Osiris_mod
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 144



 



Osiris_mod

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Osiris_mod Войти
Тема закрыта.

Количество: 932
«<252627282930313233343536373839>»
Osiris_mod
22.04.2010 07:20:28
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Трюм трогать не надо, он и так самый вместительный в классе. Орудия косить не надо: корабль проектировался как транспорт способный не только укусить, но и пол руки оттяпать. А на счет стыковки, неплохая идея.
22.04.2010 10:02:32
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Народ,а можно каким нибудь образом расширить грузовой отсек? ну например у корабля максимум 1000 (МАКСИМУМ) с помощью чего его можно увеличить? (путем ковыряния в клиенте игры) Может в файлах полазить каких нибудь? Объясните плиз. И реально ли это вообще?

П.С. Не знал куда написать,так что написал сюда.
22.04.2010 15:11:10
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Flesh007 писал(а):


П.С. Не знал куда написать,так что написал сюда.
 

Написал сюда, а смотри Тут
22.04.2010 15:22:11
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 GreyMan писал(а):
Трюм трогать не надо, он и так самый вместительный в классе. Орудия косить не надо: корабль проектировался как транспорт способный не только укусить, но и пол руки оттяпать. А на счет стыковки, неплохая идея.
 

Это уже не транспорт. Это какой-то грузовой корвет выходит.
22.04.2010 15:26:37
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
 Sed писал(а):
Написал сюда, а смотри Тут
 

Спасибо
22.04.2010 15:34:02
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Вы на размер трюма у остальных TS посмотрите! Если увеличить трюм, то это точно будет читерство, корабль и так на грани чита... К тому же UncleAlex еще не согласился.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2010 15:36:05.

22.04.2010 15:50:13
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Просто подкосить скорость до 100 максимально, или даже до 91...и будет более менее, но ещё надо делать такую модель, чтоб она была больше своих собратьев, так как сделали с м6<м6+..или м3<м3+,...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2010 15:52:37.

22.04.2010 15:55:05
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Вся фишка транспорта именно в скорости. Он должен иметь возможность улететь от большинства истребителей( ввиду того, что боты так и поступают).
22.04.2010 16:08:57
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 GreyMan писал(а):
Вся фишка транспорта именно в скорости. Он должен иметь возможность улететь от большинства истребителей( ввиду того, что боты так и поступают).
 

Тогда надо чем то другим жертвовать, например поступить так, убрать всё вооружение,
получается такая штука:
Скорость большая (чит, чит убивается отсутствием оружия)
Большой трюм(чит, чит убивается отсутствием генератора для оружия)
Большие щиты(чит, чит убирается большим(не сильно) по размером кораблём)(если не реально(большая модель) то пусть так и остаётся, просто ОТОЗ всегда делает чит кораблики)

А если кто то хочет супер-пупер дальнобойщинский корабль + супер оружие на него и кучу щитов то:
Вот первая ссылка
А вот Вторая

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 22.04.2010 16:11:31.

22.04.2010 16:20:15
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 GreyMan писал(а):
Вся фишка транспорта именно в скорости. Он должен иметь возможность улететь от большинства истребителей( ввиду того, что боты так и поступают).
 
 Ну и зачем тогда столько стволов? Понимаю если будет "Альдринский" ТМ: 2 спаренные турели, скорость 300, трюм 12000, 2 ангара для Вулканов. Хотя Вулканы сами отгонят всю мелочь и не нужна будет такая скорость и пушки. Да и нафига нужен такой транспорт, все будут без вариантов такой использовать, даже за 10 млн.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.04.2010 16:35:47.

