Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<282930313233343536373839404142>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
22.07.2010 21:24:07
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Планировщик очень хорош, помогает расчитать максимум фабрик для непрерывного производства для имеющегося количества руды и кремния.
В одном из неизвестных секторов построил комплекс на 4XL энергостанциях.Он производит все виды оружия содружества(кроме ПГ и ЗБ), а так же все виды щитов и булавы с молотами.45 полезных фабрик(некоторые фабрики оружия продублированы, что наиболее необходимо и медленно строится, вроде тяжёлых орудий).Фабрик не очень много, но в сектор уже сейчас непросто влететь(тормоза очень серьёзные).
Скрин всего комплекса сделать невозможно, он в кадр не помещается, но все расставлено с сбсолютной точностью, нигде станции не соприкасаются и все расстояния между фабриками систематичны.
 Часть инфраструктуры ещё недостроенного комплекса(что попала в кадр).
Долгий год таскания силовым лучом 19 шахт.
Вид на карте(одна шахта за краем карты).
22.07.2010 21:27:59
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 Ромастр писал(а):
 голова хорошо, но планировщик быстрее. На кой столько кристальниц М?? Брал бы Л!!
 

Хачу галавой!
Я играю на 1.4 ( Хочу заабордажить все АОГ корабли)
На 1.4 нет L кристалльниц
22.07.2010 21:53:07
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
Всем приятного вечера

2 Feanor

комплексы дело трудоемкое, и большие в новой игре считал планировщиком (но суть не в этом)
главное определиться для чего строится комплекс
1. доход - обязательно использовать рудные астероиды - пример комплекс Michael в Поясе руды
2. миссия Хаба - вначале строятся "заготовки" для комплексов - пример руда Мемориал Антигона, кремний Пояс руды. Далее по мере выполнения миссии достраиваится комплекс в Поясе руды - фабрики кристаллов, далее микросхемы (помещается 60 фабрик микросхем при использовании 17 кремниевых астероидов)
3. комплекс поддержки флота - оружие и боеприпасы для своих кораблей - таких комплексов 2-3 получается: около своих доков(боеприпасы,ракеты); тяжелое вооружение; вооружение истребителей для М1 - пример достроить комплекс в Мемориале Антигона (помещается 30 заводов ЭП и 4 фабрики ракет Ураган), излишки оружия боеприпасов и ракет продаются в доки, где не торгуют таким товаром, как и описано выше eliseeff
22.07.2010 21:55:42
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Feanor писал(а):
Хачу галавой!
Я играю на 1.4 ( Хочу заабордажить все АОГ корабли)
На 1.4 нет L кристалльниц
 
 тады через заднюю полусферу в рот ногой продолжайте!!
Настоящий пилот не ищет легких путей! Отмазка про абордаж как то не катит на фоне такого комплекса...
22.07.2010 21:59:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Ромастр писал(а):
 голова хорошо, но планировщик быстрее.
 
Я тоже планировщиком не пользуюсь. Это не хорошо и не плохо. Просто мне так нравится.
 Ромастр писал(а):
Отмазка про абордаж как то не катит
 
Совершенно верно. На всех других версиях эти корабли так же захватишь, просто народу возьмешь на дело не 5, а 15-20 рыл.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.07.2010 22:13:18.

22.07.2010 22:06:05
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 Ромастр писал(а):
 !!
Настоящий пилот не ищет легких путей!...
 

Если мне хочеться думать головой, то никто мне не запретит.
Я не ищу легких путей, я просто иду прямиком к цели.
22.07.2010 22:11:49
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Ромастр писал(а):
 тады через заднюю полусферу в рот ногой продолжайте!!
Настоящий пилот не ищет легких путей! Отмазка про абордаж как то не катит на фоне такого комплекса...
 
 это всё про абордаж...
22.07.2010 22:12:04
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Евгения писал(а):
Я тоже планировщиком не пользуюсь. Это не хорошо и не плохо. Просто мне так нравится.
Совершенно верно. На всех других версиях эти корабли так же захватишь, просто народу возьмешь на дело не 5, а 15-20 рыл.
 

