Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<262728293031323334353637383940>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
27.07.2009 04:17:45
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 ZeRUS писал(а):
нет нет, я не про кат(  катом то все нормиком, я еще память не терял) а вот 0001-007.xml нету
может быть свяжемся в скайпе или аське.. дабы обсудить етот вопрос?
 

           Он в папке с игрой: C:\Program Files\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\t

           Но действительно, почему-то бывает что у некоторых его там нет . В таком случае смотри опять через X3ModManager тот-же файл.
           Выглядит это так - t\0001-L007.PCK. Проще найти если в сразу t нажать, он выведет на следующую папку на эту букву. Уменя он идет сразу в 08 сате, в 07 тоже есть. Просто вытяни его на рабочий стол и кинь в папку t. Так проще потом редактировать.
           А можешь его через Х3 Эдитор посмотреть, в последем плагине это в него добавили, папка t. Но мне этот вариант не очень удобен, может тебе больше понравится...

           На контакт не пойду, ибо Штырлитц я .
27.07.2009 06:07:52
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
[quote=BB]           Он в папке с игрой: C:\Program Files\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\t

           Но действительн.... спасибо , за помощь, но я ночером уже связался с одним парнем из и он мне обьяснил как вытянуть файлик.. в общем уже катаюсь на Нормандии :)
27.07.2009 12:07:06
Garry_Gudiny

Репутация: 23
Сообщений: 89
Регистрация: 17.04.2009
2Outsider
Проконсультируй, если не сложно. Первая строка совпадает

1)x, y и z - координаты в секторе?
2)Скажи, куда дальше тыкать, лучше поподробней.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2009 12:35:49.

27.07.2009 12:48:51
Моргиль

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 16.07.2009
Всем привет. У меня такой вопрос. А можно с помощью скриптов присоединять космический док, или станцию к комплексу? Скажем, разрешить использовать узел на этих станциях.

И второй вопрос. Как можно увеличить расстояние от узла сборки для присоединения верфей?
27.07.2009 13:02:54
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Моргиль писал(а):
Всем привет. У меня такой вопрос. А можно с помощью скриптов присоединять космический док, или станцию к комплексу? Скажем, разрешить использовать узел на этих станциях.

И второй вопрос. Как можно увеличить расстояние от узла сборки для присоединения верфей?
 

И то и другое, прописано в ОБЖЕ... Это по силам професиональным програмистам.

П.с. Изменения в обже разрешено только компанией Эгософт! Если вы туда будете лезть, то это будет нарушением авторских прав компании!
27.07.2009 14:44:12
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Добавлял верфи поддержку соединительных труб. Присоединил к комплексу - красиво, жаль толку 0. А вот заменив оригинальный хаб на эту верфь, получил фесьма удобную фесчь - всехда хотел стыковать биги к комплексу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2009 14:46:34.

27.07.2009 14:57:34
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Garry_Gudiny писал(а):
2Outsider
Проконсультируй, если не сложно. Первая строка совпадает

1)x, y и z - координаты в секторе?
2)Скажи, куда дальше тыкать, лучше поподробней.
 


1) Именно в секторе
2) Далее заходим в "торговые команды" -> "для корабля" и находим там строчку <РеферОбъект> add default items to ship  - эта команда ставит оборудование по умолчанию на корабль
Возвращаемся в "торговые команды", ищем прямо там строку <Возвр/IF><РеферОбъект> add <Перем/Число> units of <Перем/товар> - сдесь можно вручную добавить конкретный товар в трюм корабля.
      Если нужно что-то поконкретней, то по четче сформулирую вопрос.
27.07.2009 17:25:47
Garry_Gudiny

Репутация: 23
Сообщений: 89
Регистрация: 17.04.2009
Ещё вопросы: 1)создание корабля на станции. сделано
2)создание проапгрейженого корабля(скорость, трюм...) нашёл
3)можно ли изменить характериститки корабля, а лучше создать новый, например "Венти прототип".
4)добавление новых лазеров и ракет.
5)зачем пишутся plship, tmp и рочие штуки, можно ли без них.
Пока всё, заранее большое спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.07.2009 03:28:20.

27.07.2009 17:45:52
Моргиль

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 16.07.2009
 MistR писал(а):
И то и другое, прописано в ОБЖЕ... Это по силам професиональным програмистам.

П.с. Изменения в обже разрешено только компанией Эгософт! Если вы туда будете лезть, то это будет нарушением авторских прав компании!
 


Жаль, жаль. Ну я ни тот ни другой не вместе... в смысле не программист и не профессиональный, поэтому лезть не буду.

Благодарю за разьяснения.
28.07.2009 10:00:03
8

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 02.04.2009
если кто тут есть,Как создать новый сектор?
28.07.2009 18:55:28
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 008 писал(а):
если кто тут есть,Как создать новый сектор?
 
