Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<313233343536373839404142434445>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
18.08.2009 16:50:31
Pechenejik

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 17.08.2009
Конечно скриптом! Можно и чесно, если это не долго.
18.08.2009 16:54:43
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Pechenejik писал(а):
Конечно скриптом! Можно и чесно, если это не долго.
 

Честно - на боевом корабле с хорошим боевым рейтингом(>10) выполнять миссии по защите станций и патрулированию мекторов. Поднимешь хорошо.
Скриптом - только один скрипт нашел. Этот. Советую его только для репутации использовать. А лучше - играть честно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2009 16:54:57.

18.08.2009 16:56:08
Pechenejik

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 17.08.2009
Спасибо!
18.08.2009 17:07:24
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Pechenejik писал(а):
А можно ли как нибудь увеличить репутацию у всех рас?
 

    Это делается примерно за неделю или за 14 часов игрового, а может быть и чистого, времени берёшь в одном секторе несколько патрулей одновременно репа сильно поднимается, если участвуешь в патруле, а не пьёшь кофе где-нибудь в углу!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2009 17:08:03.

19.08.2009 04:49:59
Ergoproxy

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.08.2009
Начнем вот мод, всеми известный)) Improved Ships все в нем клева, даже следы от двигателей, но я захател поставить [MOD]Engine Colors + particle trails Release V0.12[30/07 2.1 compatible]   но увы плюс на плюс недают результата.. может найдутса знатоки, каторые перепакуют данный мод в импровед шипс..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2009 04:52:13.

19.08.2009 08:04:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Ergoproxy писал(а):
Начнем вот мод, всеми известный)) Improved Ships все в нем клева, даже следы от двигателей, но я захател поставить [MOD]Engine Colors + particle trails Release V0.12[30/07 2.1 compatible]   но увы плюс на плюс недают результата.. может найдутса знатоки, каторые перепакуют данный мод в импровед шипс..
 
Это уже не в тему вопросов, а в тему просьб...
22.08.2009 10:30:17
ВладимирЛЕНИН

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 24.07.2009
 MistR писал(а):
Это уже не в тему вопросов, а в тему просьб...
 
Скиньте хто нибуть скрипт на соненский ИНКУБ очень хочется политать:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
22.08.2009 12:45:04
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
Здравствуй Профессионалы!
На основе мода: Osiris_mod
Автора: UncleAlex
Отсюда: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=391&p=0
Хочу добавить в X3TC корабли но есть ряд Вещей которые мне не по зубам:

У меня есть поделки кораблей теней из В-5.
Модели откапал в инете. Уменьшил число полигонов, сделал шкурку, выставил масштаб.
1) Проблема в том что я скрипты писать не умею и не знаю как прикрутить рандомность этих кораблей в секторах. Что бы они делали вылазки как хаки, редко но метко. Улыбка Что бы при установке собранного мода не нужно было использовать чит появления оных.
2) Хотел прикрутить свой кораблик аргонцем , что бы продавался на какой нить верфи при высоком рейтинге и что бы его юзали непеси.
3) Лорда хотел бы сделать как НЛО. Появлялся бы в секторе каком нить на какой-то период и исчезал. А при нападении давал хорошей.. сдачи.
4) Новый вид оружия для лорда и теней. (Для теней подобрал шкурку выстрела. Но опробовать пока не получается, осваиваю добавление своего оружия)
6) Анимированные «шкуры» теням. (Шкура есть с прописыванием анимированных текстур мучаюсь, Меня в нужном направлении пнули пока не разобрался как)
7) Звук «двигателей» кораблей теней для пущей убедительности из фильма. (нарезка есть а прикрутить не получается)
8) Сектор «Захадума». Где крабы летали и гоняли бы всех как ксенонский сектор или хаакский.
9) Думаю над балансам кораблей. Посоветоваться не с кем.
10) Делаю новую модель дока для внутренней стыковки для теней для транспортника и для краба. Для универсала и для перехватчика пока думаю нужно им или нет. (Транспортник пока юзает мамонтовскую. Так что внутри пока Транспортник теней как мамонт Улыбка)) а к крабу швартуются в хвост… Улыбка))

Ну а программа максимум:
1) Сделать «разборный кластер» теней который распадался бы на файтеры.
2) сделать новую расу не на основе старой, а в дополнение к существующим.
3) Сделать второй уровень карты.(космос то не плоский а используется на карте x и y. А куда делась z)Улыбка

Если есть хоть немного времени черканите в личку либо здесь на инфу с примером решения, на котором можно внятно разобрать как сделать самому.

P.S. Программа максимум это к размышлению
А то по тому что написано выше программы максимум НУЖНА ХЕЛП!
Губозакаточную машинку не надо. :lol:

Ниже пример модели в игре те над которыми работаю.

