Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<293031323334353637383940414243>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
27.08.2009 21:21:12
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Sanctum писал(а):
Какие три? Ты про две говорил.
 

     "Перетащить корабль" работать нормально никогда не будет. Особенно перетаскивание шахты - тупой непись будет тащить ее напрямки через станции/астероиды. А в оффлайне силовой луч не работает... Так что не ленимся и таскаем рукками, благо редко нужно стащить вместе более 10 шахт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2009 21:22:45.

28.08.2009 11:02:13
ublba09

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 27.08.2009
 VladikF писал(а):
Зделать это реально но очень сложно т.к нужно будет прописывать путь нпс,его действия,его логику.
 


Есть же скрипты (моды) на свободных торговцев по знаменами игрока. Который занимаеться торговлей использую ден. средства игрока. Также производит ап своего коробля. Почему же тогда его нельзя использовать под эгидой другой корпорации?
29.08.2009 08:22:21
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ublba09 писал(а):
Есть же скрипты (моды) на свободных торговцев по знаменами игрока. Который занимаеться торговлей использую ден. средства игрока. Также производит ап своего коробля. Почему же тогда его нельзя использовать под эгидой другой корпорации?
 
Если все шипы в игре будут работать с такимиже скриптами логистики как и у игрока, то ждите выхода Cour K Duo :lol::lol::lol: Ни один комп домашний такого не выдержит!
29.08.2009 10:10:05
ublba09

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 27.08.2009
 MistR писал(а):
Если все шипы в игре будут работать с такимиже скриптами логистики как и у игрока, то ждите выхода Cour K Duo :lol::lol::lol: Ни один комп домашний такого не выдержит!
 


Речь идет не о всех коровах. а об определенном кол-ве. 3-4 Корпорации будет в полне доставточно, для составления конкуренции игроку. Опять же речь идет об мультиплэе в своей игре.
29.08.2009 10:44:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ublba09 писал(а):
Речь идет не о всех коровах. а об определенном кол-ве. 3-4 Корпорации будет в полне доставточно, для составления конкуренции игроку. Опять же речь идет об мультиплэе в своей игре.
 
Опять же повторяю, даже если это будит всего один НПЦ, он поднимит нагруску на проц в два а то и в три раза! Почему? А потому что в игре усиленное наблюдение ведется за секторами ток непосредственно в секторе где находится игрок + слежение в фоновом режиме (без отображения текстур и моделей) за секторами рядом с сектором игрока и секторами в которых есть обьекты которые принадлежпт игроку... все остальные сектора живут ток усно! А вы предлагаете создать еще одного игрока который просто заполонит все сектора, которые придется уже вычеслять не усно а в фоновом режиме...
Эта идея не реальна хотябы по тому что движок игры просто не предусмотрен загружать такое количество данных!
29.08.2009 12:04:50
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 MistR писал(а):
 

            А можно, пожалуйста, поподрбнее на счет "усно" :rolleyes:. Не совсем понял как это, в фоновом режиме это понятно,а вот "усно" - никак не въеду, если через карту смотреть то жизнь там вроде кипит... А если в секторе твой спутник, во всех секторах спутники, они просчитываются в фоновом режиме или как? Действительно интересно стало, раньше как-то не задумывался над этим .

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.08.2009 12:06:28.

29.08.2009 12:24:11
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 BB писал(а):
А можно, пожалуйста, поподрбнее на счет "усно" :rolleyes:. Не совсем понял как это, в фоновом режиме это понятно,а вот "усно" - никак не въеду, если через карту смотреть то жизнь там вроде кипит... А если в секторе твой спутник, во всех секторах спутники, они просчитываются в фоновом режиме или как? Действительно интересно стало, раньше как-то не задумывался над этим .
 

