Сектор для ШК
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 34



 



Сектор для ШК

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Сектор для ШКВойти
Тема устарела

Количество: 104
«<123456>»
Сектор для ШК
29.11.2015 23:16:37
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
все-таки останусь при своем мнении ;)
А вот с захватом кораблей - пока еще даже не подошел к изучению основ абордажного дела :(
30.11.2015 00:16:08
Перехватчик

Репутация: 0
Сообщений: 55
Регистрация: 25.03.2015
 redstorm писал(а):
все-таки останусь при своем мнении ;)
А вот с захватом кораблей - пока еще даже не подошел к изучению основ абордажного дела :(
 
 потренируйся на ксенон i для начала:rolleyes: Евгения, простите, не смог удержаться

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2015 00:36:08.

30.11.2015 00:29:53
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Перехватчик писал(а):
 потренируйся на ксенон i для начала:rolleyes:
 
Перехватчик, Вы - вредитель, а не советчик. Человек с абордажем не знаком, поэтому шутку юмора не оценит.
30.11.2015 10:06:17
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
Нет-нет, на ксенон I не буду тренироваться.
Мне вообще больше по душе мирная составляющая игры, но 30 десантников на всякий случай есть ;)
Потренироваться на Хааках или Яки?
30.11.2015 12:00:37
Space-Man

Репутация: 22
Сообщений: 91
Регистрация: 18.11.2015
 redstorm писал(а):
к сожалению, пока нет.
Видимо я тупею :( не догадался сразу посчитать.
Ну а теперь посчитал навскидку, возможный профит от продажи ресурсов+стоимость Коршуна в Штабе - 9 290 000
Коршун на верфи телади в Сейзвеле стоит - 15 223 732
профит - около 6 миллионов кредитов.
Так что все-таки смысл в строительстве/продаже кораблей есть.
 


продажа ресурсов считалась по средней цене ?
как минимум есть один плюс - это можно автоматизировать .
а Корабли нужно отвлекаться и гонять самому на продажу.
30.11.2015 12:52:37
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
 Space-Man писал(а):
продажа ресурсов считалась по средней цене ?
как минимум есть один плюс - это можно автоматизировать .
а Корабли нужно отвлекаться и гонять самому на продажу.
 

по тем ценам, по которым мог бы реально продать, чуть ниже средней.
30.11.2015 12:58:52
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
за 6 милионов кредитов я, пожалуй, отвлекусь на отдачу приказа стыковаться с верфью.
30.11.2015 14:10:55
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 redstorm писал(а):
Потренироваться на Хааках или Яки?
 
*шепотом* Хааков того, еще в прошлой части игры. Да и все равно их нельзя было забрать. Насчет вторых - не плюй в колодец, поссориться просто, помириться сложнее, в отличие от Содружества и Земли.
П.С. А Вопросницу и тему про абордаж закрыли?
30.11.2015 14:14:56
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
Да, это уже оффтоп.
Вобщем, моя Штаб-квартира отныне и вовеки в секторе Сейзвел. который меня полностью устраивает.
30.11.2015 14:53:42
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 redstorm писал(а):
Вобщем, моя Штаб-квартира отныне и вовеки в секторе Сейзвел. который меня полностью устраивает.
 

Устраивает - и хорошо. Поздравляю.

Строго говоря, возможность устанавливать на свои корабли прыжковый двигатель делает вопрос "а куда ставить ШК?" чисто эстетическим. Любые грузоперевозки можно организовать вне зависимости от места прописки ШК, вопрос лишь в визуальной-звуковой составляющей севтора.

Нравится сектор - ставь. Не, не так, лол, правильно вот так: "считаешь, что ей (твоей ШК) понравится такой-то сектор - там ее и ставь". И не забывай навещать, соскучится - будет кривые корабли клепать.:lol:
30.11.2015 14:58:39
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
я буду руководить своей торговой империей с орбиты Земли, из обломков Торуса.
30.11.2015 15:14:35
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 redstorm писал(а):
я буду руководить своей торговой империей с орбиты Земли, из обломков Торуса.
 

Не советую. При входе на орбиту Земли прыжковый маяк(при его наличии, у меня с самого начала игры НПС) откроет километров на 500-700.  И транспорты будут летать именно через него, а не с Марса(что выходит быстрее).
 redstorm писал(а):
Я хотел базу на Плутоне основать, там богато астероидами и станций мало.
 

