Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<123456789101112>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
15.01.2012 13:40:55
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
После долгих мучений с X3 Editor'ом удалось выяснить, что в Jobs'е нет Ксенона I(пытался редактировать, но либо я это делал неправильно, либо какой-то другой файл не даёт включить I в респавн непосредственно через Jobs, возможно для него не заданы какие-либо параметры), интересует в каком файле прописана генерация миссионных объектов(патрули/убийства/удержание позиции/защита станции и т.п.)?Может ли кто-нибудь ответить на данный вопрос?
_________________
UPD:Если не ошибаюсь, параметры миссий находятся в папке Director, только чем их открывать?X3 Editor 2 открывает пустую страницу, Editor 1 вообще не открывает.
Блокнотом открывать что ли?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2012 15:59:16.

15.01.2012 16:01:29
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Борщевик писал(а):
UPD:Если не ошибаюсь, параметры миссий находятся в папке Director, только чем их открывать?X3 Editor 2 открывает пустую страницу, Editor 1 вообще не открывает.
Блокнотом открывать что ли?
 

Распакуй, а потом открывай Блокнотом или Ворд-падом.
15.01.2012 16:27:54
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 eliseeff писал(а):
Распакуй, а потом открывай Блокнотом или Ворд-падом.
 
А как распаковать?В редакторе я такой функции не обнаружил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2012 16:31:13.

15.01.2012 18:30:46
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
Народ есть версии как адаптировать корабельные моды для X3 Terran Conflict под X3: Albion Prelude ну набор базовых кораблей полный отстой...то то вроде найдешь хороший корабль с хорошей внешней композицией но тут косяк ни одного транспорта(истребителя) к нему не пристыкуешь...ну блин разрабы Х3 реально с головой не дружили ну чтобы у корабля класса М7 и М2 не было внутренних ангаров или внешних стыковочных узлов...блин писатели фантасты в гробу точно переворачиваются все от такого идиотизма!!!!
15.01.2012 18:40:00
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Борщевик писал(а):
А как распаковать?В редакторе я такой функции не обнаружил.
 

Мод-менеджером.
15.01.2012 20:52:47
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
В общем кажется я разобрался почему в миссиях не появляется Ксенон I, прилагаю скрин куска кода из файла SRST.xml в папке Director.Видно, что в файле нет идентификатора SS_SH_X_M2P, который принадлежит Ксенону I.

Провёл эксперимент для проверки своей правоты - добавил в код букву "P" с целью заменить в миссиях Ксенон К на I и вот что получилось:

Как видно, I сгенерировался в первом же ксенонском патруле(по случайности у меня как раз был сейв перед взятием этого патруля).
Правда по непонятным мне причинам у большинства кораблей на карте сектора пропали названия(хз, возможно тут виновата ошибка экстракции или я в джопсе накосячил, когда пытался в параметрах респавна заменить К на I)

Правда с этим I было не всё гладко.Хотя он исправно поливал меня из гауссов я успел его просканировать и не увидел у него на борту ни одного модуля(хотя двигатель был немного форсирован).Скрин почему-то не сделался, пришлось загружаться ещё дважды:

Из всего этого, на мой взгляд, можно сделать однозначный вывод, что разрабы не добавили данный корабль в игру(вернее он есть, но приобрести его нельзя.Возможно в будущих патчах сделают сюжетку или в Jobs/SRST/куда-то ещё его впишут и он станет доступен).
Я не проверял, но думаю точно такая же ситуация и с остальными добавленными кораблями.Они есть только на верфях, но не генерируются/респавнятся в игре.Единственное исключение - мегалодон и киото генерятся скриптами в военных секторах, но толку от этого никакого, поскольку они и так есть в продаже(к тому же скриптовые корабли имеют свойство исчезать после захвата, кроме переработки или продажи с ними делать нечего).
________________________
UPD:
Кажется начинаю немного понимать логику движка игры.I не появляется потому, что не приписан к классу М2, вернее в Tships указан класс, а в SRST он к М2 не относится, как например М6М относится к М6
 Код:
  1. <do_if> value {lookup.class.isclass.{param@Class ID}@m6}
  2. exact 1
  3.  
  4. <set_value> name SRST.Typename Count
  5. operation add
  6.  
  7.  
  8. <set_value> name {param@Cue}.SRST {param@Race ID} {value@SRST.Subrace} {param@Class ID} {value@SRST.Typename Count}
  9. exact {lookup.type@SS_SH_B_M6}
  10.  
  11.  
  12. <do_if> value {param.exists@Include M6M}
  13. exact 1
  14.  
  15. <do_if> value {param@Include M6M}
  16. exact 1
  17.  
  18. <set_value> name SRST.Typename Count
  19. operation add
  20.  
  21.  
  22. <set_value> name {param@Cue}.SRST {param@Race ID} {value@SRST.Subrace} {param@Class ID} {value@SRST.Typename Count}
  23. exact {lookup.type@SS_SH_B_M6M}
 

Попробую ради интереса добавить аналогичную приписку для I и посмотрю что получится.Надеюсь другие параметры рэндома для него всё же заданы.Ещё надо разобраться почему на нём нет модулей.

ЗЫ.Проверил также фрегаты дронов - они также не причислены к классам М7, так что на генерацию их в миссиях можно не рассчитывать(во всяком случае до патча).
_____________
UPD2: дописал кусок кода для I по аналогии с кодом М6-М6М - не помогло, похоже где-то ещё для I параметры рэндома не заданы.Была бы инструкция что в каком файле находится...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2012 13:10:36.

