Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
23.07.2009 15:47:03 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | fxusers писал(а):Подскажите пожалуйста, если ли скрипт, позволяющий продать не нужную мне фабрику ? Уничтожать что то жалко. |
| |
На счет продажи - не знаю. Но есть скрипт, позволяющий погрузить станцию обратно на ТЛ (и использовать в дальнейшем в другом месте). Ссылка на скачку |
|
|
|
23.07.2009 16:18:18 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | | Outsider писал(а):Теперь выходим из скрипта (Esc), не забываем сохранить изменения. Подводим курсор к нашему скрипту в списке, нажимаем R, в следующих окнах Enter, Enter. Все, корабль вы создали! |
| |
По-моему x,y,z можно сделать и переменными, а не константами. Тогда можно будет выбрать сектор в процессе выполнения скрипта. Я так в Реуньне делал. Ох, давно это было... И советую перед именами скриптов писать А - список построен в алфавитном порядке. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2009 16:30:26. |
|
|
23.07.2009 17:01:44 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | starscream писал(а):По-моему x,y,z можно сделать и переменными, а не константами. Тогда можно будет выбрать сектор в процессе выполнения скрипта. Я так в Реуньне делал. Ох, давно это было... И советую перед именами скриптов писать А - список построен в алфавитном порядке. |
| |
Я же писал в общем виде, причем разобрал самый простой случай. В идеале можно все константы заменить на переменные, связанные с переменными других скриптов/горячими клавишами. Но мне влом расписывать всю эту тягомотину  . |
|
|
|
24.07.2009 08:01:01 ZeRUS
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 | скажите пожалуйста, как переводить скачанные моды? конкретно- мод на добавление корабля норманлия. скачал с эги, установил на русскую версию игры, вместо названий и описания набор цифр... как можно его русифицировать? |
|
|
|
24.07.2009 11:47:09 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | ZeRUS писал(а):скажите пожалуйста, как переводить скачанные моды? конкретно- мод на добавление корабля норманлия. скачал с эги, установил на русскую версию игры, вместо названий и описания набор цифр... как можно его русифицировать? |
| |
Вот так вот сидеть, и ручками русские слова я языковые файлы добавлять. Или скачать уже готовые языковые файлы с руссификацией. Иначе - никак. |
|
|
|
24.07.2009 12:54:27 ZeRUS
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 | | Outsider писал(а): Вот так вот сидеть, и ручками русские слова я языковые файлы добавлять. Или скачать уже готовые языковые файлы с руссификацией. Иначе - никак. |
| |
ну это я и сам мог бы сделать, правда? и не стал бы писать сюда. дело ведь в другом. в архиве я ненашел языковых файлов.... там вообще 3 файла. кат. дат, и скрипт.. я уже все что можно перегуглил по этой теме... посмотрел пару прог... одна глючит вторая не дает возможности менять описание ( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2009 12:59:34. |
|
|
24.07.2009 12:59:42 BB
Репутация: 30 Сообщений: 412 Регистрация: 24.07.2009 | | ZeRUS писал(а):ну это я и сам мог бы сделать, правда? и не стал бы писать сюда. дело ведь в другом. в архиве я ненашел языковых файлов.... там вообще 3 файла. кат. дат, и скрипт.. я уже все что можно перегуглил( |
| |
Можешь сам их добавить, только нужен Х3 эдитор, в нем просто посмотришь параметр NAME ID, что там за число, и потом сам под этим номером добавишь описание в .xml. Если решишься, могу написать подробнее. |
|
|
|
24.07.2009 15:58:34 ZeRUS
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 | | BB писал(а): Можешь сам их добавить, только нужен Х3 эдитор, в нем просто посмотришь параметр NAME ID, что там за число, и потом сам под этим номером добавишь описание в .xml. Если решишься, могу написать подробнее. |
| |
эдитор уже есть, вторая версия. напиши пожалуйста поподробнее. |
|
|
|
24.07.2009 16:36:40 BB
Репутация: 30 Сообщений: 412 Регистрация: 24.07.2009 | | ZeRUS писал(а):эдитор уже есть, вторая версия. напиши пожалуйста поподробнее. |
| |
В эдиторе открываешь какой там у тебя САТ последний, или как ты его устанавливал? Открываешь в нем в в папке TYPES файл TShips. Будет примерно так, но не совсем. В нем ищешь свой корабль и смотришь числа в строке NAME ID. В принципе можешь их поменять, но может не повезти и они совпадут с уже существующими, лечится это конечно просто, но зачем нам лишний геморой... Все эдитор больше не нужен, можешь его свернуть, открывай свой 0001-007.xml в нем ищешь группу "350017". И скопируй, ТОЛЬКО РОВНО! (это важно, я сам лоханулся с одной лишней скобкой, потом пол дня понять не мог в чем дело) любую группу описания, если посмотришь здесь будт ясно что я имею ввиду, под первым номером идет название, во всех меню и тп. под вторым полное описание. Я вставлял в конец группы "350017", на последнем рисунке его видно. Затем просто измени номер ID в первой строчке на тот что был в эдиторе, во второй строчке на следующий по порядку. Ну и естественно придумай что там в описании хочешь видеть. |
