X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 135



 



X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion PreludeВойти
Количество: 1008
«<303132333435363738394041424344>»
X3: Albion Prelude
05.01.2012 18:18:00
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 sanekik74 писал(а):
Привет! У кого буровая установка стоит на корабле, посмотрите в меню буровой где она реально продается, а то летаю  и везде их ноль в продаже. Заранее спасибо.
 

Вопросница чуть дальше. Задайте свой вопрос там...

Ок, отвечу... Вы смотрели тут ? Если по нулям везде, то восстановите производство на одной из фабрик, т.е. завезите на неё ресурсы и ждите...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2012 18:28:27.

05.01.2012 20:40:52
sanekik74

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2011
Спасибо за ответ. Коротко и ясно

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2012 20:41:59.

06.01.2012 10:53:37
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
   Лехан из Egosoft рассказывает о X3: Albion Prelude

05.01.2012 Written by Brad Cook (Написано Бредом Куком)

Оригинальная серия Х завершилась с выходом X3: Terran Conflict, но это не значит, что Х-Вселенная отправлена в морозильник. Наоборот, конец той истории дал команде разработчиков Egosoft благоприятную возможность модернизировать игровой мир на пути к предстоящему Rebirth.

А перед этим, однако, вот вам - X3: Albion Prelude. Мы захватили Бернда Лехана из Egosoft, чтобы узнать у него больше, начиная с первой причины, почему разработчик решил перезапустить Х-Вселенную : "Потому что мы захотели обновить дизайн игры", - ответил он.

И продолжил : "Все игры Х, начиная с X: Beyond the Frontier, в основном надстраивались одна на другую. Они всегда расширяли возможности, вселенную и UI своей предшественницы. Конечно, мы несколько раз меняли движок, лежащий в основе графики, для уверенности, что мы всегда выглядим современно, но изменения игрового дизайна, которые вы можете сделать от одной части к другой, ограничены."

Следующий вопрос, конечно, включил в себя решение создать Albion Prelude в качестве моста между новым и старым. "Всегда есть много идей и много улучшений, которые мы всё ещё хотим добавить и к "старой" серии тоже", сказал Лехан. "Этот процесс взятия последней игры серии и добавления к ней новых особенностей имеет свои ограничения, но также имеет огромное преимущество : Вы всегда точно знаете, над чем работаете, и каким образом вы можете это улучшить. Вы прислушиваетесь к своим поклонникам и решаете, какие из их пожеланий лучше подойдут к игре и планам относительно следующего продукта. Это никогда не принесёт радикальной новизны игре, разумеется, но принесёт постепенное улучшение игре, которая становится всё лучше и лучше с каждым разом."

Он добавил : "Это будет два разных типа игр. То, что X Rebirth создаётся, чтобы сделать некоторые вещи по-другому и лучше, не означает, что старое должно умереть. Скомбинируйте это с возможностью объяснения больших перемен во вселенной и вы получите рецепт по созданию X3: Albion Prelude."

Одно из главных изменений, в которые помещает нас Albion Prelude, это конфликт корпораций, в который нас вовлекают даже сильнее, чем в конфликт рас. Лехан объясняет причину этого шага : " Мы сместили "простые" межрасовые конфликты на внутрирасовые конфликты, где хорошие и плохие будут принадлежать одной расовой группе, что является одним из многих изменений в X Rebirth. Так более реалистично и интереснее играть. Мотивы для вражды у фракций будут сильнее отличаться от межрасовых. Корпорации смогут вести себя по-иному, нежели остальные представители её расы, и правительство расы будет проявлять интерес к этим конфликтам даже если они возникнут внутри своей территории."

И добавил : "X3: Albion Prelude намекает на эти перемены и объясняет, как корпорации начали становиться такими влиятельными, что правительства больше не могут их контролировать."

Всё это происходит на фоне конфликта с Землянами, который закрывает историю X3: Terran Conflict. Как только Albion Prelude вышел, Лехан заметил "там есть два новых основных старта, по одному за каждую из сторон в Терранской Войне. После эскалации Земного Конфликта в войну, игроку стало труднее сохранять нейтралитет. Так что эти два старта реально дают вам выбор для полноценного участия в войне за любую из двух сторон."