22.04.2010 17:19:07
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Хорошо уточню на турелях должно быть вооружение эффективно поражающее М5 и ракеты, но не более того. На главный калибр Плазменная пушка и близкие по мощности орудия.
23.04.2010 04:24:55
Fiat

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 23.04.2010
Приветствую всех.Долго я наблюдал за темой и жду не дождусь выпуска мода.Хотелось бы изложить свою идею - почему бы не добавить в мод расу мусорщиков (это как пример названия) у которых корабли выглядят стремно и однообразно под цвет ржавчины и т.д (можно пофантазировать), но по мощности и моневренности не уступающие земным и аргонским кораблям,иногда даже лучше и окрестить их как загадочная раса как в свое время сонены в XMT.Если у каждой расы в теране свои технологии тоу новой расе будет доступно куда больше. Ведь даже в сериалах или в играх иногда встречаешь подобных существ,недавно проходил массэфект 2 там прикольное подобие крейсера было окутанный в астероид,да или тот же мигрирующий флот в той же игре. Можно было бы им дать удаленную систему со своей верфью и доком.Рассматривайте это как предложение
23.04.2010 09:07:30
lealeksandr

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.04.2010
 Fiat писал(а):
Приветствую всех.Долго я наблюдал за темой и жду не дождусь выпуска мода.Хотелось бы изложить свою идею - почему бы не добавить в мод расу мусорщиков (это как пример названия) у которых корабли выглядят стремно и однообразно под цвет ржавчины и т.д (можно пофантазировать).......
 


Если после выхода ОСИРИСА ты добавишь туда мод "ДРЕВНИЕ", ты изменишь свое мнение: там на подобие мусорщиков будет тебе и древние и рейфы и т.д.
23.04.2010 09:44:23
Evgenion

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.07.2009
Уважаемый дядь Алекс, подскажите, а то отстал от жизни, в новом Осирисе будут линкоры из Homeworld или нет?
И еще, как насчет добавления Executor Палач и Eclipse Затмение из Star Wars? Только не прям в натуральную величину, а соразмерно другим М0.
Кстати, если не секрет, чем не угодили Соненские корабли, что их убрали? :) Вроже ж красивые проработанные модели.
24.04.2010 16:48:18
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Народ,а в каком файле игры находятся характеристики всех Штаб Квартир? Например хочу что бы Штаб Квартиры покупали не 4 нивидиума,а хотя бы 20. А то хз куда нивидиум девать,уже 4к накопил.
И кстати,Osiris включает в себя CMod 3 да? Слышал что этот мод уменьшает мощь оружия,что бы бои были дольше. Но у меня все на оборот. Кентавром выношу Ксенонские М1 и М2. Да вообще ВСЕ корабли. Это как? И кстати,влияет ли сложность игры (я начал за ОКК,там сложность "Легкая") влияет ли на ЖИРНОСТЬ кораблей? В смысле из легче убивать чем при сложной игре?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2010 18:12:16.

24.04.2010 18:08:11
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
Слушай, Алекс, вот здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=618  заговорили про патч 2.6, типа скоро может выйти, ты теперь всё под него переделывать начнешь? Или чего хуже, еще и ждать его будешь?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2010 18:09:31.

24.04.2010 20:10:38
sergej-03-06

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 21.04.2010
Всем привет у меня вопрос, а будет ли в этом моде корабль из звёздного десанта?
24.04.2010 21:22:19
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 sergej-03-06 писал(а):
Всем привет у меня вопрос, а будет ли в этом моде корабль из звёздного десанта?
 

Кто не знает,: "Роджер Янг":rolleyes::rolleyes::rolleyes:

(Я бы тоже с удовольствием бы полетал на ентом шипе:rolleyes:)
З.Ы, Только щас понял что он почти вылитая копия "Титана" из Х2

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.04.2010 21:26:06.

24.04.2010 21:47:23
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
В предыдущей версии был...
24.04.2010 22:49:49
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 GreyMan писал(а):
Еще одно предложение:
Добавь пожалуйста на верфь ОТОЗ TS( можно еще и TP) с примерно такими параметрами:
 


Ты понимаешь, насколько это читовый корабль?)
1) Транспорт НЕ может убегать от преступников. Пытаться - да. Убежать - нет. На транспортах в принципе нет таких продвинутых энергетических и двигательных систем, как на боевых кораблях. Потому что по идее должен работать исключительно с эскортом истребительным.
2) По причине, описанной выше, он не может иметь сильное вооружение (насчет плазмогенераторов в главной) - это в первую очередь гражданский корабль. И вооружение у него - максимум противоракетное. TL- другое дело, да, но там и объемы товара побольше, поэтому и защита получше.

