никогда, читал на форумах разглагольствования на тему "в каком углу какой нпс-станции за какой трубой спрятаны несметные сокровища". |
| |
я их очень часто всречал почти везде и похоже в них генерируется рандомный груз поэтому советую подбирать их на ts потому что мне однажды попалась фотонка мк3 и это в самом начале игры и она меня освободила от мучительной торговли на побитом меркурии купил нову прошёл сюжет ЗЫ КТО НИБУДЬ ВЫИГРЫВАЛ В ЛОТЕРЕЮ (отзовитесь) и ещшё кое что все летали на четырёхпушечном монстре ( если не ошибаюсь у него больше всего главных пушек турели не в счёт ) пряморукие на нём ксен сектора выносили  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.08.2012 01:09:00. |
| | 20.11.2012 13:41:51 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Xenon-Dim писал(а):Помогите пожалуйста где можно найти читы (не чит коды) а читы для X2 Угрозы дайте ссылку кто может пожалуйста!!!!!!!!!! |
| |
читы и чит-коды одно и тоже:lol:  |
|
| | 20.11.2012 20:56:49 лолик
Репутация: 4 Сообщений: 59 Регистрация: 14.06.2012 | | Xenon-Dim писал(а):Помогите пожалуйста где можно найти читы (не чит коды) а читы для X2 Угрозы дайте ссылку кто может пожалуйста!!!!!!!!!! |
| |
чито кодов вроде нету зато есть чит-меню ласково названный редактор скриптов |
|
| | 21.11.2012 14:36:36 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Xenon-Dim писал(а):Читы мне друг дал но у него их сейчас нет у меня были на старом компе но он сгорел и вернуть их не получится там можно создавать станции создавать корабли |
| | Чит-меню? |
|
| | 14.05.2013 11:38:48 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Кто играет в Х2, подскажите, где искать сейвы? |
|
|
| «<123456>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |