Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 137



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<252627282930313233343536373839>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
23.07.2009 15:47:03
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 fxusers писал(а):
Подскажите пожалуйста, если ли скрипт, позволяющий продать не нужную мне фабрику ? Уничтожать что то жалко.
 

     На счет продажи - не знаю. Но есть скрипт, позволяющий погрузить станцию обратно на ТЛ (и использовать в дальнейшем в другом месте). Ссылка на скачку
23.07.2009 16:18:18
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 Outsider писал(а):
Теперь выходим из скрипта (Esc), не забываем сохранить изменения. Подводим курсор к нашему скрипту в списке, нажимаем R, в следующих окнах Enter, Enter. Все, корабль вы создали!
 

По-моему x,y,z можно сделать и переменными, а не константами. Тогда можно будет выбрать сектор в процессе выполнения скрипта. Я так в Реуньне делал. Ох, давно это было...
И советую перед именами скриптов писать А - список построен в алфавитном порядке.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2009 16:30:26.

23.07.2009 17:01:44
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 starscream писал(а):
По-моему x,y,z можно сделать и переменными, а не константами. Тогда можно будет выбрать сектор в процессе выполнения скрипта. Я так в Реуньне делал. Ох, давно это было...
И советую перед именами скриптов писать А - список построен в алфавитном порядке.
 

     Я же писал в общем виде, причем разобрал самый простой случай. В идеале можно все константы заменить на переменные, связанные с переменными других скриптов/горячими клавишами. Но мне влом расписывать всю эту тягомотину.
24.07.2009 08:01:01
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
скажите пожалуйста, как переводить скачанные моды? конкретно- мод на добавление корабля норманлия. скачал с эги, установил на русскую версию игры, вместо названий и описания набор цифр... как можно его русифицировать?
24.07.2009 11:47:09
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ZeRUS писал(а):
скажите пожалуйста, как переводить скачанные моды? конкретно- мод на добавление корабля норманлия. скачал с эги, установил на русскую версию игры, вместо названий и описания набор цифр... как можно его русифицировать?
 

     Вот так вот сидеть, и ручками русские слова я языковые файлы добавлять. Или скачать уже готовые языковые файлы с руссификацией. Иначе - никак.
24.07.2009 12:54:27
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
 Outsider писал(а):
     Вот так вот сидеть, и ручками русские слова я языковые файлы добавлять. Или скачать уже готовые языковые файлы с руссификацией. Иначе - никак.
 

ну это я и сам мог бы сделать, правда? и не стал бы писать сюда. дело ведь в другом. в архиве я ненашел языковых файлов....  там вообще 3 файла. кат. дат, и скрипт.. я уже все что можно перегуглил по этой теме... посмотрел пару прог... одна глючит вторая не дает возможности менять описание (

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2009 12:59:34.

24.07.2009 12:59:42
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 ZeRUS писал(а):
ну это я и сам мог бы сделать, правда? и не стал бы писать сюда. дело ведь в другом. в архиве я ненашел языковых файлов....  там вообще 3 файла. кат. дат, и скрипт.. я уже все что можно перегуглил(
 

            Можешь сам их добавить, только нужен Х3 эдитор, в нем просто посмотришь параметр NAME ID, что там за число, и потом сам под этим номером добавишь описание в .xml. Если решишься, могу написать подробнее.
24.07.2009 15:58:34
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
 BB писал(а):
            Можешь сам их добавить, только нужен Х3 эдитор, в нем просто посмотришь параметр NAME ID, что там за число, и потом сам под этим номером добавишь описание в .xml. Если решишься, могу написать подробнее.
 

эдитор уже есть, вторая версия. напиши пожалуйста поподробнее.
24.07.2009 16:36:40
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 ZeRUS писал(а):
эдитор уже есть, вторая версия. напиши пожалуйста поподробнее.
 

            В эдиторе открываешь какой там у тебя САТ последний, или как ты его устанавливал? Открываешь в нем в в папке TYPES файл TShips. Будет примерно так, но не совсем. В нем ищешь свой корабль и смотришь числа в строке NAME ID. В принципе можешь их поменять, но может не повезти и они совпадут с уже существующими, лечится это конечно просто, но зачем нам лишний геморой...
            Все эдитор больше не нужен, можешь его свернуть, открывай свой 0001-007.xml в нем ищешь группу "350017". И скопируй, ТОЛЬКО РОВНО! (это важно, я сам лоханулся с одной лишней скобкой, потом пол дня понять не мог в чем дело) любую группу описания, если посмотришь здесь будт ясно что я имею ввиду, под первым номером идет название, во всех меню и тп. под вторым полное описание. Я вставлял в конец группы "350017", на последнем рисунке его видно. Затем просто измени номер ID в первой строчке на тот что был в эдиторе, во второй строчке на следующий по порядку. Ну и естественно придумай что там в описании хочешь видеть.
24.07.2009 21:03:04
Igrom

