На сайте онлайн (человек): 122 
|  |
|
 | |
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 615 «<123456789101112>» Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” | 13.10.2009 16:17:57 Roland3d
Репутация: 18 Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 | | VladikF писал(а):и возможность по "медалям" получать льготное оружие/корабли,поцапаные в бою или где нить еще. |
| |
...и планетки какие-нибудь, ядерной войной выжженные, и никому не нужные...:lol: Неужто в Х3 проблема заработать денег на новый корабль и хорошее оружие? На мой взляд через пару недель игры проблемой становиться не то, где взять деньги, а то, на что их потратить |
|
| | 13.10.2009 17:04:02 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Roland3d писал(а):...и планетки какие-нибудь, ядерной войной выжженные, и никому не нужные...:lol:
Неужто в Х3 проблема заработать денег на новый корабль и хорошее оружие? На мой взляд через пару недель игры проблемой становиться не то, где взять деньги, а то, на что их потратить |
| |
Поэтому вместо банальных кредитов за выполнение миссий лучше использовать медальки. Денег в игре и вправду много. Так много, что на 4-5 часу можно смело перестать их считать. А на второй день щеголять с М7 |
|
| | 13.10.2009 19:45:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Идея очень интересная... Вполне реализуемая... Но очень муторная в плане создания... Я уже даже представляю как ее воплатить! П.с. Вот только займусь ею ток после того как закончу сюжет в скриптовом виде. +3 от меня заслужено!!!  | VladikF писал(а):чтоб медали давались в статистику,и медаль в трюм,ну и возможность по "медалям" получать льготное оружие/корабли,поцапаные в бою или где нить еще. |
| |
В статистику? Возможно реально... нужно глянуть... Про оружие не понял... | Sed писал(а):Я конечно не очень дружу с Модо деланием и со скрипто писанием,но вроде за шансы здачи коробля отвечает: ОБЖ(так его называют вроде:rolleyes:!) |
| |
Нет, за здачу шипов отвечает скрипт... | Nomat писал(а):Идея очень даже хорошая на мой взгляд, но вот воплотить её в жизнь, если я правильно представляю как это сделать, будет очень не легко. Одними скриптами тут дело неограничется. Ну почему же нельзя... если ты дружишь с языком программирования Accembler, то можно, но в разумных пределах. |
| |
Будет над чем подумать...) Он имел ввиду что нельзя ОБЖ трогать по закону авторских прав!  | Roland3d писал(а):...и планетки какие-нибудь, ядерной войной выжженные, и никому не нужные...:lol:
Неужто в Х3 проблема заработать денег на новый корабль и хорошее оружие? На мой взляд через пару недель игры проблемой становиться не то, где взять деньги, а то, на что их потратить |
| |
Если ты сделаешь нам эти планеты, то они появятся...  А вот про доступность денег, мы и сделаем все возможное что бы это исправить! |
|
| | 14.10.2009 08:24:11 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Приятные мелочи сделают геймплей великолепным, это то, чего не хватает игре сейчас. Если сделаешь это, и реализуешь другие идеи пилотов (и мою идею с уникальными устройствами) - то цены твоему моду не будет!  Истинное спасение для сайта, будет чего обсудить и писать прохождение, делиться результатами. Пока сижу на работе - подумаю еще над чем нибудь. И еще такой вопрос - будет ли мод оптимизироваться для грядущего E-Xtended X3: TC? Генератор сумасшедших идей включен :lol: После непродолжительного раздумья я родил новую идею - вот её суть: Для мода вы с командой уже анонсировали появление нового оружия, я же хочу немного изменить идею. Суть в таком. Допустим MistR Industries при помощи компонентов/частей/кусков технологий некой древней расы (соненов, древних и прочие выдумки) могут производить различные апгрейды, щиты и оружие для кораблей. В игру нужно будет ввести несколько видов контейнеров, выбиваемых из кораблей пиратов (эти пройдохи шныряют по всей Вселенной, неудивительно, что они находят технологии давно исчезнувших рас), ксенонов (Ученые Аргона и Королевства Боронов давно подозревали, что многие передовые разработки ксенонов основаны на неизвестных инопланетных технологиях), хааков (эти существа до встречи с расами Содружества могли уничтожить многие рас и ассимилировать их технологии, поэтому не странно, что ученые до сих пор не могут разобраться в хаакской технике): 1) Тахионный излучатель (Это устройство излучает сверхбыстрые тахионы высокой энергии), Ускоритель мезонов (Это устройство способно генерировать мезоны из любой доступной материи), Субатомный деструктор (Это устройство излучает неизвестные науке поля, способные на расстоянии превращать материю в поток элементарных частиц). Выпадают из ксенонов. 2) Аннигиляционный микрогенератор (Миниатюрный, но тем не менее мощнейший источник питания. Содружество рас не имеет возможности построить подобный), Бозонный концентратор пучка (Благодаря тяжелым бозонам, это устройство концентрирует пучок тахионов в однонаправленный луч), Волновой генератор (Это устройство модулирует поле субатомного деструктора в определенном направлении, предотвращая тем самым разрушение самого стреляющего). Хааки. 3) Микроплазматрон (При своих малых размерах, это устройство генерирует плазмоиды ужасающей разрушительной мощности. Превосходит все разработки Содружества и Землян), Силовой генератор (Это устройство является куском защитного щита, принадлежавшего одной древней расе. Превосходит по мощности излучаемого поля все известные разработки). Пираты. В общем так... Комбинируя все эти утройства (в разных пропорциях и количествах) мы можем получать различные штуки. Прилетаем на станцию MistR Industries -> выгружаем нужное количество контейнеров ->получаем в трюм пушку. Для примера: 1x Микроплазматрон + 2х Аннигиляционный микрогенератор = "Легкая плазмотермическая пушка" для истребителей. Характеристики (допустим) в два раза выше земной ЭМП, как по мощности, дистанция 4 км. (эффекты выстрелов можно своровать у ней же, либо перекрасить) 3х Микроплазматрон + 6х Аннигиляционный микрогенератор = "Тяжелая плазмотермическая пушка" для капшипов. Характеристики в 6 раз выше первого варианта. Дистанция 10 км. 1х Тахионный излучатель + 1х Бозонный концентратор пучка + 1х Аннигиляционный микрогенератор = "Тахионный резак" для истребителей. Оружие наподобие хаакского, мощность в полтора раза выше "Кионного лазера мк2", дистанция тоже. 3х Тахионный излучатель + 3х Бозонный концентратор пучка + 6х Аннигиляционный микрогенератор = "Тахионная лучевая пушка" для капшипов. Наподобие ФЛК (которые у лазерных башен), но мощность в 4 раза выше. Дистанция 12-15 км. Стреляет медленно. Ничего читерского в таком не вижу, во первых - выбить из врагов куски не всегда удастся, да и эти пушки следует сделать недоступными для копирования (через всем любимый баг с размножением пушек). Ну и наконец появится дополнительная мотивация для игры - собрать убер-пупер посудину и сеять зло и разрушение по всей Галактике :lol: (заметьте, что укомплектовать средний М2 по полной будет ой-ой непросто. Махи Ма обзавидуется со своим заданием :lol:) Если интересует дальнейшее - могу расписать все устройства с описаниями и различные типы оружия.  |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 14.10.2009 17:05:57. |
| | 14.10.2009 16:28:57 Roland3d
Репутация: 18 Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 | | VadimDee писал(а): 1) Тахионный излучатель (Это устройство излучает сверхбыстрые тахионы высокой энергии) |
| |
Могу ошибаться, но по моему суть тахионной технологии - нарушение причинно-следственных связей. Т.е. в обычном оружии нажатие на гашетку(причина) приводит к выстрелу(седствие), а в тахионном оружии выстрел происходит до нажатия на спуск.(т.е. кончечно после, так как иначе это бы нарушало один из фундаментальных законов нашей вселенной, но там происходит какая-то заморочка с манипуляцией временем для заряда(пули  )) | VadimDee писал(а): В общем так... Комбинируя все эти утройства (в разных пропорциях и количествах) мы можем получать различные штуки. Да и появится дополнительная мотивация для игры - собрать убер-пупер посудину и сеять зло и разрушение по всей Галактике :lol: (заметьте, что укомплектовать средний М2 по полной будет ой-ой непросто. |