Подъём корпораций во время этого конфликта означает, что финансовые решения становятся ключевыми для консолидации власти, и новая Фондовая Биржа позволяет вам играть роль брокера из будущего в попытке разбогатеть по-новому.

Лехан объясняет ещё одну способность, играющую финансовую роль в игре : "Примером ещё одной продвинутой экономической особенностью геймплея является строительство очень больших станций. X3: Terran Conflict представил нам возможность возводить так называемые "комплексы". Это станции, которые соединяют множество фабрик вместе для минимизации снабжения с помощью кораблей. Чем больше производит такой комплекс, тем полезнее для него графики. Теперь у нас есть меню, которые могут показывать создателю комплекса графики и диаграммы в различных стилях."

Лехан сказал, что вдобавок к очевидным новым особенностям, куча не бросающихся в глаза также была улучшена, включая предоставление роста. Он объясняет : "Эти штуки добавляются, чтобы стать значимыми в конце. И мы планируем также вставить большую часть этих перемен в  X3: Terran Conflict в виде патча."

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.01.2012 13:39:12.

06.01.2012 13:33:49
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 pusher писал(а):
  И мы планируем также вставить большую часть этих перемен в  X3: Terran Conflict в виде патча."
 

label: Торжествуем!
 Стоп, это типа несколько фич x3ap перекочуют в x3tc?:rolleyes:
Если да, goto label
Иначе фии...

Что они кота за хвост тянут, нам нужен Rebirth!
06.01.2012 15:04:06
Growler

Репутация: 49
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2011
 MentalMatt писал(а):
label: Торжествуем!
 Стоп, это типа несколько фич x3ap перекочуют в x3tc?:rolleyes:
Если да, goto label
Иначе фии...

Что они кота за хвост тянут, нам нужен Rebirth!
 
Денег,нам нужно/мрачно/-на апгрейд...
06.01.2012 19:28:31
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
народ помогите, не включается скрипт на постройку станций, игра сразу виснет, подскажите как решить проблему?
06.01.2012 20:04:07
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
В заварухе с землянами из одного из них вывалился прыжковый маяк.Причём вполне даже рабочий.Только вот чего делать с ним не знаю.Вроде и не нужен особенно, а продавать жалко.Если только строить комплекс вдали от врат может пригодиться.
08.01.2012 15:08:48
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
 alehandro писал(а):
народ помогите, не включается скрипт на постройку станций, игра сразу виснет, подскажите как решить проблему?
 

разобрался с этим багом, нельзя построить не одну станцию играя за землян, и нельзя строить не одну станцию землян играя за любую другую рассу.
08.01.2012 17:50:55
Everest

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 02.03.2009
 Growler писал(а):
Денег,нам нужно/мрачно/-на апгрейд...
 

Что так? Кардинально новый движок ожидается ?
10.01.2012 09:36:36
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 alehandro писал(а):
разобрался с этим багом, нельзя построить не одну станцию играя за землян, и нельзя строить не одну станцию землян играя за любую другую рассу.
 

У меня поначалу тоже висела, щас "пробилась как то" в секторах Телади, и работает норм. Играю за Землю...
10.01.2012 17:53:54
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Прошло достаточно времени, сделано в игре немало, можно уже как-то обобщить впечатления об X3: Albion Prelude. Сразу скажу, что это личные, субьективные и небесспорные выводы.

Положительные

1. В игре появилась так называемая "фондовая биржа" - хороший заменитель стартовых бонусов в виде брошенных кораблей, дающая игроку возможность необременительного начала игры. Опять же: не нравится - не пользуйся, никто ведь силой туда не тянет.
2. Добавлено несколько новых кораблей, самые аппетитные из которых игроку приобрести все равно невозможно (имеется в виду ксенонский I, например).
3. Предусмотрена возможность дополнительного апгрейда любого корабля - это на самом деле радует.
4. Добавлена возможность создания флота, смысл которой пока покрыт абсолютным мраком (остановлюсь на этом далее).
5. В игре создан, наконец-то, нормальный рынок десантников, позволяющий без лишнего маразма в любое время набрать подходящую команду - однозначный плюс.
6. Усложнен абордаж в смысле сокращения читерских возможностей - согласен и за.
Что еще забыл? Вроде все.