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 24.07.2009
А есть ли какая нибудь тулза, чтобы не в самой игре новую карту создавать, а из вне? Что то наподобие MAP editor-ов для стратегий или как в Sendbox для Crysis.  А то очень хочу создать игру и использовать движок x3... единственное, что получается, это написание сюжета, а с моделями и скриптами у меня проблемы
24.07.2009 22:23:34
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
            Есть, правда не уверен что полностью заменит скрипты, но может чем поможет - X3Editor 0.0.24 называется .
25.07.2009 22:01:07
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
 BB писал(а):
            В эдиторе открываешь........
 

у меня почемуто нет того файла. как так

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2009 22:15:11.

25.07.2009 23:07:38
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 ZeRUS писал(а):
 

Есть, просто очевидно не в последнем. Открывай с последнего по убывающему порядку (12, 11, 10) И в каждом его ищи. Как только найдеш, другие не смотри, бери его. Просто наверное у тебя еще моды установлены, это нормально.
25.07.2009 23:14:17
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 BB писал(а):
...
 

     Кстати, ты не помнишь, в каком .дат файле видел старую модельку ксенонской станции? А то это все равно, что иглу в стоге сена искать.
26.07.2009 00:45:28
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 Outsider писал(а):
     Кстати, ты не помнишь, в каком .дат файле видел старую модельку ксенонской станции? А то это все равно, что иглу в стоге сена искать.
 

              ХА! Вот озадачил так озадачил. Я его случайно в чит меню нашел (смотрел что вообще есть) так что в каком он файле понятия не имел. Но СпецЗаказ от Папы всеж, пришлось  искать . Эх тяжела ботрачья доля...
              Перерыл все САТы, ничего похожего не нашел (на самом деле плохо смотрел, но то что потом нашел я и не рассчитывал найти). Решил зайти с другой стороны...
              Короче через эдитор, в файле ТDocks, идет везде вплоть до восьмого САТа, (менять нужно в нем). Там всего две их станции, у одной Scene человеческая, у другой цифры. Придется провести один раз экспиремент, поставить одному Сцену второго, если не получится значит наоборот. Думаю должно сработать, попробуй. Я сейчас немного занят, потому и молчу весь вечер, не скучай .
26.07.2009 12:24:55
ZeRUS

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
 BB писал(а):
Есть, просто очевидно не в последнем. Открывай с последнего по убывающему порядку (12, 11, 10) И в каждом его ищи. Как только найдеш, другие не смотри, бери его. Просто наверное у тебя еще моды установлены, это нормально.
 

нет нет, я не про кат(  катом то все нормиком, я еще память не терял) а вот 0001-007.xml нету
может быть свяжемся в скайпе или аське.. дабы обсудить етот вопрос?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2009 17:49:04.

27.07.2009 03:43:41
Garry_Gudiny

Репутация: 23
Сообщений: 89
Регистрация: 17.04.2009
 Outsider писал(а):
     Для создания корабля через скрипт редактор нужно:
 

Наверно я болондинко, так как у меня нет galaxy.Example.initplayership Правда покопался и создал голый кораблик, дальше не могу написать код
P.S. Дайте ссылку на обучалку по редактору))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2009 03:45:31.

27.07.2009 03:52:23
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Garry_Gudiny писал(а):
Наверно я болондинко, так как у меня нет galaxy.Example.initplayership Правда покопался и создал голый кораблик, дальше не могу написать код
P.S. Дайте ссылку на обучалку по редактору))
 

     Ну, полной обучалки по редактору нет нигде - все скриптеры занимаются самообразованием. Но есть ссылка на конференцию с ненависного мною . А также на реюнионовский (зато более доработанный) . Но ИМХО тебе будет быстрее здесь что-то спросить/самому найти, чем в той каше лазить.
27.07.2009 03:54:15
Garry_Gudiny

Репутация: 23
Сообщений: 89
Регистрация: 17.04.2009
Спасибо, пойду просвещаться. ещё с часик сам покопаюсь, а потом к Вам с вопросами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2009 03:55:37.

27.07.2009 03:57:51
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Garry_Gudiny писал(а):
Спасибо, пойду просвещаться. ещё с часик сам покопаюсь, а потом к Вам с вопросами.
 

     Ну, через час меня может здесь и не быть. Но утром вопрос обязательно прочту и попробую ответить.
«<252627282930313233343536373839>»
Список игр