| |
1. Не просто, но и не оч. сложно. Кроме того огневой мощи М2 и сейчас вполне достаточно для выполнения тех задач для которых он предназначен. 2. Мало кто летает на М2. А с таким оружием и щитами на цветке, он вообще становиться ненужным(даже как корабль поддержки) 3. Ну вот рано или поздно завладел ты таким оружием апокалипсиса. Стал грозой галактики. И что дальше? Для Х3R есть замечательный мод - Дроид ULiXа Он СУПЕР ИНТЕРЕСНЫЙ до тех пор пока твой дроид не прокачан. Но после 100% прокачки, для меня на Гипперионе с дроидом нестало врагов. Зачистить в одиночку ксенонский сектор - пара пустяков. Игра перестала быть интересной!  Отсюда вопрос - нафик это нада? В жизни, любое оружие или техника - самолет(спейсшип) - это компромис между размерами-мощностью-скоростью-маневренностью-защищенностью и.т.п. Прибавляешь в одном - теряешь в другом! Думаю в игре тоже стоит придерживаться такого принципа... А супер ОРУЖИЕ АПОКАЛИПСИСА лучше оставить темному властелину Саурону. ИМХО  |
|
| | 14.10.2009 16:54:38 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Roland3d писал(а):Могу ошибаться, но по моему суть тахионной технологии - нарушение причинно-следственных связей. 1. Не просто, но и не оч. сложно... 2. Мало кто летает на М2... 3. Ну вот рано или поздно завладел ты таким оружием апокалипсиса. Стал грозой галактики. И что дальше? |
| |
1) Не ошибаетесь. Хотя странно судить о назначении того, чего не существует. Названия для пушек я взял "с потолка" - от балды то есть, примера ради. 2) Очень сложно. Дело моей задумки не в том, чтобы наделить игрока кучей крутых стволов, а в том, чтобы он смог извлечь PROFIT!!! из своих игровых похождений (валим, валим сотни тысяч ксенонов, хааков - они уж кончиться должны, ан нет! Неинтресно уже, хотим многообразия!!! Ну пусть хоть выпадет из них чего). Насчет сложности добычи и вероятности выпадения - всегда можно поднастроить. Моё мнение - такие вещи даолжны быть очень редкими, да так что игрок по окончании все сюжеток разживётся максимум 3-4 самыми крутыми пушками (и только на личный М2/М1/М7) . Да и пушки эти не будут через чур уж такими мощными - ибо будет похоже на читерство. 3) Не мало кто летает на М2 :lol: Я летаю! На цветке - один раз летал. Ощущения - слишком разработчики перегнули с ним. Никаких модов с дроидами не надо, чтобы потерять интерес к игре. 4) См. выше - Звезды смерти сделать не получится. 5) В данной теме MistR слушает предложения для своего мода. Чего это вы напали с критикой на мой пост?! - предлагайте что то своё, вместо отрицания. Решать то всё равно ему. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2009 17:00:33. |
| | 14.10.2009 18:18:51 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Вобщето я планирую такое оружие)для своего мода (Последний день галактики) но он выйдет после осирис мода(т.е будет совместим с осирисом  ). |
|
| | 14.10.2009 20:02:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | VadimDee писал(а):Приятные мелочи сделают геймплей великолепным, это то, чего не хватает игре сейчас. Если сделаешь это, и реализуешь другие идеи пилотов (и мою идею с уникальными устройствами) - то цены твоему моду не будет! Истинное спасение для сайта, будет чего обсудить и писать прохождение, делиться результатами. Пока сижу на работе - подумаю еще над чем нибудь.
И еще такой вопрос - будет ли мод оптимизироваться для грядущего E-Xtended X3: TC? |
| |
Как много букафкоф...  про икстендед ничего сказать не могу... т.к. он еще не вышел, да и наш мод тоже...  | VadimDee писал(а):Генератор сумасшедших идей включен :lol: После непродолжительного раздумья я родил новую идею - вот её суть: Для мода вы с командой уже анонсировали появление нового оружия, я же хочу немного изменить идею. Суть в таком. Допустим MistR Industries при помощи компонентов/частей/кусков технологий некой древней расы (соненов, древних и прочие выдумки) могут производить различные апгрейды, щиты и оружие для кораблей.
