Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
15.01.2012 13:40:55 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | После долгих мучений с X3 Editor'ом удалось выяснить, что в Jobs'е нет Ксенона I(пытался редактировать, но либо я это делал неправильно, либо какой-то другой файл не даёт включить I в респавн непосредственно через Jobs, возможно для него не заданы какие-либо параметры), интересует в каком файле прописана генерация миссионных объектов(патрули/убийства/удержание позиции/защита станции и т.п.)?Может ли кто-нибудь ответить на данный вопрос? _________________ UPD:Если не ошибаюсь, параметры миссий находятся в папке Director, только чем их открывать?X3 Editor 2 открывает пустую страницу, Editor 1 вообще не открывает. Блокнотом открывать что ли? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2012 15:59:16. |
|
|
15.01.2012 16:01:29 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Борщевик писал(а):UPD:Если не ошибаюсь, параметры миссий находятся в папке Director, только чем их открывать?X3 Editor 2 открывает пустую страницу, Editor 1 вообще не открывает. Блокнотом открывать что ли? |
| |
Распакуй, а потом открывай Блокнотом или Ворд-падом. |
|
|
|
15.01.2012 16:27:54 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | eliseeff писал(а):Распакуй, а потом открывай Блокнотом или Ворд-падом. |
| |
А как распаковать?В редакторе я такой функции не обнаружил. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2012 16:31:13. |
|
|
15.01.2012 18:30:46 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | Народ есть версии как адаптировать корабельные моды для X3 Terran Conflict под X3: Albion Prelude ну набор базовых кораблей полный отстой...то то вроде найдешь хороший корабль с хорошей внешней композицией но тут косяк ни одного транспорта(истребителя) к нему не пристыкуешь...ну блин разрабы Х3 реально с головой не дружили ну чтобы у корабля класса М7 и М2 не было внутренних ангаров или внешних стыковочных узлов...блин писатели фантасты в гробу точно переворачиваются все от такого идиотизма!!!! |
|
|
|
15.01.2012 18:40:00 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Борщевик писал(а):А как распаковать?В редакторе я такой функции не обнаружил. |
| | Мод-менеджером. |
|
|
|
15.01.2012 20:52:47 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | В общем кажется я разобрался почему в миссиях не появляется Ксенон I, прилагаю скрин куска кода из файла SRST.xml в папке Director.Видно, что в файле нет идентификатора SS_SH_X_M2P, который принадлежит Ксенону I.  Провёл эксперимент для проверки своей правоты - добавил в код букву "P" с целью заменить в миссиях Ксенон К на I и вот что получилось:  Как видно, I сгенерировался в первом же ксенонском патруле(по случайности у меня как раз был сейв перед взятием этого патруля). Правда по непонятным мне причинам у большинства кораблей на карте сектора пропали названия(хз, возможно тут виновата ошибка экстракции или я в джопсе накосячил, когда пытался в параметрах респавна заменить К на I)  Правда с этим I было не всё гладко.Хотя он исправно поливал меня из гауссов я успел его просканировать и не увидел у него на борту ни одного модуля(хотя двигатель был немного форсирован).Скрин почему-то не сделался, пришлось загружаться ещё дважды:  Из всего этого, на мой взгляд, можно сделать однозначный вывод, что разрабы не добавили данный корабль в игру(вернее он есть, но приобрести его нельзя.Возможно в будущих патчах сделают сюжетку или в Jobs/SRST/куда-то ещё его впишут и он станет доступен). Я не проверял, но думаю точно такая же ситуация и с остальными добавленными кораблями.Они есть только на верфях, но не генерируются/респавнятся в игре.Единственное исключение - мегалодон и киото генерятся скриптами в военных секторах, но толку от этого никакого, поскольку они и так есть в продаже(к тому же скриптовые корабли имеют свойство исчезать после захвата, кроме переработки или продажи с ними делать нечего). ________________________ UPD: Кажется начинаю немного понимать логику движка игры.I не появляется потому, что не приписан к классу М2, вернее в Tships указан класс, а в SRST он к М2 не относится, как например М6М относится к М6 | Код:- <do_if> value {lookup.class.isclass.{param@Class ID}@m6}
- exact 1
-
- <set_value> name SRST.Typename Count
- operation add
-
-
- <set_value> name {param@Cue}.SRST {param@Race ID} {value@SRST.Subrace} {param@Class ID} {value@SRST.Typename Count}
- exact {lookup.type@SS_SH_B_M6}
-
-
- <do_if> value {param.exists@Include M6M}
- exact 1
-
- <do_if> value {param@Include M6M}
- exact 1
-
- <set_value> name SRST.Typename Count
- operation add
-
-
- <set_value> name {param@Cue}.SRST {param@Race ID} {value@SRST.Subrace} {param@Class ID} {value@SRST.Typename Count}
- exact {lookup.type@SS_SH_B_M6M}
|
| |
Попробую ради интереса добавить аналогичную приписку для I и посмотрю что получится.Надеюсь другие параметры рэндома для него всё же заданы.Ещё надо разобраться почему на нём нет модулей. ЗЫ.Проверил также фрегаты дронов - они также не причислены к классам М7, так что на генерацию их в миссиях можно не рассчитывать(во всяком случае до патча). _____________ UPD2: дописал кусок кода для I по аналогии с кодом М6-М6М - не помогло, похоже где-то ещё для I параметры рэндома не заданы.Была бы инструкция что в каком файле находится... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2012 13:10:36. |
|
|
16.01.2012 11:26:23 stranik
