Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<272829303132333435363738394041>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
31.07.2009 11:30:19
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
Есть фабрика, принадлежит дружественной расе.
Как заставить эту самую расу охранять фабрику и сектор, снабжать её ресурсами?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2009 15:00:51.

31.07.2009 11:45:31
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 AlexB писал(а):
... "Завод термолучевых пушек", как сделать так чтоб он производил термолучевые пушки а не отборную пшеницу...
 

            Вот здесь Мистр писал как добавить корабль на верфь, с товаром тоже самое.

 KOt писал(а):
...Нужен скрипт для поиска вещей по всей карте. Ни как найти не могу, весь тырнет перерыл. Здесь на форуме где то есть ссылка на такой скрипт, но она не пашит...
 

           Вот здесь только что ZeRUS ссылку на него рабочую давал.
        
            ЗЫ. Ну люди, ну пользуйтесь поиском не для отмазки а, форум почитайте, много интересного узнаете...
31.07.2009 13:18:49
Slimak81

Репутация: 2
Сообщений: 27
Регистрация: 23.07.2009
 amzi писал(а):

Давай лей! Хотя можно и по отдельности.
5 вопросов:
1)обычный респаун остался? Есть ли возможность полного уничтожения расс?(в том числе и хааков, ксенов)
2)если переключить язык на английский, то проблем с отображением текста не будет?
3)как вопрос с глюками? не часто ли бывают вылеты в винду?
4)на что теперь влияет рейтинг? судя по твоим описаниям хааки нападают независимо от твоего боевого рейта. Или он всетаки влияет на количество\качество нападающих отрядов?
5)может кто умеет создавать стартовые позиции? неплохо бы позицию со своим корветом или фрегатом и 20кк Кр счетом или чем то подобным, что бы обойти всю начальную рутину, до кучи пару десантников прокаченых на 3-4 звезды по всем параметрам.
 


1. Респавн хаков ксенонов и яки теперь переделан скриптом Improved races .
Можно выставить настройки для респавна , но  он включается только тогда когда хааков ксенов или яки уж совсем мало. В обычном случае они просто пачками штампуют корабли с вверфей. Чем  больше секторов тем больше верфей тем быстрее размонажюццо. Если ксены иили хааки *что хуже* захватят более 20 секторов , то это первый звонок что всем придет трындец )
2. Переключение на аглийский пробему решит с английскими скриптами , они будут отображатся , а русские ужо нет . Так што  нуно будет устанавливать 2 языка на каждый ааглийский скрипт што я собственно уже сделал.
3. В  винду ни разу не выкинуло . Глючило с патчем 2.1 , (это зависния , происходили ррандомно, лечилось перезагрузом) На версии 2а которая ща стоит зависаний почти нет , ну бывает раз в полтора часа. Авторы скриптов точно говорят какие опции отключать для минимизации зависонов.

Да кстати , обяз нов  игра. На позденей стадии у мну более 8000 кораблей зааков в галактике все с MARSom так что начинает тормозить.

4. Хаакам и ксенонам пополам на твой рейтинг. У  них в начале по 3-4 секторами и им по барабану твои проблемы ибо стоят свои четкие задачи.
По поводу нападения , при мне не случалось чтобы я был в том секторе куда портируются хааки , я участвовал в контр ударах на свежезанятые сектора хааков там полная ЖО№;%:А
отбить обратно сектора смогли только терране с 3 -мя одинами и 5 скирнирами . Это то что я  сам видел. Заруба была на час :rolleyes:

5 Я не  умею  но  есть чит скриты и вообще самый руль артмоней. Я рисовал  себе 30 кк вначале )
Кстати на корвете ты даже один на один хаакский не убьешь . А корветы у хааков еще прыгают по сектору . Так что  при входе в их просранство на бошку сваливаются 5-6 таких хреней и капец.  10 штук без напряга убивают M2 сам видел )

Вобщем вечерком залью на торрент в ахвие папку со всей этой хренатой. Ставить на чистую Х3 с патчем 2а Напишу как настроить .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2009 13:42:18.

31.07.2009 14:20:32
amzi

Репутация: 2
Сообщений: 46
Регистрация: 30.05.2009
Ок ждемс. Только не слишком ли сложно? если 10 корветов убивают М2 то тут нужно рисовать уже не 30кк, а сразу 300кк. :lol: Ладно поставим поглядим...
31.07.2009 17:42:44
Dominik

Репутация: 1
Сообщений: 101
Регистрация: 26.05.2009
Подскажите есть ли мод MARS под версию игры 2.1 ?
31.07.2009 18:46:21
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
 Dominik писал(а):
Подскажите есть ли мод MARS под версию игры 2.1 ?
 


31.07.2009 18:50:50
KOt

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 29.07.2009

           Вот здесь только что ZeRUS ссылку на него рабочую давал.

Спасибо за ссылку.
Но всё же... Скрипт этот для поиска товаров и станций, астронавта с помощью её найти не смог. Вот ссылка, которую нашел на форуме - не пашит она.
у кого есть такой скрипт, отзовитесь!
31.07.2009 19:41:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 p2w писал(а):
Есть фабрика, принадлежит дружественной расе.
Как заставить эту самую расу охранять фабрику и сектор, снабжать её ресурсами?
 
