Кофейная гуща в ромашковом поле | 24.10.2013 20:19:13 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Хоть это и ни о чем не говорит но, видяха на тестовом компе вполне себе топовая. Будет жаль если для наилучшей картинки нужна будет подобная карта. |
|
| | 24.10.2013 21:22:39 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | | supreme писал(а):Хоть это и ни о чем не говорит но, видяха на тестовом компе вполне себе топовая. Будет жаль если для наилучшей картинки нужна будет подобная карта. |
| |
Системные требования уже заявлены. Уже можно планированием заняться. Жаль - будет, она, эта "жаль" прибудет всенепременеши. Там и процессор 50% "жали" займёт, так что готовься. |
|
| | 24.10.2013 21:42:00 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Человек предполагает...какую видяху не вставь все-равно тормоза будут. Используется последний cryengine? Я был неприятно удивлен когда мой 3770К и GTX670 весьма с натягом потянули Кризис 3. Посмотрим как иксы с этим двигом будут работать. |
|
| | 25.10.2013 02:33:09 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | supreme писал(а):Используется последний cryengine? |
| |
в иксах используется свое двигло. принципиально. |
|
| | 25.10.2013 05:40:27 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Народ с официальных форумов собрал 10 самых насущных, по их мнению, вопросов, и задал их Эгософту. Вот ответы, а вот и перевод: 1. Мы знаем, что сейчас Эгософт планирует выпустить Rebirth, собрать отзывы игроков и решить, что добавлять дальше. Ну а что бы вы, разработчики, хотели добавить в игру после ее релиза?Множество вещей. Ок, ок. Я знаю, что вам нужен список... Одна из вещей, которые лично я хочу добавить в игру - поддержка устройств виртуальной реальности вроде Oculus Rift. У нас есть эти очки, и мы их обожаем. Я знаю, что они идеально подойдут для игры вроде X-Rebirth. Но выбрать эту фичу было бы довольно эгоистично... я думаю (да, я знаю про имя компании  ). Пока что Oculus Rift есть у немногих, и я уверен, что фаны хотели бы добавить или изменить после выхода Rebirth множество вещей, о которых мы, возможно, даже не задумывались. Мы не можем предсказать, что захотят люди, и несмотря на наши собственные пожелания, мы очень ждем отзывов от комьюнити. 2. В игре будут другие расы, кроме людей? Появятся ли бороны или сплиты?Да. Но вселенная гораздо сильнее сфокусирована на людях (Аргоне). Те несколько систем, которые представлены в начале Rebirth, в-основном заселены аргонцами. Но в аргонских системах проживают и другие расы Вселенной Х, и эти меньшинства также будут представлены. Затем, ближе к концу сюжета, вы найдете кое-что новенькое, но я пока не хочу это раскрывать. 3. Будет ли у некоторых\всех капшипов мостик, где можно будет ходить с видом от 1-го лица и отдавать приказы капитану или наблюдать за сражением? Или мы заперты внутри нашего Скунса, который находится на капшипе? Если нет, то что именно можно делать, пристыковавшись к капшипу?В данный момент у нас нет планов добавлять "вид с мостика". Не думаю, что это в скором времени изменится, но смотрите мой комментарий про отзывы. Вы можете садиться на капшипы, включая ваши собственные, вы можете ходить по ним и разговаривать с NPC, но это не точное моделирование их интерьера вместе с мостиком. Что важнее, у нас нет планов добавлять какое-либо прямое управление кораблем, когда вы находитесь НА нем. Однако: когда вы находитесь на своем куда более универсальном, быстром и маневренном Скунсе, у вас есть элементы интерфейса, с помощью которых вы можете быстро и с удобством приказать капшипу, к примеру, подбирать объекты. 4. Мы сможем использовать фабрики, чтобы производить любой корабль, который можно встретить в игре? Если да, то сможем ли мы продавать эти корабли - конкурировать с другими кораблестроителями и вооружать фракции?К сожалению, этого не будет в релизной версии. Да, мы хотели бы добавить это в патче, но для нас не было приоритетом сделать верфь игрока в версии 1.0. И еще, схема, по которой постройка на верфи связана со спросом в экономике, вероятно будет изменена патчем. 5. Итак, мы находимся на капшипе, смотрим в окно на пролетающие мимо наши истребители, рядом - человек, которому можно отдавать приказы, и внезапно мы слышим "Атакован один из ваших кораблей в Пределе Света", на другом краю вселенной. Что делать? Нужно бежать назад на Скунс, открывать карту и искать корабль вручную? Или на нашем капшипе есть консоль, через которую можно получить доступ к меню собственности и карте? Нам нужно каждый раз возвращаться на Скунс для управления нашей империей? То же самое будет и на станциях?