16.01.2012 11:26:23
stranik

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2011
привет всем подскажите и помогите по вопросу перенести все корабли землян  в игру земной конфликт  с albiona
16.01.2012 16:18:10
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 stranik писал(а):
привет всем подскажите и помогите по вопросу перенести все корабли землян  в игру земной конфликт  с albiona
 
А какие там новые корабли землян?Только Киото, а также TS, TM, TP.
Если нужно только добавить их на верфи, то нужно вставить их модели в игру, отредактировать Tships и WareTemplate.xml
Если же нужно добавить корабли на верфь, модели которых в игре уже есть - предполагаю, что будет достаточно отредактировать WareTemplate.xml могу ошибаться, только начал изучать игровой движок.
___________________
Вопрос к игрокам: не уверен точно, но не помню, чтобы в миссиях генерились корабли классов M3P, M4P, M6M, M7M и любые другие, кроме М1/2/7/6/3/4/5/TS/TP.Предполагаю, что в миссиях нет кораблей, имеющих приписку после класса(M2P, M6M и т.п.).Предполагаю, что в движке игры не прописана их генерация нигде, кроме Jobs,а.
16.01.2012 19:32:26
mad32

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.01.2012
Простите за глупый вопрос, но где можно найти мод что-бы показывал рейтинг пиратов и яки?
16.01.2012 22:32:44
stranik

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2011
вопщем  я новичок в редактирования и тп прочитал куда надо закинуть  и что открыть а дальше тяжело сказать пряма надо ражовывать  а хочется купить земные коробли аог и таму подобно 
16.01.2012 23:05:24
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 stranik писал(а):
вопщем  я новичок в редактирования и тп прочитал куда надо закинуть  и что открыть а дальше тяжело сказать пряма надо ражовывать  а хочется купить земные коробли аог и таму подобно 
 
Корабли АОГ можно добыть в чистой игре.Крупные абордажем(весьма нетрудно), а мелкие в последней сюжетке.
19.01.2012 15:04:35
Pirat1989

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 19.01.2012
 DrLopez писал(а):
Ну как то так ...
Запустил без проблем меню Читера.
Кому интересно делаем так.
Копируем все папки (Scripts, T)  из папки x3_tc_cheats   в addon Albion. (есть на форуме).
Потом меняем имя игрока в игре на Thereshallbewings
Далее входим в Личные, дополнительно, общие команды. Появился редактор скриптов... входим.
Запускаем редактор скриптов.
Находим строчку " z.cheat.cycrow.hotkey" выделяем и жмём кнопку R .. далее просто подтверждаем 2 раза команду ENTER.
Приятного полёта ;)
 

Провернул как ты сказал в компании вроде меню открылось по крайней мере стыковка сработала будем надеяться что и все ост работает сейчас буду проверять
В любом случае Спасибо
24.01.2012 13:18:02
Roomen

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 08.01.2012
Как попасть в меню симуляция жизни?
24.01.2012 13:57:16
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
парни подскажите а то я не бум-бум в скриптах:lol: как можно перекинуть рассовые доки и по возможности корабли из AP в TC...?
24.01.2012 14:23:46
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 speed_ster писал(а):
парни подскажите а то я не бум-бум в скриптах:lol: как можно перекинуть рассовые доки и по возможности корабли из AP в TC...?
 

Оно тебе надо?
ну перекинь модели доков. сцены да впиши в TDocks скораблями тоже просто. Но главный вопрос: зачем это все нужно?
24.01.2012 14:51:08
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 speed_ster писал(а):
парни подскажите а то я не бум-бум в скриптах:lol: как можно перекинуть рассовые доки и по возможности корабли из AP в TC...?
 

X3 Editor 2 в помощь.
 YOYOMAN писал(а):
Но главный вопрос: зачем это все нужно?
 

Ты и сам знаешь. TC намного более развит AP-а, полноценней, раз есть возможность ещё больше увеличить TC, то почему бы и да нет?
С кораблями и станциями в принципе проблем быть не должно.

Единственное меня взбесило в эдиторе когда-то, так это ID новых объектов при их добавлении - там откровенно говоря баг и халтура. Либо я ничего не понял.:lol:  Так и бросил, иначе можно было бы и такой мелкий мод замутить.
25.01.2012 10:53:11
Fadorin63

Репутация: 0
Сообщений: 102
Регистрация: 08.01.2012
народ была игра у меня версии 3.1.1 обновил до 3.2 и терь все на английском ладно вроде скачал какой то русик тут установил и все равно все на английском удалил игру установил заново опять на английском как её переключить на русский. хочу сказать что игру скачивал с интернета и в ней идут две игры теран конфликт и альбион .
28.01.2012 23:15:28
Aleks1810

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.01.2012
Здравствуйте, подскажите можно ли  переместить мод кораблей из Х3ТС в Х3АР? Заранее  спасибо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2012 23:16:19.

29.01.2012 10:33:41
singular

Репутация: 2
Сообщений: 52
Регистрация: 18.01.2012
 Aleks1810 писал(а):
Здравствуйте, подскажите можно ли  переместить мод кораблей из Х3ТС в Х3АР? Заранее  спасибо
 

Присоединяюсь к вопросу, но корабль конкретный - M6 Normandy by Tenk
30.01.2012 19:19:22
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 Aleks1810 писал(а):
Здравствуйте, подскажите можно ли  переместить мод кораблей из Х3ТС в Х3АР? Заранее  спасибо
 


Ни один корабельный мод для ТС без адаптации на АР не пойдет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2012 19:19:50.

«<123456789101112>»
Список игр