Osiris_mod
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 163



 



Osiris_mod

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Osiris_mod Войти
Тема закрыта.

Количество: 932
«<262728293031323334353637383940>»
Osiris_mod
24.04.2010 23:25:44
sergej-03-06

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 21.04.2010
спасибо за ответы:)
25.04.2010 00:31:42
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Оки ты прав кораблик довольно читерный... Каюсь. Тогда можно каждой расе добавить транспорт со своими уникальными особенностями.
Например так:
Сплиты: мало корпуса(чуть меньше чем среднее значение по классу), немного щита( примерно столько же сколько в среднем по классу), скорость в 2,5 раза выше чем у самого быстрого, легкое вооружение в большом количестве, Размер трюма где-то 11000.
Бороны: Щита и корпуса столько же сколько в среднем по классу, Скорость в 2,0-2,2 раза больше чем у самого быстрого в классе, вооружения чуток больше чем по стандарту( преимущественно ионного, но не только), трюм - 12000-13000.
Теллади: Корпуса чуть выше среднего, щита по стандарту, скорость средняя, вооружение по стандарту, Трюм - 20000-25000.
Праранид: корпуса 1,2 от среднего , щит - 1,4 от среднего, скорость 1,3 от среднего, вооружение чуть больше стандарта, трюм 14000.
Аргон: Корпуса и щита - 1,8 и 2,2 от стандарта соответственно, скорость 0,9 от стандарта, вооружение - много орудий средней мощности, трюм - 9000. Он должен смахивать на "грузовой корвет". Модель можно сделать на основе Тяжелого Кентавра.
Альдрин: Корпус и щит - стандарт, скорость в 5 раз выше максимума, вооружение - противоракетное, трюм - 10000.
ОТОЗ: все кроме скорости - 1,5 раза от стандарта , скорость - 1,5 раза от максимума, трюм - 12000.
Земляне: Все стандарт, кроме скорости и оружия. Скорость 3 раза от максимума(ибо прыжковый двигатель в их секторах бесполезен), вооружение: 3 турели - кормовая 3 орудия, бртовые по 2( компенсация низкой скорострельности), трюм - 10000.
Если что-то не устроит то можешь поправить. Основная мысль - добавить всем что-то типа Ts++ и TP++.

P.S.: Все расы потихоньку юзают новые корабли...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.04.2010 00:41:39.

25.04.2010 21:00:41
Странник (модератор)
Flesh007 и Sithalert!

Переносите свой оффтоп в личку! Обоим - замечание. Оффтоп удаляю.
27.04.2010 20:51:18
ROMCHE

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 03.01.2009
вопросик,музыка будет изменена?
28.04.2010 00:56:32
her41

Репутация: -3
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2009
 ROMCHE писал(а):
вопросик,музыка будет изменена?
 

стандартная навряд ли а вот новая будет написано же на первой странице
# ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЗВУКОВ - 0%
28.04.2010 06:48:00
ONiLL

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 03.12.2008
Алекс
тут патч вышел 2.6
осирис будет с ним совместим?
заранее спасибо)
28.04.2010 09:32:23
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 ROMCHE писал(а):
вопросик,музыка будет изменена?
 


нет, а зачем? дефолтная по-моему и так хороша. К тому же это лишний вес к игровому архиву, а следовательно проблемы для тех ,у кого не анлим или просто маленькие скорости

 ONiLL писал(а):
Алекс
тут патч вышел 2.6
осирис будет с ним совместим?
заранее спасибо)
 


ну будем затачивать, что делать=)

 her41 писал(а):
стандартная навряд ли а вот новая будет написано же на первой странице
# ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЗВУКОВ - 0%
 


Вероятно, что озвучку новых кораблей также придется опустить, но это еще неизвестно
29.04.2010 00:51:55
her41

Репутация: -3
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2009
Алекс
а вот у меня вопрос в этой версии будет именно сам Рейфофский Крейсер ?????    он из Звёздных Врат: Атлантида

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.04.2010 00:53:11.

29.04.2010 12:49:02
lealeksandr

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.04.2010
 her41 писал(а):
Алекс
а вот у меня вопрос в этой версии будет именно сам Рейфофский Крейсер ?????    он из Звёздных Врат: Атлантида
 


Он же должен быть в моде "ДРЕВНИЕ"?
29.04.2010 15:54:55
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 lealeksandr писал(а):
Он же должен быть в моде "ДРЕВНИЕ"?
 

У них на него патент?!если нет, то он и тут может быть(если конечно создатель мода его включить в мод)
29.04.2010 18:40:02
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
кстати там еще какой то бонус пак есть к игре, вот только там все на английском а я особо с ним не дружу.
http://www.egosoft.com/download/x3tc/bonus_en.php
29.04.2010 18:46:57
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 alehandro писал(а):
кстати там еще какой то бонус пак есть к игре, вот только там все на английском а я особо с ним не дружу.
http://www.egosoft.com/download/x3tc/bonus_en.php
 

Пройдите сюда, пожайлуста:rolleyes:
29.04.2010 19:45:45
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
ОГО, спасибо, очень интересный пак
01.05.2010 06:01:14
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Конечно можете закидать тапочками, но у меня в голове родилась очередная мысль,
 Если взять какой нить шип, желательно плоский по своей модели, и добавить ему де нить 20 внешних стыковочных мест для М3, будет прикольно(такое хотя бы чисто Теоретически возможно??)
01.05.2010 06:19:06
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Sed писал(а):
 


абсолютно спокойно возможно=) Но ведь уже существует аргонский Гриффон - чем не дело?
01.05.2010 06:21:09
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 UncleAlex писал(а):
абсолютно спокойно возможно=) Но ведь уже существует аргонский Гриффон - чем не дело?
 

..я просто на нём не лета и не знал:rolleyes:
01.05.2010 06:30:53
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Sed писал(а):
..я просто на нём не лета и не знал:rolleyes:
 


полетаешь, будь уверен;)
01.05.2010 08:35:59
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
Алекс, извини, не подскажешь, как совместить Смод с к-н корабельным модом? Х3эдитора достаточно? Если где-то есть инструкция, помоги ссылкой, пожалуйста.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2010 08:38:00.

01.05.2010 10:51:48
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 shvetsov0711 писал(а):
Алекс, извини, не подскажешь, как совместить Смод с к-н корабельным модом? Х3эдитора достаточно? Если где-то есть инструкция, помоги ссылкой, пожалуйста.
 


Ты знаком с установкой модов по принципу "фальшивый патч"? В общем, вот им=) Напиши в личку, объясню все. А еще лучше - в асю 377600732
01.05.2010 10:53:31
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 shvetsov0711 писал(а):
Алекс, извини, не подскажешь, как совместить Смод с к-н корабельным модом? Х3эдитора достаточно? Если где-то есть инструкция, помоги ссылкой, пожалуйста.
 

Если моих познаний достаточно, то вроде надо Х3мод менеджером перетащить содержимое сат\дат файла например Смода в корабельный сат\дат файл мода..(но я точно не уверен)
«<262728293031323334353637383940>»


Список игр