|
|
|
24.07.2009 21:03:04 Igrom
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.07.2009 | А есть ли какая нибудь тулза, чтобы не в самой игре новую карту создавать, а из вне? Что то наподобие MAP editor-ов для стратегий или как в Sendbox для Crysis. А то очень хочу создать игру и использовать движок x3... единственное, что получается, это написание сюжета, а с моделями и скриптами у меня проблемы |
|
|
|
24.07.2009 22:23:34 BB
Репутация: 30 Сообщений: 412 Регистрация: 24.07.2009 | Есть, правда не уверен что полностью заменит скрипты, но может чем поможет - X3Editor 0.0.24 называется  . |
|
|
|
25.07.2009 22:01:07 ZeRUS
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 | | BB писал(а): В эдиторе открываешь........ |
| |
у меня почемуто нет того файла. как так |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2009 22:15:11. |
|
|
25.07.2009 23:07:38 BB
Репутация: 30 Сообщений: 412 Регистрация: 24.07.2009 | Есть, просто очевидно не в последнем. Открывай с последнего по убывающему порядку (12, 11, 10) И в каждом его ищи. Как только найдеш, другие не смотри, бери его. Просто наверное у тебя еще моды установлены, это нормально. |
|
|
|
25.07.2009 23:14:17 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Кстати, ты не помнишь, в каком .дат файле видел старую модельку ксенонской станции? А то это все равно, что иглу в стоге сена искать. |
|
|
|
26.07.2009 00:45:28 BB
Репутация: 30 Сообщений: 412 Регистрация: 24.07.2009 | | Outsider писал(а): Кстати, ты не помнишь, в каком .дат файле видел старую модельку ксенонской станции? А то это все равно, что иглу в стоге сена искать. |
| |
ХА! Вот озадачил так озадачил. Я его случайно в чит меню нашел (смотрел что вообще есть) так что в каком он файле понятия не имел. Но СпецЗаказ от Папы всеж, пришлось искать  . Эх тяжела ботрачья доля... Перерыл все САТы, ничего похожего не нашел (на самом деле плохо смотрел, но то что потом нашел я и не рассчитывал найти). Решил зайти с другой стороны... Короче через эдитор, в файле ТDocks, идет везде вплоть до восьмого САТа, (менять нужно в нем). Там всего две их станции, у одной Scene человеческая, у другой цифры. Придется провести один раз экспиремент, поставить одному Сцену второго, если не получится значит наоборот. Думаю должно сработать, попробуй. Я сейчас немного занят, потому и молчу весь вечер, не скучай  . |
|
|
|
26.07.2009 12:24:55 ZeRUS
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 | | BB писал(а):Есть, просто очевидно не в последнем. Открывай с последнего по убывающему порядку (12, 11, 10) И в каждом его ищи. Как только найдеш, другие не смотри, бери его. Просто наверное у тебя еще моды установлены, это нормально. |
| |
нет нет, я не про кат( катом то все нормиком, я еще память не терял) а вот 0001-007.xml нету может быть свяжемся в скайпе или аське.. дабы обсудить етот вопрос? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2009 17:49:04. |
|
|
27.07.2009 03:43:41 Garry_Gudiny
Репутация: 23 Сообщений: 89 Регистрация: 17.04.2009 | | Outsider писал(а): Для создания корабля через скрипт редактор нужно: |
| |
Наверно я болондинко, так как у меня нет galaxy.Example.initplayership  Правда покопался и создал голый кораблик, дальше не могу написать код  P.S. Дайте ссылку на обучалку по редактору)) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2009 03:45:31. |
|
|
27.07.2009 03:52:23 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Garry_Gudiny писал(а):Наверно я болондинко, так как у меня нет galaxy.Example.initplayership Правда покопался и создал голый кораблик, дальше не могу написать код P.S. Дайте ссылку на обучалку по редактору)) |
| |
Ну, полной обучалки по редактору нет нигде - все скриптеры занимаются самообразованием. Но есть ссылка на конференцию с ненависного мною . А также на реюнионовский (зато более доработанный) . Но ИМХО тебе будет быстрее здесь что-то спросить/самому найти, чем в той каше лазить. |
|
|
|
27.07.2009 03:54:15 Garry_Gudiny
Репутация: 23 Сообщений: 89 Регистрация: 17.04.2009 | Спасибо, пойду просвещаться  . ещё с часик сам покопаюсь, а потом к Вам с вопросами. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2009 03:55:37. |
|
|
27.07.2009 03:57:51 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Garry_Gudiny писал(а):Спасибо, пойду просвещаться . ещё с часик сам покопаюсь, а потом к Вам с вопросами. |
| |
Ну, через час меня может здесь и не быть. Но утром вопрос обязательно прочту и попробую ответить  . |
|
|