Вынос Хааков М2
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Вынос Хааков М2

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вынос Хааков М2Войти
Тема устарела

Количество: 230
«<123456789101112>»
Вынос Хааков М2
17.01.2010 15:24:48
Zaristar

Репутация: 36
Сообщений: 199
Регистрация: 02.01.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Лично я выносил тараканий Эсминец на Тигре следующей тактикой...
...Пробовал атаковать убертаракана за один заход, без предварительной артподготовки, тот же корабль, с тем же вооружением. Стрефиться пришлось жестоко, два раза уходил на дистанцию в 6 км, для рекогносцировки (щиты не подзаряжал целенаправленно - разворачивался для выхода на более удобный для атаки угол)... Итог: таракан таки сдох, оставив моему Тигру 21% корпуса, уничтожив штук шесть установленных модулей...
 

Прошу эмм... Прощения, а вы уверены, что Эсминец был один? Просто у меня(не знаю почему такое отличие) получается при лобовом заходе уничтожить эсминец потеряв процентов 25-30 щитов в худшем случае, без подготовки без ничего:
Лечу прямо на эсминец так чтобы при стрельбе контролом из главного калибра выстрелы шли по прямой прямо по эсминцу. Далее просто лечу на него на макс скорости пока не остается 9-10 км, далее -10 м/с и где-то на 7,5-7 км начинаю палить по нему заряженными выстрелами (зажат контрол). До 5-6 км он не атакует, к этому времени у меня все ещё 100% щитов но генератор если не сдох то почти сдох. Если все выстрелы точно попали от щитов вражины остается процентов 20. Далее стрейфимся и ждем заряда генератора хотябы до 50% далее снова палим заряженными выстрелами. На 3 км от меня эсминец распадается.
17.01.2010 15:37:45
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Zaristar писал(а):
До 5-6 км он не атакует, к этому времени у меня все ещё 100% щитов
 

Неудивительно, особенно, учитывая то, что дальность выстрела страшного и ужасного КЛ-3 4857м.
17.01.2010 16:00:46
Zaristar

Репутация: 36
Сообщений: 199
Регистрация: 02.01.2009
 Евгения писал(а):
Неудивительно, особенно, учитывая то, что дальность выстрела страшного и ужасного КЛ-3 4857м.
 

Конечно неудивительно, удивительно как люди умудряются ослк стычки с эсминцем остаться с 21% корпуса...
Страшного и ужасного? Вы на М3 летаете?:rolleyes:
17.01.2010 17:25:34
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Zaristar писал(а):

Лечу прямо на эсминец так чтобы при стрельбе контролом из главного калибра выстрелы шли по прямой прямо по эсминцу.
 

А Эсминец стоит и специально тебя дожидается... Те которые попадаются мне, типа маневрируют, как бы.
 
 Далее просто лечу на него на макс скорости пока не остается 9-10 км, далее -10 м/с и где-то на 7,5-7 км начинаю палить по нему заряженными выстрелами (зажат контрол).
 

7,5-7 км - дальность выстрела, которая совершенно не гарантирует попадание. Я открываю огонь с 6,5-6 км. - и то, если противник активно маневрирует, до трети зарядов уходят мимо - он, знаешь ли, поворотники при маневрах не включает.
 
 До 5-6 км он не атакует, к этому времени у меня все ещё 100% щитов но генератор если не сдох то почти сдох. Если все выстрелы точно попали от щитов вражины остается процентов 20. Далее стрейфимся и ждем заряда генератора хотябы до 50% далее снова палим заряженными выстрелами. На 3 км от меня эсминец распадается.
 

Ну точно! Тебя дожидается! А те кто попадался мне - запускали от 3 до 8 ракет. Для зарядки генераторов, во время сеанса атаки, я специально не ухожу - прекращаю огонь главным калибром и стрейфлюсь - пока боковые турели его грызут потихоньку - заряжется генератор оружия. Такая тактика как у тебя просто использует туповатый и ограниченный ИИ. А где битва? Где риск? Где мастерство пилотирования? Увы, но к сожалению это явная недоработка, правда игра периодически компенсирует этот недостаток количеством противника...
17.01.2010 17:29:59
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Евгения писал(а):
Неудивительно, особенно, учитывая то, что дальность выстрела страшного и ужасного КЛ-3 4857м.
 


