Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<123456789101112>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
13.02.2011 18:44:57
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Judgin писал(а):
М8 в плотную к М6 приблизился.
 


Не скажи. Во-первых этим шипам подрезаны тяжелые ракеты - это ведь теперь не бомбардировщики. Во-вторых щиты хоть и увеличены до 200МДж х 1, но вкупе с большим размером - легкая добыча для файтеров, в особенности для ксенонов с их импульсными лазерами.  В-третьих даже новый Аид, вооруженный двумя УИГами, относительно долго в одиночку будет пилить корвет. Шипы узконаправленные и должны обязательно действовать в группе (4-6 машин в авиагруппу за глаза, это ведь не универсальная палубная) плюс истребительное прикрытие - тогда они действительно могут свернуть горы. Ну и самое главное - ввиду установки дополнительных энергосистем и вооружения эти молодчики очень и очень сильно уступают в маневренности истребам (даже по сравнению с бомберами), поэтому любой М3 этих ребят в бою уыиграет. Кроме Гладиатора, конечно. Ну и Сапсана, если тот умудрится в прицел супостата взять (а это еще умудриться надо)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.02.2011 18:49:08.

14.02.2011 07:30:01
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Понятно, но например, между Цербером и Тяжелым Кентавром, большая разница в ТТХ. Гиперион и Гриффон погоды не делают. Имхо нужны еще однокласники Гипериону, как в Воссоединении, балансированные для каждой рассы, подобно М8.
P.S. И совсем уж размечтался, еще бы тяжелые ТМ, на 8-10 истребителей и парой зениток.
P.P.S. Бала Ги проектировал шипы для всех расс, а у Боронов выдающихся кораблей нет, возможно только Лисица(хотя скорее Сплитам подходят такие ТТХ), да и М8 нормального нет.
14.02.2011 08:32:21
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Judgin писал(а):
 


Почти у каждой расы в моем моде присутствуют М6++ - тяжелые корветы, зачастую, с возможностью стыковки файтеров для патрулирования удаленных и пограничных секторов. Эдакие расовые Гиперионы, разве что чутка похуже его по ттх
14.02.2011 13:10:31
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Тяжелые корветы - это М6+, а Видар, Цветок и Гиперион - М6М. Они разных подклассов.
Скирон - это что-то между ними, но ближе к М6+.
15.02.2011 00:29:53
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Malstrime писал(а):
Тяжелые корветы - это М6+, а Видар, Цветок и Гиперион - М6М. Они разных подклассов. Скирон - это что-то между ними, но ближе к М6+.
 


Ну если уж совсем вникать в матчасть (оффтоп таки), то судя по обозначениям в TShips М6М (Modernized) - корветы, добавленные в Х-Тендед для реюниона, то бишь модернизированные версии предшественников (за некоторым исключением):
Тяж. Кентавр, Тяж. Дракон, Тяж. Немезида, Тяж. Гидра, Тяж. Коршун, РХ, Вали, Скирон
Гиперион Агрессор обозначен как "M6_ADV" (Advanced), что переводится как "продвинутый". Поэтому обозначения М6+ и М6++ - не более чем простые условности во избежание путаницы=) Оригинальные корветы - М6, их тяжелые модификации - М6М, Гиперион и ему подобные - М6+, а корветы, максимально приближенные к М7 - М6++.
Видар, кстати, обозначен как просто М6, а Цветок - М6H. Что может означать эта H - ума не приложу
15.02.2011 07:01:51
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 UncleAlex писал(а):
Что может означать эта H - ума не приложу
 

Heavy - тяжелый
15.02.2011 09:35:12
Alex19

Репутация: 8
Сообщений: 10
Регистрация: 30.01.2011
Всем здравствуйте, я новичок на форуме, но всё же надеюсь на понимание. Три дня уже лазю по форуму и никак не смог найти ответ на такой вопрос:
"Как убрать cmod из osiris ship pack?
Да, может это я загнул, но представьте себе, когда я месяц упорно использую одни гаусовые пушки, они нравяться, боеприпасы на поток поставлены, а с модом они просто отвращение вызывают. Как вариант можно изменить одну лишь гаусовку и злк.
15.02.2011 09:50:47
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Alex19 писал(а):
"Как убрать cmod из osiris ship pack?
 


