Торговые операции во вселенной. | 08.08.2009 15:21:40 nicker
Репутация: 28 Сообщений: 196 Регистрация: 04.03.2009 | | Troyan писал(а):Вообще из этой сит-ции выход только один:накупить спутников и выбрасывать по-одному в каждом интересном секторе.Тогда с любого сектора можно будет посмотреть цены и наличие товара на станции |
| |
Неоднократно наблюдал ситуацию, когда мой торговец прыгал в сектор, в котором нет никакой моей собственности. При этом выполняя команду "продавать по лучшей цене". Точка назначения отлична от дока оборудования и торговой станции. Тогда откуда он может знать цены закупки на фабрике, на которую он летит???  |
|
| | 08.08.2009 15:32:15 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | nicker писал(а):Неоднократно наблюдал ситуацию, когда мой торговец прыгал в сектор, в котором нет никакой моей собственности. При этом выполняя команду "продавать по лучшей цене". Точка назначения отлична от дока оборудования и торговой станции. Тогда откуда он может знать цены закупки на фабрике, на которую он летит???  |
| |
А тебя это волнует? Считай, что ТПМ-1/2 позволяют транспорту, приписанному к фабрике, связываться с галактической базой данных. Для игрока такую возможность предоставляют устройства лучшей покупки/продажи... |
|
| | 08.08.2009 15:59:16 nicker
Репутация: 28 Сообщений: 196 Регистрация: 04.03.2009 | Если бы не волновало - я бы не писАл. | eliseeff писал(а):Считай, что ТПМ-1/2 позволяют транспорту, приписанному к фабрике, связываться с галактической базой данных. Для игрока такую возможность предоставляют устройства лучшей покупки/продажи... |
| |
Речь шла о галаторговце. Нет у него орговых модулей 1-2. ТПМ 3 есть. Только вопрос не в этом. Почему Игрок просматривая сектор в котором нет его собственности не может видеть цены на фабриках, а торговец каким-то чудом видит? Да и в описании торговых модулей 1, 2, 3 нет и намёка на то, что с их помощью можно узнать цену в секторе без собственности игрока. И потом, сказать "считай что..." - значит не сказать ничего. Предполагать можно всё что угодно. Так что, извини, твой ответ пуст, как барабан. 2 All: У кого-то ещё такое наблюдалось? Или это просто очередной баг? |
|
| | 08.08.2009 16:19:08 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | nicker писал(а):Если бы не волновало - я бы не писАл.
Речь шла о галаторговце. Нет у него орговых модулей 1-2. ТПМ 3 есть. Только вопрос не в этом. Почему Игрок просматривая сектор в котором нет его собственности не может видеть цены на фабриках, а торговец каким-то чудом видит? Да и в описании торговых модулей 1, 2, 3 нет и намёка на то, что с их помощью можно узнать цену в секторе без собственности игрока. И потом, сказать "считай что..." - значит не сказать ничего. Предполагать можно всё что угодно. Так что, извини, твой ответ пуст, как барабан.
2 All: У кого-то ещё такое наблюдалось? Или это просто очередной баг? |
| |
Извини, но это твой вопрос пуст, как барабан... Для начала в нем не было ни слова, что речь идет о галактическом торговце. Торговые же модули позволяют автопилоту, (а ни фига не игроку), узнавать лучшую цену покупки/продажи в открытых на карте игрока секторах. ТПМ-1/2 при этом предназначены для приписанных к фабрикам судов, а ТПМ-3 - для секторных/галактических торговцев. Для игрока при этом они абсолютно бесполезны, и не позволяют ему узнать НИЧЕГО. Вопрос - ни о чем... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2009 16:19:39. |
| | 09.08.2009 16:17:57 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | | eliseeff писал(а):С экономикой очень плохо... Во-первых, цикл производства эл. станции, а значит, и потребление ею кристаллов, зависит от освещенности в секторе. Во-вторых, в большинстве секторов освещенность 150 или 100 процентов. При такой освещенности для XL-эл.станции не хватает даже двух фабрик кристаллов L. Расчеты приводить не буду - они достаточно элементарны.