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 30.12.2011 | привет всем подскажите и помогите по вопросу перенести все корабли землян в игру земной конфликт с albiona
|
|
|
|
16.01.2012 16:18:10 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | stranik писал(а):привет всем подскажите и помогите по вопросу перенести все корабли землян в игру земной конфликт с albiona |
| |
А какие там новые корабли землян?Только Киото, а также TS, TM, TP. Если нужно только добавить их на верфи, то нужно вставить их модели в игру, отредактировать Tships и WareTemplate.xml Если же нужно добавить корабли на верфь, модели которых в игре уже есть - предполагаю, что будет достаточно отредактировать WareTemplate.xml могу ошибаться, только начал изучать игровой движок. ___________________ Вопрос к игрокам: не уверен точно, но не помню, чтобы в миссиях генерились корабли классов M3P, M4P, M6M, M7M и любые другие, кроме М1/2/7/6/3/4/5/TS/TP.Предполагаю, что в миссиях нет кораблей, имеющих приписку после класса(M2P, M6M и т.п.).Предполагаю, что в движке игры не прописана их генерация нигде, кроме Jobs,а. |
|
|
|
16.01.2012 19:32:26 mad32
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 13.01.2012 | Простите за глупый вопрос, но где можно найти мод что-бы показывал рейтинг пиратов и яки? |
|
|
|
16.01.2012 22:32:44 stranik
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 30.12.2011 | вопщем я новичок в редактирования и тп прочитал куда надо закинуть и что открыть а дальше тяжело сказать пряма надо ражовывать а хочется купить земные коробли аог и таму подобно |
|
|
|
16.01.2012 23:05:24 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | stranik писал(а):вопщем я новичок в редактирования и тп прочитал куда надо закинуть и что открыть а дальше тяжело сказать пряма надо ражовывать а хочется купить земные коробли аог и таму подобно |
| |
Корабли АОГ можно добыть в чистой игре.Крупные абордажем(весьма нетрудно), а мелкие в последней сюжетке. |
|
|
|
19.01.2012 15:04:35 Pirat1989
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 19.01.2012 | | DrLopez писал(а):Ну как то так ... Запустил без проблем меню Читера. Кому интересно делаем так. Копируем все папки (Scripts, T) из папки x3_tc_cheats в addon Albion. (есть на форуме). Потом меняем имя игрока в игре на Thereshallbewings Далее входим в Личные, дополнительно, общие команды. Появился редактор скриптов... входим. Запускаем редактор скриптов. Находим строчку " z.cheat.cycrow.hotkey" выделяем и жмём кнопку R .. далее просто подтверждаем 2 раза команду ENTER. Приятного полёта ;) |
| |
Провернул как ты сказал в компании вроде меню открылось по крайней мере стыковка сработала будем надеяться что и все ост работает сейчас буду проверять В любом случае Спасибо |
|
|
|
24.01.2012 13:18:02 Roomen
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 08.01.2012 | Как попасть в меню симуляция жизни? |
|
|
|
24.01.2012 13:57:16 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | парни подскажите а то я не бум-бум в скриптах:lol: как можно перекинуть рассовые доки и по возможности корабли из AP в TC...?  |
|
|
|
24.01.2012 14:23:46 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | speed_ster писал(а):парни подскажите а то я не бум-бум в скриптах:lol: как можно перекинуть рассовые доки и по возможности корабли из AP в TC...? |
| |
Оно тебе надо?  ну перекинь модели доков. сцены да впиши в TDocks  скораблями тоже просто. Но главный вопрос: зачем это все нужно?  |
|
|
|
24.01.2012 14:51:08 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | speed_ster писал(а):парни подскажите а то я не бум-бум в скриптах:lol: как можно перекинуть рассовые доки и по возможности корабли из AP в TC...? |
| |
X3 Editor 2 в помощь. | YOYOMAN писал(а):Но главный вопрос: зачем это все нужно? |
| |
Ты и сам знаешь.  TC намного более развит AP-а, полноценней, раз есть возможность ещё больше увеличить TC, то почему бы и да нет?  С кораблями и станциями в принципе проблем быть не должно. Единственное меня взбесило в эдиторе когда-то, так это ID новых объектов при их добавлении - там откровенно говоря баг и халтура. Либо я ничего не понял.:lol: Так и бросил, иначе можно было бы и такой мелкий мод замутить. |
|
|
|
25.01.2012 10:53:11 Fadorin63
Репутация: 0 Сообщений: 102 Регистрация: 08.01.2012 | народ была игра у меня версии 3.1.1 обновил до 3.2 и терь все на английском ладно вроде скачал какой то русик тут установил и все равно все на английском удалил игру установил заново опять на английском как её переключить на русский. хочу сказать что игру скачивал с интернета и в ней идут две игры теран конфликт и альбион . |
|
|
|
28.01.2012 23:15:28 Aleks1810
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 28.01.2012 | Здравствуйте, подскажите можно ли переместить мод кораблей из Х3ТС в Х3АР? Заранее спасибо |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2012 23:16:19. |
|
|
29.01.2012 10:33:41 singular
Репутация: 2 Сообщений: 52 Регистрация: 18.01.2012 | | Aleks1810 писал(а):Здравствуйте, подскажите можно ли переместить мод кораблей из Х3ТС в Х3АР? Заранее спасибо |
| |
Присоединяюсь к вопросу, но корабль конкретный - M6 Normandy by Tenk |
|
|
|
30.01.2012 19:19:22 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | Aleks1810 писал(а):Здравствуйте, подскажите можно ли переместить мод кораблей из Х3ТС в Х3АР? Заранее спасибо |
| |
Ни один корабельный мод для ТС без адаптации на АР не пойдет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2012 19:19:50. |
|