1 - Вот когда ты находишся в секторе обробатываются модели и все что там находится в реалтайме (вообщем все)
2 - А вот когда ты можешь посмотреть только по карте что происходит в секторе, это фоновый режим без текстур и моделей (только точки координат и движения + расчеты произвотства).
3 - Усно, это значит что все происходит ток у основных обьектов в фоновом режиме... а при прилете туда все загружается рандомно основуясь на том что за обьекты там находились (тоисть ничего в реале там не происходит)...
29.08.2009 12:34:39
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 MistR писал(а):
...тоисть ничего в реале там не происходит...
 

            Ясьненько. Спасибо.

            Пока ты здесь, может ты в курсе чем .OBJ редактировать или хотябы просмотреть?
29.08.2009 14:06:24
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 BB писал(а):
            Ясьненько. Спасибо.

            Пока ты здесь, может ты в курсе чем .OBJ редактировать или хотябы просмотреть?
 
Поверь, если тебе скриптописание мало о чем говорит, то ОБЖ доступен лишь понастоящему знающим програмистам.
П.с. Если мои слова тебя не убедили, то вот:
29.08.2009 14:53:52
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 MistR писал(а):
 

            Уууу, да тут вобще низкий уровень , я думал может хоть С. Жаль, но хоть теперь мне больше не интересно что там такое секретное лежит . Спасибо.
29.08.2009 22:44:02
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Кажется, я видел тут автора  мода (если только это не одинаковые ники), хотелось бы адаптировать его под версию 2.1... Возможность строить врата подкупает. Сильно.

P.S. Ибо делать после завершения кампаний фактически нечего(
29.08.2009 22:49:09
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Кажется, я видел тут автора  мода...
 

     Извини, по ссылке выдается только список модов. Пожалуйста, укажи название.
29.08.2009 23:02:55
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Странно.
Kha'ak shipyard
30.08.2009 12:28:16
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Странно.
Kha'ak shipyard
 
Он время от времени заходит сюда, но я не думаю что у него есть время на это...
30.08.2009 12:35:24
Lord-Inferno

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.07.2009
просьба к умельцам сделать небольшой скрипт увеличивающий скорость всех ракет/торпед и т.д. процентов на пятьдесят. желательно чтобы он больше ничего в игре не затрагивал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2009 12:44:23.

30.08.2009 14:15:11
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Lord-Inferno писал(а):
просьба к умельцам сделать небольшой скрипт увеличивающий скорость всех ракет/торпед и т.д. процентов на пятьдесят. желательно чтобы он больше ничего в игре не затрагивал.
 

Хм...а тебе зачем,это делается не скриптом а в файле TMisiles.txt(както так называется) но возможно иногда будет игры вылетать,да и фиг ты попадеш с такой ракетой мо м3-м5(проверил на собственном опыте)
30.08.2009 15:39:40
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Адоптация хаакской верфи 2.1
30.08.2009 16:20:31
Vizor

Репутация: 33
Сообщений: 240
Регистрация: 12.01.2009
MistR! Говорят ты великий человек. Может сможешь починить гипердвигатель Эксперементального шатла, что бы на нем можно было прыгать в точку. (Только на нем).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2009 16:20:55.

30.08.2009 16:22:16
Lord-Inferno

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.07.2009
 VladikF писал(а):
Хм...а тебе зачем,это делается не скриптом а в файле TMisiles.txt(както так называется) но возможно иногда будет игры вылетать,да и фиг ты попадеш с такой ракетой мо м3-м5(проверил на собственном опыте)
 

VladikF спасибо за ответ. поверю твоему опыту и буду продолжать мучатся.
30.08.2009 16:30:16
Lord-Inferno

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.07.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Адоптация хаакской верфи 2.1
 

DIMOSUS_X у меня стоит этот мод версии 1.2c адаптированный под мод Alteration & XTM после установки данной адаптации не начнёт ли он конфликтовать с выше перечисленными модами? а так же реально ли его адаптировать и подправить под мод The parallel worlds v.2? т.к. местонахождение по координатам "Центра изучения гипперпространства" совпадает с "Центром Новых Технологий" из мода The parallel worlds. получается что одна станция находится внутри другой.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2009 16:37:06.

«<293031323334353637383940414243>»
Список игр