Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<252627282930313233343536373839>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
08.06.2010 10:29:09
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Ромастр писал(а):
 отличная идея! Тебе давно советовали!
Похоже версия таже
 

Просто тогда не было необходимости.Таскал кристаллы Махе.А когда закончил то смотрю комплекс как бы сам на себя работает не понятно чем с него торговать.Вот и решил планировщиком посмотреть есть ли какие излишки.Как я понял это возможно?
08.06.2010 10:34:11
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
пост перенесен в соответствующую тему

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 09.06.2010 16:48:33.

08.06.2010 10:36:19
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Конечно! Ввел свои данные,указал освещенность и сиди размышляй! Я в кристальном комплексе отключал одну кристалницу Л и вместо неё 5 микросхемниц присоединил- всё чикипоки по ресурсам! Благо это стало возможно с патча 2.5
Пассажир, у тебя что то установлено? У меня такого нет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2010 12:13:19.

08.06.2010 12:13:38
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Пассажир писал(а):
В игре есть необходимая информация о балансе комплекса, показывает что происходит на практике:
 команды-слот1-настроитьКА-параметры комплекса

 

это скрипт коммерческий агент?

планировщик позволяет заранее спланировать ведь чего и сколько ты можешь разместить фабрик в комплексе. мне так - очень удобно.
08.06.2010 12:18:39
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Пассажир писал(а):
В игре есть необходимая информация о балансе комплекса, показывает что происходит на практике:
 команды-слот1-настроитьКА-параметры комплекса

 

Я вижу скрипт ты установил, ибо в Чистой игре такого чуда юда нет!
Я не хвастаюсь, но я и безо-всяких прог после постройки 2-3 комплексов, знаю уже что\сколько строить...!(пока правда всё ограничивается рудами, кристаллами, бифштексами, микросхемами и батареями...)(правда есть просчёты, ну и пусть, я ведь человек, а не ксенон)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2010 12:19:44.

08.06.2010 13:31:49
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sed писал(а):
Я вижу скрипт ты установил, ибо в Чистой игре такого чуда юда нет!
Я не хвастаюсь, но я и безо-всяких прог после постройки 2-3 комплексов, знаю уже что\сколько строить...!(пока правда всё ограничивается рудами, кристаллами, бифштексами, микросхемами и батареями...)(правда есть просчёты, ну и пусть, я ведь человек, а не ксенон)
 

Блин опера тупит.Вообщем поставил я его,а тут все фабрики на английском.Братва скажите пожалуйста как цветочная ферма пишется?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2010 13:37:13.

08.06.2010 13:51:41
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Выбирай верхнюю строку третий столбец,потом самый низ-это смена языка. Короче о опциях.
08.06.2010 14:08:03
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Ромастр писал(а):
Выбирай верхнюю строку третий столбец,потом самый низ-это смена языка. Короче о опциях.
 

М-да ,как у меня все запущено.Спасибо.Теперь все по русски.Хотя есть еще непонятки,щас почитаю справку если непойму снова буду приставать с вопросами.
08.06.2010 14:13:04
Astronaut

Репутация: 360
Сообщений: 178
Регистрация: 01.05.2010
 Sed писал(а):
Я вижу скрипт ты установил, ибо в Чистой игре такого чуда юда нет!
Я не хвастаюсь, но я и безо-всяких прог после постройки 2-3 комплексов, знаю уже что\сколько строить...!(пока правда всё ограничивается рудами, кристаллами, бифштексами, микросхемами и батареями...)(правда есть просчёты, ну и пусть, я ведь человек, а не ксенон)
 

Данный скрипт одобрен и сертифицирован компанией EGOSOFT, игра  не считается «модифицированной» , а это значит ее можно назвать чистой, или я не прав?
Соглашусь, что опыт при строительстве играет большую роль и не всегда нужно полагаться на тот же Планировщик комплексов (ПК), хотя программка классная, спорить не буду. У меня в версии 2.5 был построен комплекс (тогда я еще не знал, что есть такая программа как ПК) приносил неплохой доход и работал стабильно, создал точно такой же в планировщике и он оказался не работоспособным, хотя делал все правильно, учел ресурсы астероидов и освещенность.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2010 14:16:31.

