Новые корабли в Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Новые корабли в Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Новые корабли в Albion PreludeВойти
Тема устарела

Количество: 308
«<123456789101112>»
Новые корабли в Albion Prelude
20.12.2011 13:09:35
alexfin

Репутация: 63
Сообщений: 336
Регистрация: 31.01.2009
 DagothNik писал(а):
Здравия всем, кто-нить уже проводил сравнение характеристик истребителей? Какой по совокупности характеристик самый лучший? Приорететны скорость и размер трюма, заранее спс.:)
P.S. Из тяжелых корветов что истребители нести может в этом дополнении?
 

На самом деле пантера осталась лучшая из М7 с ангарами... и по скорости и по щитам и по размеру ангара. Потом Ариадна... У остальных со щитами касяк.
20.12.2011 13:12:44
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
 alexfin писал(а):
На самом деле пантера осталась лучшая из М7 с ангарами... и по скорости и по щитам и по размеру ангара. Потом Ариадна... У остальных со щитами касяк.
 

Хм. Пантера не совсем истребитель.:) И не тяжелый корвет. Но все равно спасибо.:) Вопрос в силе.
20.12.2011 13:13:02
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 alexfin писал(а):
В смысле? На верфи не можешь найти? Есть информация что он не продается
 

Что это вообще за ап ган ??

 alexfin писал(а):
Вальгала в центральном секторе арона? И ладно в центральном секторе аргона, но еще и в секторе где верфь не производит ее? при том что она не пролазит во врата..... или уже пролазит?
 

Я допускаю возможность, что у неё стоял прыжковый двигатель. Когда я его просканировал, то там в трюме было 120 батарей, но прыжкого двигателя как девайся, я не заметил...
Я вот думаю, а в будущем с ростом боевого рейтинга игрока, не будут ли эти Вальгаллы респиться постоянно ??
20.12.2011 13:58:58
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
А этот головастик,что за корабль?
И Гордость Альбиона только в сюжетке,или где-то продается?
20.12.2011 14:03:06
alexfin

Репутация: 63
Сообщений: 336
Регистрация: 31.01.2009
 animator писал(а):
Что это вообще за ап ган ??


Я допускаю возможность, что у неё стоял прыжковый двигатель. Когда я его просканировал, то там в трюме было 120 батарей, но прыжкого двигателя как девайся, я не заметил...
Я вот думаю, а в будущем с ростом боевого рейтинга игрока, не будут ли эти Вальгаллы респиться постоянно ??
 


Читай на 1-й странице - "Корвет Тип IV, один из самых старых проектов летающих по сей день. По сравнению с первоначальными чертежами AP Ганнер основное шасси мало изменилось, хотя корабль претерпел много системных модернизаций. Этот корабль перевёз Натана Р. Ганна из Солнечной системы во вселенную Х."

ХЗ, если так, надо запасалься солидным М2 с сопрвождением ))
20.12.2011 14:06:36
alexfin

Репутация: 63
Сообщений: 336
Регистрация: 31.01.2009
 DagothNik писал(а):
Хм. Пантера не совсем истребитель.:) И не тяжелый корвет. Но все равно спасибо.:) Вопрос в силе.
 

Аааа, я не вдуплил вопроса сразу )))
Все новые корабли - на 1-й странице, остальное все по старому ))))
20.12.2011 14:36:01
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 alexfin писал(а):
Скрин. В TShips вотана тяжеловоза я не видел
 

Извиняюсь за дезинформацию волгала тяжеловоз 
20.12.2011 15:08:21
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
 alexfin писал(а):
Аааа, я не вдуплил вопроса сразу )))
Все новые корабли - на 1-й странице, остальное все по старому ))))
 

Так вроде характеристики изменили кораблей. И не все старые доступны. Вроде.:) Ну может всеже кто ответит.
20.12.2011 15:16:08
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 DagothNik писал(а):
Так вроде характеристики изменили кораблей. И не все старые доступны. Вроде.:) Ну может всеже кто ответит.
 

Изменены характеристики почти всех кораблей старых, в основном прочность. Очень много изменений которые больше всего напоминают опечатку. Возможно это будет исправлено в патче, если он будет.
Насчет доступности - надо искать. Все старые корабли что были заблокированы, сейчас доступны.
20.12.2011 15:36:08
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 alexfin писал(а):
Все новые корабли - на 1-й странице, остальное все по старому ))))
 

Вообще-то уже целый день, как все по-новому - спасибо админам.



В шапке написано, что база кораблей по Terran Conflict, но это просто забыли поменять на Albion Prelude.