Как я уже сказал ранее: вы не будете находиться на капшипе долгое время. Вы можете немного побыть на станции, немного - на капшипе, но вы всегда можете мгновенно вернуться на Скунс (Enter - 5). В ситуации, которую вы описываете, вам позвонит тот, кто управляет этой собственностью. Вы увидите его лицо на мониторе (это также возможно на станциях), и вы можете кликнуть на нем, чтобы поговорить. Если вы хотите, то можете затем установить этот корабль или станцию целью миссии. Так ваш HUD покажет, как быстрее всего добраться до нее. В дополнение: да, вы также можете видеть объекты на карте и в меню собственности, но ничего из этого не требуется для управления вашей империей. Корабль пошлет вам просьбу о помощи, только если работает напрямую на вас. Это - редкость, только небольшая часть кораблей это делает. Большую часть времени ваши корабли работают на других NPC вроде менеджеров на станциях, которые, в свою очередь, работают на вас. Такова "вертикаль власти" в игре, и вы находитесь на ее вершине. Вас (большого босса) информируют только в том случае,если последнее звено в цепи считает это необходимым. Таким образом, корабль прежде всего обратится к своему боссу, и он постарается помочь по мере своих возможностей. Только если на станции думают, что они находятся в реальной опасности, ее менеджер обратится к вам за помощью. 6. Как работает захват\абордаж в Rebirth? Так же, как в предыдущих играх, или у нас больше доступных вариантов?Для начала, все очень похоже на прошлые игры. На борту Скунса находится один человек - лидер абордажной команды. Он повышает и развивает свои умения с каждым успешным абордажем, для работы ему нужны десантники. Что в корне отличается, так это бой с кораблем, который вы хотите захватить. Поскольку у кораблей теперь множество отдельных элементов, которые можно атаковать и уничтожать по отдельности, возможны варианты тактики. На данный момент это означает, что вы можете остановить корабль, уничтожив его двигатели; или вы можете расстрелять прыжковый двигатель, чтобы корабль не смог убежать. Это требуется для абордажа, в дополнение к снятию щитов и повреждению корпуса. Как и со многим другим, у нас есть множество идей о том, что можно сделать в будущем, но именно так все будет в 1.0. 7. Вы планируете выпускать контент с подписью Эгософта, как Бонус-паки?Не планируем, но это было бы здорово. Мы планируем поддерживать моддинг-комьюнити любыми возможными способами (даже если некоторые вещи будут намного позже релиза, поскольку у нас не было времени на документацию всего, что мы хотели). 8. Мы знаем, что торговцы игрока могут автоматически торговать для станций игрока; а смогут ли они автоматически торговать между станциями ИИ без специальных команд со стороны игрока?Только ограниченно. Менеджер станции может приказывать кораблям, которые вы припишете к нему, покупать товары у станций ИИ. Но режима автоторговли между станциями ИИ, как в прошлых играх, не будет. Т.е. не будет автоматов по зарабатыванию денег 9. Лично я задолбался зачищать сектора Ксенонов и наблюдать, как они волшебным образом воскресают через несколько минут... В Rebirth будет то же самое, или фракциям нужно собирать ресурсы или покупать их... возможно, у игрока?Починка NPC своих станций будет ограничена в 1.0. Я пока не знаю, как они будут себя вести, но эту область мы планируем расширять после 1.0. Итоговая цель - у NPC должна быть умная система управления, которая будет использовать строительные платформы, которые используют ресурсы, как и игрок. Еще раз, я не знаю, какими будут наши приоритеты после релиза. См. вопрос №1... и нет, я ничего сейчас не говорил про ксенонские станции 10. Корабли будут вести себя (хоть немного) умнее, чем раньше? К примеру: - Пираты (или торговец) летят по своим делам. Прямо у них на пути - превосходящие силы противника, они вовремя замечают ее на сканере С-3. Но пиратам (или торговцу) наплевать! Они просто летят навстречу смерти, вместо того, чтобы спрятаться или убежать. - Одинокий ксенонский (или пиратский) М5 атакует капшип. Бесполезная трата ресурсов! Почему не улететь или подождать подкреплений?Да. Все корабли ведут себя СОВСЕМ по-другому. Новый ИИ был создан с нуля, и он куда совершеннее на всех уровнях. Начиная с простейшей навигации (нав-меши вокруг станций, заскриптованные пути для больших кораблей, итд), это намного более сложная система ИИ-скриптов. Я не гарантирую, что все будет идеально, поскольку, к сожалению, навигация в огромном 3Д-пространстве - чертовски сложная задача; но если возникнут проблемы - будьте уверены, мы будем работать над ними, и они будут отличаться от старых багов  ___________________________________________________________________ Ну вот как-то так (С) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.10.2013 05:41:22. |