Ну во-первых, убирать пока еще не из чегоВо-вторых, СМод добавлен у меня исключительно из практических соображений - в ванильной игре меня как ничто другое дико бесила приличная просадка фпс в бою и ОСОБЕННО коряво озвученные разрывы УИГов, которые гремели в колонках даже если бой идет на другом конце сектора. СМод же мало того, что исправляет эти недочеты, да еще и глаз радует картинкой. Могу ли я узнать, что конкретно не устраивает в новой гаусске? Дальность, урон, скорость снаряда или же просто внешний вид?
15.02.2011 10:02:47
Alex19

Репутация: 8
Сообщений: 10
Регистрация: 30.01.2011
Шлейф, звук, скорострельность, урон не проверял, из за того что на корабле стоят гаусы, не могу играть. Маленький совет на будущее.
Гаусс был скорострельным орудием, даже очень для своего класса, и самым мощным по урону/сек, поэтому и требовал патронов (неплохой минус), а щас получается так, что он полностью поменял профиль.....грустно.
15.02.2011 10:06:20
Alex19

Репутация: 8
Сообщений: 10
Регистрация: 30.01.2011
версию 1.061 (еще скорей всего мода) поставил на игру версии 3.0
Люблю доводить игру, но вдаваться в создание моделей не очень охото, нет терпения.

Щас только что убрал шлейф, вернул скорострельность методом ввода в мод (*.cat *.dat) старых Tlasers и Tbullets. остался звук.

По ходу что то я напартачил. Корабли не добавились, или я их не могу найти. Нет на верфях и при добавлении их скриптом на верфь в списке нет (но есть гиперион, агамемнон, аран)

Может кто то может написать руководство по настройке модов? Предположим всё в моде нравиться, кроме одного оружия или корабля.....редактировать cat и dat. Или хотя бы сказать файлы, которые надо редактировать, оружие, к примеру, зависит от Tlasers и Tdullets, может еще чего.....

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.02.2011 12:16:27.

15.02.2011 11:26:21
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Alex19 писал(а):
Гаусс был скорострельным орудием, даже очень для своего класса, и самым мощным по урону/сек, поэтому и требовал патронов
 

Честно если, - думал всегда, что гаусс требует снарядов по причине того, что он все таки кинетическое (артиллерия) оружие.
А вообще - можно где нибудь выложить список новой техники, с ТТХ и списком поддерживаемого  оружия?
15.02.2011 11:45:42
Alex19

Репутация: 8
Сообщений: 10
Регистрация: 30.01.2011
Имею ввиду, что у хорошего оружия должен быть минус, дабы оно было сбалансированным. Патроны как раз были этим минусом, из за которого обладать гауссом тяжело. Это я с точки зрения разработчиков смотрю, а не с той что в инфе об оружии написано, придумать можно всё....
15.02.2011 11:47:39
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Alex19 писал(а):
Имею ввиду, что у хорошего оружия должен быть минус, дабы оно было сбалансированным. Патроны как раз были этим минусом, из за которого обладать гауссом тяжело. Это я с точки зрения разработчиков смотрю, а не с той что в инфе об оружии написано, придумать можно всё....
 

Или же большое энергопотребление!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.02.2011 11:47:59.

15.02.2011 16:35:54
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Alex19 писал(а):
Шлейф, звук, скорострельность, урон не проверял, из за того что на корабле стоят гаусы, не могу играть. Маленький совет на будущее.
Гаусс был скорострельным орудием, даже очень для своего класса, и самым мощным по урону/сек, поэтому и требовал патронов (неплохой минус), а щас получается так, что он полностью поменял профиль.....грустно.
 

Данные по тяжелому оружию:

ОрудиеУрон щитам за выстрелУрон щитам в секундуУрон корпусу за выстрелУрон корпусу в секундуСкорострельность, выстрелов/мин
Фотонная пушка63'77846'557,9411'3408'278,243,8
Ионная пушка119'14866'127,146'8403'796,233,3
Гауссова пушка28'54042'239,212'13017'952,488,8
Зажигательный бомбомет50'86046'197,8333...9'0008'17554,5
ПСТ252'31025'23195'8129'581,26


У Гауссов самый высокий урон в секунду только по корпусу. Это когда щиты уже расквашены, и остается последний финальный аккорд. Урон щитам у них чуть ли не самый низкий. Ниже только у ПСТ. Добивание корпуса - самый короткий этап боя. А в отличие от автоматической пушки, Гауссы не наносят повреждение корпусу, пока щиты не сняты в ноль. (Отсутствует галочка "Ignore shields" в TBullets).

