Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<123456789101112>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
16.12.2009 12:18:25
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 DaNLaB писал(а):
Всем привет!  Задам вопрос, который задают многие, но ответа нет нигде. Как создать скрипт, увеличивающий скорость корабля?  Или, где находится параметр, который надо изменить? Летать в космосе со скорость автомобиля Бугатти Вейрон, это же смешно. Что такое 100 м\с?  100м\с = 360 км\ч. И это скорость космического корабля??? Чем руководствовались разработчики - понятия не имею. Даже самые скоростные всякие там "дротики" в районе 1000 м\с = 3600 км\ч. На таких скоростях летают обычные, земные, военные истребители типа СУ-27, или МИГ-29. Им космос и не снился. Как сделать, чтобы корабль в игре мог набрать, скажем, первую космическую скорость (примерно 10 000 м\с = 36000 км/ч) Или скорость света (380 000 000 м\с = 1 368 000 000 км\ч). И без всяких СУВов. Может совершите чудо, придумаете какой-нибудь скрипт, или укажите параметр (что лучше) который надо изменить. И если можно поподробнее. Я в этих делах новичок. Заранее Спасибо.
 

Параметры кораблей находятся в файле TShips, который можно изменить с помощью X3 Editor 2.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2009 12:22:22.

16.12.2009 12:56:33
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 3y6acTuK писал(а):
Параметры кораблей находятся в файле TShips, который можно изменить с помощью X3 Editor 2.
 

Или X3:Editor,но понадобится X3:Mod Manager чтобы извлеч файлы из архивов игры
16.12.2009 19:45:46
something

Репутация: 14
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2009
Подскажите а как наколдовать кионный лазер 3 и щит на 2 гдж???
16.12.2009 20:03:24
Лёха

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 15.05.2009
 something писал(а):
Подскажите а как наколдовать кионный лазер 3 и щит на 2 гдж???
 


Воспользуйся "Меню Читера". Тут даже тема на форуме такая была. Если есть желания получать развернутые ответы, то вопросы можно еще и в поиск писать изредка.
16.12.2009 22:00:54
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Лёха писал(а):
Воспользуйся "Меню Читера". Тут даже тема на форуме такая была. Если есть желания получать развернутые ответы, то вопросы можно еще и в поиск писать изредка.
 

Эх... не романтики вы... все готовое подавай. Куда интересней самому скрипты писать

Скрипт на получение чего-либо - самый простой
Используется 2-3 параметра и один код :lol:
Ну это если запускать вручную и корабль самому выбирать и товар и его количество, а вот с автомизацией это да...

Мне скрипты и не нужны, играю на чистой игре
18.12.2009 20:07:27
kir1994

Репутация: -1673
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
ЛЮДИ помогите я писал скрипт по уроку №1 добавить корабыль .я сделал все правильно проверял. я пытаюсь запустить скрипт провиряю станцию где этот корабыль должен быть а его там нетув чем дело:???????????????????
18.12.2009 20:19:24
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 kir1994 писал(а):
ЛЮДИ помогите я писал скрипт по уроку №1 добавить корабыль .я сделал все правильно проверял. я пытаюсь запустить скрипт провиряю станцию где этот корабыль должен быть а его там нетув чем дело:???????????????????
 

А ты выбрал станцию через тип станции и корабль через тип корабля, проверь может ты не ту функцию выбрал?
(и пожайлуста, пиши по нормальному)
19.12.2009 09:09:22
kir1994

Репутация: -1673
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
помогло
23.12.2009 01:07:23
DaNLaB

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2009
 Malstrime писал(а):
Нормальный человек не выдержит перегрузки со скоростью 600м/с + повороты. Для ускорения существуют врата и трансорбитальные ускорители, а так же сув.
 


Нормальный человек выдержит любую скорость, и разгонится до любой скорости (было бы время). Скорость не является перегрузкой. Перегузкой является процесс ускорение, разгон (не надо перебарщивать и все будет ок). Ну и как ты справедливо заметил, повороты. Чем больше скорость, тем больше радиус поворота. Повернешь порезче, голова улетит в "форточку"
За подсказки огромное спасибо, как - нибудь попробую.

