Osiris_mod |
22.04.2010 07:20:28 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | Трюм трогать не надо, он и так самый вместительный в классе. Орудия косить не надо: корабль проектировался как транспорт способный не только укусить, но и пол руки оттяпать. А на счет стыковки, неплохая идея. |
|
|
|
22.04.2010 10:02:32 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | Народ,а можно каким нибудь образом расширить грузовой отсек? ну например у корабля максимум 1000 (МАКСИМУМ) с помощью чего его можно увеличить? (путем ковыряния в клиенте игры) Может в файлах полазить каких нибудь? Объясните плиз. И реально ли это вообще?
П.С. Не знал куда написать,так что написал сюда. |
|
|
|
22.04.2010 15:11:10 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Flesh007 писал(а):
П.С. Не знал куда написать,так что написал сюда. |
| |
Написал сюда, а смотри Тут |
|
|
|
22.04.2010 15:22:11 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | GreyMan писал(а):Трюм трогать не надо, он и так самый вместительный в классе. Орудия косить не надо: корабль проектировался как транспорт способный не только укусить, но и пол руки оттяпать. А на счет стыковки, неплохая идея. |
| |
Это уже не транспорт. Это какой-то грузовой корвет выходит. |
|
|
|
22.04.2010 15:26:37 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | | Sed писал(а):Написал сюда, а смотри Тут |
| |
Спасибо  |
|
|
|
22.04.2010 15:34:02 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | Вы на размер трюма у остальных TS посмотрите! Если увеличить трюм, то это точно будет читерство, корабль и так на грани чита... К тому же UncleAlex еще не согласился. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2010 15:36:05. |
|
|
22.04.2010 15:50:13 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Просто подкосить скорость до 100 максимально, или даже до 91...и будет более менее, но ещё надо делать такую модель, чтоб она была больше своих собратьев, так как сделали с м6<м6+..или м3<м3+,... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2010 15:52:37. |
|
|
22.04.2010 15:55:05 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | Вся фишка транспорта именно в скорости. Он должен иметь возможность улететь от большинства истребителей( ввиду того, что боты так и поступают). |
|
|
|
22.04.2010 16:08:57 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | GreyMan писал(а):Вся фишка транспорта именно в скорости. Он должен иметь возможность улететь от большинства истребителей( ввиду того, что боты так и поступают). |
| |
Тогда надо чем то другим жертвовать, например поступить так, убрать всё вооружение, получается такая штука: Скорость большая (чит, чит убивается отсутствием оружия) Большой трюм(чит, чит убивается отсутствием генератора для оружия) Большие щиты(чит, чит убирается большим(не сильно) по размером кораблём)(если не реально(большая модель) то пусть так и остаётся, просто ОТОЗ всегда делает чит кораблики  ) А если кто то хочет супер-пупер дальнобойщинский корабль + супер оружие на него и кучу щитов то: Вот первая ссылкаА вот Вторая |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 22.04.2010 16:11:31. |
|
|
22.04.2010 16:20:15 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | | GreyMan писал(а):Вся фишка транспорта именно в скорости. Он должен иметь возможность улететь от большинства истребителей( ввиду того, что боты так и поступают). |
| |
Ну и зачем тогда столько стволов? Понимаю если будет "Альдринский" ТМ: 2 спаренные турели, скорость 300, трюм 12000, 2 ангара для Вулканов. Хотя Вулканы сами отгонят всю мелочь и не нужна будет такая скорость и пушки. Да и нафига нужен такой транспорт, все будут без вариантов такой использовать, даже за 10 млн. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.04.2010 16:35:47. |
|
|