В игру нужно будет ввести несколько видов контейнеров, выбиваемых из кораблей пиратов (эти пройдохи шныряют по всей Вселенной, неудивительно, что они находят технологии давно исчезнувших рас), ксенонов (Ученые Аргона и Королевства Боронов давно подозревали, что многие передовые разработки ксенонов основаны на неизвестных инопланетных технологиях), хааков (эти существа до встречи с расами Содружества могли уничтожить многие рас и ассимилировать их технологии, поэтому не странно, что ученые до сих пор не могут разобраться в хаакской технике):
|
| |
А ты читал первый пост?:lol: Там об этой идее написано, но ток неговорилось об предметах для кораблей (Щиты, стволы,корабли и т.п.) (Хотел сделать сюрприз, но ты все испортил...  ) Шучу... Вот тока у тебя нужно собирать артефакты для каждого оборудования, а у меня ток один раз привези и получи целую фабрику... Вообщем твой вариант лучше! Возьму его на ус... +3 от меня. | VadimDee писал(а):Если интересует дальнейшее - могу расписать все устройства с описаниями и различные типы оружия.  |
| |
Генератор у тебя хороший! Грех не воспользоваться...) Как у тебя с Русским языком и литературой? | Roland3d писал(а):Отсюда вопрос - нафик это нада? |
| |
Ненужно! И недопустимо! | VadimDee писал(а):В данной теме MistR слушает предложения для своего мода. Чего это вы напали с критикой на мой пост?! - предлагайте что то своё, вместо отрицания. Решать то всё равно ему. |
| |
Необращай внимание на критику! Такая критика нужна мне для исключения догматов и тупизны в моде (это помогает мне заметить тонкости внедрения идей в мод)! Я в первую очередь слежу за балансировкой в игре! Шип который может зачистить сектор вы теперь не найдете! Даже пиратский сектор станет для вас серьезной проблемой в плане доступности (А там будет не мало вкусностей)! Все корабли будут перебалансированы в плане скорости (я хочу устранить тупость когда истребитель летает медленее линкора, все класы кораблей будут иметь свою категорию скорости)! А также новое оружие будет тоже грамотно распределено по класам Шипов! Вообщем обсуждайте! А я сделаю из этого вывод...  |
|
| | 14.10.2009 20:22:23 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | MistR писал(а):Вот тока у тебя нужно собирать артефакты для каждого оборудования, а у меня ток один раз привези и получи целую фабрику... Вообщем твой вариант лучше! Возьму его на ус... +3 от меня. Генератор у тебя хороший! Грех не воспользоваться...) Как у тебя с Русским языком и литературой? |
| |
По русскому 4, по литературе 5! Правда это было почти 6 лет назад если что :lol: В общем над списком вооружения подумаю, но на первых порах думаю, что трёх пушек для М2/М1, трёх пушек для М3 и несколько разновидностей щитов хватит. Тут были претензии со стороны реалистичности существования описанных мною средств уничтожения - я конечно не претендую на честь первооткрывателя или Нобелевскую премию, но всё же постараюсь как то физически и научно обосновать их существование (и поможет мне в этом тов. Outsider - невольно :lol:). Какие пожелания к работе? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.10.2009 20:37:34. |
| | 14.10.2009 20:58:16 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | VadimDee писал(а):По русскому 4, по литературе 5! Правда это было почти 6 лет назад если что :lol: В общем над списком вооружения подумаю, но на первых порах думаю, что трёх пушек для М2/М1, трёх пушек для М3 и несколько разновидностей щитов хватит. Тут были претензии со стороны реалистичности существования описанных мною средств уничтожения - я конечно не претендую на честь первооткрывателя или Нобелевскую премию, но всё же постараюсь как то физически и научно обосновать их существование (и поможет мне в этом тов. Outsider - невольно :lol:). Какие пожелания к работе? |
| |
Пока не спеши опубликовывать материалы... Мы должны все обдумать! |
|
| | 15.10.2009 03:20:28 Roland3d
Репутация: 18 Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 | | VadimDee писал(а):Чего это вы напали с критикой на мой пост?! |
| |
