Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника) |
16.12.2009 12:18:25 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | DaNLaB писал(а):Всем привет! Задам вопрос, который задают многие, но ответа нет нигде. Как создать скрипт, увеличивающий скорость корабля? Или, где находится параметр, который надо изменить? Летать в космосе со скорость автомобиля Бугатти Вейрон, это же смешно. Что такое 100 м\с? 100м\с = 360 км\ч. И это скорость космического корабля??? Чем руководствовались разработчики - понятия не имею. Даже самые скоростные всякие там "дротики" в районе 1000 м\с = 3600 км\ч. На таких скоростях летают обычные, земные, военные истребители типа СУ-27, или МИГ-29. Им космос и не снился. Как сделать, чтобы корабль в игре мог набрать, скажем, первую космическую скорость (примерно 10 000 м\с = 36000 км/ч) Или скорость света (380 000 000 м\с = 1 368 000 000 км\ч). И без всяких СУВов. Может совершите чудо, придумаете какой-нибудь скрипт, или укажите параметр (что лучше) который надо изменить. И если можно поподробнее. Я в этих делах новичок. Заранее Спасибо. |
| |
Параметры кораблей находятся в файле TShips, который можно изменить с помощью X3 Editor 2. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2009 12:22:22. |
|
|
16.12.2009 12:56:33 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Параметры кораблей находятся в файле TShips, который можно изменить с помощью X3 Editor 2. |
| |
Или X3:Editor,но понадобится X3:Mod Manager чтобы извлеч файлы из архивов игры  |
|
|
|
16.12.2009 19:45:46 something
Репутация: 14 Сообщений: 13 Регистрация: 24.11.2009 | Подскажите а как наколдовать кионный лазер 3 и щит на 2 гдж??? |
|
|
|
16.12.2009 20:03:24 Лёха
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 15.05.2009 | | something писал(а):Подскажите а как наколдовать кионный лазер 3 и щит на 2 гдж??? |
| |
Воспользуйся "Меню Читера". Тут даже тема на форуме такая была. Если есть желания получать развернутые ответы, то вопросы можно еще и в поиск писать изредка. |
|
|
|
16.12.2009 22:00:54 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Лёха писал(а):Воспользуйся "Меню Читера". Тут даже тема на форуме такая была. Если есть желания получать развернутые ответы, то вопросы можно еще и в поиск писать изредка. |
| | Эх... не романтики вы... все готовое подавай. Куда интересней самому скрипты писать Скрипт на получение чего-либо - самый простой  Используется 2-3 параметра и один код :lol: Ну это если запускать вручную и корабль самому выбирать и товар и его количество, а вот с автомизацией это да... Мне скрипты и не нужны, играю на чистой игре  |
|
|
|
18.12.2009 20:07:27 kir1994
Репутация: -1673 Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 | ЛЮДИ помогите я писал скрипт по уроку №1 добавить корабыль .я сделал все правильно проверял. я пытаюсь запустить скрипт провиряю станцию где этот корабыль должен быть а его там нету  в чем дело:??????????????????? |
|
|
|
18.12.2009 20:19:24 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | kir1994 писал(а):ЛЮДИ помогите я писал скрипт по уроку №1 добавить корабыль .я сделал все правильно проверял. я пытаюсь запустить скрипт провиряю станцию где этот корабыль должен быть а его там нету в чем дело:??????????????????? |
| |
А ты выбрал станцию через тип станции и корабль через тип корабля, проверь может ты не ту функцию выбрал? (и пожайлуста, пиши по нормальному) |
|
|
|
19.12.2009 09:09:22 kir1994
Репутация: -1673 Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 | |
|
23.12.2009 01:07:23 DaNLaB
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2009 | | Malstrime писал(а):Нормальный человек не выдержит перегрузки со скоростью 600м/с + повороты. Для ускорения существуют врата и трансорбитальные ускорители, а так же сув. |
| |
Нормальный человек выдержит любую скорость, и разгонится до любой скорости (было бы время). Скорость не является перегрузкой. Перегузкой является процесс ускорение, разгон (не надо перебарщивать и все будет ок). Ну и как ты справедливо заметил, повороты. Чем больше скорость, тем больше радиус поворота. Повернешь порезче, голова улетит в "форточку" За подсказки огромное спасибо, как - нибудь попробую. Кстати, пытался долететь до планет (тех, которые далеко), хрен там. Планета сначала приближается, но когда расстояние от крайнего объекта в секторе (верфи, базы, корабля, на что ткнул курсором, прежде чем лететь к планете) превышает 4 тысячи с небольшим км., счетчик расстояния останавливается и возникает