Там же, в новом разделе Базы знаний, характеристики ракет, оружия, фабрик, поиск товара, астероидов, станций и интерактивная карта - все для АР.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2011 18:02:15.

20.12.2011 15:41:39
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 alexfin писал(а):
Вальгала в центральном секторе арона? И ладно в центральном секторе аргона, но еще и в секторе где верфь не производит ее? при том что она не пролазит во врата..... или уже пролазит?
 

Она вражеская
Она земная
Она штурмует центральный сектор.
В общем проще когда земляне в войне штурмуют центральные сектора аргона они в них отправляют вальгаллу. Если это происходит при присутствии игрока она непролазит во врата и лопается. Ежели в удаленке то все нормально.
И их вроде должно быть две
20.12.2011 15:56:06
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Я что-то не въезжаю... Параниды украли технологию создания бомбомёта мат/антимат и пихнули в новенькую Ариадну ?
Как-то не сочетается...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2011 15:56:32.

20.12.2011 20:43:53
alexfin

Репутация: 63
Сообщений: 336
Регистрация: 31.01.2009
 Terran50 писал(а):
Я что-то не въезжаю... Параниды украли технологию создания бомбомёта мат/антимат и пихнули в новенькую Ариадну ?
Как-то не сочетается...
 


Может задумка какая разрабов... а может.... на фоне всех тех ошибок.........
20.12.2011 20:46:27
alexfin

Репутация: 63
Сообщений: 336
Регистрация: 31.01.2009
 Rushman писал(а):
Она вражеская
Она земная
Она штурмует центральный сектор.
В общем проще когда земляне в войне штурмуют центральные сектора аргона они в них отправляют вальгаллу. Если это происходит при присутствии игрока она непролазит во врата и лопается. Ежели в удаленке то все нормально.
И их вроде должно быть две
 

ну + возможно что висит где-то прыжковый маяк.... Согласен :) Но в идеале не должно влиять на положение в игре присутствие/отсутствие игрока в секторе, но это из разряда фантастики :)
22.12.2011 02:29:04
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
Решил на досуге сделать полноразмерные скриншоты новых кораблей для базы данных.
Клик для увеличения.
Аргон:
Гордость Альбиона

Фантом

Борон:
Мегалодон

Гуппи Тяжеловоз

Марлин

Осетр

Паранид:
Ариадна Тяжеловоз

Снотра

Сплит:
Селезень

Оцелот

Телади:
Баклан Тяжеловоз

Крачка

Казарка

Земляне:
Киото

Маккана Тяжеловоз

Тоукон

Хаябуса

Мани

Ксенон:
I


P.S. У "Ариадна Тяжеловоз", "Баклан Тяжеловоз" и "Маккана Тяжеловоз" сильно режет глаз отдаление, но уж простите, в игре ближе к ним камеру не придвинуть.
P.S.2 Знаю, что скриншоты уже были, но меньшего размера, хуже качеством и залиты неудобно - куча гифок на радикале, вследствие чего страница грузится дольше и скриншот воспринимается сложнее.
27.12.2011 22:35:41
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Задумывал краткий обзор, а вышло вот что...

Киото - новый линкор земного флота.
Что это за корабль и с чем его едят?

Теория.

Первое, что бросается в глаза - размеры. Киото большой. Он просто огромный. Длинна - 4,8 километра, ширина - 1,13.

Описание гласит:
«Корабль очень похож на Осаку, но при более детальном рассмотрении обнаруживаются множество модернизаций и реконфигураций внутренних систем, улучшающих боевую отдачу без дополнительных расходов.»
Да уж, то, что корабль раздуло в 2,5 раза (Осака 1,85х1,23 км) - это не дополнительные расходы. Так какой же профит? Сравним характеристики.


Оба эсминца один одинаковей другого. Тем не менее, Киото медленнее, что при его размерах понятно, разжился еще одним щитом, что сделало его самым защищенным кораблем в игре, немного обогнав Вальгаллу генератором.
Орудийный генератор также немного обгоняет ее, но он в принципе не нужен, ибо вооружение Киото никак не отличается от Осаки, генератор которой мне не удалось просадить ни разу. Тем не менее из за значительно большего размера этой


исполинской мухобойки (длинна ее всего на 1,5 километра меньше дальности основного калибра) турели расположены не слишком эффективно.

 
Да, зрелище удручающее.
Трюм тоже немного жирнее, можно запихать больше батареек и ракет, что весьма полезно.


Кстати, у Киото имеются ангары для истребителей, однако они не активны (баг?)

Но впереди испытание боем.

Практика.

