Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<323334353637383940414243444546>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
30.08.2009 09:08:08
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 4444 писал(а):
Как активировать редактор скриптов?
 
Переименуй своего перса в Thereshallbewings
01.09.2009 00:01:22
Vasalay

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 25.08.2009
Всем пилотам салют!Кто нибуть!Подскажите как пользоваться Комплекс Клинер.А то после строительства в контейнер комплекса не могу построить другой комплекс в другой контейнер.Что я не пытаюсь делать все равно мой следующий комплекс соединяет в контейнер к первому комплексу.Каким способом можно решить эту проблему.Детального описания пользования этим модом я не нашел.Может у кого нибуть есть опыт в этом созидании.Готов внять все ученья.:rolleyes:
01.09.2009 19:03:20
Dominik

Репутация: 1
Сообщений: 101
Регистрация: 26.05.2009
подскажите плз где то видал скрипт или  мод усиливающий рем лазер скафандра если у кого есть дайте ссылочку
01.09.2009 19:31:18
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Dominik писал(а):
подскажите плз где то видал скрипт или  мод усиливающий рем лазер скафандра если у кого есть дайте ссылочку
 
Я не видел... но не сложно зделать... по таким вопросам в соответствующую тему
01.09.2009 20:05:05
AS

Репутация: 10
Сообщений: 29
Регистрация: 29.07.2009
Всем привет MistR тебе лично респект подскажи мне вот какую вещь я создавал скрипт и в товарах нашол маскерующие устройство добавил в док установил на карабль неработает добавил каманду в спецыальных не работает теперь вопрос почему??? И второй вопрос как создать новый продукт например лицензию на добычу полезных ископаемых и производство других товаров оружия. Одна лиц. одна шахта или завод что бы без неё можно было строить либо в своих либо в неизвестных секторах. Ну и вобще любой продукт зарнние спасибо
01.09.2009 22:12:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AS писал(а):
Всем привет MistR тебе лично респект подскажи мне вот какую вещь я создавал скрипт и в товарах нашол маскерующие устройство добавил в док установил на карабль неработает добавил каманду в спецыальных не работает теперь вопрос почему??? И второй вопрос как создать новый продукт например лицензию на добычу полезных ископаемых и производство других товаров оружия. Одна лиц. одна шахта или завод что бы без неё можно было строить либо в своих либо в неизвестных секторах. Ну и вобще любой продукт зарнние спасибо
 
Привет!
Продукты создаются в файлах из папки Тайпс... Но они останутся просто неработающими предметами как и то "Маскирующее устройство"! К пердмету нужно прописать скриптами функции!
П.с. Маскирующее устройство это просто пустышка для использования в сюжете, как и много еще подобных ее предметам.
02.09.2009 19:20:03
Dominik

Репутация: 1
Сообщений: 101
Регистрация: 26.05.2009
Подскажите где взять фазер мк-1,2 ?
Заранее благодарен
02.09.2009 19:41:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Dominik писал(а):
Подскажите где взять фазер мк-1,2 ?
Заранее благодарен
 
Уточни вопрос...
02.09.2009 19:44:37
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Dominik писал(а):
Подскажите где взять фазер мк-1,2 ?
Заранее благодарен
 

     Черт... Наверное, я слишком путано направил. В теме Osiris mod спроси UncleAlex - насколько мне известно, фазеры появляются только в его моде, он тебе точно скажет.
02.09.2009 19:49:08
Dominik

Репутация: 1
Сообщений: 101
Регистрация: 26.05.2009
 MistR писал(а):
Уточни вопрос...
 

Кароч купил корабль на него можно поставить эти фазеры но где их взять я не знаю как трофей не выпадали  ни разу  играю в Осирис мод
02.09.2009 20:08:46
Аксон

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 02.09.2009
Мммм, народ, как включить редактор скриптов? То что нужно изменить имя пилота, я в курсе, у меня проблема в другом.Не могу включить английскую раскладку внутри игры при этом самом изменении имени... Переключение на рабочем столе не помогает, перезапуск игры тоже. У меня версия от НД.Кто нибудь решил эту проблему?


PS А ларчик просто открывался:  запуск в оконном режиме))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.09.2009 20:14:20.

02.09.2009 21:26:27
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Аксон писал(а):
Мммм, народ, как включить редактор скриптов? То что нужно изменить имя пилота, я в курсе, у меня проблема в другом.Не могу включить английскую раскладку внутри игры при этом самом изменении имени... Переключение на рабочем столе не помогает, перезапуск игры тоже. У меня версия от НД.Кто нибудь решил эту проблему?
 