Это явный недостаток. Их следовало бы уравнять по дальности с фотонками и ЗБ. А лучше - увеличить. Кто-нибудь в реале видел крейсер, с оружием меньшей дальнобойности и мощности, чем фрегат?
17.01.2010 17:40:35
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Zaristar писал(а):
Конечно неудивительно, удивительно как люди умудряются ослк стычки с эсминцем остаться с 21% корпуса...
Страшного и ужасного? Вы на М3 летаете?:rolleyes:
 

А ты внимательно почитай. Это была атака с одного захода при максимальном расстоянии около 6 км при всего 2-х маневрах для разворота, при чем маневры делались не для зарядки щитов/лазеров. Весь остальной бой проходил на расстоянии около 3км. Вот такая экстремальная разборка. Я вообще предпочитаю бои на короткой дистанции, и предварительные ракетно-торпедные атаки - реализма и зрелищности, знаете-ли, добавляет.
17.01.2010 19:05:27
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Zaristar писал(а):
Прошу эмм... Прощения, а вы уверены, что Эсминец был один? Просто у меня(не знаю почему такое отличие) получается при лобовом заходе уничтожить эсминец потеряв процентов 25-30 щитов в худшем случае, без подготовки без ничего...
 

     На практике уже было доказано, что сложность выноса хаакских капшипов сильно зависит от сложности, указанной в текущем старте. Причины еще не до конца известны: то ли недоукомплектовка кионками в "простых" стартах,то ли повышенная точность ананасов в "сложных" - науке сие пока не известно. Но пилотом Елисеевым было проверено: если в старте за патриота Аргона Пантера в одиночку уничтожала 2 хаакских М2, то в старте "зараженный паранид" с трудом могла справиться с одним...
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Это явный недостаток. Их следовало бы уравнять по дальности с фотонками и ЗБ. А лучше - увеличить. Кто-нибудь в реале видел крейсер, с оружием меньшей дальнобойности и мощности, чем фрегат?
 

     В некоторых модах (например, Смоде) это подправлено - там кионный эмиттер мк3 имеет дальность 9 км, что делает хаакские капшипы силой, действительно достойной уважения.
17.01.2010 19:24:46
Zaristar

Репутация: 36
Сообщений: 199
Регистрация: 02.01.2009
 Outsider писал(а):
     На практике уже было доказано, что сложность выноса хаакских капшипов сильно зависит от сложности, указанной в текущем старте.
 

Начинал за гонера, по-моему там уровень сложности выше, чем у паранида заражённого:rolleyes:
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
А Эсминец стоит и специально тебя дожидается... Те которые попадаются мне, типа маневрируют, как бы.
 

Может мы о разных играх говорим? У меня в иксе вражина просто летит по прямой прямо на мой корабль, будь то ксенон, хаак или другие рассы. Нет не стоит а на всех парах мчит ко мне.
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
7,5-7 км - дальность выстрела, которая совершенно не гарантирует попадание. Я открываю огонь с 6,5-6 км. - и то, если противник активно маневрирует, до трети зарядов уходят мимо - он, знаешь ли, поворотники при маневрах не включает.
 

Внимательнее прочитай: я написал что если лететь ПРЯМО на противника (а он на вас соответственно) то при нажатии контрола и полете снарядов по прямой они именно по нему и будут попадать.
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Ну точно! Тебя дожидается! А те кто попадался мне - запускали от 3 до 8 ракет. Для зарядки генераторов, во время сеанса атаки, я специально не ухожу - прекращаю огонь главным калибром и стрейфлюсь - пока боковые турели его грызут потихоньку - заряжется генератор оружия. Такая тактика как у тебя просто использует туповатый и ограниченный ИИ. А где битва? Где риск? Где мастерство пилотирования? Увы, но к сожалению это явная недоработка, правда игра периодически компенсирует этот недостаток количеством противника...
 

Никакая ракета на моей памяти не может снести 4 гига щита 3-8 залпами. Насчет тактики интересно/не интересно, риск/не риск, так и напиши "вынос хаака в самоубийственном манёвре". И если в миссии мне будут попадатся 3-4 эсминца мне надо соответственно 3-4 Тигра чтобы использовать твою тактику?
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Это была атака с одного захода при максимальном расстоянии около 6 км при всего 2-х маневрах для разворота, при чем маневры делались не для зарядки щитов/лазеров. Весь остальной бой проходил на расстоянии около 3км. Вот такая экстремальная разборка. Я вообще предпочитаю бои на короткой дистанции, и предварительные ракетно-торпедные атаки - реализма и зрелищности, знаете-ли, добавляет.
 

Насчет реализма и зрелищности прочитай этот пост выше. Насчет 6 км, он к тебе телепортировался на расстояние 6 км?:lol: Насчет одного захода: а больше и ненадо.

P.S.: И прошу прощения но дальше спор развивать я не буду. Нету ни времени ни желания.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2010 19:46:42.

17.01.2010 20:12:36
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Outsider писал(а):
 В некоторых модах (например, Смоде) это подправлено - там кионный эмиттер мк3 имеет дальность 9 км, что делает хаакские капшипы силой, действительно достойной уважения.
 


