Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<272829303132333435363738394041>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
19.01.2012 22:48:03
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 chipa писал(а):
всем здрасти... начал играть в АР не давно но вопросов накопилась куча... прошу помоч..
1 где можно почитать о классах кораблей более подробно??? искал гайды но не успешно... желательно что бы было расписано от самого слабого класса к сильному.
2 как зделать базу приписки??? я поставил бонус пак вроде правильно( появились и ПРО москит и служба постройки фабрик) но сделать приписку корабля к базе не удаеться... т е даже в меню самой приписке не появляються базы, меню пустое...хочу запустить торгового агента.( все нужные модули на ТS установлены)
3 почему такое ограниченое время дают в миссиях??? иногда даже прыжковым двигателем не спасешься...
.
 


1. Чем тебя не устраивает https://x3tc.net/x3_tc_ships/  ??? Есть и дружественный ресурс:
2. Бонус-пак тут не причём, а База прииски работает только в отношении кораблей\станций игрока. Нельзя приписать корабль к чужой станции. Может ты не Торгового агента хочешь запустить, а Секторного\Галактического торговца? Это разные вещи.
3. Потому что за них платят деньги. :) Разработчики ошиблись в отношении предоставления времени в Земных секторах. Миссии же на территории Содружества - вполне выполнимы. Прыжковый двигатель это не для "иногда", а обязательная экипировка для выполнения миссий, как и Стыковочный компьютер, как и Боевой программный модуль БМП-2 (если миссии военные).

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 19.01.2012 23:24:25.

19.01.2012 22:49:28
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 Roomen писал(а):
Форумчане а книги по данной игре есть? понравилась игра, хочу поближе познакомиться с сюжетом.
 



Легче, проще и доступнее почитать тут:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2012 22:49:59.

20.01.2012 19:40:14
Sentoku

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 20.01.2012
  Доброго времени суток.  Есть вопрос с которым не могу сам разобраться. Поясните пожалуйста максимально доходчиво, как собрать комплекс из нескольких фабрик. Помнится в Reunion перед установкой, фабрика была полупрозрачной непосредственно в секторе и выбрав "место" наблюдателя можно было худо-бедно сореентировать ее в пространстве. Теперь же устанавливать предлагается на карте.  И как тогда предлагается соореентировать фобрики  относительно друг друга?   И без того непростая задача, стала теперь просто невыполнима. Или может я чего незнаю?
  Буду благодарен всем кто не поленится ответить.
20.01.2012 19:44:30
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Sentoku писал(а):
  Доброго времени суток..
 


кури тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=264
20.01.2012 20:51:35
Sentoku

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 20.01.2012
 KJ писал(а):
кури тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=264
 


ага уже, а также тут: "О том, как станции меж собой соединяются, образуя комплекс." Из всего сказаного/прочитанного я так понял во время установки перед носом висит все та же карта сектора и сие неизмено... печально. Особенно удручает, то что соединять придется шахту и фабрику. А шахта оритентирована вообще бог весть как и по...ся придется изрядно. Странно сколько лет уже живет и зравствует игра, и сколько дополнений к ней вышло, а с этим ничего делать не собираются. Хотя може  это только меня дико раздражает необходимость часами крутить станции подбирая хоть сколько-нибудь  подходящий вариант соединения, а для остальных это часть игрового процесса.
20.01.2012 21:02:16
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Sentoku писал(а):
 Хотя може  это только меня дико раздражает необходимость часами крутить станции подбирая хоть сколько-нибудь  подходящий вариант соединения, а для остальных это часть игрового процесса.
 


одно тербование - до 20 км между фабриками и не важно как они повернуты - соединятся. Мне крутить было неохота, потому как комплекс на 100-200 фабрик это обычный. На 300-500 это крупный. И таких в игре не один. А Елисеев на полторы тыщи фабрик комплекс сделал. Как ты думаешь - кому крутить было охота для красоты?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2012 21:03:08.