У меня и в мыслях небыло ни на кого нападать! Просто высказал свое мнение, которое никого ни к чему не обязывает! А суть его в том, что в игре и так хватает мощного оружия и мощных кораблей. А некоторые(напр. тот же "цветок") на мой взгляд вообще откровенно читерские. Да, квест на поиск более мощного оружия - интересен! Он оживляет геймплей, но получение этого оружия в виде бонуса, ведет к непобедимости. И будет как у Лермонтова: "... Ничтожной властвуя Землей, он сеял зло без наслажденья, нигде искусству своему он не встречал сопротивленья, и зло наскучило ему!.." Лучше уж получить в награду просто какой-нибудь титул типа "Хранитель ночного горшка Жреца-Императора" и родовой герб. Чтоб периодически любоваться им изнывая от гордости!!:lol: | VadimDee писал(а):предлагайте что то своё, вместо отрицания. |
| |
Ща предложу!!!  Возьму за основу вашу идею, если позволите, ток искать будем не более мощное, а уникальное оружие/щиты(компоненты оружия), наприммер: - квазисублимационный реактор-накопитель для тяжелых щитов - позволяет однократно полностью восстановить щиты, в результате этого разряжаеться. Время зарядки для повторного использования - 3 часа. - Устройство может спасти жизнь если попал в полную Ж... и дает шанс смыться, но им надо успеть воспользоваться, пока щиты не сняли повторно, потому как второго шанса в ближайшие 3 часа не предвидеться.. - сингулярный ионизатор липтонов  для ионного излучателя - в процессе зарядки(3часа) накапливает пучек ионов. после выстрела(ОДНОГО!!) разряжаеться. Когда такой заряд попадает в коррабль(!ЕСЛИ! попадает), он напрочь сносит все щиты(независимо от мощности и зарядки) и вызывает перегруз електрических ципей. В результате жертва болванкой весит в космосе какое-то время неспособная двигаться, стрелять и т.п. Устройство позволяет на какое-то время вывести из строя любой(ОДИН!!!) корабль(не зависимо от класса), например самого опасного противника, с тем чтоб можно было зачистить эскорт, и заняться им когда никто не будет путаться под ногами, либо выиграть время до подхода подкрепления. Ну а если таких самых опасных противников 2 - в устройстве предусмотрен(не требующий зарядки!!) небольшой коротковолновый передатчик, для того чтоб быстро связаться с ближайшей конторой ритуальных услуг, и заказать себе цинковый ящик с гравировкой - "нефик было понтоваться и лезть куда не надо, дуралей!"  Вот. Типа того. Завтра напишу еще одну грандиозную идею, и спрошу что из нее можно реализовать, и можно ли вообще хоть что-то?))) |
|
| | 15.10.2009 08:06:58 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Roland3d писал(а):У меня и в мыслях небыло ни на кого нападать! Просто высказал свое мнение, которое никого ни к чему не обязывает! Лучше уж получить в награду просто какой-нибудь титул типа "Хранитель ночного горшка Жреца-Императора" и родовой герб. Чтоб периодически любоваться им изнывая от гордости!!:lol:
Ща предложу!!! Возьму за основу вашу идею, если позволите, ток искать будем не более мощное, а уникальное оружие/щиты(компоненты оружия), наприммер: - квазисублимационный реактор-накопитель для тяжелых щитов - позволяет однократно полностью восстановить щиты, в результате этого разряжаеться. Время зарядки для повторного использования - 3 часа. - Устройство может спасти жизнь если попал в полную Ж... и дает шанс смыться, но им надо успеть воспользоваться, пока щиты не сняли повторно, потому как второго шанса в ближайшие 3 часа не предвидеться.. - сингулярный ионизатор липтонов для ионного излучателя - в процессе зарядки(3часа) накапливает пучек ионов. после выстрела(ОДНОГО!!) разряжаеться. Когда такой заряд попадает в коррабль(!ЕСЛИ! попадает), он напрочь сносит все щиты(независимо от мощности и зарядки) и вызывает перегруз електрических ципей. В результате жертва болванкой весит в космосе какое-то время неспособная двигаться, стрелять и т.п. |
| |