Отрицательные

1. В игре появилась так называемая "фондовая биржа" -  и она позволяет совершенно не напрягаясь поднять торговый рейтинг до заоблачных высот, а приложив совсем немного усилий стать миллиардером за несколько часов. Ни рисков, ни багов. Вернее, один большой БАГ.
2. Примерно с середины дистанции тормоза достигают такой силы, что на топовых конфигурациях двухгодичной давности просто не позволяют играть (ну как всерьез можно говорить об игре с 10-15 кадрами в секунду?).
3. Военные действия - одно из самых рекламируемых новшеств. Бесконечный бег по кругу (что тут еще добавить?), без конца и без начала, и, главное, без малейшего проблеска смысла.
4. Беспрецедентное падение расового рейтинга после захвата - на мой взгляд перебор, и полностью (ну на  99% - точно) отбивает охоту отобрать корабль у дружественной расы. Ну сделали бы хоть вполовину (согласен, то что было в TC - полный бред), ну хотя бы в ноль...
5. Про сюжет лучше вообще промолчу. Кому интересно - отписался в теме по сюжету.
6. Ну и что добило наповал: полная невозможность действий любого корабля на автопилоте. Зачем мне создавать пресловутый флот, если при первом попадании он останавливается как вкопанный? И хоть никто не отписался на мой вопрос в вопроснице, я просто не могу поверить, что это единичный баг: игра, установленная через Стим, проходящая проверку кэша, не имеющая порочащих пилота надписей (да и при чем тут надписи - просто нетронутая).

Прошу понять меня правильно: я искренний и давний поклонник X3 (начал только с Реюниона, к сожалению) и мне от души обидно, что сегодня я вынужден оставить дальнейшие попытки играть в этот апдейт. Остается только надеяться, что разработчики все же соберутся с силами, и исправят хотя бы то, что делает игру полностью неиграбельной. Очень жаль также, что языковой барьер не позволяет высказать это все самой компании Egosoft.
10.01.2012 18:19:42
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Хренакс писал(а):
Прошло достаточно времени
 


полностью соглашусь, несколько слов добавлю...

про биржу - ну миллиардером - не знаю, а миллионы зарабатываются легко. причем рейтинг - действительно растет безумно. наторговал на бирже меньше миллиарда и уже магнатом давно стал, хотя в ТС имея комплексы на несколько миллиардов кредитов - рейтинга не было.

про бой - удивили ракеты - они стали как бы тупые, что ли). булавы пачками кружат вокруг цели и никак не взорвутся) или не попадут) но из плюсов - те же молоты врагами сбиваются - уже как то интереснее....

абордаж - ну усложнили по отношению к ксенонам (я не пробовал еще) - но время тренировки десанта не уменьшили - ты в игре уже настроил кучу комплексов, построил торговую империю, а десант все еще учится. он уже состарится должен и на пенсию выйти, а не учиться

Доки. наконец то док может хранить щитов (и не толко щитов, но и ракет и пушек) больше, чем надо для оснащения корабля. А то смех был - чтобы оснастить корабль - гоняешь его через несколько доков, куда автоматом завозят товары...

скорее всего вернусь к старому ТС и буду там играть. И следующую Х не куплю, пока не увижу положительные отзывы....
10.01.2012 18:29:14
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Хренакс писал(а):
Примерно с середины дистанции
 
С середины дистанции - это когда?
 Хренакс писал(а):
 Ну и что добило наповал: полная невозможность действий любого корабля на автопилоте. Зачем мне создавать пресловутый флот, если при первом попадании он останавливается как вкопанный?
 
