Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2648
«<272829303132333435363738394041>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
02.12.2015 18:07:46
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 izya_raider писал(а):
Всем привет.
Друзья, а есть ли какой-нибудь способ вытащить статистику из игры. Не те жалкие несколько строк, прогоняемых через сервер егософта (произносится голосом объявлений на станции), а максимально полную?
Заранее спасибо.
 

Видите ли, в чем дело... Для того, чтобы вытащить из игры, например, статистику по каждой сделке, ее надо сначала вести. Чтоб было что вытаскивать. Надеюсь, это понятно. А это все занимает место. Разбухают сейвы, загружается память, и прочие замечательные вещи тоже прилагаются.

Так что определитесь, что именно за статистика вам нужна, а потом курите редактор скриптов и реализуйте свои замыслы для себя сами. Потому как что именно вы понимаете под "максимально полной статистикой" - известно лишь вам одному. Полная статистика в игре изначально НЕ ВЕДЕТСЯ. Если вам захочется, например, проследить все маршруты всех кораблей (хотя бы ваших) - сделать это невозможно, если вы сами заранее (до начала новой игры) не позаботитесь об этом, сделав соответствующие скрипты.
03.12.2015 07:27:04
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
Пришла зима - прощай интернет !  За 3дня изм....учился, пришлось идти к знакомому. С удовольствием обсудил БЫ + и - всех пушек, однако боюсь получу .... конфет от старейшин и смотрителей. А оно мне надо ? А теперь вопрос :   
 николя писал(а):
На практике у ИЛа дальность больше, чем в характеристиках........
Я сам летаю на Грифоне.......
 
      Что за зверь ГРИФОН ? где живёт ? чем питается ? как поймал ? ( я себе тоже хочу, но в базе ничего не нашёл )  И второе - как ты определил, что дальность выстрела больше объявленной ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2015 07:29:59.

03.12.2015 07:52:13
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Шурави писал(а):
Пришла зима - прощай интернет !  За 3дня изм....учился, пришлось идти к знакомому. С удовольствием обсудил БЫ + и - всех пушек, однако боюсь получу .... конфет от старейшин и смотрителей. А оно мне надо ? А теперь вопрос :          Что за зверь ГРИФОН ? где живёт ? чем питается ? как поймал ? ( я себе тоже хочу, но в базе ничего не нашёл )  И второе - как ты определил, что дальность выстрела больше объявленной ?
 

дают за антикакскую сюжетку... самый мелкий из м7.
03.12.2015 08:45:03
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Шурави писал(а):
 Что за зверь ГРИФОН ? где живёт ? чем питается ? как поймал ?
 
 
Гриффон.
Да, в нашей базе и тут ошибка - по-русски пишется с одной "ф" - грифон. Это по-английски griffon или griffin. То же самое office - офис.

С выходом патча 3.0 Грифон добавлен в игру в качестве награды игроку за прохождение операции "Последняя ярость". Живет только во владении игрока, питается разнообразно по усмотрению владельца.
 
...И второе - как ты определил, что дальность выстрела больше объявленной ?
 

Отвечу за свой опыт.


03.12.2015 12:17:35
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
Как пользоваться доком оборудования?Вот установил я его и дальше что?
03.12.2015 12:39:07
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Владосик писал(а):
Как пользоваться доком оборудования?Вот установил я его и дальше что?
 
А что Вы от него хотите? Это просто склад с возможностью парковки двух бигшипов. Складывайте туда товар, стыкуйте корабли, приписывайте торговцев, давайте им поручение развозить товар...
03.12.2015 14:31:26
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Евгения писал(а):
А что Вы от него хотите? Это просто склад с возможностью парковки двух бигшипов. Складывайте туда товар, стыкуйте корабли, приписывайте торговцев, давайте им поручение развозить товар...
 

А какую цену выставлять на покупку?И разрешать ли торговлю с другими расами?По какой цене покупать товары для дока?Объясните всё на пальцах,пожалуйста.
03.12.2015 15:58:22
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Владосик писал(а):
Объясните всё на пальцах,пожалуйста.
 
Почитайте что-нибудь тут.
03.12.2015 20:44:47
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Шурави писал(а):
Что за зверь ГРИФОН?
 

К слову, а моей игре именно Грифон, а не Гриффон. А насчёт самый маленький, то мне после Деймоса воевать намного на нём удобнее (до М7 включительно). Вот только против М1/М2 сложности, хотя ничего невозможного.