Вот это дело! Дойду основные миссии - и обязательно поставлю С-мод!
17.01.2010 20:27:11
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Zaristar писал(а):
Может мы о разных играх говорим? У меня в иксе вражина просто летит по прямой прямо на мой корабль, будь то ксенон, хаак или другие рассы. Нет не стоит а на всех парах мчит ко мне.
 


У мну в 2 случаях из 5 - не просто летит по прямой - а совершает манвры уклонения, так что ЗБ накачиваю только после 5,5 - 5 км, а то если промазал - к моменту прибытия таракана не сильно побитого, оказываюсь с пустым генератором. А там - да - был чисто самоубийственный пилотаж. Как-то даже Кея с полуразбитым корпусом на таран случайно взял, а в куче (штук 7 тараканьих Корветов) - крутые развороты, тараня всех не успевших увернуться, выполнял а потом с 7% щита двух частично уцелевших добивал :lol: Кураж!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2010 20:28:07.

17.01.2010 21:16:36
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Benawi писал(а):
Если перевооружить пантеру мою, то да. Сейчас на моей красотке стоит универсальный боекомплект, не предназначенное под кионки ХААКов (5-6км радуис обстрела). Перевооружать корабль дольше, чем купить крисов. Да и выносить Дестроера придется дольше без них... 57 крисов грызут быстро и надежно со 100% гарантией пару минут и двигаешься дальше. По мне так удобнее.

Пару дней назад пытался уничтожить его один, но показалось слишком уж долго. Ждать постоянно на СУВе, когда щиты респанутся ух...
 
 Совет! Чтоб не ждать пока щиты востановяться! Отлети подальше от врага км так на 10 и выкини в космос один щит и тут же подбери его.
18.01.2010 11:43:03
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Zaristar писал(а):
Чисто теоретически не надо и 3-х часов если рядом летает 2 м7 или м2 союзников, тут главное вовремя сделать последний выстрел
 
Последним должен быть не выстрел, а таран. Длинный нос Пантеры, кстати, в этом отношении очень пригож, главное - своих щитов хотя бы половину сохранить для удара по противнику, которому кто бы то ни было снял щиты. Кстати, размахивая (левой кнопкой) этим носом как дубинкой можно очень быстро проредить облако насевших истребителей, чтобы список не засоряли. А тараны удирающих корветов вообще неприлично выглядят со стороны и позволяют закончить защиту станции буквально за минуту.

 453цу писал(а):
 Совет! Чтоб не ждать пока щиты востановяться! Отлети подальше от врага км так на 10 и выкини в космос один щит и тут же подбери его.
 
Это по-читерски - можно выкинуть и подобрать щит на 1М, при этом мгновенно зарядятся 4Г. Но работает. Но чит.

 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Такая тактика как у тебя просто использует туповатый и ограниченный ИИ. А где битва? Где риск? Где мастерство пилотирования? Увы, но к сожалению это явная недоработка, правда игра периодически компенсирует этот недостаток количеством противника...
 
Мастерство пилотирования и тактики - поставить в левую турель 2ФЛК, подпустить ананас на 6 км, повернуться к нему задом и уравнять скорости, жарить до готовности, а в это время по карте заниматься наведением порядка в других секторах. Вообще не понимаю тех, кто СУВ использует. :)
Лучшая битва это та, которую удалось избежать. (с)

Повоевал на Пантере (генерал), утвердился в прежнем мнении - отличный передвижной штаб, может справиться с любым противником. Единственный противник, долго умирающий - хаакский эсминец. Лобовая атака не проходит, увернуться невозможно, желтым жарит не только вперед, расстреливать с расстояния зажигалками или ФЛК можно но утомительно, поэтому легче вызвать свой эсминец. Можно десяток кортиков натравить, конечно, но эсминец дешевле.
18.01.2010 11:50:38
Zaristar

Репутация: 36
Сообщений: 199
Регистрация: 02.01.2009
 lasthand писал(а):

Это по-читерски - можно выкинуть и подобрать щит на 1М, при этом мгновенно зарядятся 4Г. Но работает. Но чит.
 

Полностью солидарен. По поводу ФЛК... геморно ради одного корабля менять оружку на турелях. Обычно ФЛК ставят 1 слева 1 справа, т.к. больше двух штук в игре нету :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 12:15:13.

18.01.2010 12:47:44
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 lasthand писал(а):
Это по-читерски - можно выкинуть и подобрать щит на 1М, при этом мгновенно зарядятся 4Г. Но работает. Но чит
 
 Не чит, а маленькая хитрость!
18.01.2010 13:03:25
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Zaristar писал(а):
Обычно ФЛК ставят 1 слева 1 справа, т.к. больше двух штук в игре нету :)
 

Вообще-то разумнее поставить их оба в одну турель. Или справа, или слева.
Причины назвать, или сам уже понял?
18.01.2010 13:08:03
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
А мне можно причины?
18.01.2010 13:27:58
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
 Ромастр писал(а):
А мне можно причины?
 