Так что я не понял - в чем, собственно, оглашенная проблема по неприемлимости использования Гауссов? Что именно с ними не так в CMod'е? Что у них там боеприпасы убраны? Я просто не в курсе и не могу понять, в чем дело. Если хочется, чтобы они использовали боеприпасы, так это легко сделать Эдитором.

Открыть эдитором файл TBullets в папке types, найти SS_BULLET_GAUSS, поставить галку Use ammo - строка Amunition станет активной.

Потом двойной клик по этой строке, и из списка выбрать "Боеприпасы к Гауссовой пушке". Профитсссс!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2011 16:37:48.

15.02.2011 16:48:52
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 eliseeff писал(а):
Что у них там боеприпасы убраны?
 


Нет, просто они не такие, как в оригинале - в этом и заключается корень проблемы=)

 MarcArnchold писал(а):
А вообще - можно где нибудь выложить список новой техники, с ТТХ и списком поддерживаемого  оружия?
 


Ну мужик, в моде больше 86 новых кораблей. Я пока занят скриптами и небольшой вылазкой в MD, поэтому если у тебя есть желание и время такую штуку помочь соорудить - я только за. Напиши в личку, скину черновики мода и там мы че-нить придумаем
16.02.2011 01:41:22
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 Alex19 писал(а):
Шлейф, звук, скорострельность, урон не проверял, из за того что на корабле стоят гаусы, не могу играть. Маленький совет на будущее.
Гаусс был скорострельным орудием, даже очень для своего класса, и самым мощным по урону/сек, поэтому и требовал патронов (неплохой минус), а щас получается так, что он полностью поменял профиль.....грустно.
 


А в Комбате он стал высокоточным. От него не реально увернуться. Вообще по смыслу Гаусс и д.б. таким - сверхвысокая скорость и дальнобойность и низкая скорострельность (Сталкер помним?). Есть серьезная разница, на что ее ставить. Если 2 орудия в турель фрегату - толку мало. А вот если оборудовать ими Скат (единственный ванильный эсминец, способный лупить по фронту из 24 орудий), он сожжет ту же Вальгаллу раньше, чем она успеет открыть огонь.
Вообще, в который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет... Лично я, увидев Гаусс в комбате, иного вида для него просто не признаю. А поменять назад не сложно. В ванильной игре до установки всех модов открой эдитором файлы ТЛазерс и ТБуллетс (3 кат.) и срисуй себе из всех закладок все значения  орудия №23 (это и есть гаусс). Потом, когда установишь шип-пак, откроешь его кат-файл и заменишь все значения на первоначальные. Вернется к тебе твой любимый клон фотонки. Здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 про редактирование оружия эдитором подробнее.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.02.2011 01:59:39.

16.02.2011 02:04:22
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 shvetsov0711 писал(а):
Если 2 орудия в турель фрегату - толку мало. А вот если оборудовать ими Скат (единственный ванильный эсминец, способный лупить по фронту из 24 орудий), он сожжет ту же Вальгаллу раньше, чем она успеет открыть огонь.
 

     Я скажу больше: ставил Питону на боковые турели 8 гауссов (по 4 на каждую) и остался очень доволен. Гауссы в Смоде довольно больно кусают капшипы (хорошая помощь фотонкам на главной), и при этом еще выполняют роль зениток. Залп 4-х гауссовых пушек хоронит практически любой М3, а бьют они на 9км. Идеальны как ПВО.
     В общем, модернизация гаусса в Смоде явно пошла ему на пользу: уменьшили скорострельность, но подняли урон за выстрел => меньше расход боеприпасов. Увеличили дальность - теперь хоть есть смысл использовать гауссы, раньше фотонки успевали разобрать противника до того, как я подлетал к нему на 4,5км.
16.02.2011 03:27:06
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Это получается что гауссы теперь пухи эсминцев??? Если оне сносят лучше фотонак???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2011 03:28:35.

17.02.2011 12:17:17
medrash

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 15.03.2010
Я конечно извиняюсь за свою невнимательность,но почему то я не нашёл конкретной ссылки на скачивание "Osiris ship pack"???
17.02.2011 12:20:42
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 medrash писал(а):
почему то я не нашёл конкретной ссылки на скачивание "Osiris ship pack"???
 


Наверно потому что он еще в работе?
«<123456789101112>»


Список игр