Предупреждая вопрос о том, как я из Гриффона получил Ггрифон объясняю: в папке t открываем блокнотом файл 001-L007, жмем ctrl+f, вводом Гриффон, и во всех местах заменяем на Грифон. Не забывает сохранить изменения.
03.12.2015 22:23:53
Space-Man

Репутация: 22
Сообщений: 91
Регистрация: 18.11.2015
 николя писал(а):

Предупреждая вопрос о том, как я из Гриффона получил Ггрифон
 


а откуда может такой вопрос возникнуть, если он в игре и так Грифон - с одной "ф" ? 

хотя зашёл сейчас в старую версию 3.1, там и правда Гриффон с двумя буквами

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2015 22:36:36.

04.12.2015 07:08:54
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
Спасибо ВСЕМ ответившим. Про Гриффона я забыл. Когда в прошлой жизни мне его подарили , я применения ему не нашёл ( стоял на приколе даже без оружия ). Поэтому и не отложился в памяти.  Сейчас почитал - вроде бы и ничего ! ИГИ, УИГи - можно попробовать    Скоро обжору докормлю - займёмся хааками. Там ничего трудного, значит будет фонГриф. Теперь опять вернусь к дальности выстрела. Я уже давно применяю такой фокус: убегая от быстрых хаГацких корветов на Сирокко , пересаживаюсь в заднюю турель и начинаю стрелять ещё до того, как они приблизятся на ПАСПОРТНУЮ дистанцию выстрела. Поскольку корветы летят за мной, то .... они сами налетают на выстрелы !!! :lol: Пока он меня догонит, от него не остаётся доже ржавых болтов. Так же я действовал в прошлой жизни, когда проходил хаакскую ветку. На Борьке прыгаешь в сектор, мелочь не страшна, а увидев М1 ( М2) выбираешь курс на удаление ( в кормовых турелях - фотонки с командой уничтожать врагов ) и просто ждёшь, когда он взорвётся (тогда я ещё не умел пересаживаться на турели )  За счёт того, что хаак приближается начинать стрелять можно раньше, а поскольку я от него удаляюсь, его лазеры или вообще не достают или цепляют только кончиками. Я так завалил 4 шт. за один раз. На Борьке щиты упали (врать не буду, уже точно не помню) где-то до 40 ? Одно плохо - Кионок так не получишь, но чисто ради прохождения - милое дело, даже как-то неинтересно.   Этот фокус можно использовать и на встечных курсах ( если хаак один, а то заклюют). Просто нажимаем огонь заранее, с учётом того, что цель сама приблизится за время полета выстрела ( снаряда, энергетического импульса - не знаю как правильно сказать, опять придираться будет ) Так что считать дальность выстрела ИЛа БОЛЬШЕ объявленной считаю неправильным. ( осколочный бомбомёт, зенитный кассетный комплекс - Исключения. Там зона поражения увеличивается за счёт разлёта осколков . А вот с __плазменным генератором соглашусь__.  Респект и уважуха ( как говорят молодые :lol:) Просто нужно правильно использовать момент сближения- удаления.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 04.12.2015 08:09:41.

04.12.2015 09:14:16
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Шурави писал(а):
Так что считать дальность выстрела ИЛа БОЛЬШЕ объявленной считаю неправильным.
 

Прошу еще раз внимательно рассмотреть последний скриншот (не могу скопировать сюда прямое превью, так как та тема устарела) из поста, ссылку на который я приводил выше.
Прекрасно видно, что и истребитель с ИЛ (стреляющая пусковая установка), и фрегат (поражаемая цель) имеют нулевую скорость. Никто никого не догоняет и ни от кого не убегает. Эффект "напарывания" на снаряды отсутствует.
В данном примере дальность поражения ИЛ составляет ~ 1640 - 500 = 1140 м, что примерно на 160 м превышает "паспортные" хар-ки.
________

Да чего проще - проведите собственный эксперимент: расположите малогабаритную (чтобы не учитывать размеры самой модели) неподвижную цель (М5) и зафиксируйте максимальное расстояние, при котором ваш ИЛ будет поражать ее. О результатах потом доложите нам, всем будет интересно. )

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2015 09:21:09.