Кстати, пытался долететь до планет (тех, которые далеко), хрен там. Планета сначала приближается, но когда расстояние от крайнего объекта в секторе (верфи, базы, корабля, на что ткнул курсором, прежде чем лететь к планете) превышает 4 тысячи с небольшим км., счетчик расстояния останавливается и возникает обидный облом (спасибо разработчикам опять), планета исчезает и появляется снова в вдалеке, а рамки объектов сектора теряют ориентацию в пространстве и на них нельзя нацелить корабль, так-как они всегда плавают по краям монитора как не крути (корабль). Единственное, если ткнуть мышкой по пиктограмме транс орб. ускор., и выбрать лететь через, сразу-же проваливаешься в ускоритель и летишь в другой сектор. (Эйнштейн отдыхает).

Нельзя-ли, замутить скрипт, чтобы планеты не исчезали, и не появлялись черт знает где. И чтобы счетчик расстояния нормально работал.
 
Судя по всему, все планеты в игре 3d, кроме, пожалуй, Урана, сколько не лети (хоть весь день), расстояние не сокращается, стоит гад не шелохнется. С текстурами тоже не понятки. Например, у Луны (нашей, вокругземельной), разрешение текстур на порядок ниже чем, к примеру, у планет в секторе "Путешествие Натана» (разглядывал в видео-очки). Хотя до тех планет хрен долетишь, в связи с обозначенной выше проблемой,  а до луны рукой подать. Не вижу логики. Кстати, когда подлетаешь к Луне, она еще и прозрачная, через нее видно звездочки, позор.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2009 01:12:00.

23.12.2009 01:30:01
JAG_MistR (модератор)
Народ! Вы часом тему не перепутали?
23.12.2009 09:43:23
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 DaNLaB писал(а):
Нельзя-ли замутить скрипт, чтобы планеты не исчезали, и не появлялись черт знает где. И чтобы счетчик расстояния нормально работал.
 

Планеты - это декорации, т.н. бекграунд. Есть конечно ''вход в атмосферу'', но не более...
А со счетчиком... это наверно с движком самой игры связано
23.12.2009 12:38:12
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
А кто нибудь может создать скрипт на производственный комплекс кионных лазеров , который можно будет купить на верфи? А то хаакские карабли есть, вооружения нет.
23.12.2009 13:12:51
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Slon писал(а):
А кто нибудь может создать скрипт на производственный комплекс кионных лазеров , который можно будет купить на верфи? А то хаакские карабли есть, вооружения нет.
 

Здесь скриптом не обойтись, нужно заново писать файл сцены или переделывать готовый, можно взять уже готовую модель и...

Другое дело сделать что-то типо дока, добавить к товару КЛ и через определенное время добавлять пушки в док, можно сделать станцию, где можно заказывать КЛ, ладно, вечером, если успею, покумекаю
23.12.2009 13:42:34
JAG_MistR (модератор)
Я немогу понять... Меня что? Игнорируют? Еще один такой промах и выпишу БАН!
23.12.2009 13:54:03
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 JAG_MistR писал(а):
Я немогу понять... Меня что? Игнорируют? Еще один такой промах и выпишу БАН!
 

Хорошо, прошу прощения, закрыли тему.

Да и вопрос теперь по теме:
Как составлять списки в скрипте, на подобие тех, что выскакивают к примеру на миссии по доставке корабля, когда спрашивают ''Какой вы хотите отдать корабль?''

Ещё один вопрос образовался:
Какой командой определяется рейтинг игрока относительно какой либо из расс? Для покупки станции или корабля например
23.12.2009 14:53:28
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 Malstrime писал(а):
Хорошо, прошу прощения, закрыли тему.

Да и вопрос теперь по теме:
Как составлять списки в скрипте, на подобие тех, что выскакивают к примеру на миссии по доставке корабля, когда спрашивают ''Какой вы хотите отдать корабль?''

Ещё один вопрос образовался:
Какой командой определяется рейтинг игрока относительно какой либо из расс? Для покупки станции или корабля например
 

Читайте учебник, т.к. объяснять слишком много.
23.12.2009 17:45:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 3y6acTuK писал(а):
Читайте учебник, т.к. объяснять слишком много.
 

Ткните пожалуйста :rolleyes:
23.12.2009 22:07:04
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 Malstrime писал(а):
Ткните пожалуйста :rolleyes:
 


Прошу
02.01.2010 22:06:58
Andrey212

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2009
С помощью скрипта создал я станцию но на нее не может пристыковатся ни один корабль. Как это исправить?
02.01.2010 22:19:13
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Andrey212 писал(а):
С помощью скрипта создал я станцию но на нее не может пристыковатся ни один корабль. Как это исправить?
 

У тебя поди и станция без щитов стоит? Давай сюда код скрипта. Разбираться будем
«<123456789101112>»
Список игр