|
| |
Спасибо за интересные замечания. Я так понимаю, что найти инфу об освещенности сектора можно и здесь (пока не нашел, если дадите наводку, то огромное спасибо:rolleyes:). |
|
| | 09.08.2009 16:23:05 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | Все, с освещенностью определился. Действительно хорошая программа.  З.Ы. Правда прога немного не доработано, поэтому обращаем внимание на время цикла электростанций (там 1:46, когда ц нас на деле 3:35). В общем я ограничился простой правкой неверных значений в нужном файлике (id-названия станции равен 65).:rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2009 17:16:52. |
| | 09.08.2009 17:32:49 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | tentuk писал(а):Все, с освещенностью определился. Действительно хорошая программа. 
З.Ы. Правда прога немного не доработано, поэтому обращаем внимание на время цикла электростанций (там 1:46, когда ц нас на деле 3:35). В общем я ограничился простой правкой неверных значений в нужном файлике (id-названия станции равен 65).:rolleyes: |
| |
Там погрешность минимальная, потому что кол-во продукции, соответственно, удвоено. А 1:46 мин. = 106 с. Соответственно 3:35 мин. = 215 с. Погрешность получается (215 - 2 х 106)/215 = 3/215, что составляет менее 1,4 процента. Это последствия правок производительности одного из патчей. Автор программы, к сожалению, давненько ее подзабросил... Ссылка на топик обсуждения программы есть в ридми-файле. А новые фабрики в программу добавляли уже другие люди. |
|
| | 09.08.2009 19:55:34 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | | eliseeff писал(а):Там погрешность минимальная, потому что кол-во продукции, соответственно, удвоено. А 1:46 мин. = 106 с. Соответственно 3:35 мин. = 215 с. Погрешность получается (215 - 2 х 106)/215 = 3/215, что составляет менее 1,4 процента. |
| |
В таких делах погрешности такого размера не уместны! :rolleyes: Т.к. при нормальном подборе станций в комплекс уже работающего комплекса, прогнозы проги не вязались с практической действительностью. А запоминать за каким ... ты эту станцию лишней лепил и не поставить в реалии эту слишком даже для фичи. Тут одно, либо править, либо помнить. По мне так первое лучше, иначе на бумажке проще сделать.:rolleyes: |
|
| | 09.08.2009 20:54:00 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | tentuk писал(а):В таких делах погрешности такого размера не уместны! :rolleyes: Т.к. при нормальном подборе станций в комплекс уже работающего комплекса, прогнозы проги не вязались с практической действительностью. А запоминать за каким ... ты эту станцию лишней лепил и не поставить в реалии эту слишком даже для фичи. Тут одно, либо править, либо помнить. По мне так первое лучше, иначе на бумажке проще сделать.:rolleyes: |
| |
Идеально сбалансированный комплекс спланировать практически невозможно, да в этом и нет необходимости. Некоторый излишек батарей завсегда пригодится для заправки, а также для автозаправки собственных транспортов. Поэтому всегда остается некий излишек батарей про запас. Если этот излишек вместо двухсот батарей составит 197 - я не обижусь... Другое дело, если бы он неправильно считал что-то другое. Например, пищевые ресурсы. А так... Ну, если охота тебе голову этими копейками забивать - правь, кто ж против?  |
|
| | 10.08.2009 05:24:45 wather
Репутация: 2 Сообщений: 34 Регистрация: 01.08.2009 | Народ подскажите сектора, где есть два астероида рядом Руда и Кремний (С хорошим содержанием), для организации Мощных замкнтых производственных цепочек.