По этому вопросу есть тема соответствующая... помоиму "новые сектора"... я в ней все обьяснял и описывал...
29.07.2009 11:51:11
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
Для разблокировки стартовых позиций надо вводить 3fff или ffff?
29.07.2009 11:58:57
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 starscream писал(а):
Для разблокировки стартовых позиций надо вводить 3fff или ffff?
 

     Вообще, вроде бы, пофиг. Но я предпочел бы ffff - меньше кнопок нажимать надо...
29.07.2009 13:28:42
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
у меня возникла такая проблема: при установке мода с нормандией в виде фальшивого патча( 09.кат, 09.дат) возникает конфликт с патчем 2.1 а именно: пропадает экспериментальный шаттл.... кто может мне помочь?
29.07.2009 13:54:30
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ZeRUS писал(а):
у меня возникла такая проблема: при установке мода с нормандией в виде фальшивого патча( 09.кат, 09.дат) возникает конфликт с патчем 2.1 а именно: пропадает экспериментальный шаттл.... кто может мне помочь?
 

     Конфликт файлов однако... Вот что по этому поводу писал Hersir:
 Hersir писал(а):
3. Совместимость модов - закрытость X3TC проявляется и в том, что несинхронизированные между собой моды, изменяющие одинаковый игровой ресурс, вступают в конфликт между собой, в итоге которого работать будет только один мод. Вот перечень типов игровых ресурсов по каталогам:
-cutscenes - каталог сценариев скриптовых сцен в формате XML.
-dds - каталог с файлами текстур и графических карт в формате DDS.
-director - каталог с файлами сценариев миссий в формате XML.
-f - каталог с файлами игровых шрифтов и их изображениями в форматах ABC и JPG соответственно.
-L - каталог с файлами ядра игры в формате OBJ, которые запрещено изменять. Подпака true содержит файлы стартовых позиций и загрузочного экрана в форматах XML и JPG соответственно.
-maps - каталог с файлами карты игровой вселенной в формате XML.
-objects - каталог всех игровых моделей и спецэффектов в формате BOB (сжатый BOD).
-profiles - вероятно, каталог профилей настроек управления в формате XPF.
-s - каталог звуковых эффектов в форматах WAV и MP3.
-shader - каталог шейдеров в формате FB.
-t  - каталог текстовых файлов, содержащих весь выводимый в игре текст в форматах XML и XSD (или сжатом PCK).
-tex - каталог старых игровых текстур в форматах JPG и TGA.
-textures - каталог незадействованных текстур, многие из которых дублируют текстуры из tex и dds.
-types - каталог с харакеристиками и атрибутами всех игровых предметов в формате TXT.
Для того, чтобы два мода, изменяющие один и тот же файл, работали совместно - их необходимо совместить вручную, или синхронизировать. Обычно авторы не указывают какие ресурсы были изменены, поскольку это можно определить по типу изменений - например, если изменены характеристики оружия, то изменения были произведены в types\TLaser.txt. Однако, не всегда бывает очевидно что было изменено, поэтому хороший автор должен указывать изменённые ресурсы.
 

     Так что или забудь про Нормандию, или про Экс.Шаттл, или синхронизирую моды сам.
29.07.2009 14:02:48
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 ZeRUS писал(а):
у меня возникла такая проблема: при установке мода с нормандией в виде фальшивого патча( 09.кат, 09.дат) возникает конфликт с патчем 2.1 а именно: пропадает экспериментальный шаттл.... кто может мне помочь?
 

             Да там просто, возьми в эдиторе из 08-го и копи-пастом перенеси его в свой 09-й
29.07.2009 14:17:30
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
хе, спасибо вам за помощь, да поздно вы) я уже сам разобрался.. синхронизировал корабли кописастом в тишипс. терьь все нормо, только я игру свою снес)))) терь все заново), если сохраненки не восстановлю
29.07.2009 14:18:03
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
 Outsider писал(а):
    

     Так что или забудь про Нормандию, или про Экс.Шаттл, или синхронизирую моды сам.
 
 сделал)
31.07.2009 10:36:47
AlexB

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 18.01.2009
Вопрос по скрипту ATF Shipyard
после его установки на верфи в секторе Луна кроме кораблей АОГ появляется в продаже "Завод термолучевых пушек", как сделать так чтоб он производил термолучевые пушки а не отборную пшеницу.
Я понимаю что их можно поставить только на "Искатель истинного света" но все же.
31.07.2009 11:25:40
KOt

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 29.07.2009
Люди добрые, помогите).
Нужен скрипт для поиска вещей по всей карте. Ни как найти не могу, весь тырнет перерыл. Здесь на форуме где то есть ссылка на такой скрипт, но она не пашит.
А найти в игре я не могу одно всем известное животное, зовут Пирли, астронавт. Уже неделю маюсь.
Дайте ссылку у кого есть, а? Пожалуйста.
«<262728293031323334353637383940>»
Список игр