Как показала теория, Киото слабо подходит для пилотирования игроком, но в удаленном бою должен себя проявить. Проверим.
Итак, я поставил перед Киото следующие испытания:
1) Пройти путь от Большой Биржи до Ядра 023 и уничтожить там обе станции
1.1) под моим личным управлением. Для придания духа соревнования то же самое выполнит Осака.
1.2) удаленно, автопилотом.
2) На выживание продержаться час (с учетом постоянно включенного СУВ - 10 часов) в Ксенонском секторе 695
1.1) под моим контролем;
1.2) без моего контроля.
На каждое испытание дается 3 попытки, будет фиксироваться максимальная просадка щита/корпуса, время прохождения и количество сбитых врагов (последнее впрочем просто ради интереса). Для придания духа соревнования то же самое выполнит Осака.

Испытание 1.1

Киото.
Попытка 1.


Итак, Киото в 598 секторе. Он встретил меня пустотой и всего несколькими врагами. Без проблем парой залпов уничтожаю кукушку, добиваю эскорт и лечу в следующий сектор.

 
Тут меня уже ждут: и Джей, и Кей, и Ку - в общем, «люди в черном» в полном составе. Нацеливаюсь на Кей, уходя от фотонок. Зуммер начинает пищать, ко мне приближаются тяжелые торпеды.

 
Вспышки, щиты сдают. Отчаянно пытаюсь развернуть этот тапок-переросток боком к Кею, щит дохнет и меня валят.
Итого: 16 минут, единственная кукушка и мелочь.

Попытка 2.
Внес коррективы в турели: теперь зениткам приказано сбивать ракеты.

 
Пройдя 598й сектор без малейших проблем, я оказался 627м. Сходу полез на Джей, что было ошибкой. Оставив ему 38% корпуса, вынужден был отступить и переключиться на Кукушек, за глаза снявших мне 2/3 щита. Мне сняли 8% корпуса, но тут на помощь пришел мега-генератор, постепенно восстановивший щит.

 
Почистив сектор, отправился к вратам к моей цели. Подбил еще несколько кушек, как из врат вышел Кей. Он не доставил особо хлопот, но во время попытки входа во врата, из них вылетел (видимо) Джей, который убил мой щит и часть корпуса, при этом я, пытаясь уйти, цепанул врата.


47% корпуса... половина оборудования... Но ничего, пробьемся. Местные кушки были кем-то уже потрепаны, пришлось добить. Генератор не уставал радовать, с завидной регулярностью обновляя процент щита.


Вскоре меня заметили Джей и два Кея. Надеялся выпилить Джей, пока не подоспели эсминцы, но... Заметил один факт. Корабль настолько длинный, что при маневрировании носовые турели не могут попасть по кораблю, заряды уходят в молоко. Если примерно рассчитать, когда будет произведен выстрел и в этот момент не двигаться, точность повышается.

 
Добив Джея и повредив Кей, на меня навалился респ... Но я выжил! 12% корпуса! Думаете конец? Ну нет, со стремительностью раненого Арана я пошел в атаку. Выпилил еще несколько кушек и сломя голову понесся (в смысле, волоча ноги, пополз) на Ксенонскую станцию.


Нету станции.

 
По пути к верфи меня пытались перехватить три Q. Наивные. Нету верфи.
Итог: 1 час 53 минуты, 3xJ; 4xK; 25xQ и мелочь, корпус упал до 12%, миссия выполнена.

Попытка 3.
Опять же, первый сектор не вызвал никаких проблем, одна кушка и мелочь.

В 627м я решил сначала вынести Q, а затем взяться за остальных. Проблема заключалась в том, что я был прижат к вратам и не мог нормально маневрировать пятикилометровой скотиной. Тем не менее, с кукушками я расправился имея в запасе 10% щита, еще 5% мне сняли K и J.


В следующий сектор я вошел с 89% щита. Обратите внимание, я все еще вхожу во врата)))

 
Ничто не предвещало беды, я снова вынес недобитых кукушек, уже начал пилить станцию, как вдруг... Сверху на меня посыпались фотонки от реснувщейся Q, в результате осталось 20%.


Ну, станции это не помогло.

 
Тем временем ко мне направились уже знакомые Кеи и Джей. Пока они были далеко, я полетел к верфи, когда Кеи приблизились - к ним. Тут произошло нечто. ПСТ отказались стрелять. Они и раньше стреляли вяло, но тут между залпами проходили минуты.
Меня откровенно пилили. Корпус просел на половину. В чем дело? Да в 15 ПСТ у Кея, причем стрелявших совершенно исправно. Отчаявшись положить его орудиями, не выдержал и пошел на таран.


Добил J, еще несколько Q. Добрался наконец до верфи и распилил ее.