просто вы строите мало) и мелко)
22.07.2010 22:34:43
VIRUS-Gromy

Репутация: 2
Сообщений: 66
Регистрация: 21.01.2009
Доброго времени суток, Всем! Я раньше строил без планировщика, и почти всегда (даже всегда), ошибался. Планировщик придумал человек не для себя, в большей мере, а для нас, рядовых пилотов. Он решил облегчить жизнь, пусть и виртуальную, всем кто этого хочет. Выбор, пользоваться или нет, каждый делает сам. Как и в любом деле, найдется хоть один человек, который хочет сделать так, что бы другим было легче делать это же дело. Поэтому делайте свой выбор сами, тот который считаете правильным. А не судите друг друга!
24.07.2010 22:19:25
Briareos17

Репутация: 0
Сообщений: 59
Регистрация: 09.07.2010
 VIRUS-Gromy писал(а):
Доброго времени суток, Всем! Я раньше строил без планировщика, и почти всегда (даже всегда), ошибался. Планировщик придумал человек не для себя, в большей мере, а для нас, рядовых пилотов. Он решил облегчить жизнь, пусть и виртуальную, всем кто этого хочет. Выбор, пользоваться или нет, каждый делает сам. Как и в любом деле, найдется хоть один человек, который хочет сделать так, что бы другим было легче делать это же дело. Поэтому делайте свой выбор сами, тот который считаете правильным. А не судите друг друга!
 

+5
А по теме, давайте поделимся друг с другом торговыми маршрутами, что бы определить, где лучше троить производственные комплексы.
Я видел большое скопление транспортов в Вера Хатикваха.
24.07.2010 22:24:08
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Briareos17 писал(а):
+5
А по теме, давайте поделимся друг с другом торговыми маршрутами, что бы определить, где лучше троить производственные комплексы.
.
 

а транспорты полетят туда, где цена хорошая. ко мне даже в мой сектор торгаши летят)
24.07.2010 22:57:39
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Michael писал(а):
а транспорты полетят туда, где цена хорошая. ко мне даже в мой сектор торгаши летят)
 

Это точно. Почти. Мне попадалось единственное исключение - сектор левее и ниже Низвержения безбожника. Там неплохой набор кремниевых астероидов, и я в нем построил комплекс по производству микросхем для упыря. Так вот, когда ненасытного борона я накормил, это был единственный комплекс, откуда мне пришлось налаживать развоз микросхем для продажи в других местах. Неписи так и не скупали их там сами.
24.07.2010 23:10:43
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 Michael писал(а):
а транспорты полетят туда, где цена хорошая. ко мне даже в мой сектор торгаши летят)
 

Это точно.

Не сразу, но полетят. Я сначала считал что куда угодно летают. Прилетел в свой любимый неизвестный и начал медленно, но верно строить свою мечту - курительный комплекс, да такой, чтоб филип морис в могиле поперхнулся. Построил. Запустил. Ура! Первая партия товара готова, с красной ленточкой жду первых покупалелей. Никого. Склад на 8000 единиц. На 5000 начали подваливать мелкие розничные покупатели, не серьезно, бизнес трещит по швам. Само сабой решил что лажанулся с выбором сектора, мол 2 пиратских пройти не каждому дано. Потом один "проскочил блокаду", второй, всеравно производство значительно превышает потребление, индекс потребительского доверия в Х низкий, одно слово КРИЗИС. Склад полный. Решил в безопастном секторе Торговую Станцию поставить и на нее свозить, но ее склад просто шутка, от отчаяния начал табак как нивидиум, вместе с TS-ами продавать, в таких колличествах их врозницу сроду не развезешь, а так хоть что-то можно получить.
В общем такими темпами он 3-4 игровых дня разгонялся, вернее разкуривал население Х . Но когда разкурил - всё, товара больше 4000 на складе не залеживается, баксоиды рекой текут в руки СЕО. Так что да, за товаром они летят куда угодно (в разумных пределах конечно, всякие НФПД само сабой отпадают).

P.S. По поводу цены. Все игры строил только куришки (так что за спиной не один год наблюдений ) - минус 1 рубль со средней цены - более чем достаточно для успешной торговли куришкой.
24.07.2010 23:32:23
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Какойтотамчел писал(а):
всякие НФПД само сабой отпадают)..
 

а я там ставил станцию. пропадает она куда то когда назад возвращаешься
24.07.2010 23:40:55
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 Michael писал(а):
 

Кстати, очередная бредовая идея - уйти в отшельники. Собрать побольше припасов, животных там по паре и прыгнуть в неизвестность, отстроить там город мечты или просто бочку Д. и жить в нем чтоб все это не потерять :lol:. Бред? Бред! Но за то, будет время порассуждать о вечном .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2010 23:48:44.

25.07.2010 00:00:35
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Какойтотамчел писал(а):
Кстати, очередная бредовая идея - уйти в отшельники. Собрать побольше припасов, животных там по паре и прыгнуть в неизвестность, отстроить там город мечты или просто бочку Д. и жить в нем чтоб все это не потерять :lol:. Бред? Бред! Но за то, будет время порассуждать о вечном .
 

