[SHIP] Osiris Ship Pack | 13.02.2011 18:44:57 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Judgin писал(а):М8 в плотную к М6 приблизился. |
| |
Не скажи. Во-первых этим шипам подрезаны тяжелые ракеты - это ведь теперь не бомбардировщики. Во-вторых щиты хоть и увеличены до 200МДж х 1, но вкупе с большим размером - легкая добыча для файтеров, в особенности для ксенонов с их импульсными лазерами. В-третьих даже новый Аид, вооруженный двумя УИГами, относительно долго в одиночку будет пилить корвет. Шипы узконаправленные и должны обязательно действовать в группе (4-6 машин в авиагруппу за глаза, это ведь не универсальная палубная) плюс истребительное прикрытие - тогда они действительно могут свернуть горы. Ну и самое главное - ввиду установки дополнительных энергосистем и вооружения эти молодчики очень и очень сильно уступают в маневренности истребам (даже по сравнению с бомберами), поэтому любой М3 этих ребят в бою уыиграет. Кроме Гладиатора, конечно. Ну и Сапсана, если тот умудрится в прицел супостата взять (а это еще умудриться надо) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.02.2011 18:49:08. |
| | 14.02.2011 07:30:01 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Понятно, но например, между Цербером и Тяжелым Кентавром, большая разница в ТТХ. Гиперион и Гриффон погоды не делают. Имхо нужны еще однокласники Гипериону, как в Воссоединении, балансированные для каждой рассы, подобно М8. P.S. И совсем уж размечтался, еще бы тяжелые ТМ, на 8-10 истребителей и парой зениток. P.P.S. Бала Ги проектировал шипы для всех расс, а у Боронов выдающихся кораблей нет, возможно только Лисица(хотя скорее Сплитам подходят такие ТТХ), да и М8 нормального нет. |
|
| | 14.02.2011 08:32:21 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Почти у каждой расы в моем моде присутствуют М6++ - тяжелые корветы, зачастую, с возможностью стыковки файтеров для патрулирования удаленных и пограничных секторов. Эдакие расовые Гиперионы, разве что чутка похуже его по ттх |
|
| | 14.02.2011 13:10:31 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Тяжелые корветы - это М6+, а Видар, Цветок и Гиперион - М6М. Они разных подклассов. Скирон - это что-то между ними, но ближе к М6+. |
|
| | 15.02.2011 00:29:53 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Malstrime писал(а):Тяжелые корветы - это М6+, а Видар, Цветок и Гиперион - М6М. Они разных подклассов. Скирон - это что-то между ними, но ближе к М6+. |
| |
Ну если уж совсем вникать в матчасть (оффтоп таки  ), то судя по обозначениям в TShips М6М ( Modernized) - корветы, добавленные в Х-Тендед для реюниона, то бишь модернизированные версии предшественников (за некоторым исключением): Тяж. Кентавр, Тяж. Дракон, Тяж. Немезида, Тяж. Гидра, Тяж. Коршун, РХ, Вали, Скирон Гиперион Агрессор обозначен как "M6_ADV" (Advanced), что переводится как "продвинутый". Поэтому обозначения М6+ и М6++ - не более чем простые условности во избежание путаницы=) Оригинальные корветы - М6, их тяжелые модификации - М6М, Гиперион и ему подобные - М6+, а корветы, максимально приближенные к М7 - М6++. Видар, кстати, обозначен как просто М6, а Цветок - М6 H. Что может означать эта H - ума не приложу |
|
| | 15.02.2011 07:01:51 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | UncleAlex писал(а):Что может означать эта H - ума не приложу |
| |
Heavy - тяжелый |
|
| | 15.02.2011 09:35:12 Alex19
Репутация: 8 Сообщений: 10 Регистрация: 30.01.2011 | Всем здравствуйте, я новичок на форуме, но всё же надеюсь на понимание. Три дня уже лазю по форуму и никак не смог найти ответ на такой вопрос: "Как убрать cmod из osiris ship pack? Да, может это я загнул, но представьте себе, когда я месяц упорно использую одни гаусовые пушки, они нравяться, боеприпасы на поток поставлены, а с модом они просто отвращение вызывают. Как вариант можно изменить одну лишь гаусовку и злк. |
|
| | 15.02.2011 09:50:47 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Alex19 писал(а):"Как убрать cmod из osiris ship pack? |
| |
Ну во-первых, убирать пока еще не из чего  Во-вторых, СМод добавлен у меня исключительно из практических соображений - в ванильной игре меня как ничто другое дико бесила приличная просадка фпс в бою и ОСОБЕННО коряво озвученные разрывы УИГов, которые гремели в колонках даже если бой идет на другом конце сектора. СМод же мало того, что исправляет эти недочеты, да еще и глаз радует картинкой. Могу ли я узнать, что конкретно не устраивает в новой гаусске? Дальность, урон, скорость снаряда или же просто внешний вид? |
|
| | 15.02.2011 10:02:47 Alex19
Репутация: 8 Сообщений: 10 Регистрация: 30.01.2011 | Шлейф, звук, скорострельность, урон не проверял, из за того что на корабле стоят гаусы, не могу играть. Маленький совет на будущее. Гаусс был скорострельным орудием, даже очень для своего класса, и самым мощным по урону/сек, поэтому и требовал патронов (неплохой минус), а щас получается так, что он полностью поменял профиль.....грустно. |
|
| | 15.02.2011 10:06:20 Alex19
Репутация: 8 Сообщений: 10 Регистрация: 30.01.2011 | версию 1.061 (еще скорей всего мода) поставил на игру версии 3.0 Люблю доводить игру, но вдаваться в создание моделей не очень охото, нет терпения.