| | 25.10.2013 06:52:29 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | supreme писал(а): 3770К и GTX670 весьма с натягом потянули Кризис 3.. |
| |
мой комп слабее твоего и то крайзис 3 у меня на высоких летает |
|
| | 25.10.2013 09:18:22 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Насколько точен перевод? Неужели на все, чего не хватало этой игре получен ответ-нет?  |
|
| | 25.10.2013 11:11:40 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | supreme писал(а):Неужели на все, чего не хватало этой игре получен ответ-нет? |
| |
Да, да. Деда Мороза не будет и в этой игре тоже. Да и телепаты все еще в отпуске. |
|
| | 25.10.2013 11:33:02 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | supreme писал(а):
Насколько точен перевод? Неужели на все, чего не хватало этой игре получен ответ-нет? |
| |
Настолько, насколько позволяет мое знание английского  Ссылка на оригинал есть, ю ар вэлкам ту компэйр  У меня лично после прочтения (и перевода) возникло такое чувство: Мы НЕ МОЖЕМ: - запускать авто-торговцев - управлять капшипами любыми способами, кроме как через меню - настраивать станции и торговцев на низком уровне (все эти менеджеры выглядят как автоматический коммерческий агент из бонус-пака к ТС\АР) - строить корабли и продавать их неписям Вопрос: а что же мы вообще тогда МОЖЕМ??? Ну кроме как летать на "универсальном, быстром и маневренном" Скунсе и управлять дронами через местный аналог столь любимого Берндом Oculus Rift'а? От сюжета я не жду ничего хорошего - это ж Эгософт. Абордаж капшипа с раздолбанными движками, щитами, пушками и корпусом - простите, но одной из главных целей абордажа в ТС\АР было как раз получение этих самых труднодоступных пушек, и кайф был как раз в том, чтобы захватить корабль в хорошем состоянии. Ладно, будем надеяться, что большинство из этих недочетов можно будет поправить модами (галаторговцев и низкоуровневое управление уж точно сделают - без этого Икс не может быть Иксом) |
|
| | 25.10.2013 11:57:13 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | | biohazard15 писал(а):
Ладно, будем надеяться... |
| | Надеюсь нас вводят в заблуждение, потому и показывают одно и тоже. |
|
| | 25.10.2013 13:07:53 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | biohazard15 писал(а):Мы НЕ МОЖЕМ: - запускать авто-торговцев - управлять капшипами любыми способами, кроме как через меню - настраивать станции и торговцев на низком уровне (все эти менеджеры выглядят как автоматический коммерческий агент из бонус-пака к ТС\АР) - строить корабли и продавать их неписям
Вопрос: а что же мы вообще тогда МОЖЕМ??? |
| |
1. Секторными и галактическими торговцами в иксах я практически не пользовался. Неинтересно. 2. Полетать на капшипах В ТС и АР - да, любил одно время. Потом прошло. Все равно наиболее используемым кораблем является Гиперион. Капшипы же - больше в силу того, что на автопилоте сами они слишком тупят, а грызть тараканом тапки - нудно и глупо. В предыдущих играх - вообще на капшипах не летал. 3. КА (хоть я им и не пользуюсь) вообще-то не отменяет настройки самой станции. Цена товара, торговать/не торговать с неписями и т.д. - кто сказал, что это будет невозможно? 4. Строить корабли и продавать их неписям до Возрождения было тоже нельзя. Да и после появления ШК строить на продажу - овчинка выделки не стоит. Хотя для себя - да, большой бонус. Вопрос: а чем я вообще мог заниматься в этих играх раньше? Однако, я в них почему-то с удовольствием играл. Я, наверное, что-то не так делал?
| supreme писал(а):Надеюсь нас вводят в заблуждение, потому и показывают одно и тоже. |
| |
| гугл-толмач писал(а):Мне давно говорили: "дождись игры, а не тычь пальцем в небо", но я слишком нетерпелив, а по ромашке вышло "не любит". Наверное, мне специально неправильную ромашку дали. |
| |
Таки займись чем-нибудь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.10.2013 13:16:17. |
| | 25.10.2013 18:20:50 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Жаль конечно, что не дают на мостике постоять, это было бы классно. Если уж всё равно делают интерьер - могли бы и мостики нарисовать. Или может проблема в том, чтобы организовать там видимую активность NPC?
