Перенастройка врат
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



Перенастройка врат

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Перенастройка вратВойти
Тема устарела

Количество: 90
«<12345
Перенастройка врат
10.09.2010 11:44:37
KOLOSS

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.09.2010
После получения сектора "Путеводная звезда" хотел построить комплекс и перенастороить туда втота ксенонского узла. Там помимо врат через которые я вошел есть еще одни- не активные. Постройку запорол... загрузил сейв. Опять получил сектор а вторые враата найти не могу:rolleyes: Кто то может подсказать в чем дело? Они там через раз появляються или я плохо искал?
10.09.2010 14:44:12
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 KOLOSS писал(а):
После получения сектора "Путеводная звезда" хотел построить комплекс и перенастороить туда втота ксенонского узла. Там помимо врат через которые я вошел есть еще одни- не активные. Постройку запорол... загрузил сейв. Опять получил сектор а вторые враата найти не могу:rolleyes: Кто то может подсказать в чем дело? Они там через раз появляються или я плохо искал?
 

Ксенонский узел не может подключаться к трансорбитальным ускорителям, разрушенным и неактивным вратам.

Забудь. Этот вопрос бессмысленен.
10.09.2010 15:39:51
KOLOSS

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.09.2010
 eliseeff писал(а):
Ксенонский узел не может подключаться к трансорбитальным ускорителям, разрушенным и неактивным вратам.

Забудь. Этот вопрос бессмысленен.
 

Уууу... блин. Ну и ладно. Спасибо за ответ.
10.09.2010 17:18:08
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 KOLOSS писал(а):
Уууу... блин. Ну и ладно. Спасибо за ответ.
 

Что бы тебя немножко успокоить, могу отправить в скриптовый отдел, найди там мод по "ремонту обломков", в том числе и врат. Отремонтируешь (какую либо пару) и будут тебе другие врата.
02.04.2011 01:00:07
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
Решил и сюда написать
Соеденил врата так :
1 - Неизв. сектор<>Новый доход
2 - Альдрин 2<>Земной неизв. сектор 1
3 - Неизв. сектор<>Путеводная звезда (собственный сектор)

В первой связке имеем плюсы:
- пересечение торговых маршрутов трёх рас (бороны+аргон+телади), причем пираты и параниды тоже не далеко. Там в неизв. секторе отстроил ШК которая стала торговым центром;
- под боком имеем верфи и доки телади + аргон + борон, и не совсем далеко до ОТОЗ (для прыжк. двигателя).

Во второй связке имеем плюсы:
- торговцы землян (очень много торговцев:rolleyes:);
- верфь землян в земном неизв. секторе 1 ;
- присутствие Землян, как объектов для захвата кораблей (но это уже личное - многим может и не интересно это)
- в Альдрине 2 стоит несколько комплексов по производству. Солнца там 300% и нет запрещённого товара, а в Альдрине первом поближе к орбитальному ускорителю (в 20-ти км) притащил 8 кремниевых шахт и объединил в один комплекс (Ох и долгое же это было занятие :lol:) откуда таскает один торговец кремний в Альдрин 2, чтоб обеспечить 5 XL станций батарей (хватает вполне с избытком).

В третьей связке имеем плюсы:
- торговцы Сплитов;
- свой сектор с тремя комплексами (солнца там тоже 300% и богатые астероиды) плюс в нём аран с 5-ю привязанными к нему шахтёрами, добывающими нивидиум в дальнем крае сектора

В итоге имеем присутствие торговцев ВСЕХ рас (!!!). Это превратило ШК в супермаркет. Движение в земных секторах - это захолустье против движения торгового в секторе с ШК Но количество кораблей не приносит таких тормозов как в сектора с комплексами и поэтому даже при таком движении тормозов в этом секторе нет. Правда Параниды и Земляне друг-друга бьют постоянно, что интересно иногда со стороны наблюдать Плюсом можно отнести то, что если кого-то из торговцев убивают, то после неоднократного случая в сектор приходит патруль той расы типа разобраться, что автоматом добавляет охрану сектору (особенно частые гости там параниды и земляне). Наблюдал как пираты наведались красные - их такое количество торговцев просто разрывает в хлам за считанные секунды без всякой охраны :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2011 01:01:56.

31.01.2012 22:40:09
FreGaT

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011
помогите ... я не понимаю: какие врата можно настроить только 1 раз за игру? а которые можно перенастроить??? :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2012 22:42:59.

31.01.2012 22:46:15
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 FreGaT писал(а):
помогите ... я не понимаю: какие врата можно настроить только 1 раз за игру? а которые можно перенастроить??? :rolleyes:
 

Не плачь дитя мое. Любые врата можно настроить куда хочешь и когда хочешь(сколько угодно раз). Во имя Alt, Ctrl да поможет тебе Delete.
31.01.2012 22:58:23
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 FreGaT писал(а):
помогите ... я не понимаю: какие врата можно настроить только 1 раз за игру? а которые можно перенастроить??? :rolleyes:
 
блин... у меня глюки? Free Gate что-то спрашивает про врата? :lol:
После первой мелкой починки - один раз, а потом, после крупных "вливаний" - сколько угодно...
08.01.2014 18:35:45
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Первую пару перенастроил на Край еретиков-Пояс астероидов(это после ремонта конденсатонов). Может, после полной починки хаба, есть приоритеты, куда перенастраивать врата? Если есть, то подскажите плиз куда(сохраняя первую пару).
08.01.2014 19:05:05
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 николя писал(а):
Первую пару перенастроил на Край еретиков-Пояс астероидов(это после ремонта конденсатонов). Может, после полной починки хаба, есть приоритеты, куда перенастраивать врата? Если есть, то подскажите плиз куда(сохраняя первую пару).
 

Лично я настраивал всего одну пару врат (сектор же должен быть связан с остальной картой).
Втыкал ее раз в Аладны_Холм-Акилы_Бакен, раз в Легенды_Дом-Акилы_Бакен, раз еще куда-то из уже озвученных вариантов.

Почему туда:
- там тупик - некому и незачем будет особенно летать по моему Хабу,
- от вымышленного центра Вселенной не очень далеко - моим Комм.Агентам равнопофигу прыгать по все Вселенной.

Иные соображения
- либо несущественны (ну какое мне дело до нпс-торгашей, которые могут/не могут пешком торговать между АргонПрайм и ОмикронЛиры? да пошли они космосом, не так ли?),
- либо настолько вычурны, что не каждому и не сразу (и не в обязательном порядке) придут в голову (да, как выяснилось, можно запустить ксенов пешком через сектора Яки, только ведь их репутацию можно и миссиями поддерживать... к чему извраты? ради искусства - это пожалуйста, это завсегда, только тогда сразу ждем рассказа о собственных подвигах, а не вопросов, логично?)

Словом - придумай, зачем тебе эти врата (через них будут ходить - подумай: кто, куда, сколько, надо ли оно тебе, надо ли оно им, что с ними там будет, что будет с окружающими), придумаешь - выбери выгодный вариант.

Успехов!
«<12345


Список игр