Кофейная гуща в ромашковом поле
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Кофейная гуща в ромашковом поле

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Кофейная гуща в ромашковом поле Войти
Тема закрыта.

Количество: 906
«<252627282930313233343536373839>»
Кофейная гуща в ромашковом поле
24.10.2013 20:19:13
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
Хоть это и ни о чем не говорит но, видяха на тестовом компе вполне себе топовая. Будет жаль если для наилучшей картинки нужна будет подобная карта.
24.10.2013 21:22:39
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 supreme писал(а):
Хоть это и ни о чем не говорит но, видяха на тестовом компе вполне себе топовая. Будет жаль если для наилучшей картинки нужна будет подобная карта.
 

Системные требования уже заявлены. Уже можно планированием заняться. Жаль - будет, она, эта "жаль" прибудет всенепременеши. Там и процессор 50% "жали" займёт, так что готовься.
24.10.2013 21:42:00
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 Rossy писал(а):
 так что готовься.
 
 

Человек предполагает...какую видяху не вставь все-равно тормоза будут. Используется последний cryengine? Я был неприятно удивлен когда мой 3770К и GTX670 весьма с натягом потянули Кризис 3. Посмотрим как иксы с этим двигом будут работать.
25.10.2013 02:33:09
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 supreme писал(а):
Используется последний cryengine?
 

в иксах используется свое двигло. принципиально.
25.10.2013 05:40:27
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Народ с официальных форумов собрал 10 самых насущных, по их мнению, вопросов, и задал их Эгософту. Вот ответы, а вот и перевод:


1. Мы знаем, что сейчас Эгософт планирует выпустить Rebirth, собрать отзывы игроков и решить, что добавлять дальше. Ну а что бы вы, разработчики, хотели добавить в игру после ее релиза?

Множество вещей. Ок, ок. Я знаю, что вам нужен список... Одна из вещей, которые лично я хочу добавить в игру - поддержка устройств виртуальной реальности вроде Oculus Rift. У нас есть эти очки, и мы их обожаем. Я знаю, что они идеально подойдут для игры вроде X-Rebirth. Но выбрать эту фичу было бы довольно эгоистично... я думаю (да, я знаю про имя компании ). Пока что Oculus Rift есть у немногих, и я уверен, что фаны хотели бы добавить или изменить после выхода Rebirth множество вещей, о которых мы, возможно, даже не задумывались. Мы не можем предсказать, что захотят люди, и несмотря на наши собственные пожелания, мы очень ждем отзывов от комьюнити.


2. В игре будут другие расы, кроме людей? Появятся ли бороны или сплиты?

Да. Но вселенная гораздо сильнее сфокусирована на людях (Аргоне). Те несколько систем, которые представлены в начале Rebirth, в-основном заселены аргонцами. Но в аргонских системах проживают и другие расы Вселенной Х, и эти меньшинства также будут представлены. Затем, ближе к концу сюжета, вы найдете кое-что новенькое, но я пока не хочу это раскрывать.


3. Будет ли у некоторых\всех капшипов мостик, где можно будет ходить с видом от 1-го лица и отдавать приказы капитану или наблюдать за сражением? Или мы заперты внутри нашего Скунса, который находится на капшипе? Если нет, то что именно можно делать, пристыковавшись к капшипу?

В данный момент у нас нет планов добавлять "вид с мостика". Не думаю, что это в скором времени изменится, но смотрите мой комментарий про отзывы. Вы можете садиться на капшипы, включая ваши собственные, вы можете ходить по ним и разговаривать с NPC, но это не точное моделирование их интерьера вместе с мостиком. Что важнее, у нас нет планов добавлять какое-либо прямое управление кораблем, когда вы находитесь НА нем. Однако: когда вы находитесь на своем куда более универсальном, быстром и маневренном Скунсе, у вас есть элементы интерфейса, с помощью которых вы можете быстро и с удобством приказать капшипу, к примеру, подбирать объекты.


4. Мы сможем использовать фабрики, чтобы производить любой корабль, который можно встретить в игре? Если да, то сможем ли мы продавать эти корабли - конкурировать с другими кораблестроителями и вооружать фракции?

К сожалению, этого не будет в релизной версии. Да, мы хотели бы добавить это в патче, но для нас не было приоритетом сделать верфь игрока в версии 1.0.
И еще, схема, по которой постройка на верфи связана со спросом в экономике, вероятно будет изменена патчем.


5. Итак, мы находимся на капшипе, смотрим в окно на пролетающие мимо наши истребители, рядом - человек, которому можно отдавать приказы, и внезапно мы слышим "Атакован один из ваших кораблей в Пределе Света", на другом краю вселенной. Что делать? Нужно бежать назад на Скунс, открывать карту и искать корабль вручную? Или на нашем капшипе есть консоль, через которую можно получить доступ к меню собственности и карте? Нам нужно каждый раз возвращаться на Скунс для управления нашей империей? То же самое будет и на станциях?