Насчёт титулов - чем вам рейтинги рас не устраивают? Такой же титул, но толку мало (разве что открывает доступ к оружию и товарам). Как то не греет душу - никаких последствий для игрока. Поэтому (на предыдущей странице) я предложил ввести медальки - тот же титул, но с каким то бонусом - перком. Ой, сколько же можно писать, что никакого монструозного Титана/Борея и прочего не выйдет сделать (сам MistR намекает на увеличение сложности игры) - вражины сами будут иметь такое же мощное оружие - вот, так. Т.е. не получится больше на столь любимом вами Весеннем Цветке валить подряд 30 Ксенонских К - нужно помнить, что каждый из этих крейсеров может стать для вас последним - Возмездие настигнет Вас грубо, с пятнадцати километров. Да и не мощное это оружие - если подсчитаете, то мощность примерно та же, что и у ПСТ - вот только дальность 15 км и стреляет медленно (медленно относительно всех пушек в X3 - т.е. примерно раз в 5-10 секунд в зависимости от типа). Какие будут орудия - будет решено в результате долгих споров, дескуссий и тестов. Почему я решил так увеличить дальнобойность? А потому, что с появленияем класса М7 старый добрый класс М2 выглядит не так как раньше. Разница то нивилируется. Вот я и решил его подтянуть дальнобойными орудиями - а чтоб жизнь игроку не казалась маслом - надо его выбивать КУСКАМИ (прошу заметить, не целым орудиием, а кусками) из различных врагов (только из капшипов и корветов - причем редко) - да и возможность комбинировать устройства появится только после прохождения сежетной ветки MistRа (или одной из спец миссий). ВОТ ЧЕГО ВЫ ПЛОХОГО В ЭТОМ УЗРЕЛИ? - НЕПОНЯТНО. Насчет ваших идей: 1) Первая худо бедно хороша, на даёт игроку слишком много шансов - игрок и так, по вашему, слишком крут. 2) Будет использоваться для халявного абордажа. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2009 08:09:19. |
| | 15.10.2009 14:50:03 Roland3d
Репутация: 18 Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 | Я прошу прощения, если моя критика показалась вам обидной. Ее цель не обидеть вас или дискредитировать ваши идеи. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Просто хотел обратить ваше внимание на кое-какие моменты, которые на мой взгляд нуждаются в доработке: | VadimDee писал(а):Насчёт титулов - чем вам рейтинги рас не устраивают? Такой же титул, но толку мало (разве что открывает доступ к оружию и товарам). Как то не греет душу - никаких последствий для игрока. |
| |
Разве доступ к оружию и товарам, не достаточная награда? По моему очень даже! А не устраивает меня то что они присутствуют как бы закадрово, и не являються наградой "за особые заслуги", поскольку любой непись получает эти рейтинги без всяких заслуг. Вот медальки другое дело! Но: | VadimDee писал(а):я предложил ввести медальки - тот же титул, но с каким то бонусом - перком. |
| |
1. Гонерские скидки - как я уже говорил(и вы вроде со мной согласились) - деньги в игре абсолютно не проблема, следовательно идея скидок как таковых теряет смысл. Скидки - это возможность сэкономить, но зачем экономить когда денег и так валом и их порой некуда девать? 2. Насчет выбить ксенона - (Мое личное мнение! я его никому не навязываю! будет ли оно учтено в моде, зависит от того сколько пилотов его разделяет) ИИ выпрыгивающий из вычислительного модуля корабля - это нонсенс. Это все равно что я замахнусь палкой на свой системник и из него выпрыгнет Винда)) 3. Выбить Хаака из корабля - а).Хааки не гуманоиды с совершенно чуждой остальным расам психологией и технологиями, позволяющими гиперпереход без врат(т.е. система расчета координат(напр. точки выхода) у них совершенно другая). А отсюда: есть ли у них вообще понятие "страх"? Допустим все-таки есть - возможно ли адаптировать их корабли(рассчитанные на негуманов, например каких-нибудь амёб) под гуманоидов? Как управлять их кораблями(есть ли в них штурвал? может их пилот подключается к кораблю напрямую, на подобие симбиота), и как ориентироваться в пространстве не понимая их системы координат? б) Насколько я понял из ранних постов МистР`а, в моде у Хааков будет социальная структура типа "Улей", значит отдельные особи низших каст(рабочие, воины) напрочь лишены инстинкта самосохранения(а иногда и мозгов как таковых), и тупо выполняют приказы особей высших каст(интелектуалов, матки(королевы)), пока не сдохнут или пока не получат другой приказ. А сами медальки мне оч. нравятся!!. Если получиться реализовать их графически, чтоб картинки прицеплялись например к портрету персонажа и ими можно было полюбоваться(а не просто скучные цифры как в рейтингах) будет оч. здорово! А по поводу перков - неужто все нада измерять материальными бонусами? Неужто вы пройдете мимо умирающего борона и не окажите ему помощь пока он не пообещает какую-то награду? Я бы стремился получить медальку ради самой медальки! Без дополнительных материальных бонусов. Их я и так себе куплю, а вот славу и благодарность за спасение галактики ни за какие деньги не купишь | VadimDee писал(а):мощность примерно та же, что и у ПСТ - вот только дальность 15 км и стреляет медленно (медленно относительно всех пушек в X3 - т.е. примерно раз в 5-10 секунд в зависимости от типа). |