Я пока нашел только в Фартуне Елены, и Поясе Руды |
|
| | 10.08.2009 07:41:45 Sanctum
Репутация: 333 Сообщений: 6290 Регистрация: 30.06.2009 | | wather писал(а):Народ подскажите сектора, где есть два астероида рядом Руда и Кремний (С хорошим содержанием), для организации Мощных замкнтых производственных цепочек.
Я пока нашел только в Фартуне Елены, и Поясе Руды |
| |
А не обязательно рядом, можешь подтянуть силовым лучом их друг к другу. Поэтому выбирай сектор с самыми большими астероидными и кремниевыми залежами. |
|
| | 10.08.2009 13:06:09 nicker
Репутация: 28 Сообщений: 196 Регистрация: 04.03.2009 | | eliseeff писал(а):Извини, но это твой вопрос пуст, как барабан...
Для начала в нем не было ни слова, что речь идет о галактическом торговце. Торговые же модули позволяют автопилоту, (а ни фига не игроку), узнавать лучшую цену покупки/продажи в открытых на карте игрока секторах. ТПМ-1/2 при этом предназначены для приписанных к фабрикам судов, а ТПМ-3 - для секторных/галактических торговцев. Для игрока при этом они абсолютно бесполезны, и не позволяют ему узнать НИЧЕГО.
Вопрос - ни о чем... |
| |
Дружище, ты чего так заводишся? Ну не знаешь ответа на вопрос, не отвечай. Нервничать для чего? Давай с самого начала. Может я плохо объяснил. Есть сектор. Я в нём был. Открытый, значит. Но. В нём нет ничего моего. Ни спутника, ни корабля, ни станции. Т.е. На карте галактики он не зелёный, а чёрный. Если ты посмотришь на любую из фабрик в этом секторе, то что ты сможешь увидеть? Товар, который она производит. Так? А там где должна быть цена товара что мы увидим? Правильно. Знаки вопроса. Теперь то, что меня интересует. Ни один оз модулей ТПМ не имеет возможности смотреть цену товара в таком секторе. Они, всего-навсего, добавляют кораблю команды в раздел торговли. Как мой галактический торговец мог прыгнуть в такой сектор с командой "продавать по лучшей цене", если он просто не мог знать цену покупки товара? |
|
| | 10.08.2009 13:18:55 wather
Репутация: 2 Сообщений: 34 Регистрация: 01.08.2009 | | Sanctum писал(а):А не обязательно рядом, можешь подтянуть силовым лучом их друг к другу. Поэтому выбирай сектор с самыми большими астероидными и кремниевыми залежами. |
| |
человек не должен так грубо вмешиваться в окружающую суду :) А если чесно я сил.Луч не нашел еще, где он продается? И сразу вопрос как можно отделить станцию от комплекса, и если нет то что я потеряю если вынесу стыковочный док, кроме денег за узлы? И последний вопрос весело будет если подтащить астероит на против выхода из врат в плотную?:) |
|
| | 10.08.2009 13:28:13 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | wather писал(а):человек не должен так грубо вмешиваться в окружающую суду :) А если чесно я сил.Луч не нашел еще, где он продается? И сразу вопрос как можно отделить станцию от комплекса, и если нет то что я потеряю если вынесу стыковочный док, кроме денег за узлы? И последний вопрос весело будет если подтащить астероит на против выхода из врат в плотную?:) |
| |
СЛ можно найти тут. Станцию от комплекса можно отделить только одним способом - взорвать головной модуль (все связи между станциями разрушатся), оттащить ненужную станцию в сторону силовым лучом и взорвать ее там. Единственным, что ты потеряешь будут сборочные узлы и время. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2009 13:47:39. |
| | 10.08.2009 13:42:08 wather
Репутация: 2 Сообщений: 34 Регистрация: 01.08.2009 | Nicker очень просто знал, игра в отличие от реальности делает тебе поблажки, для поднятия интереса реальности и в жизни хватает. Это точно такая же поблажкака, как ремонтный лазер который из нечего восстанавливает, километровые корабли с ноля, из нечего, стоит его только направить, или корабли которые летаю вечно не на чем, стреляют и восстанавливают щиты из нечего и тд. А теперь представь тебе надо заправлять реакторы корабля ядерным топливом, покупать детали для починки а потом приделывать их вручную к кораблю и т.Д. Ну вообщем это не косяк так у всех. .