обидный облом (спасибо разработчикам опять), планета исчезает и появляется снова в вдалеке, а рамки объектов сектора теряют ориентацию в пространстве и на них нельзя нацелить корабль, так-как они всегда плавают по краям монитора как не крути (корабль). Единственное, если ткнуть мышкой по пиктограмме транс орб. ускор., и выбрать лететь через, сразу-же проваливаешься в ускоритель и летишь в другой сектор. (Эйнштейн отдыхает). Нельзя-ли, замутить скрипт, чтобы планеты не исчезали, и не появлялись черт знает где. И чтобы счетчик расстояния нормально работал. Судя по всему, все планеты в игре 3d, кроме, пожалуй, Урана, сколько не лети (хоть весь день), расстояние не сокращается, стоит гад не шелохнется. С текстурами тоже не понятки. Например, у Луны (нашей, вокругземельной), разрешение текстур на порядок ниже чем, к примеру, у планет в секторе "Путешествие Натана» (разглядывал в видео-очки). Хотя до тех планет хрен долетишь, в связи с обозначенной выше проблемой, а до луны рукой подать. Не вижу логики. Кстати, когда подлетаешь к Луне, она еще и прозрачная, через нее видно звездочки, позор. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2009 01:12:00. |
|
|
23.12.2009 01:30:01 JAG_MistR (модератор) | Народ! Вы часом тему не перепутали? |
|
|
|
23.12.2009 09:43:23 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | DaNLaB писал(а):Нельзя-ли замутить скрипт, чтобы планеты не исчезали, и не появлялись черт знает где. И чтобы счетчик расстояния нормально работал. |
| |
Планеты - это декорации, т.н. бекграунд. Есть конечно ''вход в атмосферу'', но не более... А со счетчиком... это наверно с движком самой игры связано |
|
|
|
23.12.2009 12:38:12 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | А кто нибудь может создать скрипт на производственный комплекс кионных лазеров , который можно будет купить на верфи? А то хаакские карабли есть, вооружения нет. |
|
|
|
23.12.2009 13:12:51 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Slon писал(а):А кто нибудь может создать скрипт на производственный комплекс кионных лазеров , который можно будет купить на верфи? А то хаакские карабли есть, вооружения нет. |
| |
Здесь скриптом не обойтись, нужно заново писать файл сцены или переделывать готовый, можно взять уже готовую модель и... Другое дело сделать что-то типо дока, добавить к товару КЛ и через определенное время добавлять пушки в док, можно сделать станцию, где можно заказывать КЛ, ладно, вечером, если успею, покумекаю |
|
|
|
23.12.2009 13:42:34 JAG_MistR (модератор) | Я немогу понять... Меня что? Игнорируют? Еще один такой промах и выпишу БАН! |
|
|
|
23.12.2009 13:54:03 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | JAG_MistR писал(а):Я немогу понять... Меня что? Игнорируют? Еще один такой промах и выпишу БАН! |
| |
Хорошо, прошу прощения, закрыли тему. Да и вопрос теперь по теме: Как составлять списки в скрипте, на подобие тех, что выскакивают к примеру на миссии по доставке корабля, когда спрашивают ''Какой вы хотите отдать корабль?'' Ещё один вопрос образовался: Какой командой определяется рейтинг игрока относительно какой либо из расс? Для покупки станции или корабля например |
|
|
|
23.12.2009 14:53:28 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | Malstrime писал(а):Хорошо, прошу прощения, закрыли тему.
Да и вопрос теперь по теме: Как составлять списки в скрипте, на подобие тех, что выскакивают к примеру на миссии по доставке корабля, когда спрашивают ''Какой вы хотите отдать корабль?''
Ещё один вопрос образовался: Какой командой определяется рейтинг игрока относительно какой либо из расс? Для покупки станции или корабля например |
| |
Читайте учебник, т.к. объяснять слишком много. |
|
|
|
23.12.2009 17:45:34 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Читайте учебник, т.к. объяснять слишком много. |
| |
Ткните пожалуйста :rolleyes: |
|
|
|
23.12.2009 22:07:04 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | Malstrime писал(а):Ткните пожалуйста :rolleyes: |
| |
Прошу  |
|
|
|
02.01.2010 22:06:58 Andrey212
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2009 | С помощью скрипта создал я станцию но на нее не может пристыковатся ни один корабль. Как это исправить? |
|
|
|
02.01.2010 22:19:13 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Andrey212 писал(а):С помощью скрипта создал я станцию но на нее не может пристыковатся ни один корабль. Как это исправить? |
| |
У тебя поди и станция без щитов стоит? Давай сюда код скрипта. Разбираться будем |
|
|