Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 192



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<262728293031323334353637383940>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
22.06.2010 19:35:57
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Евгения писал(а):
Разве жирность астероида влияет не  на скорость производства?
 
Ты права, но чем быстрее будет производиться тем быстрее будет потребляться. Прямая пропорция

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2010 19:36:48.

22.06.2010 19:41:02
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Malstrime писал(а):
Ты права, но чем быстрее будет производиться тем быстрее будет потребляться. Прямая пропорция
 

Ты что, издеваешься?
 Malstrime писал(а):
Но есть замечание: не нужно искать сааамый жирный астероид, поскольку жирность влияет не только на кол-во продукта за цикл, но и за кол-во потребляемых ресурсов (опять же за цикл).
 

Ты пишешь, что за цикл фабрика сожрёт больше ресурсов. С какой стати?
22.06.2010 19:43:40
Habologis

Репутация: 180
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2010
 Malstrime писал(а):
Хороший эээ урок.
Но есть замечание: не нужно искать сааамый жирный астероид, поскольку жирность влияет не только на кол-во продукта за час/минуту/секунду, но и за кол-во потребляемых ресурсов. ''Больше не всегда лучше'' (с)

Аналогичная ситуация с освещенностью.
С размером фабрики немного иначе. ^_^
 


Уважаемый, может получиться так, что батарейки будут приходить в час по чайной ложке, а, скажем, табачок будет истошно мигать.
Мое мнение - жирный астероид + мощная лампа и все в ажуре, я не прав?
22.06.2010 19:45:54
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 Habologis писал(а):
Уважаемый, может получиться так, что батарейки будут приходить в час по чайной ложке, а, скажем, табачок будет истошно мигать.
Мое мнение - жирный астероид + мощная лампа и все в ажуре, я не прав?
 


мощность "лампы" удобно согласовать с "жирностью" астера, :rolleyes:
об этом он и хотел напомнить
22.06.2010 19:53:17
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Habologis писал(а):
Уважаемый, может получиться так, что батарейки будут приходить в час по чайной ложке, а, скажем, табачок будет истошно мигать.
Мое мнение - жирный астероид + мощная лампа и все в ажуре, я не прав?
 
Каждому свое, но я считаю, что тут цепная реакция: больше энергии -> больше денег, больше кристаллов -> больше кристаллов, больше денег -> больше кремния больше батареек и ещё больше батареек и ещё дохрена бабла -> возвращаемся ко второму пункту.
Повторяем цикл пока в секторе не кончатся астероидами :lol:

Я однажды так переборщил... .

Я понимаю там для себя комплекс, но начерта игроку космотабак? Мы строим комплекс, чтобы неписи скупали его и комплекс ОКУПАЛСЯ. А если в него вбахали дофига бабка, то и окупаться он будет дольше.

Есть ещё один огромный минус - в этом секторе с комплексом слайд-шоу .

P.S. Евгения, я поправил, я начинал писать про размеры... :lol: Сорри, если обидел
22.06.2010 19:59:57
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
2 Malstrime

Смысл в установке нелегальных комплексов, кроме Cr, которые и так можно поднять на микросхемах, например, в следующем:
замечено увеличение активности заводов ПГ и ЗБ в радиусе 3-х секторов от подобного комплекса. Ставил ради этого(без шахт), кристаллы привозили периодически мои же галаторговцы по 1825-1850.

В указанном секторе при цене меньше средней выстроится очередь за товаром в том числе и пиратов с Герцогом, другое дело что до заводов ПГ и ЗБ далеко(во всяком случае обычно это так)

PS про репутацию у пиратов я не упоминал, работа заводов - да.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.06.2010 20:10:40.

22.06.2010 20:05:16
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Пассажир писал(а):
2 Malstrime

Смысл в установке нелегальных комплексов, кроме Cr, которые и так можно поднять на микросхемах, например, в следующем:
замечено увеличение активности заводов ПГ и ЗБ в радиусе 3-х секторов от подобного комплекса. Ставил ради этого(без шахт), кристаллы привозили периодически мои же галаторговцы по 1825-1850.
 
Да, но насколько я помню выбранный неизвестный сектор находится левее Низвержения безбожника. :rolleyes:

А ближайший пиратский сектор в ~7 прыжках от этого сектора ^_^. Какая там говорите репутация?

Я однажды построил такой комплекс в Вере хатикваха. Никого... Тихо и пусто...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2010 20:13:06.

22.06.2010 20:19:13
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Я тут что-то почитать решил... 
 eliseeff писал(а):
...которая получила одобрение самого Егософта.
 
Только хрен его получишь...
22.06.2010 20:31:03
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Урок интересный.
По поводу точек... Когда поставишь 10 станций и начинаешь их просто подряд соединять в комплекс то игра сама пересоединяет фабрики как ей надо. Это из личных наблюдений.
Согласен с тем,что самый жирный астер и не нужен. Большой перебор кремния это потеренная прибыль. Запас должен быть минимальным.
Тогда больше можем пустить батареек на основное производство.
22.06.2010 20:36:35
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
можно я добавлю свои пять копеек. в поясе руды комплексы я уже не первый раз строю)

повторю пост с флудилки:

Уррраааа))) Вот мы строили-строили и наконец построили:

я туда даже подлететь смог (планета правда фабрик 50 назад перестала прорисовываться):


Теперь дополнения:

товарищ строит комплексы на старой версии игры - у него шахты при буксировке крутятся. Если бы они крутились в последних версиях - я бы рехнулся в поясе руды собирать астероиды, а их у меня там всего то 61 штука (кремний весь, руда по необходимости). это раз - обновляйтесь и таскайте астероиды в свое удовольствие