22.04.2010 17:19:07 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | Хорошо уточню на турелях должно быть вооружение эффективно поражающее М5 и ракеты, но не более того. На главный калибр Плазменная пушка и близкие по мощности орудия. |
|
|
|
23.04.2010 04:24:55 Fiat
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 23.04.2010 | Приветствую всех.Долго я наблюдал за темой и жду не дождусь выпуска мода.Хотелось бы изложить свою идею - почему бы не добавить в мод расу мусорщиков (это как пример названия) у которых корабли выглядят стремно и однообразно под цвет ржавчины и т.д (можно пофантазировать), но по мощности и моневренности не уступающие земным и аргонским кораблям,иногда даже лучше и окрестить их как загадочная раса как в свое время сонены в XMT.Если у каждой расы в теране свои технологии тоу новой расе будет доступно куда больше. Ведь даже в сериалах или в играх иногда встречаешь подобных существ,недавно проходил массэфект 2 там прикольное подобие крейсера было окутанный в астероид,да или тот же мигрирующий флот в той же игре. Можно было бы им дать удаленную систему со своей верфью и доком.Рассматривайте это как предложение |
|
|
|
23.04.2010 09:07:30 lealeksandr
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2010 | | Fiat писал(а):Приветствую всех.Долго я наблюдал за темой и жду не дождусь выпуска мода.Хотелось бы изложить свою идею - почему бы не добавить в мод расу мусорщиков (это как пример названия) у которых корабли выглядят стремно и однообразно под цвет ржавчины и т.д (можно пофантазировать)....... |
| |
Если после выхода ОСИРИСА ты добавишь туда мод "ДРЕВНИЕ", ты изменишь свое мнение: там на подобие мусорщиков будет тебе и древние и рейфы и т.д. |
|
|
|
23.04.2010 09:44:23 Evgenion
Репутация: 3 Сообщений: 15 Регистрация: 23.07.2009 | Уважаемый дядь Алекс, подскажите, а то отстал от жизни, в новом Осирисе будут линкоры из Homeworld или нет? И еще, как насчет добавления Executor Палач и Eclipse Затмение из Star Wars? Только не прям в натуральную величину, а соразмерно другим М0. Кстати, если не секрет, чем не угодили Соненские корабли, что их убрали? :) Вроже ж красивые проработанные модели. |
|
|
|
24.04.2010 16:48:18 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | Народ,а в каком файле игры находятся характеристики всех Штаб Квартир? Например хочу что бы Штаб Квартиры покупали не 4 нивидиума,а хотя бы 20. А то хз куда нивидиум девать,уже 4к накопил. И кстати,Osiris включает в себя CMod 3 да? Слышал что этот мод уменьшает мощь оружия,что бы бои были дольше. Но у меня все на оборот. Кентавром выношу Ксенонские М1 и М2. Да вообще ВСЕ корабли. Это как? И кстати,влияет ли сложность игры (я начал за ОКК,там сложность "Легкая") влияет ли на ЖИРНОСТЬ кораблей? В смысле из легче убивать чем при сложной игре? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2010 18:12:16. |
|
|
24.04.2010 18:08:11 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | Слушай, Алекс, вот здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=618 заговорили про патч 2.6, типа скоро может выйти, ты теперь всё под него переделывать начнешь? Или чего хуже, еще и ждать его будешь? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2010 18:09:31. |
|
|
24.04.2010 20:10:38 sergej-03-06
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 21.04.2010 | Всем привет у меня вопрос, а будет ли в этом моде корабль из звёздного десанта? |
|
|
|
24.04.2010 21:22:19 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | sergej-03-06 писал(а):Всем привет у меня вопрос, а будет ли в этом моде корабль из звёздного десанта? |
| |
Кто не знает,: "Роджер Янг":rolleyes::rolleyes::rolleyes:  (Я бы тоже с удовольствием бы полетал на ентом шипе   :rolleyes:) З.Ы, Только щас понял что он почти вылитая копия "Титана" из Х2 |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.04.2010 21:26:06. |
|
|
24.04.2010 21:47:23 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | В предыдущей версии был... |
|
|
|