|
|
| | 10.08.2009 15:16:38 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | | nicker писал(а):Дружище, ты чего так заводишся? Ну не знаешь ответа на вопрос, не отвечай. Нервничать для чего? Давай с самого начала. Может я плохо объяснил. Есть сектор. Я в нём был. Открытый, значит. Но. В нём нет ничего моего. Ни спутника, ни корабля, ни станции. Т.е. На карте галактики он не зелёный, а чёрный. Если ты посмотришь на любую из фабрик в этом секторе, то что ты сможешь увидеть? Товар, который она производит. Так? А там где должна быть цена товара что мы увидим? Правильно. Знаки вопроса. Теперь то, что меня интересует. Ни один оз модулей ТПМ не имеет возможности смотреть цену товара в таком секторе. Они, всего-навсего, добавляют кораблю команды в раздел торговли. Как мой галактический торговец мог прыгнуть в такой сектор с командой "продавать по лучшей цене", если он просто не мог знать цену покупки товара? |
| |
Чтобы были цены там, где в инфо станции стоят "???" - нужно купить расширенную торговую систему. Также необходимо, чтобы в секторе с интересующей нас фабрикой находился какой-нибудь наш корабль, станция или спутник. Ну, или мы сами, собсно. Чтобы ты смог узнать лучшие цены, есть "модуль поиска лучшего покупателя/продавца". Версия этого модуля поиска для торговцев включена в ТПМ2. Тебе же ТПМ2 не поможет ни в чем. |
|
| | 10.08.2009 15:18:47 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | | nicker писал(а): Речь шла о галаторговце. Нет у него орговых модулей 1-2. ТПМ 3 есть. Только вопрос не в этом. Почему Игрок просматривая сектор в котором нет его собственности не может видеть цены на фабриках, а торговец каким-то чудом видит? Да и в описании торговых модулей 1, 2, 3 нет и намёка на то, что с их помощью можно узнать цену в секторе без собственности игрока. И потом, сказать "считай что..." - значит не сказать ничего. Предполагать можно всё что угодно. Так что, извини, твой ответ пуст, как барабан.
2 All: У кого-то ещё такое наблюдалось? Или это просто очередной баг? |
| |
Видимо, с этого сообщения начался спор.. Ну, вот представь, что вся информация со станций передается в какую-то базу данных, которая лицензирована только для использования галаторговцами. А человеку в нее доступ закрыт, ибо он тормоз.. |
|
| | 08.11.2009 00:56:55 Miralex
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2009 | Проблема: к комплексу приписан транспорт, покупает батарейки, стоит прыжковый двигатель, настройки автопрыжка, запас батарей, но он ходит "пешком" за ними, прыгает обратно и сдаёт все батареи подчистую на комплекс, после цикл повторяется Подскажите, кто знает в чём дело, как сделать чтоб он и на батареечницу прыгал. |
|
| | 08.11.2009 01:08:22 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Miralex писал(а):Проблема: к комплексу приписан транспорт, покупает батарейки, стоит прыжковый двигатель, настройки автопрыжка, запас батарей, но он ходит "пешком" за ними, прыгает обратно и сдаёт все батареи подчистую на комплекс, после цикл повторяется Подскажите, кто знает в чём дело, как сделать чтоб он и на батареечницу прыгал. |
| |
1) Какая версия игры? 2) Какой параметр стоит в "дозаправке"? |
|
| | 08.11.2009 01:20:17 Miralex
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2009 | версия 2.0 дозаправка 10 дальность 1 батареечница ближайшая через 2 врат |
|
|
|