второе: как мне кажется (я не вдавался в изучение данного вопроса), но в новых версиях так же пофиг на точки соединения фабрик. я такие узлы наблюдал, что волосы на голове шевелились) основное правило: фабрика должна быть не дальше 20 км от головного комплекса (ну или стыковочного узла его) тогда она прицепится независимо от того, каким боком она будет повернута. так же можно цеплять другой комплекс, если их стыковочные узлы на расстоянии меньше 20 км. (для повтора )

ну и третье: рукава или трубы (которые соединяют фабрики) могут проходить сквозь фабрику, шахту не нанося им при этом урона. Я обычно ставлю фабрику, смотрю на состояние ее щита когда она моргать начала - если щит ни на единицу не упал, то все в порядке. Так же хорошо смотреть на установку по роликам - там видно всю фабрику (ну при небольших комплексах точно ). Кстати, если фабрики цепляются, "стучат" друг по другу - это слышно в ролике, и если рядом находится - соответственно не соединять, переделать надо. И если включить сув - то щит начнет расти - отсюда вывод - не стройте фабрики на суве (ну только астеры таскать), проверять состояние щитов - только отключив СУВ.

так вроде бы и все, в новых версиях строительство комплексов очень сильно упростили. так что стройтесь на здоровье и да пребудет с вами прибыль

Дополнил:

Посмотрите, где у меня расположен комплекс. Пришел к этому не случайно. При расположении комплекса в правом (левом) верхнем углу - стыковочный узел точно вниз опускаем - тогда у нас он получится ровненьким и меньше кораблей будет об него биться, когда вы в секторе. При использовании другого направления - стыковочный узел будет загнут (ну последние куски соединительной трубы) вплоть до соответствия букве U

Patch 2: вот еще на заметку. Там , где строим комплекс - кидаем улучшенный спутник. Тогда нам будет доступна видео камера при установке фабрики (вверху на карте сектора есть, или буква К (лат) ). т.е. начали двигать фабрику, включили видео и на карте сектора все видим - как она далеко от других фабрик, не цепляет ли за какую нибудь... ну и крутить удобно) я так все электрички в плоскость выставлял)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.06.2010 20:56:29.

22.06.2010 20:40:50
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Михаил, по наблюдениям при 10х суве щит растет, но уже при 6х падает

Т.е. Игра успевает просчитывать повреждения...
22.06.2010 20:46:25
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Malstrime писал(а):
Михаил, по наблюдениям при 10х суве щит растет, но уже при 6х падает

Т.е. Игра успевает просчитывать повреждения...
 


о) бу знать, но я на всяк случай предупредил) хотя в поясе руды я фиг знает успевала бы или нет) там даже планеты перестали отрисовываться)
22.06.2010 20:59:34
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Ромастр писал(а):

Согласен с тем,что самый жирный астер и не нужен. Большой перебор кремния это потеренная прибыль. Запас должен быть минимальным.
Тогда больше можем пустить батареек на основное производство.
 


Каким простите боком (я про прибыль)? Просто на одном астере вы цикл имеете минута (это пример) на более жирном 10 секунд (опять же для примера). Ну заполните вы быстро склад и все - лишнего не будет производится. Но, имея запас по добыче, вы всегда можете продать излишки)
22.06.2010 21:08:45
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Michael писал(а):
Каким простите боком (я про прибыль)? Просто на одном астере вы цикл имеете минута (это пример) на более жирном 10 секунд (опять же для примера). Ну заполните вы быстро склад и все - лишнего не будет производится. Но, имея запас по добыче, вы всегда можете продать излишки)
 
 на те батарее,что будет производится лишний кремний можно выращивать табачёк. Прибыль не сравнима. У большого комплекса склад будет набиваться очень долго. Но это тоже вариант.
22.06.2010 21:12:17
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Ромастр писал(а):
 на те батарее,что будет производится лишний кремний можно выращивать табачёк. Прибыль не сравнима. У большого комплекса склад будет набиваться очень долго. Но это тоже вариант.
 


ну дык когда склад забит будет - кремний же не будет производится. я вот к чему).
на самом деле надо смотреть сколько кремния и выжимать из него максимум электричества). а если ограничиваться одним - двумя астероидами, то это неважно)
22.06.2010 22:25:35
Astronaut

Репутация: 360
Сообщений: 178
Регистрация: 01.05.2010
Немного об эстетике в космостроительстве: стаскиваем, распределяем..     И помимо прибыли наслаждаемся хотя бы- вот таким видом:  
23.06.2010 08:51:17
dartmoll

Репутация: 0
Сообщений: 49
Регистрация: 03.06.2010
а как с лагами бороться?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2010 08:51:37.

23.06.2010 11:23:44
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 dartmoll писал(а):
а как с лагами бороться?
 

Не соваться в сектора с мегакомплексами...

 Malstrime писал(а):
А ещё можно строить станции внутри шахт ^_^
 

И толку? Модели все равно будут просчитываться. А вот намучаешься ты - выше крыши. Хотя, некоторым нравится на лыжах в гамаке...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2010 11:50:42.

23.06.2010 11:38:25
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 eliseeff писал(а):
Не соваться в сектора с мегакомплексами...
 
А ещё можно строить станции внутри шахт ^_^
23.06.2010 12:15:40
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 dartmoll писал(а):
а как с лагами бороться?
 
 строить в сторонке,чтоб сразу видно было.
«<262728293031323334353637383940>»


Список игр