CockpitCallback - Кокпиты
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



[MOD] CockpitCallback - Кокпиты

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [MOD] CockpitCallback - КокпитыВойти
Тема устарела

Количество: 179
«<123456789>»
[MOD] CockpitCallback - Кокпиты
22.09.2010 11:42:08
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Есть пара задумок, если интересно, конечно..
Я очень люблю эсминцы. Почему-то почти все кокпиты напоминают кокпиты современных кораблей. Например, уже существуют голограммы, распознавание движений. Почему бы мостик не сделать практически пустым, сделать огромный панорамный обзор, а все элементы управления и датчики вынести на голографическую полусферу? При переключении на огонь из турелей либо на вид от третьего лица изображение на этом экране просто менялось бы. Потом мостик совершенно пустой, можно туда запихать пару людей/боронов/сплитов/паранидов/etc.
Камнями не кидайте если что.
23.09.2010 09:50:34
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=254635 - обновился   PSCO1's CockpitMod v1.28 for X3TC v2.7.1. Хочется поставить, но у меня давно и плодотворно работает мод "Параллельные миры". Есть сильное подозрение, что вместе работать не будут. Подскажите, это правда, или я ошибаюсь? Спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2010 09:51:02.

23.09.2010 12:32:34
grigorioZZZ

Репутация: 2
Сообщений: 41
Регистрация: 24.12.2009
 Cordum писал(а):
Есть пара задумок, если интересно, конечно...
 

Мне было бы интересно на это посмотреть. Задумка неплохая, но сделает ли это кто-то?
23.09.2010 13:53:29
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 Astrogen писал(а):
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=254635 - обновился   PSCO1's CockpitMod v1.28 for X3TC v2.7.1. Хочется поставить, но у меня давно и плодотворно работает мод "Параллельные миры". Есть сильное подозрение, что вместе работать не будут. Подскажите, это правда, или я ошибаюсь? Спасибо.
 


У меня 1.26 работал с 2.7.1 + альтерейшн + ПМ 3.1. Но его нужно ставить первым, и не в папку mods, а методом фальшивого патча.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2010 14:53:50.

23.09.2010 19:27:39
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 shvetsov0711 писал(а):
У меня 1.26 работал с 2.7.1 + альтерейшн + ПМ 3.1. Но его нужно ставить первым, и не в папку mods, а методом фальшивого патча.
 


просвети, плиз - это как?
23.09.2010 19:32:10
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Astrogen писал(а):
просвети, плиз - это как?
 

Читай здесь.
23.09.2010 20:41:21
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
А с ТОТТ работать будет.
23.09.2010 21:46:04
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 AlexJoker писал(а):
А с ТОТТ работать будет.
 


Shawn's cockpit mod работает. А этот не пробовал.
24.09.2010 01:33:55
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 shvetsov0711 писал(а):
У меня 1.26 работал с 2.7.1 + альтерейшн + ПМ 3.1. Но его нужно ставить первым, и не в папку mods, а методом фальшивого патча.
 


Все поставилось, спасибо.
24.09.2010 15:21:03
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Все моды РАБОТАЮТ с ТОТТ. Только на кораблях с мода бывают несовпадения с кабинами. Но терпимо.
Один вопрос как в игре убрать боковую понель она весь вид портит.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2010 15:34:20.

24.09.2010 18:14:48
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 AlexJoker писал(а):
Все моды РАБОТАЮТ с ТОТТ. Только на кораблях с мода бывают несовпадения с кабинами. Но терпимо.
Один вопрос как в игре убрать боковую понель она весь вид портит.
 

Никак
24.09.2010 20:08:39
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 AlexJoker писал(а):
Все моды РАБОТАЮТ с ТОТТ. Только на кораблях с мода бывают несовпадения с кабинами. Но терпимо.
Один вопрос как в игре убрать боковую понель она весь вид портит.
 


Переходи на классическое управление. Shift+N.
24.09.2010 21:04:31
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
 shvetsov0711 писал(а):
Переходи на классическое управление. Shift+N.
 
Со стандартным как я вижу не выйдет.
28.09.2010 17:37:04
ТЕНЕВОЙ

Репутация: 45
Сообщений: 48
Регистрация: 27.09.2010
Кокпиты очень хороши новые.По началу было очень трудно привыкнуть,что некоторые приборы исчезли, но это не беда привык.
  • Еще конечно бы хотелось чтобы четкость была кокпитов и реалистичность - вы уж извините за данный комент

    Респект автору!!!
  • 04.10.2010 07:41:52
    Zerling

    Репутация: 45
    Сообщений: 570
    Регистрация: 15.02.2010
     AlexJoker писал(а):
    Все моды РАБОТАЮТ с ТОТТ. Только на кораблях с мода бывают несовпадения с кабинами. Но терпимо.
    Один вопрос как в игре убрать боковую понель она весь вид портит.
     

    У меня  PSCO1's CockpitMod v1.28 for X3TC v2.7.1 работает, но лагает. вместо новых кораблей (как то М0 и древними с падшими) летают аргонские мамонты.
    04.10.2010 11:09:43
    shvetsov0711

    Репутация: 31
    Сообщений: 223
    Регистрация: 24.12.2009
     Zerling писал(а):
    У меня  PSCO1's CockpitMod v1.28 for X3TC v2.7.1 работает, но лагает. вместо новых кораблей (как то М0 и древними с падшими) летают аргонские мамонты.
     


    Как ставил?

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2010 11:11:06.

    04.10.2010 11:22:26
    Zerling

    Репутация: 45
    Сообщений: 570
    Регистрация: 15.02.2010
     shvetsov0711 писал(а):
    Как ставил?
     

    на чистую игру поставил патчи до 2.7.1. потом на это дело поставил ТОТТ.  На ТОТТ закинул RR ship pack. Потом поставил бонус пак 4.1. А потом в папку модз запихнул кат и дат с кокпитами.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2010 11:28:26.

    04.10.2010 13:49:10
    shvetsov0711

    Репутация: 31
    Сообщений: 223
    Регистрация: 24.12.2009
     Zerling писал(а):
    на чистую игру поставил патчи до 2.7.1. потом на это дело поставил ТОТТ.  На ТОТТ закинул RR ship pack. Потом поставил бонус пак 4.1. А потом в папку модз запихнул кат и дат с кокпитами.
     


    Вот эти кат и дат из папки модс переименуй в 13 и ставь в основную папку, а кат и дат мода переименовывай соответственно в 14, 15 и т.д., а папку модс сотри. И что такое RR ship pack? Если не это http://www.des-studio.su/forum/viewthread.php?thread_id=148&page=1 - лучше убрать, если это - опять же файлы кат и дат ставь в основную папку вслед за модом с номером на 1 больше.  Бонус пак 4.1. лучше ставить сразу после пропатчивания.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2010 13:51:18.

    04.10.2010 18:23:11
    Zerling

    Репутация: 45
    Сообщений: 570
    Регистрация: 15.02.2010
     shvetsov0711 писал(а):
    Вот эти кат и дат из папки модс переименуй в 13 и ставь в основную папку, а кат и дат мода переименовывай соответственно в 14, 15 и т.д., а папку модс сотри. И что такое RR ship pack? Если не это http://www.des-studio.su/forum/viewthread.php?thread_id=148&page=1 - лучше убрать, если это - опять же файлы кат и дат ставь в основную папку вслед за модом с номером на 1 больше.  Бонус пак 4.1. лучше ставить сразу после пропатчивания.
     

    Они самые. Спасибо. Попробую...

    З.Ы. Не помогло...  сейчас переустановлю всё с нуля....  может поможет...
    З.З.Ы. А вот теперь помогло. Правда Ксенонский D без кокпитов у меня...  но зато он загрузил старые сейвы.

     AlexJoker писал(а):
    Открой при помоши X3 Editor TShips наиди там D и во вкладке Model измени строчку Cockpit scene на ships\xenon\cockpits\xenon_m1_cp_scene и появиться кабина ксенонских эсминцев(правда она не очень удобная возми лучше ships\argon\cockpits\argon_m2_cp_scene)
     

    Помогло. Спасибо большое.

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.10.2010 20:22:58.

    05.10.2010 19:29:47
    AlexJoker

    Репутация: 35
    Сообщений: 96
    Регистрация: 07.06.2010
    Открой при помоши X3 Editor TShips наиди там D и во вкладке Model измени строчку Cockpit scene на ships\xenon\cockpits\xenon_m1_cp_scene и появиться кабина ксенонских эсминцев(правда она не очень удобная возми лучше ships\argon\cockpits\argon_m2_cp_scene)
    «<123456789>»


    Список игр