вот только пути назад нет. я б подумал)
31.07.2010 16:25:38
ALEX

Репутация: 11
Сообщений: 132
Регистрация: 11.07.2009
Обращу внимание.
В секторах, где стоят комплексы игрока, просто невозможно нормально играть. Например, у «мну», в поясе руды комплекс из 116 станций и если входишь в северные врата, игра просто зависает. Но очевидно вы заметили, что чем дальше от перегруженного объекта, тем «свободней» ведёт себя игра. Жаль, что комплексы не перетаскиваются. Вывод – надо строить комплексы как можно дальше от центра. В том же Поясе руды, на расстоянии 250 км от комплекса, у меня  игра ведёт себя вполне терпимо. Но как же быть, при постройке станции, надо указать курсором место на карте, где расположить станцию. Выходит можно строить только в видимом диапазоне. Значит надо сделать очень удалённую точку видимой на карте.
Делаем следующим образом:
Отлетаем как можно дальше от центра 200-250 км, желательно в проекции эклиптики. Делаем так: включаем карту сектора, щёлкаем дважды курсором на линии предполагаемого движения когда остановимс щёлкаем ещё раз, чтобы корабль окончательно выровнялся по центру карты, корабль начнёт двигаться, когда точка достигнута, автопилот выключится автоматом, вот тут не МЕНЯЯ направления, опять включаем двигатели, СУВ и ждём. Когда отлетим от центра на 200 – 300 км, выбрасываем спутник, это будет нашим ориентиром при строительстве. При входе в сектор TL, ВЫБИРАЕМ ЦЕЛЬЮ НАШ СПУТНИК – ОРИЕНТИР, ВКЛЮЧАЕМ УВЕЛИЧЕНИЕ КАРТЫ, и вуаля, нам показывают тот кусок сектора, где висит наш спутник и где мы задумали строить комплекс. Указываем TL место строительства станции курсором, и так далее. При объединении сборочным узлом, просто пользуемся правой частью карты, где объекты обозначены надписями.
Но если станции можно построить за пределами первоначальной видимости карты, то, как быть с шахтами? Придётся их по одной перетаскивать к месту расположения комплекса. Берём Мамонт, ставим в заднюю турель парочку силовых лучей, забиваем трюм батарейками, и периодически включаем турбо-ускоритель, а СУВ постоянно. Напоминаю, что астероиды не перетаскиваются сами по себе, но если на нём расположить станцию, то проблем нет, его можно перетаскивать как обычную станцию.
Знаю, долго, хлопотно, но в результате получим сектор, в котором можно играть. А то, к примеру, у меня бывает, приходит сообщение, что одна из фабрик подверглась нападению, но какие то активные действия, а тем более воевать в таком секторе, мой комп не позволяет. Поставил в таких секторах М2 у ворот, но если события происходя удалённо, М2 заворачивается. На меня тут рычали, типа лыжи не едут, но проверил и не один раз, только если  М5 в одиночку, тогда ещё его М2 побеждает при отсутствии игрока в секторе, но если он в компании хотя бы ещё М4, то очередь М2 «вонять». Может это зависит от сисданных компа, по разному считает, не знаю. Но если прыгаешь в сектор, то М2 быстренько валит упырков, даже, если их много, а ты не в состоянии что то делать из-за «слайд-шоу».
Итак, либо строить вдалеке от центра, воспользовавшись советами здесь приведёнными, либо ставить охрану, можно юзать оба способа. Либо вообще не париться по этому поводу, но эт тем, кто читерит…
Кстати, что касаться прибыли такого комплекса, то могут быть проблемы, из-за расположения. Но мне комплексы нужны для обеспечения товаром себя любимого, а деньги зарабатываю добычей нивидиума. У меня шесть Митралей собирают его. Проблем с деньгами  не имею.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.07.2010 16:36:27.

31.07.2010 16:48:08
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
Комплекс вне плоскости эклиптики не менее 100км от врат, эффективный патруль сектора М7+4М6, М2 не хватает скорости

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2010 17:00:19.

31.07.2010 17:04:31
ALEX

Репутация: 11
Сообщений: 132
Регистрация: 11.07.2009
Ну да. Я же писал, что желательно, что значит не обязательно. Этот комплекс всё же в видимости карты, а представь, если отлетишь на пару сотен километров, и если не будешь в проекции эклиптики, то расстояние по У так набежит. В принципе это не определяющее, но мало-ли…
31.07.2010 19:28:57
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 ALEX писал(а):
...... но мало-ли…
 


https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=111811
«<282930313233343536373839404142>»


Список игр