А че не сделать как делают разрабы? Используй Джопс...
31.07.2009 21:08:07
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
MistR, вот что по пэтому поводу написал  AlexYar:

"дружественная раса" является служебной и её использовать нельзя. Попробуй "раса1/2/3" (хотя вряд-ли её подцепит жопс-обработчик, вроде у него отсечка идёт по нестандартным расам).
31.07.2009 21:13:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 p2w писал(а):
MistR, вот что по пэтому поводу написал  AlexYar:

"дружественная раса" является служебной и её использовать нельзя. Попробуй "раса1/2/3" (хотя вряд-ли её подцепит жопс-обработчик, вроде у него отсечка идёт по нестандартным расам).
 
Все возможно...
Но ты всетаки попробуй...
31.07.2009 21:59:47
Slimak81

Репутация: 2
Сообщений: 27
Регистрация: 23.07.2009
Вопрос на миллион долларов :lol:
Внимание: как увеличить максимальную дальность лазерного маркера при наведении на цель?? Лазерный маркер эт  такая хрень типа перекрестия на цели
Максимум дистанция, на  кот появляется крестик прицела 4.43 km это  если не использовать фотонные пушки.
Я изменял  дальность оружия в bullets.pck до 20 km (скорость + lifetime патрона)
а все равно маркер остался на отметке 4.43
31.07.2009 23:14:25
swift

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 20.06.2009
Поиогите пожалуйста уже не знаю что не так не открываются CAT файлы шип креатором. А может есть у кого-нибудь готовый транспортный корабль или боевой корабль с неприличным размером трюма. TXT Editor тоже не открывает файлы че за хрень. Пишет ошибка загрузки файла. А Шип Креатор открывает список кораблей а там иероглефы. А если кому не сложно сделаете пожалуйста мне скрипт или мод на корабль щиты средние как у ОТАС Магистраль размер трюма 100,000 лучше чтобы не надо было его увеличивать, скорость 200, цена тоже не надо увеличивать. Все остальные параметры как у ОТАС Магистраль За ранее спасибо в будущем ПЛЮСАМИ необижу.Моё мыло swift8383@yandex.ru

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 31.07.2009 23:57:12.

31.07.2009 23:40:17
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 swift писал(а):
 

            Да он в принципе и не нужен никогда был для этого, это так, просто упрощает жизнь...

                         
            Открой Тships блокнотом, найди в нем любой корабль, в его строке найди числа которые соответствуют объему его груза по умолчанию и максимальному объему грузового отсека, и правь себе в удовольствие .
            ЗЫ. Если часто собираешься изменять Тфайлы, то лучше их в папку с игрой перенести в types, он от туда в первую очередь считывает, избавишься от постоянного гемороя их обратно в сат запихивать...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.07.2009 23:44:00.

31.07.2009 23:55:57
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
swift
А может есть у кого-нибудь готовый транспортный корабль или боевой корабль с неприличным размером трюма.


До какой степени неприличным размером?
М0 с трюмом в 10000000 единиц подойдёт?
Есть такой в моде The parallel worlds v.2

 
01.08.2009 00:00:15
swift

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 20.06.2009
[quote=BB]            Да он в принципе и не нужен никогда был для этого, это так, просто упрощает жизнь...

                         
           

У меня нет такой папки где она находиться?
01.08.2009 00:01:43
swift

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 20.06.2009
По скриншоту я понял где она лежит но её у меня почему то нет. если не трудно пришлите на почту swift8383@yandex.ru

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2009 00:13:44.

01.08.2009 00:03:41
swift

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 20.06.2009
[quote=p2w][i][b]swift
Размер и вправду неприличный а как он будет взаимодействовать с модом от "MistR XXXL Фабрики и ребаланс цен станций"
01.08.2009 00:18:01
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 swift писал(а):
По скриншоту я понял где она лежит но её у меня почему то нет. если не трудно пришлите на почту
 

            У меня он там потому что это я сам его туда пихнул, от туда он и работает.

            Ищи его в последнем(-их) САТе. Здесь поищи как его от туда вытащить и что для этого нужно, постоянно одно и тоже описывать, честно говоря влом .

            ЗЫ. Если совсем в лом, то пиши мыло и версию игры...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2009 00:20:51.

01.08.2009 00:21:28
swift

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 20.06.2009
[quote=BB] 
Большое СПАСИБО!!!         
01.08.2009 00:24:59
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
 
swift
Размер и вправду неприличный а как он будет взаимодействовать с модом от "MistR XXXL Фабрики и ребаланс цен станций"
 


А никак - с этим модом я его не совмещал.
Тогда так:
Идёшь по этой ссылке: http://x3e2.doubleshadow.wz.cz/
Качаешь X3 Editor 2,  X3 ModManager (+ все библиотеки)
Создаёшь в корне игры папку types.

X3 ModManager - откроет cat\dat (там, среди прочего, лежит и TShips)
X3 Editor 2 - редактор Т файлов (и не только), поможет быстро изменить характеристики любого корабля.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 01.08.2009 00:30:35.

«<272829303132333435363738394041>»
Список игр