Я не совсем поняла, когда это у Вас проявляется? Просто у меня в удаленке и одинокие корабли не застывают на месте, и соединения кораблей (флот). Корабль игрока тоже без проблем воюет на автопилоте.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2012 18:31:13.

10.01.2012 18:51:01
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Евгения писал(а):
С середины дистанции - это когда?
 
Зашкаливать у меня начинает, когда открыто примерно 60-80% карты, численность флота переваливает за десяток кораблей, комплексов даже еще нет... Но скорее тормоза накапливаются просто по времени - на вторые-третьи игровые сутки. Но это ладно, проблема решаемая, не мытьем, как говорится... А вот вторая - это полный аут.
 Евгения писал(а):
Я не совсем поняла, когда это у Вас проявляется? Просто у меня в удаленке и одинокие корабли не застывают на месте, и соединения кораблей (флот). Корабль игрока тоже без проблем воюет на автопилоте.
 
Самый простой пример: посылаю корабль во араждебный сектор, лучше эсминец, чтоб дольше помучался, даю ему команду "атаковать всех врагов". Он ее исправно выполняет, пока по нему не пройдет первое попадание, после этого команда сбрасывается на "нет команд". Причем, насколько я понял, корабль должен не просто мигнуть красным, а именно получить урон, хотя бы минимальный. Вместо "атаковать..." можно дать любую другую команду ("следовать...", например) - это не имеет значения - результат после попадания будет тот же: "нет команд".
 Евгения писал(а):
Вы переустановить игру не пробовали? Похоже, с замиранием кораблей Вы такой один "счастливец".
 
Спасибо. Попробую. Только вот как это лучше сделать через Стим? Чтоб наверняка, перекачать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2012 19:04:49.

10.01.2012 18:55:45
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Хренакс писал(а):
Зашкаливать у меня начинает, когда открыто примерно 60-80% карты, численность флота переваливает за десяток кораблей, комплексов даже еще нет... Но скорее тормоза накапливаются просто по времени - на вторые-третьи игровые сутки.
 
Третьи игровые сутки, игра всё такая же бодренькая, как и в первые часы после старта (естественно, миссии по перевозке пассажиров не выполняю).
 Хренакс писал(а):
Самый простой пример: посылаю корабль во араждебный сектор, лучше эсминец, чтоб дольше помучался, даю ему команду "атаковать всех врагов". Он ее исправно выполняет, пока по нему не пройдет первое попадание, после этого команда сбрасывается на "нет команд". Причем, насколько я понял, корабль должен не просто мигнуть красным, а именно получить урон, хотя бы минимальный.
 
Аналогичная операция, команда не сбрасывается, корабль катается, постреливая врагов, уже давно. То, что по нему были попадания - совершенно точно, ибо корпуса у него чуть более 60%.

Вы переустановить игру не пробовали? Похоже, с замиранием кораблей Вы такой один "счастливец".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2012 18:58:52.

10.01.2012 19:27:01
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):

Положительные

1. В игре появилась так называемая "фондовая биржа"...

Отрицательные

1. В игре появилась так называемая "фондовая биржа"...
 

Nuff said... Определись как-то...

 Хренакс писал(а):
Прошло достаточно времени, сделано в игре немало, можно уже как-то обобщить впечатления об X3: Albion Prelude.
 
 Хренакс писал(а):
2. Примерно с середины дистанции тормоза достигают такой силы, что на топовых конфигурациях двухгодичной давности просто не позволяют играть (ну как всерьез можно говорить об игре с 10-15 кадрами в секунду?).
 

Может, ты все-таки дождешься патча, прежде, чем оглашать окрестности воплями "Все пропало!", а? Такие выводы не делаются, не дождавшись первого патча. (1.0b за патч даже считать смешно).

 Хренакс писал(а):
4. Беспрецедентное падение расового рейтинга после захвата - на мой взгляд перебор, и полностью (ну на  99% - точно) отбивает охоту отобрать корабль у дружественной расы. Ну сделали бы хоть вполовину (согласен, то что было в TC - полный бред), ну хотя бы в ноль...
 