20.01.2012 21:52:38
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 Sentoku писал(а):
ага уже, а также тут: "О том, как станции меж собой соединяются, образуя комплекс." Из всего сказаного/прочитанного я так понял во время установки перед носом висит все та же карта сектора и сие неизмено... печально. Особенно удручает, то что соединять придется шахту и фабрику. А шахта оритентирована вообще бог весть как и по...ся придется изрядно. Странно сколько лет уже живет и зравствует игра, и сколько дополнений к ней вышло, а с этим ничего делать не собираются. Хотя може  это только меня дико раздражает необходимость часами крутить станции подбирая хоть сколько-нибудь  подходящий вариант соединения, а для остальных это часть игрового процесса.
 


Да кому их крутить надо? Никто такой фигнёй не занимается.
А если уж так влом вообще заниматься комплексами, поставь мод "Упаковщик комплексов" и будет тебе полное счастье.
20.01.2012 22:24:26
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Sentoku писал(а):
  Доброго времени суток.  Есть вопрос с которым не могу сам разобраться. Поясните пожалуйста максимально доходчиво, как собрать комплекс из нескольких фабрик. Помнится в Reunion перед установкой, фабрика была полупрозрачной непосредственно в секторе и выбрав "место" наблюдателя можно было худо-бедно сореентировать ее в пространстве. Теперь же устанавливать предлагается на карте.  И как тогда предлагается соореентировать фобрики  относительно друг друга?   И без того непростая задача, стала теперь просто невыполнима. Или может я чего незнаю?
  Буду благодарен всем кто не поленится ответить.
 

1.Ставишь в секторе улучшенный спутник,
2.Даёшь команду на размещение станции,
3.На карте сектора жмёшь кнопку "k"(режим видеообзора сектора),
4.Делаешь нужное увеличение "home", "end"
5.Двигаешь и крутишь станцию, наблюдая визуально на карте.

Лично я стараюсь размещать станции не на глаз, а по координатам.Слежу только, чтобы они не соприкасались и однотипные станции строились по одной матрице с записью их координат на листок.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2012 22:26:32.

20.01.2012 22:32:44
Sentoku

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 20.01.2012
 srg_alex писал(а):
Да кому их крутить надо? Никто такой фигнёй не занимается.
А если уж так влом вообще заниматься комплексами, поставь мод "Упаковщик комплексов" и будет тебе полное счастье.
 


Это уже интересней. А он станет на Albion Prelude?

И дело даже не в том что в лом, просто география сектора сложная  - шахта висит среди астреройдов и рядом с вратами. Не хочется братскую могилу для NPC устраивать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2012 22:37:53.

20.01.2012 22:33:45
Sentoku

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 20.01.2012
 Борщевик писал(а):
1.Ставишь в секторе улучшенный спутник,
2.Даёшь команду на размещение станции,
3.На карте сектора жмёшь кнопку "k"(режим видеообзора сектора),
4.Делаешь нужное увеличение "home", "end"
5.Двигаешь и крутишь станцию, наблюдая визуально на карте.

Лично я стараюсь размещать станции не на глаз, а по координатам.Слежу только, чтобы они не соприкасались и однотипные станции строились по одной матрице с записью их координат на листок.
 


ТОже очень интересный вариант. Обязательно попробую, спасибо за совет.
20.01.2012 22:41:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Sentoku писал(а):
Это уже интересней. А он станет на Albion Prelude?
 
В теме Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude спрашивайте.
21.01.2012 04:26:04
Makarog

Репутация: 3
Сообщений: 81
Регистрация: 19.05.2009
Земляне в АР совсем обходятся без кремния.

Нет ни одной станции добычи кремния, хотя на верфях продаются.