А поиск не выдал ответа?
Ищи в ФАК-е...
03.09.2009 12:10:00
ublba09

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 27.08.2009
Вопрос! Какой параметр корабля (х3 эдитор 2) отвечает за количество десантников на борту? максимально возможное количество

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.09.2009 12:11:37.

03.09.2009 12:55:33
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ublba09 писал(а):
Вопрос! Какой параметр корабля (х3 эдитор 2) отвечает за количество десантников на борту? максимально возможное количество
 
Это не в Эдиторе, а в Обже...
Обж, это самое недоступное место даже для профи...
06.09.2009 16:55:51
yuss

Репутация: -127
Сообщений: 34
Регистрация: 13.02.2009
Привет всем! Хотелось бы узнать, существует ли мод\скрипт генерирующие после взрыва кораблей большого класса их обломки. Допустим убили у меня Мамонта, и на этом месте остались обломки его, которые в последующем можно было бы востановить.
06.09.2009 17:03:05
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 yuss писал(а):
Привет всем! Хотелось бы узнать, существует ли мод\скрипт генерирующие после взрыва кораблей большого класса их обломки. Допустим убили у меня Мамонта, и на этом месте остались обломки его, которые в последующем можно было бы востановить.
 


После взрыва крупных кораблей иногда и так остаються обломки. А на их восстановление существует скрипт, ток я его давно не видел. Поищи тут:
06.09.2009 17:06:33
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 yuss писал(а):
Привет всем! Хотелось бы узнать, существует ли мод\скрипт генерирующие после взрыва кораблей большого класса их обломки. Допустим убили у меня Мамонта, и на этом месте остались обломки его, которые в последующем можно было бы востановить.
 

     Задумка хорошая, сам бы такого хотел. Есть одно НО: существует очень мало обломков для крупных кораблей (всего: ксенон К, сплитский Тигр, боронская Морская Лисица, аргонский Титан (старый), аргонский Колосс, Йокогама землян, паранидский Геркулес). Не проблема написать скрипт, который генерил бы обломки, проблема найти моделера, который эти обломки нарисовал бы
 Nomat писал(а):
После взрыва крупных кораблей иногда и так остаються обломки.
 

     Пруфпик или не было.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2009 17:10:57.

06.09.2009 17:50:07
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Outsider писал(а):
Есть одно НО: существует очень мало обломков для крупных кораблей (всего: ксенон К, сплитский Тигр, боронская Морская Лисица, аргонский Титан (старый), аргонский Колосс, Йокогама землян, паранидский Геркулес)
 


А вот тут вы, сударь, слажали)) не стоит судить о наличии модели обломков только по их присутствию в космосе.
Модели уничтоженного корпуса присутствуют у таких кораблей как:

ВСЕ М1/М2/TL любой расы (а у паранидов даже две разновидности разбитого корпуса TL)
Также встречались обломки Осаки и Дракона. Есть даже обломки Декки (в трех вариациях)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2009 18:04:33.

06.09.2009 17:54:19
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 UncleAlex писал(а):
А вот тут вы, сударь, слажали)) не стоит судить о наличии модели обломков только по их присутствию в космосе.
Модели уничтоженного корпуса присутствуют у таких кораблей как:

ВСЕ М1/М2/TL любой расы (а у паранидов даже две разновидности разбитого корапуса TL)
Также встречались обломки Осаки и Дракона. Естьт даже обломки Декки (в трех вариациях)
 

     Интересно! Тогда посмотрим, на что хватит моих сил, может и получится написать что-то. Градус реализма и зрелищность сражений это подняло бы. Но ничего не гарантирую: скриптер из меня, как из слона балерина
06.09.2009 18:03:19
yuss

Репутация: -127
Сообщений: 34
Регистрация: 13.02.2009
Оутсайдер, это будет ШИКАРНО если у тебя получиться!!! Ты только представь, произошол бой M1 кораблей, причем массовый бой и если играть без перезагрузок, т.е. слил шип, не грузимся с откатом а играем дальше, то игра становиться в разы интереснее) В пограничных секторах будут висеть обломки символизируя о некогда рпошедшем жестоком сражении. Думаю это очень здорово)
«<323334353637383940414243444546>»
Список игр