Странно. Я думал, игру немцы делали. А вот в этом моменте - прям, как у нас в России. Если замечено, что палку перегнули - надо срочно перегнуть ее в обратном направлении, как минимум, ровно настолько же...

У меня еще десант не дотренирован, поэтому пока могу судить только с чужих слов...

 Хренакс писал(а):
6. Ну и что добило наповал: полная невозможность действий любого корабля на автопилоте. Зачем мне создавать пресловутый флот, если при первом попадании он останавливается как вкопанный? И хоть никто не отписался на мой вопрос в вопроснице, я просто не могу поверить, что это единичный баг: игра, установленная через Стим, проходящая проверку кэша, не имеющая порочащих пилота надписей (да и при чем тут надписи - просто нетронутая).
 

 Гугль-переводчик писал(а):
У меня нет подтверждений от других игроков, но не могу же я признаться, что у меня их нет.
 

По делу есть что сказать?
10.01.2012 19:45:32
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
Nuff said... Определись как-то...
 
Определенно и написал: идея хорошая, реализована на троечку с ... двумя минусами. Все поправимо, естественно.
 eliseeff писал(а):
Может, ты все-таки дождешься патча...
 
Да все, о чем я написал, можно поправить, и сделать это (предполагаю, как неспециалист) - нетрудно. Но зачем же выпускать игру с такими недоработками?

Реально достал меня, конечно, последний пункт (или капля) - отсюда и вопли. Попробую переустановить, как Евгения советовала... Просто не понимаю - как такое может быть.

upd
Вобщем переустановил игру через Стим. Все файлы он все равно не удаляет: докачал только около 500 Мб. Не помогло. От отчаяния загрузил самый ранний (по прохождению) из оставленных сейвов: перед получением Гипериона сохранялся. И что вы думаете? Команды не сбрасываются, все работает как положено.
Загрузил самый первый старт - не работает. Таким образом два сохранения в совершенно разных стартах имеют этот интересный... э... феномен. Еще интереснее, что в обоих играх дошел до захвата Ксенонов (собственно, и захватил) - заколдованные кораблики получаются (это шутка такая неудачная, смех сквозь слезы). Значит судьба начинать в третий раз, одно хорошо - 25 лимонов зарабатывать не надо, и контейнеры смутно помню, где лежат. Но уже после патча...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2012 22:02:46.

11.01.2012 00:13:55
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 eliseeff писал(а):
Странно. Я думал, игру немцы делали. А вот в этом моменте - прям, как у нас в России. Если замечено, что палку перегнули - надо срочно перегнуть ее в обратном направлении, как минимум, ровно настолько же...

У меня еще десант не дотренирован, поэтому пока могу судить только с чужих слов...
 

Я как бы не вижу проблемы с репутацией при захвате дружественных кораблей. Падает в пределах разумного.
Простой пример. Была репутация у Аргонцев +10 (18%), захватил один М2 Борей, упала до +7. Помню когда Агамемнон захватывал то с +7 упала до -2.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 00:14:52.

11.01.2012 09:13:08
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 Евгения писал(а):
Третьи игровые сутки, игра всё такая же бодренькая, как и в первые часы после старта (естественно, миссии по перевозке пассажиров не выполняю).
Аналогичная операция, команда не сбрасывается, корабль катается, постреливая врагов, уже давно. То, что по нему были попадания - совершенно точно, ибо корпуса у него чуть более 60%.

Вы переустановить игру не пробовали? Похоже, с замиранием кораблей Вы такой один "счастливец".
 

У меня такая же ситуация, только со скоростью "0", во фронтовых секторах иногда стоят корабли Аргона и Земли по разным частям сектора и ничего не делают.
11.01.2012 09:37:55
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Agro писал(а):
У меня такая же ситуация, только со скоростью "0", во фронтовых секторах иногда стоят корабли Аргона и Земли по разным частям сектора и ничего не делают.
 
Речь идет о кораблях игрока, а не о кораблях неписей. Или корабли Аргона и Земли принадлежат Вам?
«<303132333435363738394041424344>»
Список игр