Щас только что убрал шлейф, вернул скорострельность методом ввода в мод (*.cat *.dat) старых Tlasers и Tbullets. остался звук.
По ходу что то я напартачил. Корабли не добавились, или я их не могу найти. Нет на верфях и при добавлении их скриптом на верфь в списке нет (но есть гиперион, агамемнон, аран)
Может кто то может написать руководство по настройке модов? Предположим всё в моде нравиться, кроме одного оружия или корабля.....редактировать cat и dat. Или хотя бы сказать файлы, которые надо редактировать, оружие, к примеру, зависит от Tlasers и Tdullets, может еще чего..... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.02.2011 12:16:27. |
| | 15.02.2011 11:26:21 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Alex19 писал(а):Гаусс был скорострельным орудием, даже очень для своего класса, и самым мощным по урону/сек, поэтому и требовал патронов |
| | Честно если, - думал всегда, что гаусс требует снарядов по причине того, что он все таки кинетическое (артиллерия) оружие.А вообще - можно где нибудь выложить список новой техники, с ТТХ и списком поддерживаемого оружия? |
|
| | 15.02.2011 11:45:42 Alex19
Репутация: 8 Сообщений: 10 Регистрация: 30.01.2011 | Имею ввиду, что у хорошего оружия должен быть минус, дабы оно было сбалансированным. Патроны как раз были этим минусом, из за которого обладать гауссом тяжело. Это я с точки зрения разработчиков смотрю, а не с той что в инфе об оружии написано, придумать можно всё.... |
|
| | 15.02.2011 11:47:39 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Alex19 писал(а):Имею ввиду, что у хорошего оружия должен быть минус, дабы оно было сбалансированным. Патроны как раз были этим минусом, из за которого обладать гауссом тяжело. Это я с точки зрения разработчиков смотрю, а не с той что в инфе об оружии написано, придумать можно всё.... |
| |
Или же большое энергопотребление! |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.02.2011 11:47:59. |
| | 15.02.2011 16:35:54 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Alex19 писал(а):Шлейф, звук, скорострельность, урон не проверял, из за того что на корабле стоят гаусы, не могу играть. Маленький совет на будущее. Гаусс был скорострельным орудием, даже очень для своего класса, и самым мощным по урону/сек, поэтому и требовал патронов (неплохой минус), а щас получается так, что он полностью поменял профиль.....грустно. |
| |
Данные по тяжелому оружию: Орудие | Урон щитам за выстрел | Урон щитам в секунду | Урон корпусу за выстрел | Урон корпусу в секунду | Скорострельность, выстрелов/мин | Фотонная пушка | 63'778 | 46'557,94 | 11'340 | 8'278,2 | 43,8 | Ионная пушка | 119'148 | 66'127,14 | 6'840 | 3'796,2 | 33,3 | Гауссова пушка | 28'540 | 42'239,2 | 12'130 | 17'952,4 | 88,8 | Зажигательный бомбомет | 50'860 | 46'197,8333... | 9'000 | 8'175 | 54,5 | ПСТ | 252'310 | 25'231 | 95'812 | 9'581,2 | 6 |
|
У Гауссов самый высокий урон в секунду только по корпусу. Это когда щиты уже расквашены, и остается последний финальный аккорд. Урон щитам у них чуть ли не самый низкий. Ниже только у ПСТ. Добивание корпуса - самый короткий этап боя. А в отличие от автоматической пушки, Гауссы не наносят повреждение корпусу, пока щиты не сняты в ноль. (Отсутствует галочка "Ignore shields" в TBullets). Так что я не понял - в чем, собственно, оглашенная проблема по неприемлимости использования Гауссов? Что именно с ними не так в CMod'е? Что у них там боеприпасы убраны? Я просто не в курсе и не могу понять, в чем дело. Если хочется, чтобы они использовали боеприпасы, так это легко сделать Эдитором. Открыть эдитором файл TBullets в папке types, найти SS_BULLET_GAUSS, поставить галку Use ammo - строка Amunition станет активной. Потом двойной клик по этой строке, и из списка выбрать "Боеприпасы к Гауссовой пушке". Профитсссс!   |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2011 16:37:48. |