Я надеюсь, что ты меня поймешь, но этот шип полностью бы уничтожил баланс класса TS как в принципе самый лучший.

 sergej-03-06 писал(а):
Всем привет у меня вопрос, а будет ли в этом моде корабль из звёздного десанта?
 


Был, есть и будет! Кстати один из самых оригинально сбалансированных кораблей.

 Flesh007 писал(а):
И кстати,Osiris включает в себя CMod 3 да? Слышал что этот мод уменьшает мощь оружия,что бы бои были дольше. Но у меня все на оборот. Кентавром выношу Ксенонские М1 и М2. Да вообще ВСЕ корабли. Это как? И кстати,влияет ли сложность игры (я начал за ОКК,там сложность "Легкая") влияет ли на ЖИРНОСТЬ кораблей? В смысле из легче убивать чем при сложной игре?
 


Ну Кентавром выносить капшипы в принципе не самая тяжелая задача. Немаловажный аспект мода не сколько ребаланс, сколько оптимизация звуковых и визуальных эффектов - ФПС повышается, как и зрелищность. Бесспорный плюс - отсутствие грохота от УИГ >_<
"Сложность" игры подразумевает собой лишь суровость начальных условий - если ты начинаешь на Гонерском страннике и без кредита в кармане - то это, согласись, куда сложнее, чем на М7 с парой лямов в кармане

 Evgenion писал(а):
Уважаемый дядь Алекс, подскажите, а то отстал от жизни, в новом Осирисе будут линкоры из Homeworld или нет?
И еще, как насчет добавления Executor Палач и Eclipse Затмение из Star Wars? Только не прям в натуральную величину, а соразмерно другим М0.
Кстати, если не секрет, чем не угодили Соненские корабли, что их убрали? :) Вроже ж красивые проработанные модели.
 


Нет, от Хоуворлодовских шипов отказался давным - давно. Капшипам из SW - быть, но скорее бонус-паком, и не факт, что они будут в основном билде мода.
Соненов вырезал за ненадобностью и проблемами с воружением

 lealeksandr писал(а):
Если после выхода ОСИРИСА ты добавишь туда мод "ДРЕВНИЕ", ты изменишь свое мнение: там на подобие мусорщиков будет тебе и древние и рейфы и т.д.
 


Плохая идея в принципе - совмещать несколько корабельных модов

 Fiat писал(а):
 почему бы не добавить в мод расу мусорщиков (это как пример названия) у которых корабли выглядят стремно и однообразно под цвет ржавчины 
 


Прости, но немного не допонял идею. Соль в том, что такие корабли будут круче, чем шипы Содружества, но будут встречаться крайне редко и возможны к получению только захватом?
Ну тут не все так просто. Это брать фиг знает откуда кучу кораблей, всем им менять текстуры, сцены, ТТХ... Хзхз, не думаю, что в ближайшем релизе такое будет возможно, хотя в дальнейшем ни капли не отрицаю введение новой расы типа этой.
Тем более в моде будет около 6-8 кораблей, которые будут встречаться в космосе случайно, их ТТХ будут уникальными и их нельзя будет клонировать или разобрать на ШК. Такие вот бонусы!

 shvetsov0711 писал(а):
Слушай, Алекс, вот здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=618  заговорили про патч 2.6, типа скоро может выйти, ты теперь всё под него переделывать начнешь? Или чего хуже, еще и ждать его будешь?
 


КОнечно начну переделывать, а как иначе! Но ждать его не буду специально, если только релиз в принципе будет только после его выхода)
«<252627282930313233343536373839>»


Список игр