Тогда выгодно поставить ШК в Нептуне и подключить узел врат к секторам Нептун — Альтес. И использовать в качестве базы не только Земные сектора.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2015 17:30:43.

30.11.2015 15:23:38
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
 николя писал(а):
Не советую. При входе на орбиту Земли прыжковый маяк(при его наличии, у меня с самого начала игры НПС) откроет километров на 500-700.  И транспорты будут летать именно через него, а не с Марса(что выходит быстрее).
 

Я хотел базу на Плутоне основать, там богато астероидами и станций мало.
15.01.2016 23:00:17
Elmax

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 13.01.2016
у меня стоит в собственном секторе "Святое видение", сразу две. в этом же секторе построил главный энергокомплекс, солнце позволяет (600%). еще рядом в Упущенном шансе выкурил пиратов, построил свой наркотический (пардон, он у меня значится "Фармацевтический") комплекс, комплекс для постройки кораблей, вооружения и проч.
16.01.2016 00:25:04
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Elmax писал(а):
у меня стоит...
 

Это хорошо.
А по постройке совет строить там, где он будет глаз радовать. А весь мир подождёт.
В игре подождёт. Точно.
17.01.2016 18:11:19
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 redstorm писал(а):
и станций мало.
 

Это не показатель - ракетник в помощь :lol:
А вот сложности с прыжками в земных секторах - другое дело.
Даже в Мегнир, хоть и силикона 774, руды 136, а солнца 300 - и то не совсем вариант, чисто из-за логистики, не считая того, что алкаши сразу блокируют оружейные фабрики в Альдрин(для самогонщиков так вообще труба).
18.08.2016 09:51:15
voitsekhovsky

Репутация: 19
Сообщений: 22
Регистрация: 10.05.2015
Поставил ШК в секторе Обитель Света по следующим причинам:
  1. сектор глубоко в тылу Аргона, хорошо охраняется.
  2. содержит ДО с прыжковым двигателем в продаже

Получается произвели мы какой-то кораблик, тут же рядышком отогнали и купили ему ПД (то что рядом существенно т.к. корабли производятся с мин. апгрейдом на скорость).
Батарейками снабдить можно ещё в ШК.
А раз у нашего нового корабля есть и батарейки и ПД, то его уже можно быстро прогнать по необъодимым ДО для закупки необходимым ПО, снабдить щитами и оружием.
ПО например удобно устанавливать в Гетсу Фане ибо там есть практически любое ПО.... но он опасен, с северных врат периодически приходит недруг.
Можно конечно рискнуть, поставить у северных врат звено из пары-тройки М2 с командой защиты позиции и ставить ШК в этом секторе поближе в восточным вратам. Но даже при этом ставить ШК в Гетсу Фане было бы плохим решением, ибо в этом секторе нет самого главного - ПД.
Итого советы:
  • планируете часто пользоваться кораблями, производимыми на собственной ШК - ставьте её в секторе, где можно купить ПД
  • планируете часто продавать свои корабли - ставьте в секторе с верфью
  • не планируете часто что-то строить - ставьте в том секторе, который больше нравится эстетически, либо по расположению на карте Вселенной (зависит от вашего выбора соединённых врат в Хабе)
18.08.2016 17:57:56
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 voitsekhovsky писал(а):
Поставил ШК в секторе Обитель Света по следующим причинам:
[list=1]
  • сектор глубоко в тылу Аргона, хорошо охраняется.
  •  

    Он не так глубоко в тылу, как кажется. Помнится, в Воссоединении у меня где-то чуть не в самом начале игры туда через Президентский рубеж набижали хааки со своими ананасами и устроили там форменный беспредел.
    19.08.2016 18:57:57
    Странник (модератор)
    ccm!

    Для обсуждения нюансов, связанных с использованием скриптов и модов, служат специальные разделы и темы. В остальных обсуждается только чистая игра. И не хамите.

    Устное предупреждение.
    10.11.2018 13:30:38
    Boroh

    Репутация: 0
    Сообщений: 8
    Регистрация: 08.11.2018
    Всем привет. Подскажите плиз, ремонтирую корабль в своей ШК, а он после ремонта становится ничейным(без пилота). Как с этим бороться?
    «<123456>»


    Список игр