Вопросница по чистой X3:AP |
17.08.2017 13:35:05 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | IIP9IMOvAD писал(а):Мда, 4к микросхем. Интересно сколько это по времени собирать. Надо будет М3 штук 5 настроить на скупку. или 10) |
| |
Быстрее произвести. НПЦ-микросхемниц во вселенной и так очень мало, а если не налаживать масштабное снабжение НПЦ едой и батарейками, то большую часть времени они простаивают. P.S.: в изначальном состоянии во вселенной 24 фабрики микросхем, если предположить, что все они до сих пор сохранны и что игрок гарантировал им 100%-е обеспечение ресурсами, то они будут производить 180 микросхем в час, т.е. потребуется около 23 часов для производства требуемого количества (при 100%-м вывозе). По факту же - часть фабрик обычно уничтожена, а остальные простаивают большую часть времени. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.08.2017 13:52:40. |
|
|
17.08.2017 13:43:12 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | Я что-то пока не могу понять, чиним мы или строим. Но вот помнится, что для постройки любил разбирать на ресурсы другие корабли. Ресурсы сразу в нужных пропорциях. |
|
|
|
17.08.2017 16:17:16 IIP9IMOvAD
Репутация: 4 Сообщений: 55 Регистрация: 11.11.2010 | | RusTer писал(а):Ну да, что то там можно нашаманить, если шаманить. Жень, дашь ссыль, если человек заинтересуется, ок? Ты быстрее найдёшь. Как бы сложности все преодолимы. Чуть поконкретнее цель озвучьте и Вам подскажут пути оптимизации. |
| |
Нет я не люблю с файлами шаминить, предпочитаю чистую игру. Пути оптимизации как раз известны: либо свои комплексы, либо собирать по фабрикам НПЦ. | RusTer писал(а):Я что-то пока не могу понять, чиним мы или строим. Но вот помнится, что для постройки любил разбирать на ресурсы другие корабли. Ресурсы сразу в нужных пропорциях. |
| |
Хотя вот это интересная идея и мне она нравится: Разобрать парочку М2 или М1. И нужное количество ресов в кармане.  |
|
|
|
17.08.2017 16:24:25 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | IIP9IMOvAD писал(а):Нет я не люблю с файлами шаминить, предпочитаю чистую игру. |
| |
Игра не становится модифицированной, просто идет замена файлом из Земного конфликта. Можно-то можно, но опять же дело упирается в идейность. Однако, на мой взгляд, от поиска Арана (без прибегания к хитростям) все же "деньги с неба" сильно отличаются. В любом случае, мое дело предложить.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2017 16:44:40. |
|
|
17.08.2017 16:29:41 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | Евгения писал(а):Игра не становится модифицированной, просто идет замена файлом из Земного конфликта. |
| |
Так дело ведь не в "модифае", а в самой идее чистой игры. Если только на сейв ориентироваться, то можно прямо на старте сделать себе пару миллиардов кредитов и кораблик со скоростью в 1000 единиц не нарушая при этом формальной чистоты сейва. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.08.2017 16:30:19. |
|
|
17.08.2017 17:00:14 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Рыб писал(а):Попалась какая-то странная миссия по доставке пассажиров без пункта назначения. Если взять, то сразу засчитывается провал |
| |
Не та ли это миссия, где надо просто отвезти народ в сектор, где сейчас играют в войнушку, и высадить их на любой станции? Только вот почему сразу провал... Может, станции все уничтожены уже? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2017 17:00:38. |
|
|
17.08.2017 18:07:24 IIP9IMOvAD
Репутация: 4 Сообщений: 55 Регистрация: 11.11.2010 | | Евгения писал(а):Игра не становится модифицированной, просто идет замена файлом из Земного конфликта. Можно-то можно, но опять же дело упирается в идейность. Однако, на мой взгляд, от поиска Арана (без прибегания к хитростям) все же "деньги с неба" сильно отличаются. В любом случае, мое дело предложить. |
| |
Ну я свой честно искал, в видео очки рассматривал космос. Хотя говорят в АП он легче ищится. Вот еще бы способ честно искать апгрейды для движка, без метода 3000. Кстати детектор который в сюжетке "Грязные делишки" на эти контейнеры реагирует в секторе НФП? |
|
|
|
17.08.2017 21:04:16 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | Евгения писал(а):Может, станции все уничтожены уже? |
| |
Да, оно. Повторилось в земных секторах. В Юпитере сгенерилась миссия по перевозке группы военных на рудник в Поясе астероидов, брать не стал, вылетел из сектора, вернулся, в Поясе сменилась власть, рудники заменились на аргонские, миссия перешла в то же состояние, что и на скрине. |
|
|
|
20.08.2017 15:01:43 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | У телади на верфи продаётся стандартная модификация Kestrel.
У пиратов можно отобрать Pirate Kestrel.
Ещё в базах нашёл Advanced Kestrel. Он в чистой игре доступен? |
|
|
|
20.08.2017 16:53:08 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Рыб писал(а):Ещё в базах нашёл Advanced Kestrel. Он в чистой игре доступен? |
| |
Вроде, нет. |
|
|
|
20.08.2017 18:55:39 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Сколько играю, впервые подобное вижу. Я знаю, что отдельные военные группы могут летать транзитом через территории других рас и, вроде бы, даже совершать вылазки в приграничные области. Но чтобы прямо в Аргон Прайм образовалась серьёзная ударная группа паранидов, вижу впервые. И у них там фатальное преимущество, зачистили всю охрану, вынесли док оборудования и одну фабрику, принялись за торговую станцию. Хаб у меня туда не подключен, он пока ещё с дефолтной настройкой на Сегарис и Гавань, так что точно не транзитные. http://savepic.net/9731113.jpg |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.08.2017 18:58:57. |
|
|
23.08.2017 13:35:28 IIP9IMOvAD
Репутация: 4 Сообщений: 55 Регистрация: 11.11.2010 | Ребят, мне показалось или вместо установленных на шахты астероидов и оттасканых на другой конец сектора появляются новые. Если то подскажите Собственно вопросы: 1) Можно ли этого же эффекта добиться если разнести их ракетами. 2) Они появляются той же насыщенности или рандомятся?
