Руководство "ПО" |
01.09.2009 19:59:12 Kor
Репутация: 18 Сообщений: 14 Регистрация: 26.06.2009 | Еще раз посмотрел настройки редактора. Я в них указал путь к игре которая у меня для игры,а редактировать пытался "копию"(она у меня для эксперементов). Всё заработало. Лови + |
|
|
|
01.09.2009 20:42:26 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Вот и славно.  |
|
|
|
07.09.2009 08:09:46 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Можно-ли изменить кол-во перевозимых десантников?Кто знает напишите как. |
|
|
|
07.09.2009 08:15:44 Колосс
Репутация: -67 Сообщений: 1444 Регистрация: 01.04.2009 | | Dimok писал(а):Можно-ли изменить кол-во перевозимых десантников?Кто знает напишите как. |
| |
Кого не надо катапультируй, а кого надо через транспортер либо при стыковки к станции. |
|
|
|
07.09.2009 08:36:37 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Прочти название темы..Я имел ввиду изменить ТТХ корабля,что-бы мой Видар(стреляющий абордажками) мог нести 20 десантников. |
|
|
|
08.09.2009 08:46:29 ublba09
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 27.08.2009 | Я тоже в эдиторах не нашел параметра отвечающего за количество десантников на шипах И мне тоже интересна данная тема.
зы. Кстати на счет эдитора - он нормально работает. но уже не раз говорилось, что если вы делаете изменения , то не забудь те сделать изменения и в модах (псевдо патчах) Для примера, что бы изменить емкость (грузоподъемность) в шипе мне пришлось сделать изменения в трех файла Тships - результат у меня Кентавр имеет 20к тоннаж - и работает и в сохраненной игре тоже |
|
|
|
08.09.2009 10:15:35 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Мне пришла идея, что кол-во десантников возможно как-то привязанно к классу корабля, а если изменить класс корабля вместо М6 поставить TР ведь они кажется несут 10 десантников,М7 не стоит, не сможешь стыковаться к станциям. К сожалению комп далеко и проверить в ближайшем будущем это я не могу. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 17:20:03. |
|
|
08.09.2009 10:49:58 Колосс
Репутация: -67 Сообщений: 1444 Регистрация: 01.04.2009 | Зачем три раза подряд копировать? Одного хватит. |
|
|
|
17.09.2009 10:30:52 sdset
Репутация: -5 Сообщений: 8 Регистрация: 09.12.2008 | Есть ли возможность добавить на М8 в главный кокпит орудия? Я понимаю, что они там должны быть ships\props\weapondummy или ships\props\invisible_weapon, но вот какие именно PIndex использовать? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.09.2009 11:12:42. |
|
|
17.09.2009 13:35:30 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | М8 это ракетный корабль, несет впереди томагавки |
|
|
|
18.10.2009 22:05:49 Cooper
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 15.08.2009 | У меня вопрос: с помощью X3 Editor 2 я изменил значения Вальгаллы (SS_SH_TR_M0) Но в игре ничего не изменилось, кто-нибудь знает почему?? Вроде бы открывал файл 07... |
|
|
|
18.10.2009 22:16:51 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Cooper писал(а):У меня вопрос: с помощью X3 Editor 2 я изменил значения Вальгаллы (SS_SH_TR_M0) Но в игре ничего не изменилось, кто-нибудь знает почему?? Вроде бы открывал файл 07... |
| |
А файл перезаписал? Алсо перед сохранением у тебя все должно было выглядеть так:  (скорость была изменена на 1 м/с) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.10.2009 22:19:18. |
|
|
18.10.2009 23:14:47 Cooper
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 15.08.2009 | | Outsider писал(а): А файл перезаписал? Алсо перед сохранением у тебя все должно было выглядеть так:  (скорость была изменена на 1 м/с) |
| |
У меня не так..... во-первых Вообще при открытии файла 07 у меня выдаёт ошибку : "Error showing object : object variable or with block variable not set" но прграмма продолжает работать, при этом эта ошибка вылазет при выборе строчки в графе названия корабля. Во-вторых у меня вместо названий кораблей, как у тебя, у меня строчки вот такого типа "SS_SH_TR_M0" В-третьих я не могу изменить у вальгаллы строчку "max recharge time" она у меня пуста и её изменить не получется(((( |
|
|
|
19.10.2009 08:04:40 FAETON
Репутация: 4 Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 | | Cooper писал(а):У меня не так..... во-первых Вообще при открытии файла 07 у меня выдаёт ошибку : "Error showing object : object variable or with block variable not set" но прграмма продолжает работать, при этом эта ошибка вылазет при выборе строчки в графе названия корабля. Во-вторых у меня вместо названий кораблей, как у тебя, у меня строчки вот такого типа "SS_SH_TR_M0" В-третьих я не могу изменить у вальгаллы строчку "max recharge time" она у меня пуста и её изменить не получется(((( |
| |
Такая ошибка обычно появляется если в настройках редактора путь к игре прописан не правильно либо вообще не указан. |
|
|
|
19.10.2009 16:56:33 Cooper
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 15.08.2009 | | FAETON писал(а): Такая ошибка обычно появляется если в настройках редактора путь к игре прописан не правильно либо вообще не указан. |
| |
Точняк)) Теперь прописал путь, но вот всё равно хар-ки кораблей не меняются(( |
|
|
|
19.10.2009 18:31:16 FAETON
Репутация: 4 Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 | | Cooper писал(а):Точняк)) Теперь прописал путь, но вот всё равно хар-ки кораблей не меняются(( |
| |
А файл 07 у тебя последний? Если нет то редактируй самый последний, даже если это файл мода. И ещё в настройках надо прописывать не только путь к игре но ещё и путь к exe файлу |
|
|
|
19.10.2009 18:54:51 Cooper
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 15.08.2009 | | FAETON писал(а): А файл 07 у тебя последний? Если нет то редактируй самый последний, даже если это файл мода. И ещё в настройках надо прописывать не только путь к игре но ещё и путь к exe файлу |
| |
Неа, не последний, последний у меня 21, модов много, но файл TShips у меня только в 07 есть..... |
|
|
|
19.10.2009 19:18:23 FAETON
Репутация: 4 Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 | | Cooper писал(а):Неа, не последний, последний у меня 21, модов много, но файл TShips у меня только в 07 есть..... |
| |
Напиши какие моды стоят, завтра гляну отпишусь (сейчас комп занят, жена реферат строчит) |
|
|
|
19.10.2009 20:21:20 Cooper
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 15.08.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2009 08:33:34. |
|
|
04.11.2009 09:13:45 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | У мну проблема, в Хтендеде есть кораблик, он полностью подходит для класса М7, а его запихали в М1 и теперь он не стыкуется со станциями, а можно его закинуть в класс М7, если да, то как??   |
|
|