| | 15.02.2011 16:48:52 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | eliseeff писал(а):Что у них там боеприпасы убраны? |
| |
Нет, просто они не такие, как в оригинале - в этом и заключается корень проблемы=) | MarcArnchold писал(а):А вообще - можно где нибудь выложить список новой техники, с ТТХ и списком поддерживаемого оружия? |
| |
Ну мужик, в моде больше 86 новых кораблей. Я пока занят скриптами и небольшой вылазкой в MD, поэтому если у тебя есть желание и время такую штуку помочь соорудить - я только за. Напиши в личку, скину черновики мода и там мы че-нить придумаем  |
|
| | 16.02.2011 01:41:22 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | Alex19 писал(а):Шлейф, звук, скорострельность, урон не проверял, из за того что на корабле стоят гаусы, не могу играть. Маленький совет на будущее. Гаусс был скорострельным орудием, даже очень для своего класса, и самым мощным по урону/сек, поэтому и требовал патронов (неплохой минус), а щас получается так, что он полностью поменял профиль.....грустно. |
| |
А в Комбате он стал высокоточным. От него не реально увернуться. Вообще по смыслу Гаусс и д.б. таким - сверхвысокая скорость и дальнобойность и низкая скорострельность (Сталкер помним?). Есть серьезная разница, на что ее ставить. Если 2 орудия в турель фрегату - толку мало. А вот если оборудовать ими Скат (единственный ванильный эсминец, способный лупить по фронту из 24 орудий), он сожжет ту же Вальгаллу раньше, чем она успеет открыть огонь. Вообще, в который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет... Лично я, увидев Гаусс в комбате, иного вида для него просто не признаю. А поменять назад не сложно. В ванильной игре до установки всех модов открой эдитором файлы ТЛазерс и ТБуллетс (3 кат.) и срисуй себе из всех закладок все значения орудия №23 (это и есть гаусс). Потом, когда установишь шип-пак, откроешь его кат-файл и заменишь все значения на первоначальные. Вернется к тебе твой любимый клон фотонки. Здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 про редактирование оружия эдитором подробнее. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.02.2011 01:59:39. |
| | 16.02.2011 02:04:22 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | shvetsov0711 писал(а):Если 2 орудия в турель фрегату - толку мало. А вот если оборудовать ими Скат (единственный ванильный эсминец, способный лупить по фронту из 24 орудий), он сожжет ту же Вальгаллу раньше, чем она успеет открыть огонь. |
| |
Я скажу больше: ставил Питону на боковые турели 8 гауссов (по 4 на каждую) и остался очень доволен. Гауссы в Смоде довольно больно кусают капшипы (хорошая помощь фотонкам на главной), и при этом еще выполняют роль зениток. Залп 4-х гауссовых пушек хоронит практически любой М3, а бьют они на 9км. Идеальны как ПВО. В общем, модернизация гаусса в Смоде явно пошла ему на пользу: уменьшили скорострельность, но подняли урон за выстрел => меньше расход боеприпасов. Увеличили дальность - теперь хоть есть смысл использовать гауссы, раньше фотонки успевали разобрать противника до того, как я подлетал к нему на 4,5км. |
|
| | 16.02.2011 03:27:06 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Это получается что гауссы теперь пухи эсминцев??? Если оне сносят лучше фотонак??? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2011 03:28:35. |
| | 17.02.2011 12:17:17 medrash
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2010 | Я конечно извиняюсь за свою невнимательность,но почему то я не нашёл конкретной ссылки на скачивание "Osiris ship pack"??? |
|
| | 17.02.2011 12:20:42 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | medrash писал(а):почему то я не нашёл конкретной ссылки на скачивание "Osiris ship pack"??? |
| |
Наверно потому что он еще в работе?  |
|
|
|