Итог: 1 час 35 минут, 2xJ; 3xK; и снова 25xQ, корпус упал до 23% (хотя до него могло и не дойти, не повезло), миссия выполнена.

Осака.
Этот несравненный эсминец сопровождал меня в течение всего Terran Conflict, с самой первой версии и никогда меня не подводил даже в ксенонских патрулях, когда против меня были десятки вражеских бигшипов, долететь до ксенонской верфи и уничтожить ее - плевое дело. Но в Albion Prelude явно мощность ПСТ урезали, а толщину корпуса - увеличили. Сможет ли она снова защитить себя?

Попытка 1.


Первая же стычка с Q стоила мне 11% щита. Непозволительная роскошь. Впрочем, во врата я вошел с 98% щита, что приемлемо.

 
Оказавшись на месте, я сразу нырнул за врата (после Киото, Осака - просто крошка), но мне это не помогло. Поливаемый со всех сторон, я погиб в течение 18 минут, успев захватить с собой лишь 1 кукушку.

Итог: 18 минут, 2xQ.

Попытка 2.

Получше преодолев 598й сектор (щит просел на 6%), я попал в основной, 627й сектор, где меня опять ждали. И убили.

Итог: 23 минуты полета, 1xJ; 4xQ.

Попытка 3.

  
Решил вести более активный бой. Пройдя 598й сектор, пересел в носовую турель и с ходу зарядил накачаными ПСТ по Кею, снеся ему львиную часть шита, затем добил. Следубщими распилил кукушек и Джея, оставшись с 70% корпуса. Несколько реснувшихся по пути в ядро кушек проблем не доставили.


И я попер на Q из ядра.


Чтобы не терять времени, начал пилить станцию, но на подмогу стекся весь флот сектора.


А вот и наш старый знакомый с ПСТ. Но что это? 6 000 000 корпуса? Ах вот оно что, значит. Я-то думал, почему все так долго пилится?
Оказывается Эгософт провел-таки ребаланс кораблей, тупо умножив корпус м1/2 на 10, м7 на 4 и на 2 у истребителей!


Замешкавшись, я потерял нехилую часть корпуса, в итоге имел всего 29%


Вернулся к станции, вынес. По пути к верфи мне встретилось много Q. Вспомнил чатланские ругательства.


Тем не менее корпуса не потерял, верфь вынес.

Итог: 2xJ; 3xK; 28Q, корпус 29% (лучший результат), миссия выполнена. Увы, сбился секундомер, но время порядка 1,5 часов.


Испытание 1.2
Попытка 1.
Для ускорения испытания сразу отправил корабль в сектор 627, командую атаковать всех. Корабль распилили за 3 минуты 54 секунды.
Попытка 2.
Приказываю атаковать только бигшипы. После пятиминутного боя, у корабля осталось 6% корпуса, потеряно 2 щита и 2 ПСТ, но он сумел одолеть все бигшипы. Отправляемся в ядро. Хотя «отправляемся» - громко сказано. Плетемся со скоростью 14,6 м/с (Чурову привет). Врубаем СУВ, читаем «популярную механику», пьем чай с печеньками. Генератор бодро регенерирует щит, не оставляя надежд на то, что какой-нибудь истребитель прекратит мучения полуживого тапка. Более того, враги особо на него и внимания не обращают. Спустя 18 минут на горизонте замаячили J и Q, и на 25й минуте мучения Киото закончились.
Попытка 3.
На этот раз я решил задавать каждую цель лично. Первым пошел на Кей. Тут снова свершилась пакость. Корабль начал сбрасывать команды, в результате был распилен в течение 2х минут 40ка секунд.

Испытание 2.1
Как долго сможет Киото продержать предварительно зачищенный сектор в чистоте? (для скорости включил СУВ)
Попытка 1. 25 минут. Прилетел Кей, отделал Киото, через некоторое время добили кукушки.
Попытка 2. Прошел час. Только один раз щит просел до 50%. Надоело.
Попытка 3. Снова в течение часа щиты корабля даже толком не просели.

Испытание 2.2
А теперь посмотрим, насколько благосклонен суровый немецкий рандом.
Попытка 1.За час корпус линкора просел до 83х процентов.
Попытка 2,3. За часы, отведенные на попытки, корпус не просел ни на процент.

Комментарии.
Постоянно сбиваются команды. Приказываю атаковать всех - корабль в бой, но быстро статус меняется на «без команд».