Я поставил кремниевую шахту L на Менгире. Торговец снабжает батарейками,  кремниевых пластин уже пол-склада, а никто их не покупает!
21.01.2012 10:35:35
xyrix

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 21.12.2011
у землян вообще экономика непонятно как работает, зачем водоочистная для игрока - непонятно, т.к. этот ресурс на фабриках игрока не используется, нет фабрики по производству ракет Вурдалак, а она ой как нужна своя. На орбитальных станциях защиты нет совсем никакого вооружения в продаже, все пусто, торговцы преимущественно летают на Весенних цветках(имхо - читерский корабль, 8 бомбометов в главную на скорости 360м/с это какой-то М7 со скоростью М5) и в огромном количестве, и почти все порожняком. может это только у меня такой косяк?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.01.2012 10:39:34.

21.01.2012 10:40:07
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 xyrix писал(а):
 может это только у меня такой косяк?
 


нет. это к разрабам) их косяк...

А меня убило то что на такой огромной станции, такое маленькое максимальное значение всех видов вооружения...бред... 8 эпп.. на всей станции...
21.01.2012 13:14:55
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 xyrix писал(а):
 торговцы преимущественно летают на Весенних цветках(имхо - читерский корабль, 8 бомбометов в главную на скорости 360м/с это какой-то М7 со скоростью М5)
 


Но при таких щитах как у него, это типичный кораблик для хардкорщиков-экстремалов. :) т.ч. не чит, нет.
21.01.2012 15:08:40
singular

Репутация: 2
Сообщений: 52
Регистрация: 18.01.2012
 srg_alex писал(а):
Но при таких щитах как у него, это типичный кораблик для хардкорщиков-экстремалов. :) т.ч. не чит, нет.
 

Воистину для них, 8 Эксп. электромагнитных плазменных пушек даже по М3 попасть не могут
Что из себя представляет Световая пушка?
21.01.2012 19:58:55
xyrix

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 21.12.2011
 singular писал(а):
Воистину для них, 8 Эксп. электромагнитных плазменных пушек даже по М3 попасть не могут
Что из себя представляет Световая пушка?
 


У весеннего цветка нет задачи из главной валить истребители, для этого есть правая/левая турель, ставишь в них световую пушку, и она стреляет без промаха по ним, разве что иногда мажет по пустельге, все остальные 100% попадание. В корму можно поставить либо одну световую(больше не надо, жрут много энергии), либо 4 ЭМПП. М5 умирает с одного выстрела, М3 - немного придется покружится. В главной ставишь бомбометы они не едят энергии совсем, только патроны, 100штук которых хватает на 22 000 выстрелов(в статистике можете глянуть сколько вы всего настреляли чтобы убедиться что это очень много), выносит М7 за раз, главное в лоб не лететь, щиты действительно слабые, зенитки сносят его на ура, поэтому надо искать борт противника  где нет злк, а далее с такой скоростью висеть у этого борта нет проблем. Ракеты кроме вурдалаков и булавы - не страшны, против них только прыжок спасает. Так что все же в руках игрока он читерский.

Сейчас это у меня основной корабль, в ксенонских секторах теперь летаю как дома.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.01.2012 20:07:10.

21.01.2012 21:01:17
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
А в новом патче ракеты в первые две секунды бессмертны только у игрока или у всех?
21.01.2012 22:23:02
Makarog

Репутация: 3
Сообщений: 81
Регистрация: 19.05.2009
 xyrix писал(а):
Ракеты кроме вурдалаков и булавы - не страшны, против них только прыжок спасает. Так что все же в руках игрока он читерский.

Сейчас это у меня основной корабль, в ксенонских секторах теперь летаю как дома.
 



Да уж! Воевать на нем одно удовольствие!

От ракет я использую ускоритель. Он разгоняет до скорости 600. Ухожу в пустую область сектора и восстанавливаю там щиты.

Световая пушка действительно хороша по истребителям - высокая скорость снаряда и большая область поражения.
21.01.2012 22:28:29
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 Makarog писал(а):
...От ракет я использую ускоритель. Он разгоняет до скорости 600...
 
У цветка 600 О_О где такой достал???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2012 22:31:20.

«<272829303132333435363738394041>»


Список игр