1 Передовой воин теней (Shadow advanced fighter)
 


2 Перехватчик теней (Shadow Chaser)




3  Малый транспортник теней (Shadow Helix)





4 Истребитель теней (Shado wint)





5 Разведчик теней (Shadow Scout)





6 Транспортник теней (Shadow Carrier)






7 Универсал теней (Shado Whybrid)

 



8 Боевой краб теней (Shadow Crab)




Шкурка в близи у всех почти одного размера. Поэтому издалека эффект черного.


Древний корабль лордов (Lord ship)




Стелс. (мои кораблик) Позиционируется как скоростной лёгкий истребитель аргона)




22.08.2009 21:21:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rain_In_Dark писал(а):
Здравствуй Профессионалы!
 
Привет професионал!:lol:
Как я понял, ты умеешь работать с моделями в МАКСЕ...
Если я прав, зайди в тему "Скрытая Угроза"... у меня есть предложение... я помогу тебе в чем смогу, а ты мне.
22.08.2009 21:24:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ВладимирЛЕНИН писал(а):
Скиньте хто нибуть скрипт на соненский ИНКУБ очень хочется политать:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Это тебе в Осирис тему... там помогут!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2009 19:32:56.

22.08.2009 21:34:43
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Rain_In_Dark писал(а):

6) Анимированные «шкуры» теням. (Шкура есть с прописыванием анимированных текстур мучаюсь, Меня в нужном направлении пнули пока не разобрался как)
 

Товарищ, а можешь меня пнуть в этом направлении?
24.08.2009 17:44:10
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Немогу экспортировать модель(ну экспортирую а обратно при импорте пишет эту ошибку(прочитал в листе ошибок))
 Код:
  1. DBOX2> Loading body aliases
  2. DBOX2> Error - Cannot open file H:\X3 TC NO\types\BodyData.txt
  3. DBOX2> Loading scene aliases
  4. DBOX2> Error - Cannot open file H:\X3 TC NO\types\CutData.txt
  5. DBOX2> Error - Error opening file H:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\sss.bod
 

Обьясните что нетак)
24.08.2009 17:48:47
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 VladikF писал(а):
Немогу экспортировать модель(ну экспортирую а обратно при импорте пишет эту ошибку(прочитал в листе ошибок))
 Код:
  1. DBOX2> Loading body aliases
  2. DBOX2> Error - Cannot open file H:\X3 TC NO\types\BodyData.txt
  3. DBOX2> Loading scene aliases
  4. DBOX2> Error - Cannot open file H:\X3 TC NO\types\CutData.txt
  5. DBOX2> Error - Error opening file H:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\sss.bod
 

Обьясните что нетак)
 


Моё мнение(не факт что правильное): возможно экспортируешь модель при отсутствии записи в файлах выше-приведённых, или при импрте он просто не видит эти файлы, измени путь к ним.
24.08.2009 19:29:43
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Теперь я понял в чем дело,файлы в .САТ'е нераспокованые,неподскажеш в каком кате они?)))
24.08.2009 19:39:27
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 VladikF писал(а):
Теперь я понял в чем дело,файлы в .САТ'е нераспокованые,неподскажеш в каком кате они?)))
 

Совет, распакуй всю игру в одну папку, потом, когда надо будет взять какой то файл, то сразу его найдёшь
29.08.2009 10:53:15
Эвольвер

Репутация: 2
Сообщений: 17
Регистрация: 10.08.2009
Народ подскажите есть ли и если есть где взять скрипт позволяющий сажать любой корабль на любую станцию (поисковик юзал не нашел)?
29.08.2009 11:18:59
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Эвольвер писал(а):
Народ подскажите есть ли и если есть где взять скрипт позволяющий сажать любой корабль на любую станцию (поисковик юзал не нашел)?
 
Если ты хочешь стыковать биг шипы с обычными станциями, то это не реально! Можешь не парится...
29.08.2009 12:16:19
Эвольвер

Репутация: 2
Сообщений: 17
Регистрация: 10.08.2009
 MistR писал(а):
Если ты хочешь стыковать биг шипы с обычными станциями, то это не реально! Можешь не парится...
 

В том то и дело где-то я это видел, а вот найти немогу.
29.08.2009 14:08:02
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Эвольвер писал(а):
В том то и дело где-то я это видел, а вот найти немогу.
 
Ты наверное видель стыковку ТС на ТЛ...
30.08.2009 02:56:39
4444

Репутация: -7
Сообщений: 35
Регистрация: 25.08.2009
Как активировать редактор скриптов?
«<313233343536373839404142434445>»
Список игр