04.12.2015 09:33:58
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
Ну вот что такое развели на пустом месте?
Индикатор расстояния до врага ориентируется на его геометрический центр, а патрончики могут и на геометрический край, ближайший к игроку, например.
Несложно высчитать, что правильно повернувшийся вражина, имеющий длину 2км, может "повесить" свой краешек аж на километр ближе к нам, чем свой же центр. Вот и будем царапать ближайший участок корпуса гада из пушки с дальностью 1км, радуясь показаниям дальномера в 2км.
04.12.2015 10:21:10
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Red_Eye писал(а):
..
 
 Так и есть. Именно потому захват кораблей с помощью модуля УД производится наамного больше чем 30м.
04.12.2015 22:14:12
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 ritchie222 писал(а):
 Так и есть. Именно потому захват кораблей с помощью модуля УД производится наамного больше чем 30м.
 

Работа Системы удаленного доступа и Стыковочного компьютера - совсем другая тема. Думается, что там существует зависимость от размеров колизона моделей кораблей и станций.
 Red_Eye писал(а):
Индикатор расстояния до врага ориентируется на его геометрический центр, а патрончики могут и на геометрический край, ближайший к игроку, например.
 

"Индикатор расстояния до врага"... А от чего, какой точки ведется это расстояние?
Парктрончики по милости ИИ лупят (ИИ целится) по определенным маркерам на моделях и только по ним. Уж попадают куда - зависит, в основном, только от подвижности цели. Но если цель малоподвижна или обездвижена, патроны-заряды полетят в ближайший маркер, даже если ближе будет геометрический край модели.
 Red_Eye писал(а):
Несложно высчитать, что правильно повернувшийся вражина, имеющий длину 2км, может "повесить" свой краешек аж на километр ближе к нам, чем свой же центр. Вот и будем царапать ближайший участок корпуса гада из пушки с дальностью 1км, радуясь показаниям дальномера в 2км.
 

Собственно, это я и попытался, не углубляясь, высчитать в свое время. Если ты все же смотрел мой скрин по ссылке, мог заметить, что истребитель с ИЛ, геометрический центр цели и маркер, по которому попадает ИЛ, расположены не на одной линии. Поэтому результаты приблизительные.

А сейчас мне захотелось поставить точку в этом вопросе. Мой Сокол, вооруженный импульсными лазерами, уничтожает контейнер на расстоянии 1,01 км. По ТТХ дальность ИЛ - 0,977 км. Превышение составляет 33 м, или почти 1/30 часть, или чуть больше 3%.
05.12.2015 13:26:32
Херрон

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 29.11.2015
Как по координатам ориентироваться
05.12.2015 13:58:45
izya_raider

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 14.01.2010
 eliseeff писал(а):

Так что определитесь, что именно за статистика вам нужна, а потом курите редактор скриптов и реализуйте свои замыслы для себя сами. Потому как что именно вы понимаете под "максимально полной статистикой" - известно лишь вам одному.
 


Спасибо за быстрый ответ.
Я и впрямь не слишком четко выразился. Описанный вами возможный уровень детализации (маршруты кораблей, проведенные сделки) мне, конечно же, не нужен.
Я имел ввиду ту статистику, которая отображается в меню "информация о пилоте". Деньги, отношения с расами и корпорациями, уничтоженные объекты и прочее.
Было бы здорово добавить информацию о флоте.
Но в любом случае спасибо - буду курить манулы по скриптостроительству.
05.12.2015 13:59:22
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Херрон писал(а):
Как по координатам ориентироваться
 

Внизу справа на карте сектора есть цифры.Первая цифра-это X координата,ниже вторая цифра-Y,последняя-Z.Поменять оси координат на карте сектора с помощью клавиши "Ins".
05.12.2015 16:14:55
Херрон

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 29.11.2015
Спасибо
06.12.2015 10:31:20
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
Раньше не обращал внимание на Странников, которые шляются туда-сюда. ( Ну и пусть себе плывёт железяка....) А недавно чуть не столкнулся с одним, пришлось рассмотреть наглеца повнимательнее. Почему он обозначается как М5 ?  По размерам никак не меньше Новы, трюм почти 400 (где вы видели М5 с  таким ангаром ? ) Опять же щит 200ый - по всем признакам это М3. Если из за невозможности установки оружия, то как гражданское судно... Почему М5 - не понял
«<272829303132333435363738394041>»
Список игр