08.06.2010 14:13:26
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Astronaut писал(а):
Данный скрипт одобрен и сертифицирован компанией EGOSOFT, а это значит, что игра  не считается «модифицированной» , или я не прав?
 

Не прав!
08.06.2010 14:28:19
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Astronaut писал(а):
Данный скрипт одобрен и сертифицирован компанией EGOSOFT, игра  не считается «модифицированной» , а это значит ее можно назвать чистой, или я не прав?
 

Это выпущено НЕ Егософтом.
Это НЕ обязательно к установке.
Это НЕ входит во все стандартные комплекты поставки игр и является лишь сторонней модификацией к игре, которая получила одобрение самого Егософта.
08.06.2010 14:33:12
Astronaut

Репутация: 360
Сообщений: 178
Регистрация: 01.05.2010
 eliseeff писал(а):
Это выпущено НЕ Егософтом.
Это НЕ обязательно к установке.
Это НЕ входит во все стандартные комплекты поставки игр и является лишь сторонней модификацией к игре, которая получила одобрение самого Егософта.
 

Согласен, что не обязательно к установке. Получил не только одобрение, но и сертификацию - после установки надписи "Modifed" нет! А значит игру можно считать чистой игрой Имхо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2010 14:48:54.

08.06.2010 16:18:16
dartmoll

Репутация: 0
Сообщений: 49
Регистрация: 03.06.2010
 Astronaut писал(а):
 У меня в версии 2.5 был построен комплекс (тогда я еще не знал, что есть такая программа как ПК) приносил неплохой доход и работал стабильно, создал точно такой же в планировщике и он оказался не работоспособным, хотя делал все правильно, учел ресурсы астероидов и освещенность.
 

неработоспособным считается тот комплекс, у которого батареек производится меньше, чем потребляется, но если разница небольшая, то комплекс вполне может работать автономно, пусть и со временными перебоями
08.06.2010 16:35:49
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Astronaut писал(а):
Согласен, что не обязательно к установке. Получил не только одобрение, но и сертификацию - после установки надписи "Modifed" нет! А значит игру можно считать чистой игрой Имхо.
 

Считай ее чистой сколько угодно. Но в основном разделе форума обсуждается то, что есть у всех, а не то, что устанавливается по желанию.

У бонус-пака есть своя отдельная тема.
08.06.2010 17:50:53
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Ну все кажись разобрался.Спасибо всем кто приложил руку к решению моей задачи Димычу горячий привет.Получилось так что мой комплекс может продавать только батарейки.Нужно еще одну маслёнку и цветочницу и будем еще масло прозвать.Да классная прога

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2010 17:20:58.

19.06.2010 20:06:06
CobraMK4

Репутация: 91
Сообщений: 101
Регистрация: 02.06.2010
 Astronaut писал(а):
Согласен, что не обязательно к установке. Получил не только одобрение, но и сертификацию - после установки надписи "Modifed" нет! А значит игру можно считать чистой игрой Имхо.
 

Поддержу Astronaut.
Тут главное не наше мнение , а мнение Egosoft. А по мнению разработчиков игра с бонус паком остаются чистой , т.к. :
- не вызывает надписи  "Modifed"
- баги от версии игры с бонус паком принимаются к рассмотрению , а с любыми другими скриптами/модами шлются лесом
- зачастую скрипты из бонус пака в следующей игре серии включаются в дистрибутив

Включал бы Egosoft бонус пак напрямую в патчи и не было бы споров , но это не делается скорее всего из-за того , что скрипты отдельно обновлять проще.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.06.2010 20:07:13.

19.06.2010 20:14:13
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 CobraMK4 писал(а):
Включал бы Egosoft бонус пак напрямую в патчи и не было бы споров , но это не делается скорее всего из-за того , что скрипты отдельно обновлять проще.
 

Но, раз уж не включен, то и у нас не включен.
22.06.2010 19:21:47
Habologis

Репутация: 180
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2010
О том, как станции меж собой соединяются, образуя комплекс.