| |
Не сочтите за очередные нападки, но какова вероятность поражения движущейся цели на дальности 15 км при таком темпе стрельбы? | VadimDee писал(а):1) Первая худо бедно хороша, на даёт игроку слишком много шансов - игрок и так, по вашему, слишком крут. |
| |
Можно снизить шансы увеличив время зарядки. По моему это все равно лучше чем увеличивать базовую мощность или скорость востановления | VadimDee писал(а):2) Будет использоваться для халявного абордажа. |
| |
Точно! Не подумал((. Лажа выходит((! Фтопку.. |
|
| | 15.10.2009 14:57:52 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | несогласен токо с тем кто такие хааки, а по поводу "ксенов" точно сказал |
|
| | 15.10.2009 15:09:29 Mr. Smith (модератор) | Хлопцы, сбавте обороты и умерьте пыл: в любом случае, это мод МистРа, так пусть он и решает, что ему больше нравится. А если хотите поспорить - перенесите сию плодотворную дискуссию в Кают-компанию, чтобы не зафлуживать эту тему. |
|
| | 15.10.2009 17:04:57 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Roland3d писал(а):Насчет выбить ксенона - (Мое личное мнение! я его никому не навязываю! будет ли оно учтено в моде, зависит от того сколько пилотов его разделяет) ИИ выпрыгивающий из вычислительного модуля корабля - это нонсенс. Это все равно что я замахнусь палкой на свой системник и из него выпрыгнет Винда)) 3. Выбить Хаака из корабля - а).Хааки не гуманоиды с совершенно чуждой остальным расам психологией и технологиями, позволяющими гиперпереход без врат(т.е. система расчета координат(напр. точки выхода) у них совершенно другая). Не сочтите за очередные нападки, но какова вероятность поражения движущейся цели на дальности 15 км при таком темпе стрельбы? |
| |
1) Опять, вы воспринимаете всё буквально! Ищите причину для язвительного замечания :rolleyes: Меня это начинает раздражать. Под словом "выбить" подразумевалось (я же не сказал что из корабля вывалится ксенон и будет просит вас о пощаде) - сделать корабль ничейным - вы прикапываетесь к словам. Глагол "выбить" более прост и короток, чем "отключить ИИ и сделать корабль доступным для захвата" или "убить сидящего внутри хаака и сделать корабль доступным для захвата". Так то, дорогой мой критик. 2) Насчет медалей - приведено всё ради примера (я уже 55 раз говорил! Сил моих нет уже. И оружие с устройствами - тоже ради примера! - всё это за 3 минуты на рабочем месте придумано - что всплыло в голове, то и написал, что вы к идее придрались так?!), решать, что там будет - дело MistRa - я не приказываю ему делать так и не иначе - ЭТО только идея, а не готовый продукт. 3) Оружие можно сделать разное. С малой скорострельностью, но с высокой скоростью полёта снаряда -т.е. можно сделать так, что снаряд пролетит эти 15 км. за 1-2 секунды, либо сделать оружие похожим на ФЛК или хаакские кионные эммиттеры - они не мажут. Ради ПРИМЕРА (примера прошу учесть, не стоит впадать в бешенство и критиковать!): Орудие "Рельсотрон" (рельсовая пушка для капшипов) для сравнения с БД: Скорострельность 12 выстрелов в минуту (довольно медленно) Дальность 15000 (в этом то и вся крутость предложенных мною орудий древних) Скорость полета снаряда 8000 (т.е. лупить по истребителям с 15 километров не получится, а вот по более крупным целям - да) Повреждение щита 25000 Повреждение корпуса 13000 (по параметрам вполне себе схоже с гаусс пушкой) Т.е. имея достаточное количество таких орудий можно довольно успешно вести удаленный огонь, но из-за малой скорострельности есть риск, что противники навалят гурьбой и обложат со всех сторон. Предвосхещая вашу критику: Гаусс-пушка и рельсотрон - разные вещи. Тема создана с целью улучшить мод "Скрытая угроза". Она не называется "Критика идей пилотов для мода Скрытая угроза" или "Критика семантики используемых слов пилотов". Надеюсь на этом всё закончится. Зы: Михаил извини, можешь выносить предупреждение. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2009 17:05:40. |