24.04.2010 22:49:49 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | GreyMan писал(а):Еще одно предложение: Добавь пожалуйста на верфь ОТОЗ TS( можно еще и TP) с примерно такими параметрами: |
| |
Ты понимаешь, насколько это читовый корабль?) 1) Транспорт НЕ может убегать от преступников. Пытаться - да. Убежать - нет. На транспортах в принципе нет таких продвинутых энергетических и двигательных систем, как на боевых кораблях. Потому что по идее должен работать исключительно с эскортом истребительным. 2) По причине, описанной выше, он не может иметь сильное вооружение (насчет плазмогенераторов в главной) - это в первую очередь гражданский корабль. И вооружение у него - максимум противоракетное. TL- другое дело, да, но там и объемы товара побольше, поэтому и защита получше. Я надеюсь, что ты меня поймешь, но этот шип полностью бы уничтожил баланс класса TS как в принципе самый лучший. | sergej-03-06 писал(а):Всем привет у меня вопрос, а будет ли в этом моде корабль из звёздного десанта? |
| |
Был, есть и будет! Кстати один из самых оригинально сбалансированных кораблей. | Flesh007 писал(а):И кстати,Osiris включает в себя CMod 3 да? Слышал что этот мод уменьшает мощь оружия,что бы бои были дольше. Но у меня все на оборот. Кентавром выношу Ксенонские М1 и М2. Да вообще ВСЕ корабли. Это как? И кстати,влияет ли сложность игры (я начал за ОКК,там сложность "Легкая") влияет ли на ЖИРНОСТЬ кораблей? В смысле из легче убивать чем при сложной игре? |
| |
Ну Кентавром выносить капшипы в принципе не самая тяжелая задача. Немаловажный аспект мода не сколько ребаланс, сколько оптимизация звуковых и визуальных эффектов - ФПС повышается, как и зрелищность. Бесспорный плюс - отсутствие грохота от УИГ >_< "Сложность" игры подразумевает собой лишь суровость начальных условий - если ты начинаешь на Гонерском страннике и без кредита в кармане - то это, согласись, куда сложнее, чем на М7 с парой лямов в кармане | Evgenion писал(а):Уважаемый дядь Алекс, подскажите, а то отстал от жизни, в новом Осирисе будут линкоры из Homeworld или нет? И еще, как насчет добавления Executor Палач и Eclipse Затмение из Star Wars? Только не прям в натуральную величину, а соразмерно другим М0. Кстати, если не секрет, чем не угодили Соненские корабли, что их убрали? :) Вроже ж красивые проработанные модели. |
| |
Нет, от Хоуворлодовских шипов отказался давным - давно. Капшипам из SW - быть, но скорее бонус-паком, и не факт, что они будут в основном билде мода. Соненов вырезал за ненадобностью и проблемами с воружением | lealeksandr писал(а):Если после выхода ОСИРИСА ты добавишь туда мод "ДРЕВНИЕ", ты изменишь свое мнение: там на подобие мусорщиков будет тебе и древние и рейфы и т.д. |
| |
Плохая идея в принципе - совмещать несколько корабельных модов | Fiat писал(а): почему бы не добавить в мод расу мусорщиков (это как пример названия) у которых корабли выглядят стремно и однообразно под цвет ржавчины |
| |
Прости, но немного не допонял идею. Соль в том, что такие корабли будут круче, чем шипы Содружества, но будут встречаться крайне редко и возможны к получению только захватом? Ну тут не все так просто. Это брать фиг знает откуда кучу кораблей, всем им менять текстуры, сцены, ТТХ... Хзхз, не думаю, что в ближайшем релизе такое будет возможно, хотя в дальнейшем ни капли не отрицаю введение новой расы типа этой. Тем более в моде будет около 6-8 кораблей, которые будут встречаться в космосе случайно, их ТТХ будут уникальными и их нельзя будет клонировать или разобрать на ШК. Такие вот бонусы! | shvetsov0711 писал(а):Слушай, Алекс, вот здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=618 заговорили про патч 2.6, типа скоро может выйти, ты теперь всё под него переделывать начнешь? Или чего хуже, еще и ждать его будешь? |
| |
КОнечно начну переделывать, а как иначе! Но ждать его не буду специально, если только релиз в принципе будет только после его выхода) |
|
|