Сегодня мы будем строить комплекс закрытого автономного цикла, не требующий подвоза ресурсов, с окончательной продукцией – космическим табаком. Первое, что необходимо учесть, присутствие звезды на небосклоне. Центром любого комплекса является возможность производства батареек, а следовательно Солнечная Электростанция. Прежде, чем возводить Электростанцию, необходимо ознакомиться с показателем освещенности, сделать это можно с Карты Вселенной, строка «Солнца», отображается в процентах (в Наследии Луманчкстрата этот показатель равен нулю, опытным путем не проверял возможность работы Электростанции). Второе, также необходимо ознакомиться со сводом законов расы, на территории которой планируется строительство, некоторые виды товаров могут быть вне закона. В этом случае к Вашему комплексу, весело расплескивая фотоны, приплывет эсминец и похоронит начатое было дело.
Дабы не нарушать покой занятых секторов, я вселился в неизвестный сектор. Быть здесь граду. Ну или комплексу.



Итак, с местоположением определились, далее определяемся со списком станций, которые будут задействованы в комплексе:

- Кремниевая Шахта L
- Солнечная Электростанция L  => батарейки
- Фабрика Кристаллов L

- Соевая Фабрика L
- Соевая Ферма L        => соевая мука

- Благодатное Местечко L
- Фабрика Грез L                     => космотабак (х2)

- Соединительные Узлы в количестве = все станции – 1 (как пример 9 станций, но 8 Узлов)

Кроме списка необходимых станций понадобятся также:

- Сканер Минералов
- Силовой Луч
- Страховка
- Истребитель или Корвет
- транспорт класса TL
- кредиты и свободное время на все это



Собственно приступим. В выбранном секторе сканируем все астероиды на наличие кремния и останавливаемся на самом насыщенном – на него и монтируем шахту (в качестве сканирующего корабля я выбрал Ксенонский Пи за возможность установки на него силового луча). Так как будущий комплекс потребует много места вокруг себя, вытаскиваем построенную Шахту на наиболее удобное место. Во время волочения станции за собой она крутится, как белка в проруби, так что поставить ее вертикально относительно эклиптики вряд ли удастся. Первое, что желательно сделать после транспортировки – загнать на нее транспорт с батарейками. Пока мы будем возводить производственные хоромы, часть ресурсов будет добыта и произведена.



Сам процесс соединения станций в комплексы я делю на две части, по положению в пространстве:  относительно одного объекта (Шахты), которая по кругу обрастает станциями; относительно эклиптики, когда комплекс чем-то напоминает снежинку.

Далее на молодом еще теле Шахты ищем точки соединения, здесь их три. Осмотрев Шахту относительно положения врат (между ними пройдет торговый путь), ту точку, что обращена к торговому пути запоминаем и оставляем свободной – туда смонтируем Головной Модуль – а к любой из двух оставшихся подлетаем перпендикулярно. Желательно очень близко, на малой скорости хоть до характерного хруста.



Останавливаемся, жмем F2 (вид снаружи), после нажимаем 5 на цифровой раскладке клавиатуры справа (вид меняется с кормы на нос) и горизонтальными стрелками разворота поворачиваемся ко мне передом, а к лесу задом.



Снова F1 (вид из кабины) и в качестве первой пристраиваемой станции я буду монтировать Солнечную Электростанцию, так как она самая габаритная, а прочие станции придется под нее вписывать. Никуда не двигаясь, цифровой раскладкой озираясь, нахожу местное светило. Как существо выросшее на планете, привычнее всего видеть светило над темечком, кнопкой Q совершаю вращение относительно осевой моего корабля на угол, необходимый для падения света сверху, никуда при этом не лечу, стою на месте. Вот именно в ту сторону у нас Солнечная Электростанция смотреть и будет (не пользы для, а антуража ради). Сохраняемся страховкой от ляпов и промахов (и делаем так перед каждой постройкой).



Теперь у нас висят в космосе Шахта и Электростанция. Напрягаем зрение и память и отыскиваем точку соединения, куда прикрутится Головной Модуль. Так же, как и для Электростанции, подлетаем, останавливаемся, разворачиваемся. Строим, соединяем Шахту и Электростанцию, и тут нам предлагают поставить Головной Модуль в обязательном порядке. Ставим, радуемся. Ну, или загружаемся, ставим, радуемся.



Маленький секретик: Головной Модуль обладает тремя точками соединения, поставив его, мы задействовали всего одну, две точки еще свободны и чуть позже нас это выручит, но всему свой черед.