А меня насторожило то, что станции можно будет строить не где захочется, а лишь в предусмотренных местах. |
|
| | 25.10.2013 20:21:44 Watcher (модератор) | Skeyter20, собрать коллекцию предупреждений на каждой странице темы - идея интересная, но следующее предупреждение уже не будет устным. Тема создана для обсуждения конкретной игры. Обсуждать другие игры идите в соответствующие темы. |
|
| | 26.10.2013 00:30:43 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Борщевик писал(а):Жаль конечно, что не дают на мостике постоять, это было бы классно. Если уж всё равно делают интерьер - могли бы и мостики нарисовать. Или может проблема в том, чтобы организовать там видимую активность NPC?
А меня насторожило то, что станции можно будет строить не где захочется, а лишь в предусмотренных местах. |
| |
Йишу же они сделали - крутится на стульчике и изображает тыканье в кнопки, а больше ничего и не надо. Сделать мостик а-ля "Звездный путь" вполне можно - посадить штук 5 Йиш (для атмосферы) и сделать в центре на возвышении капитанское кресло. Карту поля боя (она же - командная консоль корабля) можно сделать выезжающей, как на Скунсе. (Кстати, надо бы запомнить идейку и подкинуть ее моддерам). Ограничение на строительство, скорее всего, связано с новым ИИ (см. вопрос 10). Вокруг этих мест навигация заранее просчитана. |
|
| | 26.10.2013 11:41:34 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | а что известно по вооружению ?в некоторых записях отчётливо видны м6 катана только вооружены они далеко не как в земном конфликте будет ли монополия землян на не которые виды вооружений как в земном конфликте ? |
|
| | 26.10.2013 15:41:52 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | zxcvb1043 писал(а):а что известно по вооружению ?в некоторых записях отчётливо видны м6 катана только вооружены они далеко не как в земном конфликте будет ли монополия землян на не которые виды вооружений как в земном конфликте ? |
| |
Про фракции еще ничего не говорили, кроме того, что они есть. По сути нам многое еще не поведали. Но если использовать логику, то у фракций должны быть какие-то свои плюшки, которые будут их различать между собой. Оружие и корабли первыми просятся на ум. Но это уже гадания. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.10.2013 15:43:45. |
| | 29.10.2013 03:04:20 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Ух, какие клевые картинки! Особо бой и новые загадошные локации. Кстати, вроде бы слегка притормаживает игрушка на видео в некоторых моментах, особенно в динамичном бою.  Подумалось, что воевать при таком фпс было бы немного некомфортно. Вряд ли дело в качестве самого видео, в других вставках субъективно все плавно. Хотя о чем я говорю, какой еще нафиг фпс, если вспомнить маньяков с уберкомплексами. :lol: |
|
| | 29.10.2013 07:22:30 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | boojum писал(а): вроде бы слегка притормаживает игрушка на видео в некоторых моментах, особенно в динамичном бою. Подумалось, что воевать при таком фпс было бы немного некомфортно. |
| |
ну конечно притормаживает, это же егософт, они своё дело знают |
|
| | 29.10.2013 07:36:18 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Skeyter20 писал(а):ну конечно притормаживает, это же егософт, они своё дело знают |
| |
Пора скинуться на майки "ненавижу эгософт", подарить нытикам и злопыхателям и заставить носить целый год, не снимая.  И розовые калоши. | Skeyter20 писал(а):вот-вот |
| |
Чего вот-вот? Тебе носить-то.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.10.2013 07:46:59. |
| | 29.10.2013 07:41:42 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | boojum писал(а):Пора скинуться на майки "ненавижу эгософт", подарить нытикам и злопыхателям и заставить носить целый год, не снимая. И розовые калоши. |
| |
вот-вот  |
|
|
|