Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 194



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<313233343536373839404142434445>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
07.09.2009 16:59:41
ЗлойКаа

Репутация: 13
Сообщений: 9
Регистрация: 17.08.2009
 Sed писал(а):
Здравствуйте продолжатели игры!!Можно ли сделать скрипт на отключение одной из станций комплекса!! Например если в комплексе- рудная, кремневая, солнечная, и фабрика кристаллов, взять и отключить шахты или солнечную станцию..и т.д и т.п!!!???
Есе есть такой скрипт почему-то я о нём не слышал... ткните меня в него носом и  глазом!!!
 


ComplexCleaner может. http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042
Вопрос как он будет с русской версией работать
08.09.2009 16:26:48
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AS писал(а):
Привет MistR хотел вставить картинку но так и не смог но тем немение ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ 25 ЭТО СУПЕР С уважением AS
 
Спасибо...)
08.09.2009 16:39:18
Bender

Репутация: 14
Сообщений: 535
Регистрация: 05.08.2009
 MistR писал(а):
Спасибо...)
 

Эт те плюсик в честь праздника
09.09.2009 13:32:37
yuss

Репутация: -127
Сообщений: 34
Регистрация: 13.02.2009
Прошу написать скрипт, генерирующий обломки крупных кораблей при их крушении. Ну и соответственно скрипт позволяющие чинить эти обломки. Думаю это очень урасит игровой процесс. Вы только представте сектор после тяжолой битвы кап флота, это как памятник когда то прошедшим событиям)
09.09.2009 13:37:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 yuss писал(а):
 Вы только представте сектор после тяжолой битвы кап флота, это как памятник когда то прошедшим событиям)
 

Как мне кажется ето надо супер комп, чтоб сохранять каждый подбитый корабль, даже если ето тока бигшипы!
09.09.2009 13:40:42
Bender

Репутация: 14
Сообщений: 535
Регистрация: 05.08.2009
 Sed писал(а):
Как мне кажется ето надо супер комп, чтоб сохранять каждый подбитый корабль, даже если ето тока бигшипы!
 

ну почему, станция пиратов или просто станцию взрываешь остаёться только простенький полигон
Можно наверное сделать, и полигонов и на производительность практически не повлияет
09.09.2009 13:42:51
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Bender писал(а):
ну почему, станция пиратов или просто станцию взрываешь остаёться только простенький полигон
 
А потом (со временем)он исчезает!
Но если етот скрипт реален то хорошо!! Всё стоп флуд!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.09.2009 13:43:37.

09.09.2009 13:46:09
Bender

Репутация: 14
Сообщений: 535
Регистрация: 05.08.2009
 Sed писал(а):
А потом (со временем)он исчезает!
Но если етот скрипт реален то хорошо!! Всё стоп флуд!
 

нонстоп....
Но если прописать жизнедеетяльность развалин допустим 20-1час игрового времени, а после исчезает, то было бы неплохо и память не засорялась.
09.09.2009 14:15:07
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Bender писал(а):
нонстоп....
Но если прописать жизнедеетяльность развалин допустим 20-1час игрового времени, а после исчезает, то было бы неплохо и память не засорялась.
 

было бы неплохо!
09.09.2009 14:20:45
yuss

Репутация: -127
Сообщений: 34
Регистрация: 13.02.2009
Вот и я уже давно мечтаю о таком) Только вот в скриптах Иксов не бельмеса(
12.09.2009 07:39:16
Yexel

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 03.08.2009
Всем космопривет. У меня есть просьба-идея для сильных сайта сего. Может уже излагали подобное, тогда извиняйте. Суть вот в чем. Можно ли сделать скрипт, от которого у TS-корабликов в специальных командах появилась бы команда собирать контейнеры в секторе с последующей продажей. При этом собирал бы он их по убыванию ценности контейнеров, после сбора всех в секторе прыгал продавать на доки и присылал после продажи всех ракет, пушек и прочего сообщение о выполнении команды. Это было бы удобно при зачистках вражьих секторов, чтобы не караулить и напрвлять TS-ку. Ежели это возможно, то от меня, и думаю не только от меня, будет гипперспасиба!
14.09.2009 01:57:00
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 yuss писал(а):
Вот и я уже давно мечтаю о таком) Только вот в скриптах Иксов не бельмеса(
 

Пари а никко не знает есть скрипт для покупки верфи и чтоб она функционировала нормально,а не для декора? Очень хочится создать свой полнаценный сектор.
14.09.2009 02:05:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 КРИЗИС писал(а):
Пари а никко не знает есть скрипт для покупки верфи и чтоб она функционировала нормально,а не для декора? Очень хочится создать свой полнаценный сектор.
 

     Пройди боронскую сюжетную ветку и получи свою Штаб-квартиру, она может производить корабли.
14.09.2009 11:51:18
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 КРИЗИС писал(а):
Пари а никко не знает есть скрипт для покупки верфи и чтоб она функционировала нормально,а не для декора? Очень хочится создать свой полнаценный сектор.
 

Ну я могу создать скрипт на добавление штаб квартиры на верфь,если так уж нуно
Насчет своего сектора,скачай мод конфликт,ну можно изменить текстовой исправить сектор на принадлежение игроку.Это зделать быстро,но проси на такой скрипт опытного скриптера
14.09.2009 13:39:11
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VladikF писал(а):
Ну я могу создать скрипт на добавление штаб квартиры на верфь,если так уж нуно
 
Добавить ее на продажу можно, но это просто пустышка будет...
14.09.2009 14:24:33
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 MistR писал(а):
Добавить ее на продажу можно, но это просто пустышка будет...
 

Ну на нее чертижы достань и все ;)
14.09.2009 14:40:03
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 VladikF писал(а):
Ну на нее чертижы достань и все ;)
 

     Ты не понял... Добавленная скриптом ШК не будет содержать командного меню. Она не сможет разбирать/чинить/строить/перекрашивать корабли. Это будет обычный ДО, только моделька как у ШК. Это такая мера анти-чит, и, если честно, я считаю это абсолютно справедливым.
14.09.2009 14:49:19
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Outsider писал(а):
     Ты не понял... Добавленная скриптом ШК не будет содержать командного меню. Она не сможет разбирать/чинить/строить/перекрашивать корабли. Это будет обычный ДО, только моделька как у ШК. Это такая мера анти-чит, и, если честно, я считаю это абсолютно справедливым.
 

А я где-то на сайте читал, что пилот смог сделать ШК, он там способом каким то..., помню потому что я его(пилота) назвал читером...:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
14.09.2009 15:01:43
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Sed писал(а):
А я где-то на сайте читал, что пилот смог сделать ШК, он там способом каким то..., помню потому что я его(пилота) назвал читером...:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 


Тоесть он наколдовал её читами? ну да, вроде если её через чит меню создать, то она, помойму, функционирует полностью.
14.09.2009 15:04:57
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Nomat писал(а):
Тоесть он наколдовал её читами? ну да, вроде если её через чит меню создать, то она, помойму, функционирует полностью.
 

Точно не знаю как он её сделал....но хвастался что она работает!!
«<313233343536373839404142434445>»
Список игр