Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<123456789101112>»
Руководство "ПО"
01.09.2009 19:59:12
Kor

Репутация: 18
Сообщений: 14
Регистрация: 26.06.2009
Еще раз посмотрел настройки редактора. Я в них указал путь к игре которая у меня для игры,а редактировать пытался "копию"(она у меня для эксперементов).
Всё заработало. Лови +
01.09.2009 20:42:26
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Вот и славно.
07.09.2009 08:09:46
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Можно-ли изменить кол-во перевозимых десантников?Кто знает напишите как.
07.09.2009 08:15:44
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 Dimok писал(а):
Можно-ли изменить кол-во перевозимых десантников?Кто знает напишите как.
 

 Кого не надо катапультируй, а кого надо через транспортер либо при стыковки к станции.
07.09.2009 08:36:37
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Прочти название темы..Я имел ввиду изменить ТТХ корабля,что-бы мой Видар(стреляющий абордажками) мог нести 20 десантников.
08.09.2009 08:46:29
ublba09

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 27.08.2009
Я тоже в эдиторах не нашел параметра отвечающего за количество десантников на шипах
И мне тоже интересна данная тема.

зы. Кстати на счет эдитора - он нормально работает. но уже не раз говорилось, что если вы делаете изменения , то не забудь те сделать изменения и в модах (псевдо патчах)
Для примера, что бы изменить емкость (грузоподъемность) в шипе мне пришлось сделать изменения в трех файла Тships - результат у меня Кентавр имеет 20к тоннаж - и работает и в сохраненной игре тоже
08.09.2009 10:15:35
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Мне пришла идея, что кол-во десантников возможно как-то привязанно к классу корабля, а если изменить класс корабля вместо М6 поставить TР ведь они кажется несут 10 десантников,М7 не стоит, не сможешь стыковаться к станциям. К сожалению комп далеко и проверить в ближайшем будущем это я не могу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 17:20:03.

08.09.2009 10:49:58
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 Dimok писал(а):
Мне пришла идея...
 

 Зачем три раза подряд копировать? Одного хватит.
17.09.2009 10:30:52
sdset

Репутация: -5
Сообщений: 8
Регистрация: 09.12.2008
Есть ли возможность добавить на М8 в главный кокпит орудия?
Я понимаю, что они там должны быть ships\props\weapondummy или ships\props\invisible_weapon, но вот какие именно PIndex использовать?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.09.2009 11:12:42.

17.09.2009 13:35:30
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
М8 это ракетный корабль, несет впереди томагавки
18.10.2009 22:05:49
Cooper

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 15.08.2009
У меня вопрос:
с помощью X3 Editor 2 я изменил значения Вальгаллы (SS_SH_TR_M0) Но в игре ничего не изменилось, кто-нибудь знает почему?? Вроде бы открывал файл 07...
18.10.2009 22:16:51
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Cooper писал(а):
У меня вопрос:
с помощью X3 Editor 2 я изменил значения Вальгаллы (SS_SH_TR_M0) Но в игре ничего не изменилось, кто-нибудь знает почему?? Вроде бы открывал файл 07...
 

     А файл перезаписал?
     Алсо перед сохранением у тебя все должно было выглядеть так:
    
     (скорость была изменена на 1 м/с)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.10.2009 22:19:18.

18.10.2009 23:14:47
Cooper

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 15.08.2009
 Outsider писал(а):
     А файл перезаписал?
     Алсо перед сохранением у тебя все должно было выглядеть так:
    
     (скорость была изменена на 1 м/с)
 


У меня не так.....
во-первых Вообще при открытии файла 07 у меня выдаёт ошибку : "Error showing object : object variable or with block variable not set" но прграмма продолжает работать, при этом эта ошибка вылазет при выборе строчки в графе названия корабля.
Во-вторых у меня вместо названий кораблей, как у тебя, у меня строчки вот такого типа "SS_SH_TR_M0"
В-третьих я не могу изменить у вальгаллы строчку "max recharge time" она у меня пуста и её изменить не получется((((
19.10.2009 08:04:40
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
 Cooper писал(а):
У меня не так.....
во-первых Вообще при открытии файла 07 у меня выдаёт ошибку : "Error showing object : object variable or with block variable not set" но прграмма продолжает работать, при этом эта ошибка вылазет при выборе строчки в графе названия корабля.
Во-вторых у меня вместо названий кораблей, как у тебя, у меня строчки вот такого типа "SS_SH_TR_M0"
В-третьих я не могу изменить у вальгаллы строчку "max recharge time" она у меня пуста и её изменить не получется((((
 
         Такая ошибка обычно появляется если в настройках редактора путь к игре прописан не правильно либо вообще не указан.
19.10.2009 16:56:33
Cooper

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 15.08.2009
 FAETON писал(а):
         Такая ошибка обычно появляется если в настройках редактора путь к игре прописан не правильно либо вообще не указан.
 


Точняк))
Теперь прописал путь, но вот всё равно хар-ки кораблей не меняются((
19.10.2009 18:31:16
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
 Cooper писал(а):
Точняк))
Теперь прописал путь, но вот всё равно хар-ки кораблей не меняются((
 
 А файл 07 у тебя последний? Если нет то редактируй самый последний, даже если это файл мода. И ещё в настройках надо прописывать не только путь к игре но ещё и путь к exe файлу
19.10.2009 18:54:51
Cooper

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 15.08.2009
 FAETON писал(а):
 А файл 07 у тебя последний? Если нет то редактируй самый последний, даже если это файл мода. И ещё в настройках надо прописывать не только путь к игре но ещё и путь к exe файлу
 


Неа, не последний, последний у меня 21, модов много, но файл TShips у меня  только в 07 есть.....
19.10.2009 19:18:23
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
 Cooper писал(а):
Неа, не последний, последний у меня 21, модов много, но файл TShips у меня  только в 07 есть.....
 
 Напиши какие моды стоят, завтра гляну отпишусь (сейчас комп занят, жена реферат строчит)
19.10.2009 20:21:20
Cooper

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 15.08.2009
блин....вспомнить бы....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2009 08:33:34.

04.11.2009 09:13:45
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
У мну проблема, в Хтендеде есть кораблик, он полностью подходит для класса М7, а его запихали в М1 и теперь он не стыкуется со станциями, а можно его закинуть в класс М7, если да, то как??
«<123456789101112>»
Список игр