| | 15.10.2009 19:35:23 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Не нужно так все конкретизировать... Обычно если предложение от другого пользователя принемается, то предложеное меняется до неузнаваемости...) П.с. Хааки похожи на муравьев... кто читал книгу, тот знает...) П.с.2 Любые неточности в предложениях будут исправлены или подведены к реалестичности...  |
|
| | 16.10.2009 22:34:17 FAETON
Репутация: 4 Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 | А можно я тоже махонькую идейку выдвину ? Только просьба сильно не пинать и ничем тяжелым не кидаться. MistR если ты будешь добавлять в мод " боевых пилотов " , то можно: 1.Присваивать им звания за набранный боевой опыт (например по аналогии со званиями ВМФ+ВВС) 2.В соответствиями со званиями установить возможность использования "пилотом" определённого класса кораблей. 3.Дополнительные бонусы корабля с боевым пилотом (незначительное увеличение ТТХ или ...). 4.Взымать плату с игрока ,каждый игровой час,за каждого используемого пилота ( должен же кто-то платить им жалованье),соответственно чем выше звание тем выше плата. 5.Ну и чтоб жизнь мёдом не казалась взымать деньги с игрока на содержание его флота ( кораблики обслуживания и ухода требуют).  |
|
| | 16.10.2009 23:10:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | FAETON писал(а):А можно я тоже махонькую идейку выдвину ? Только просьба сильно не пинать и ничем тяжелым не кидаться. MistR если ты будешь добавлять в мод " боевых пилотов " , то можно: 1.Присваивать им звания за набранный боевой опыт (например по аналогии со званиями ВМФ+ВВС) 2.В соответствиями со званиями установить возможность использования "пилотом" определённого класса кораблей. 3.Дополнительные бонусы корабля с боевым пилотом (незначительное увеличение ТТХ или ...). 4.Взымать плату с игрока ,каждый игровой час,за каждого используемого пилота ( должен же кто-то платить им жалованье),соответственно чем выше звание тем выше плата. 5.Ну и чтоб жизнь мёдом не казалась взымать деньги с игрока на содержание его флота ( кораблики обслуживания и ухода требуют). |
| |
1 - это итак есть в игре...) 2 - это будет очень сложно... для меня это получается нерацианально потраченое время по отношению "Время / результат" (У меня со временем туговато)... 3 - невозможно 4 - Такое многим не понравится... 5 - Такое многим не понравится... Я потом выложу голосование, посмотрим что народ скажет...) |
|
| | 16.10.2009 23:10:47 Rust
Репутация: 9 Сообщений: 111 Регистрация: 14.02.2009 | MistR , огромный привет ! У меня просьба , а нельзя сделать что бы в твоем моде присутствовали СУПЕР ТЯЖЕЛОВОЗЫ , хотя бы по одному виду TS , TL с возможностью апгрейда грузового отсека от 500000 - 1000000 ед. С мощными щитами и защитным оружием на борту и конечно со своими истребителями в брюхе , что бы они не были легкой добычей для пиратов и для нас. Ты когда мод на Мистраль сделал , мне не хотелось ее на верфи покупать решил захватить , захватил, предстовляешь в ней был отсек и скорость на максимуме ее неписи прокачали, отделали по полной програме в отсеке 5 видов грузов Кахуны - 10000 , растарное масло - более 5000 ед. короче где то на 250000 ед. груза. Я конечно не стал брать этот груз , уж больно легко достался . Но такие корабли во вселенной лакомный кусок для ПИРАТСВА только защита нужна очень серьезная .А если сделать перевозку оружия войсками рас и СУПЕР ОХРАНОЙ данного эшелона , я бы для захвата такого обоза выставил бы десятку Крейсеров и гори оно все огнем и репутация до минусов ,здесь важен азарт и твоя крутизна которая пойдет против армии расы. Огромные станции требуют огромных транспортников. С уважением и удачи в работе. |
|
|
| «<123456789101112>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |