Торговые операции во вселенной.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



Торговые операции во вселенной.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Торговые операции во вселенной.Войти
Тема устарела

Количество: 384
«<123456789101112>»
Торговые операции во вселенной.
08.08.2009 15:21:40
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
 Troyan писал(а):
Вообще из этой сит-ции выход только один:накупить спутников и выбрасывать по-одному в каждом интересном секторе.Тогда с любого сектора можно будет посмотреть цены и наличие товара на станции
 


Неоднократно наблюдал ситуацию, когда мой торговец прыгал в сектор, в котором нет никакой моей собственности. При этом выполняя команду "продавать по лучшей цене". Точка назначения отлична от дока оборудования и торговой станции. Тогда откуда он может знать цены закупки на фабрике, на которую он летит???
08.08.2009 15:32:15
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 nicker писал(а):
Неоднократно наблюдал ситуацию, когда мой торговец прыгал в сектор, в котором нет никакой моей собственности. При этом выполняя команду "продавать по лучшей цене". Точка назначения отлична от дока оборудования и торговой станции. Тогда откуда он может знать цены закупки на фабрике, на которую он летит???
 

А тебя это волнует?
Считай, что ТПМ-1/2 позволяют транспорту, приписанному к фабрике, связываться с галактической базой данных. Для игрока такую возможность предоставляют устройства лучшей покупки/продажи...
08.08.2009 15:59:16
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
 eliseeff писал(а):
А тебя это волнует?
 


Если бы не волновало - я бы не писАл.

 eliseeff писал(а):
Считай, что ТПМ-1/2 позволяют транспорту, приписанному к фабрике, связываться с галактической базой данных. Для игрока такую возможность предоставляют устройства лучшей покупки/продажи...
 


Речь шла о галаторговце. Нет у него орговых модулей 1-2. ТПМ 3 есть. Только вопрос не в этом. Почему Игрок просматривая сектор в котором нет его собственности не может видеть цены на фабриках, а торговец каким-то чудом видит? Да и в описании торговых модулей 1, 2, 3 нет и намёка на то, что с их помощью можно узнать цену в секторе без собственности игрока.
И потом, сказать "считай что..." - значит не сказать ничего. Предполагать можно всё что угодно. Так что, извини, твой ответ пуст, как барабан.

2 All: У кого-то ещё такое наблюдалось? Или это просто очередной баг?
08.08.2009 16:19:08
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 nicker писал(а):
Если бы не волновало - я бы не писАл.



Речь шла о галаторговце. Нет у него орговых модулей 1-2. ТПМ 3 есть. Только вопрос не в этом. Почему Игрок просматривая сектор в котором нет его собственности не может видеть цены на фабриках, а торговец каким-то чудом видит? Да и в описании торговых модулей 1, 2, 3 нет и намёка на то, что с их помощью можно узнать цену в секторе без собственности игрока.
И потом, сказать "считай что..." - значит не сказать ничего. Предполагать можно всё что угодно. Так что, извини, твой ответ пуст, как барабан.

2 All: У кого-то ещё такое наблюдалось? Или это просто очередной баг?
 

Извини, но это твой вопрос пуст, как барабан...

Для начала в нем не было ни слова, что речь идет о галактическом торговце.
Торговые же модули позволяют автопилоту, (а ни фига не игроку), узнавать лучшую цену покупки/продажи в открытых на карте игрока секторах. ТПМ-1/2 при этом предназначены для приписанных к фабрикам судов, а ТПМ-3 - для секторных/галактических торговцев. Для игрока при этом они абсолютно бесполезны, и не позволяют ему узнать НИЧЕГО.

Вопрос - ни о чем...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2009 16:19:39.

09.08.2009 16:17:57
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
 eliseeff писал(а):
С экономикой очень плохо...
Во-первых, цикл производства эл. станции, а значит, и потребление ею кристаллов,  зависит от освещенности в секторе.
Во-вторых, в большинстве секторов освещенность 150 или 100 процентов. При такой освещенности для XL-эл.станции не хватает даже двух фабрик кристаллов L. Расчеты приводить не буду - они достаточно элементарны.
 

Спасибо за интересные замечания. Я так понимаю, что найти инфу об освещенности сектора можно и здесь (пока не нашел, если дадите наводку, то огромное спасибо:rolleyes:).
09.08.2009 16:23:05
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
Все, с освещенностью определился. Действительно хорошая программа.

З.Ы.
Правда прога немного не доработано, поэтому обращаем внимание на время цикла электростанций (там 1:46, когда ц нас на деле 3:35). В общем я ограничился простой правкой неверных значений в нужном файлике (id-названия станции равен 65).:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2009 17:16:52.

09.08.2009 17:32:49
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 tentuk писал(а):
Все, с освещенностью определился. Действительно хорошая программа.

З.Ы.
Правда прога немного не доработано, поэтому обращаем внимание на время цикла электростанций (там 1:46, когда ц нас на деле 3:35). В общем я ограничился простой правкой неверных значений в нужном файлике (id-названия станции равен 65).:rolleyes:
 

Там погрешность минимальная, потому что кол-во продукции, соответственно, удвоено. А 1:46 мин. = 106 с. Соответственно 3:35 мин. = 215 с. Погрешность получается (215 - 2 х 106)/215 = 3/215, что составляет менее 1,4 процента.
Это последствия правок производительности одного из патчей. Автор программы, к сожалению, давненько ее подзабросил... Ссылка на топик обсуждения программы есть в ридми-файле. А новые фабрики в программу добавляли уже другие люди.
09.08.2009 19:55:34
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
 eliseeff писал(а):
Там погрешность минимальная, потому что кол-во продукции, соответственно, удвоено. А 1:46 мин. = 106 с. Соответственно 3:35 мин. = 215 с. Погрешность получается (215 - 2 х 106)/215 = 3/215, что составляет менее 1,4 процента.
 

В таких делах погрешности такого размера не уместны! :rolleyes: Т.к. при нормальном подборе станций в комплекс уже работающего комплекса, прогнозы проги не вязались с практической действительностью. А запоминать за каким ... ты эту станцию лишней лепил и не поставить в реалии эту слишком даже для фичи. Тут одно, либо править, либо помнить. По мне так первое лучше, иначе на бумажке проще сделать.:rolleyes:
09.08.2009 20:54:00
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 tentuk писал(а):
В таких делах погрешности такого размера не уместны! :rolleyes: Т.к. при нормальном подборе станций в комплекс уже работающего комплекса, прогнозы проги не вязались с практической действительностью. А запоминать за каким ... ты эту станцию лишней лепил и не поставить в реалии эту слишком даже для фичи. Тут одно, либо править, либо помнить. По мне так первое лучше, иначе на бумажке проще сделать.:rolleyes:
 

Идеально сбалансированный комплекс спланировать практически невозможно, да в этом и нет необходимости. Некоторый излишек батарей завсегда пригодится для заправки, а также для автозаправки собственных транспортов. Поэтому всегда остается некий излишек батарей про запас. Если этот излишек вместо двухсот батарей составит 197 - я не обижусь...
Другое дело, если бы он неправильно считал что-то другое. Например, пищевые ресурсы. А так...
Ну, если охота тебе голову этими копейками забивать - правь, кто ж против?
10.08.2009 05:24:45
wather

Репутация: 2
Сообщений: 34
Регистрация: 01.08.2009
Народ подскажите сектора, где есть два астероида рядом Руда и Кремний (С хорошим содержанием), для организации Мощных замкнтых производственных цепочек.

Я пока нашел только в Фартуне Елены, и Поясе Руды
10.08.2009 07:41:45
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 wather писал(а):
Народ подскажите сектора, где есть два астероида рядом Руда и Кремний (С хорошим содержанием), для организации Мощных замкнтых производственных цепочек.

Я пока нашел только в Фартуне Елены, и Поясе Руды
 

А не обязательно рядом, можешь подтянуть силовым лучом их друг к другу. Поэтому выбирай сектор с самыми большими астероидными и кремниевыми залежами.
10.08.2009 13:06:09
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
 eliseeff писал(а):
Извини, но это твой вопрос пуст, как барабан...

Для начала в нем не было ни слова, что речь идет о галактическом торговце.
Торговые же модули позволяют автопилоту, (а ни фига не игроку), узнавать лучшую цену покупки/продажи в открытых на карте игрока секторах. ТПМ-1/2 при этом предназначены для приписанных к фабрикам судов, а ТПМ-3 - для секторных/галактических торговцев. Для игрока при этом они абсолютно бесполезны, и не позволяют ему узнать НИЧЕГО.

Вопрос - ни о чем...
 


Дружище, ты чего так заводишся? Ну не знаешь ответа на вопрос, не отвечай. Нервничать для чего?
Давай с самого начала. Может я плохо объяснил.
Есть сектор. Я в нём был. Открытый, значит. Но. В нём нет ничего моего. Ни спутника, ни корабля, ни станции. Т.е. На карте галактики он не зелёный, а чёрный. Если ты посмотришь на любую из фабрик в этом секторе, то что ты сможешь увидеть? Товар, который она производит. Так? А там где должна быть цена товара что мы увидим? Правильно. Знаки вопроса.
Теперь то, что меня интересует. Ни один оз модулей ТПМ не имеет возможности смотреть цену товара в таком секторе. Они, всего-навсего, добавляют кораблю команды в раздел торговли. Как мой галактический торговец мог прыгнуть в такой сектор с командой "продавать по лучшей цене", если он просто не мог знать цену покупки товара?
10.08.2009 13:18:55
wather

Репутация: 2
Сообщений: 34
Регистрация: 01.08.2009
 Sanctum писал(а):
А не обязательно рядом, можешь подтянуть силовым лучом их друг к другу. Поэтому выбирай сектор с самыми большими астероидными и кремниевыми залежами.
 


человек не должен так грубо вмешиваться в окружающую суду :)
А если чесно я сил.Луч не нашел еще, где он продается?
И сразу вопрос как можно отделить станцию от комплекса, и если нет то что я потеряю если вынесу стыковочный док, кроме денег за узлы?
И последний вопрос весело будет если подтащить астероит на против выхода из врат в плотную?:)
10.08.2009 13:28:13
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 wather писал(а):
человек не должен так грубо вмешиваться в окружающую суду :)
А если чесно я сил.Луч не нашел еще, где он продается?
И сразу вопрос как можно отделить станцию от комплекса, и если нет то что я потеряю если вынесу стыковочный док, кроме денег за узлы?
И последний вопрос весело будет если подтащить астероит на против выхода из врат в плотную?:)
 

     СЛ можно найти тут.
     Станцию от комплекса можно отделить только одним способом - взорвать головной модуль (все связи между станциями разрушатся), оттащить ненужную станцию в сторону силовым лучом и взорвать ее там. Единственным, что ты потеряешь будут сборочные узлы и время.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2009 13:47:39.

10.08.2009 13:42:08
wather

Репутация: 2
Сообщений: 34
Регистрация: 01.08.2009
Nicker
очень просто знал,
игра в отличие от реальности делает тебе поблажки, для поднятия интереса реальности и в жизни хватает.
Это точно такая же поблажкака, как ремонтный лазер который из нечего восстанавливает, километровые корабли с ноля, из нечего, стоит его только направить, или корабли которые летаю вечно не на чем, стреляют и восстанавливают щиты из нечего и тд.
А теперь представь тебе надо заправлять реакторы корабля ядерным топливом, покупать детали для починки а потом приделывать их вручную к кораблю и т.Д.
Ну вообщем это не косяк так у всех.
 
.
10.08.2009 15:16:38
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 nicker писал(а):
Дружище, ты чего так заводишся? Ну не знаешь ответа на вопрос, не отвечай. Нервничать для чего?
Давай с самого начала. Может я плохо объяснил.
Есть сектор. Я в нём был. Открытый, значит. Но. В нём нет ничего моего. Ни спутника, ни корабля, ни станции. Т.е. На карте галактики он не зелёный, а чёрный. Если ты посмотришь на любую из фабрик в этом секторе, то что ты сможешь увидеть? Товар, который она производит. Так? А там где должна быть цена товара что мы увидим? Правильно. Знаки вопроса.
Теперь то, что меня интересует. Ни один оз модулей ТПМ не имеет возможности смотреть цену товара в таком секторе. Они, всего-навсего, добавляют кораблю команды в раздел торговли. Как мой галактический торговец мог прыгнуть в такой сектор с командой "продавать по лучшей цене", если он просто не мог знать цену покупки товара?
 


Чтобы были цены там, где в инфо станции стоят "???" - нужно купить расширенную торговую систему. Также необходимо, чтобы в секторе с интересующей нас фабрикой находился какой-нибудь наш корабль, станция или спутник. Ну, или мы сами, собсно.
Чтобы ты смог узнать лучшие цены, есть "модуль поиска лучшего покупателя/продавца".
Версия этого модуля поиска для торговцев включена в ТПМ2. Тебе же ТПМ2 не поможет ни в чем.
10.08.2009 15:18:47
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 nicker писал(а):

Речь шла о галаторговце. Нет у него орговых модулей 1-2. ТПМ 3 есть. Только вопрос не в этом. Почему Игрок просматривая сектор в котором нет его собственности не может видеть цены на фабриках, а торговец каким-то чудом видит? Да и в описании торговых модулей 1, 2, 3 нет и намёка на то, что с их помощью можно узнать цену в секторе без собственности игрока.
И потом, сказать "считай что..." - значит не сказать ничего. Предполагать можно всё что угодно. Так что, извини, твой ответ пуст, как барабан.

2 All: У кого-то ещё такое наблюдалось? Или это просто очередной баг?
 


Видимо, с этого сообщения начался спор..
Ну, вот представь, что вся информация со станций передается в какую-то базу данных, которая лицензирована только для использования галаторговцами. А человеку в нее доступ закрыт, ибо он тормоз..
08.11.2009 00:56:55
Miralex

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2009
Проблема:
к комплексу приписан транспорт, покупает батарейки, стоит прыжковый двигатель, настройки автопрыжка, запас батарей, но он ходит "пешком" за ними, прыгает обратно и сдаёт все батареи подчистую на комплекс, после  цикл повторяется
Подскажите, кто знает в чём дело, как сделать чтоб он и на батареечницу прыгал.
08.11.2009 01:08:22
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Miralex писал(а):
Проблема:
к комплексу приписан транспорт, покупает батарейки, стоит прыжковый двигатель, настройки автопрыжка, запас батарей, но он ходит "пешком" за ними, прыгает обратно и сдаёт все батареи подчистую на комплекс, после  цикл повторяется
Подскажите, кто знает в чём дело, как сделать чтоб он и на батареечницу прыгал.
 

1) Какая версия игры?
2) Какой параметр стоит в "дозаправке"?
08.11.2009 01:20:17
Miralex

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2009
версия 2.0
дозаправка 10
дальность 1
батареечница ближайшая через 2 врат
«<123456789101112>»


Список игр