Таким же образом, как ранее Электростанцию, приделываем Фабрику Кристаллов, с той лишь разницей, что Головной Модуль устанавливать не надо, только станцию. Фабрику Кристаллов я прицепил к Электростанции, с противоположной стороны.



Задействовав третью точку соединения Электростанции, я ставлю Соевую Фабрику. И тут нас подстерегает маленький, но очень опасный пунктик: плоскостей вращения предусмотрено всего две (скажем горизонтальная и вертикальная, а перпендикулярной нет), приходиться импровизировать. Да еще на Соевой Фабрике точки соединения находятся на ответвлении от основного корпуса станции, что может привести к пересечению станций.



Добавив в конструкцию Соевую Ферму, я создал универсальную базу, автономную и заточенную под любое производство на основе производимых ресурсов: микросхемы, квантовые трубки, компьютерные детали и прочее. Такому комплексу, после запуска одной партией батареек (5000-6000), не требуются кредиты на счете. Данный конкретный комплекс направлен в первую очередь на Фабрики Паранидов. Присоединив сюда, допустим, Фабрику Микросхем Боронов (которая намного дешевле), Вы сильно накажите сами себя, так как Бофу придется или закупать по максимальной стоимости, или завозить специально купленным грузовичком, или пристраивать еще две Фабрики для производства Бофу. Жадность приводит к бедности.

Замерив расстояние от незанятой точки соединения на Шахте, начинаем возводить курительный комплекс, который в дальнейшем сольется с уже имеющимся универсальным. Курительный будем строить вторым способом – относительно эклиптики. Ставим Благодатное Местечко.



Соблюдая направленность точек соединения, на оптимальном расстоянии ставим второе Благодатное Местечко, соединяем их, закрепляя Головным Модулем. Теперь все три новые строения лежат в одной плоскости с вратами. И так можно продолжать до бесконечности.



Но не случайно я выбрал именно комплекс по производству космотабака. Вся комичность ситуации заключается в количестве точек соединения. Для Благодатного Местечка это две точки, для Фабрики Грез – одна (теоретически рассуждая, если их соединить, то это возможно лишь без Головного Модуля, для которого нет свободной точки соединения). Все бы пропало, если б не Головной Модуль, имеющий, как мы помним, три точки соединения.



И уже к нему мы прикручиваем (в кнопку посередине Фабрики Грез с выпуклой стороны и только так) еще две Фабрики.



С этого момента мы становимся счастливыми обладателями двух комплексов, один из которых не работает, мигает на карте. Берем последний Соединительный Узел, строим его, указывая первым тот комплекс, где расположение Головного Модуля нам больше нравится (как фишка легла или как звезды расположились). В случае моих комплексов неверный выбор приводит вот к чему.



Соединяем все правильно и вот уже поток ресурсов потек на плантации табака. Теперь и сектор оживет, и мораль в соседних поднимется. Одним словом, «Пис, чуваки».



Как послесловие, помните о том, что космотабак – товар нелегальный. Незнание законов не освобождает от ответственности, знание – освобождает.

Постскриптум. Данное руководство не является общеобязательным, после его прочтения не стоит идти взрывать свои комплексы, построенные другим способом. Также описанный способ не увеличивает ни спрос, ни предложение, а является лишь образцом эстетики космического зодчества.



От себя хочу предложить соорудить эталонный комплекс, дабы повесить его под Торусом над Лувром на высоте одного километра, а результаты такого строительства причислить к искусству.
22.06.2010 19:29:32
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Хороший эээ урок.
Но есть замечание: не нужно искать сааамый жирный астероид, поскольку жирность влияет не только на кол-во продукта за час/минуту/секунду, но и за кол-во потребляемых ресурсов. ''Больше не всегда лучше'' (с)

Аналогичная ситуация с освещенностью.
С размером фабрики немного иначе. ^_^

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.06.2010 19:39:00.

22.06.2010 19:32:21
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Malstrime писал(а):
Но есть замечание: не нужно искать сааамый жирный астероид, поскольку жирность влияет не только на кол-во продукта за цикл, но и за кол-во потребляемых ресурсов (опять же за цикл). ''Больше не всегда лучше'' (с)
 

Разве жирность астероида влияет не  на скорость производства?
«<252627282930313233343536373839>»


Список игр