Слева - ФЛК, справа - например ЗБ. Тогда:
1) огонь ФЛК будет более концентрированный;
2) к истребителям можно будет поворачиваться левым боком, к бигшипам - правым => враги будут уничтожаться быстрее и эффективнее;
3) кроме того, если ФЛК будут стоять по разным турелям, будет трудно подвернуться к вражескому кораблю так, чтобы огонь вёлся сразу с обоих ФЛК.
18.01.2010 13:30:29
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 Ромастр писал(а):
А мне можно причины?
 
 если противник у тебя 1, то соответственно он может быть только с одной стороны борта либо справа либо слева. в оригинальной игре лузерный комплекс больше 2-х штук никогда не встречается. поэтому гораздо логичнее иметь 1 борт специально заточенный под эти пушки, в то время как другой будет пользоваться другим видом оружия и против других противников. также следует учитывать что для игры правый борт это не 4 (2, 6, 8 или сколько у вас их там) пушки каждая из которых стреляет по своей цели - правый борт большая пачка пушек стреляющих только по одной цели и с поправкой только на какую-то одну пушку из всей пачки. соответственно если у вас в правый борт посажены 1 фотонка, 1 Уиг, 1 плазма и 1 ускоритель частиц, то ничего хорошего это не даст. наводиться будет со скоростью самого медленного орудия, пытаться стрелять (вот только из всех них только фотонка долетит) на дистанцию самого дальнего (и всё в никуда - только бесмысленно садить ваш генератор). малость не складно ну и фиг с ним
18.01.2010 14:03:41
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Айзек писал(а):
Слева - ФЛК, справа - например ЗБ. Тогда:
1) огонь ФЛК будет более концентрированный;
2) к истребителям можно будет поворачиваться левым боком, к бигшипам - правым => враги будут уничтожаться быстрее и эффективнее;
3) кроме того, если ФЛК будут стоять по разным турелям, будет трудно подвернуться к вражескому кораблю так, чтобы огонь вёлся сразу с обоих ФЛК.
 

4) Турель на два ствола у Пантеры только по бокам, поэтому чтобы не слушать непрерывный бесполезный грохот прочих стволов и не снимать их по мере надобности - ФЛК идут не на зад, а в бок причем в один и тот же.
5) Из-за пробивной способности и дальнобойности от ФЛК много проблем с "дружеским огнем", поэтому нужна управляемость хотя бы выбором бока, которым можно срочно отвернуться от станции.
ФЛК, кстати, ну очень слабый лазер. Единственное применение - занудная вышеупомянутая жарка ананасов (процент щита за несколько секунд). Против истребителей есть более эффективные способы. Особенно если учесть что при обоюдном маневрировании луч слишком быстро уходит с мелкой тушки. После вчерашних экспериментов решил сгрузить ФЛК в Хаб, назначить максимальную цену и ждать чуда от неписевых торговцев. :)
ЗБ еще не имею, но по вашим отзывам - из-за быстрой просадки генератора это оружие хорошо только своей дальнобойностью, то есть только против хаакских М2 и применять. Ибо просадка генератора - молчащие ЗЛК, я из-за этого против ракет ФУ оставил. Поэтому:
Перед - ионоплазма, "огонь по капиталам", щиты срезать, маневр "высматриваем место для тарана".
Верх - УИГ, "огонь по капиталам" помогать переду когда генератора не жалко, маневр "нахмурить лоб".
Низ - ЗЛК, "огонь по файтерам", во время карусели место расчищать, маневр "замахнуться тапком".
Зад - УИГ, "атаковать мою цель", маневр "в очередь мать вашу".
Бока - ФУ, "сбивать ракеты", поэтому один бок не жалко отдать под ФЛК "атаковать мою цель", только в жилых секторах проявлять осторожность. Но из-за слабости всего двух штук не буду юзать вовсе - проблем от него больше чем толку.
Поэтому можно обойтись без переодеваний и иметь боекомплект на любого врага. Но Хаак М2 следует сбивать не Пантерой.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 14:09:19.

18.01.2010 14:46:08
Zaristar

Репутация: 36
Сообщений: 199
Регистрация: 02.01.2009
eliseeff хаакские м5-м3 не выделяются большими щитами: обычно 1 флк хватает чтобы за 5 секунд снести м5-м4 и за 10-15 секунд М3 (хотя М3 обычно сносится "поворачиванием корпуса"). Также команда боковым флк "сбивать ракеты" очень помокает т.к. ПРО с флк не уступает злк. Обычно нету проблеммы даже описанной выше человеком связанной с огнем из обоих ФЛК по 1 цели: М3 над кораблем или М6-М1 перед кораблем могут быть атакованы обоими флк размещёнными с разных сторон
«<123456789101112>»


Список игр