|
|
|
|
23.08.2017 13:40:16 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | По личному опыту: 1. Если на астероид установить шахту, то он не респаунится независимо от положения шахты в секторе. 2. Если астероид разбить тяжёлой ракетой, то спустя какое-то время он восстановится с исходной жирностью. 3. Маленькие астероиды, которые изначально маленькие и на которые шахты ставить нельзя, после сбора не восстанавливаются никогда. Т.е. если зачистить Сейзвел от астероидного мусора, то первозданная красота сектора будет утеряна навечно.
* если установить шахту, а потом её уничтожить, то не знаю, не проверял. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.08.2017 13:41:59. |
|
|
23.08.2017 14:01:13 IIP9IMOvAD
Репутация: 4 Сообщений: 55 Регистрация: 11.11.2010 | | Рыб писал(а):По личному опыту: если установить шахту, а потом её уничтожить, то не знаю, не проверял. |
| |
Да вот закрались подозрения, установил шахты и утащил их в другой конец, астроиды в секторе были все исследованы, а тут заглядываю и вижу появились не исследованные вот и думаю) |
|
|
|
23.08.2017 14:19:34 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | IIP9IMOvAD писал(а):Да вот закрались подозрения, установил шахты и утащил их в другой конец, астроиды в секторе были все исследованы, а тут заглядываю и вижу появились не исследованные вот и думаю) |
| |
Возможно, кто-то раньше разбил часть астероидов. НПЦ когда истерят ракетами против пиратов, часто астероиды разносят. |
|
|
|
23.08.2017 15:09:13 IIP9IMOvAD
Репутация: 4 Сообщений: 55 Регистрация: 11.11.2010 | | Рыб писал(а):Возможно, кто-то раньше разбил часть астероидов. НПЦ когда истерят ракетами против пиратов, часто астероиды разносят. |
| |
Думаешь смысла нет разломать пару десятков астероидов, отреспятся какие и были? |
|
|
|
03.09.2017 14:05:41 lionSC
Репутация: 23 Сообщений: 24 Регистрация: 17.06.2012 | Приветствую всех пилотов, продолжающих играть в эту замечательную игру. Сам не играл порядка года, поэтому не особо следил за возможными изменениями. Суть проблемы такова: в моей вселенной "десантники Яки" пропали как класс. Они и раньше были редкостью, а сейчас вообще не встречаются. Ни в миссиях по защите станции, ни в миссиях по возврату угнанных кораблей. Один раз, ради интереса, в миссии по защите станции сделал 100 перезагрузок, в атакующих короблях генерировались десантники всех рас, кроме Яки и Землян(но про землян и так понятно, их там не быаает). Отсюда вопрос: осталась ли вероятность встретить десантников Яки в "современной" вселенной и в каких миссиях? Игра само собой чистая, последняя СТИМ версия. | pusher писал(а):Десантников Яки никогда не существовало в игре... Вы просто позабыли об этом. ) |
| |
Спасибо. А я ведь был свято уверен, что видел их в игре. Как в песне : "что-то с памятью моей стало, всё, что было не со мной - помню." |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.09.2017 19:55:07. |
|
|
03.09.2017 22:20:50 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | lionSC писал(а):... "десантники Яки" пропали как класс. Они и раньше были редкостью ... |
| |
Десантников Яки никогда не существовало в игре. Миссионные корабли этого пиратского клана (а не расы, заметьте) всегда оборудовались десантниками рас Содружества; и тут парадокс — корабли Яки являются врагами для своего же десанта (если тот оказывается в открытом космосе) и уничтожают его по возможности. Вы просто позабыли об этом. ) |
|
|
|
16.10.2017 10:46:39 Ballantrae
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 17.07.2011 | Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой - беру задание на убийство негодяя, если задание по сложности среднее или ниже, то всё нормально, я прилетаю в нужный сектор, убиваю засранца и получаю награду, но если задание сложное или очень сложное, то "засранец" обычно пилотирует что-то не ниже м7. И всё бы ничего, но мне просто не дают его уничтожить. Я прыгаю в сектор, враг генерируется на противоположном краю сектора и пока я к нему лечу, туда прыгает флот той рассы, которой принадлежит сектор и выпиливает противинка, если я прыгаю в сектор и потом приказываю второму кораблю прыгнуть к тем вратам, рядом с которыми появился враг, то сначала прыгнувший туда флот убивает его. а потом почему-то заодно ещё и мой корабль. И вот я не пойму, а что я должен сделать, что бы выполнить это задание? Целым флотом прыгнуть к вратам, где нпс из задания появляется и выпилить его, флот который прыгает его убивать и потом весь сектор заодно? Я вообще юмора не понимаю. Пригорает уже знатно от этого.
|
|
|
|
16.10.2017 13:17:55 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Ballantrae писал(а):... Я вообще юмора не понимаю. Пригорает уже знатно от этого. |
| |
Ну как-то уж смиритесь. "Заказ" завалить нужно "лично", насколько я помню. Почему "оперативники" Вас атакуют не понятно, но всему есть логическое пояснение, так что разбирайтесь помаленьку. Быстро и наверняка можно выполнить прыгнув на ракетном фрегате и шмальнуть "ракетный шквал". .. И да, дальше "засранцы" будут круче и круче, так что не расслабляйтесь.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2017 13:24:31. |
|