Итоги.
Удивительно, но Киото управляется значительно лучше Осаки и ловит значительно меньше попаданий, но при этом кучность и огневая мощь у нее ниже. Это связано с большой длинной корабля и тактикой противников: враги всегда держат дистанцию, давая свободу маневра, при этом чаще всего ведут огонь по носу. При том, что он в 2,5 раза длиннее, а значит при той же маневренности движется с 2,5х большей скоростью, плюс с учетом дальности ведения огня, он очень эффективно уходит из зоны поражения. Осаке же стреляют целенаправленно по мостику, уйти от такого огня гораздо сложнее. В результате Киото лидирует как личный линкор игрока. Также хорошие показатели выживаемости в ксенонских секторах делают его пригодным для патрулирования, хотя ребаланс делает отправку одиноких линкоров сомнительной затеей.
28.12.2011 16:01:00
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
А шо на стрейфах и задней скорости -10 нельзя было выпилить всех Ксенов в этих секторах? Обезательно было подставтлять бока Осаки под пушки Ксенов? Проблема только на входе в Ксенонский сектор, а в самом секторе распилка идёт норм....Ведь в оригенальной игре Ксенов не так уж и много....Шоб ты делал В ТОТТ-е кода сектор был просто забит ими...Да и Q-и и QX-ы там были нечета дохлякам в Ванили....Я на Катане без ускорителей Сплитских прошол все сектора Ксенонского ядра спокойненько....На Осаке  подавно пройду лично пилотируя её....За Киото молчу, тем более, даже без потери корпуса....Осака тем и хороша своей формой....На стрейфах можно пропускать сквозь себя все фотонки Ксенов (благодря своему тризубу). Насчёт ТТХ Проекторов согласен....Порезали сильно...Если б они приравнялись хотя бы к фотонкам, то я не знаю в какой бы заднице был бы весь флот содружества и Аргонов, за Ксенов молчу....Тут их просто нет....Вобщем как только Возьму Осаку или Тир я пройду этот маршрут....Шоб не выпиливали истребители на тачанку, верх, и низ надо ставить световухи....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2011 17:01:43.

29.12.2011 13:53:41
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Agro писал(а):
А шо на стрейфах и задней скорости -10 нельзя было выпилить всех Ксенов в этих секторах? Обезательно было подставтлять бока Осаки под пушки Ксенов? Проблема только на входе в Ксенонский сектор, а в самом секторе распилка идёт норм....Ведь в оригенальной игре Ксенов не так уж и много..
 

Я играл в версию 1.2.1, там сектора были просто забиты врагами (20-30 капшипов - норма). Маневрировал так, что мама не горюй, но попробуй увернись, когда стреляют в упор.
Проблема в том, что корпуса капшипов нарастили десятикратно. Раньше бой шел до потери щита, а дальше кранты, то сейчас моментально сношу щит и начинаю медленно-медленно грызть корпус. В TC нужно было попасть в Кей 38ю сингулярными точками (это 5 полных залпов одной турели Осаки/Киото), теперь нужно попасть 94мя точками (12 залпов). Итого, время боя значительно увеличилось, щит держать сложнее, в результате нет-нет, да царапнут. А потерял часть корпуса - потерял скорость - сложнее выживать. Так что не все так просто, поверь мне.
29.12.2011 14:41:52
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 Cordum писал(а):
Я играл в версию 1.2.1, там сектора были просто забиты врагами (20-30 капшипов - норма). Маневрировал так, что мама не горюй, но попробуй увернись, когда стреляют в упор.
Проблема в том, что корпуса капшипов нарастили десятикратно. Раньше бой шел до потери щита, а дальше кранты, то сейчас моментально сношу щит и начинаю медленно-медленно грызть корпус. В TC нужно было попасть в Кей 38ю сингулярными точками (это 5 полных залпов одной турели Осаки/Киото), теперь нужно попасть 94мя точками (12 залпов). Итого, время боя значительно увеличилось, щит держать сложнее, в результате нет-нет, да царапнут. А потерял часть корпуса - потерял скорость - сложнее выживать. Так что не все так просто, поверь мне.
 

Я как пройду отпишусь....

Хотя модератор сайта www.des-studio.su проходил на Киото и туда и обратно, потерял только 98 процентов корпуса...
Как сам возьму Киото, Тир, или Осаку отпишусь...
29.12.2011 15:12:22
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Agro писал(а):
Хотя модератор сайта www.des-studio.su проходил на Киото и туда и обратно, потерял только 98 процентов корпуса...
Как сам возьму Киото, Тир, или Осаку отпишусь...
 

Ну, в принципе пройти без потерь возможно, эвон, я в ядро едва ли не с полным щитом вошел, просто не повезло. Плюс это для обзора, три попытки, без перезагрузок, как прошел, так и отписал.
«<123456789101112>»


Список игр