Как я уже сказал ранее: вы не будете находиться на капшипе долгое время. Вы можете немного побыть на станции, немного - на капшипе, но вы всегда можете мгновенно вернуться на Скунс (Enter - 5).

В ситуации, которую вы описываете, вам позвонит тот, кто управляет этой собственностью. Вы увидите его лицо на мониторе (это также возможно на станциях), и вы можете кликнуть на нем, чтобы поговорить. Если вы хотите, то можете затем установить этот корабль или станцию целью миссии. Так ваш HUD покажет, как быстрее всего добраться до нее.

В дополнение: да, вы также можете видеть объекты на карте и в меню собственности, но ничего из этого не требуется для управления вашей империей. Корабль пошлет вам просьбу о помощи, только если работает напрямую на вас. Это - редкость, только небольшая часть кораблей это делает. Большую часть времени ваши корабли работают на других NPC вроде менеджеров на станциях, которые, в свою очередь, работают на вас. Такова "вертикаль власти" в игре, и вы находитесь на ее вершине. Вас (большого босса) информируют только в том случае,если последнее звено в цепи считает это необходимым. Таким образом, корабль прежде всего обратится к своему боссу, и он постарается помочь по мере своих возможностей. Только если на станции думают, что они находятся в реальной опасности, ее менеджер обратится к вам за помощью.


6. Как работает захват\абордаж в Rebirth? Так же, как в предыдущих играх, или у нас больше доступных вариантов?

Для начала, все очень похоже на прошлые игры. На борту Скунса находится один человек - лидер абордажной команды. Он повышает и развивает свои умения с каждым успешным абордажем, для работы ему нужны десантники.

Что в корне отличается, так это бой с кораблем, который вы хотите захватить. Поскольку у кораблей теперь множество отдельных элементов, которые можно атаковать и уничтожать по отдельности, возможны варианты тактики. На данный момент это означает, что вы можете остановить корабль, уничтожив его двигатели; или вы можете расстрелять прыжковый двигатель, чтобы корабль не смог убежать. Это требуется для абордажа, в дополнение к снятию щитов и повреждению корпуса.

Как и со многим другим, у нас есть множество идей о том, что можно сделать в будущем, но именно так все будет в 1.0.


7. Вы планируете выпускать контент с подписью Эгософта, как Бонус-паки?

Не планируем, но это было бы здорово. Мы планируем поддерживать моддинг-комьюнити любыми возможными способами (даже если некоторые вещи будут намного позже релиза, поскольку у нас не было времени на документацию всего, что мы хотели).


8. Мы знаем, что торговцы игрока могут автоматически торговать для станций игрока; а смогут ли они автоматически торговать между станциями ИИ без специальных команд со стороны игрока?

Только ограниченно. Менеджер станции может приказывать кораблям, которые вы припишете к нему, покупать товары у станций ИИ. Но режима автоторговли между станциями ИИ, как в прошлых играх, не будет. Т.е. не будет автоматов по зарабатыванию денег


9. Лично я задолбался зачищать сектора Ксенонов и наблюдать, как они волшебным образом воскресают через несколько минут... В Rebirth будет то же самое, или фракциям нужно собирать ресурсы или покупать их... возможно, у игрока?

Починка NPC своих станций будет ограничена в 1.0.

Я пока не знаю, как они будут себя вести, но эту область мы планируем расширять после 1.0. Итоговая цель - у NPC должна быть умная система управления, которая будет использовать строительные платформы, которые используют ресурсы, как и игрок. Еще раз, я не знаю, какими будут наши приоритеты после релиза. См. вопрос №1... и нет, я ничего сейчас не говорил про ксенонские станции


10. Корабли будут вести себя (хоть немного) умнее, чем раньше? К примеру:
- Пираты (или торговец) летят по своим делам. Прямо у них на пути - превосходящие силы противника, они вовремя замечают ее на сканере С-3. Но пиратам (или торговцу) наплевать! Они просто летят навстречу смерти, вместо того, чтобы спрятаться или убежать.
- Одинокий ксенонский (или пиратский) М5 атакует капшип. Бесполезная трата ресурсов! Почему не улететь или подождать подкреплений?


Да. Все корабли ведут себя СОВСЕМ по-другому. Новый ИИ был создан с нуля, и он куда совершеннее на всех уровнях. Начиная с простейшей навигации (нав-меши вокруг станций, заскриптованные пути для больших кораблей, итд), это намного более сложная система ИИ-скриптов. Я не гарантирую, что все будет идеально, поскольку, к сожалению, навигация в огромном 3Д-пространстве - чертовски сложная задача; но если возникнут проблемы - будьте уверены, мы будем работать над ними, и они будут отличаться от старых багов
___________________________________________________________________

Ну вот как-то так (С)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.10.2013 05:41:22.

25.10.2013 06:52:29
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 supreme писал(а):
 3770К и GTX670 весьма с натягом потянули Кризис 3..
 
мой комп слабее твоего и то крайзис 3 у меня на высоких летает
25.10.2013 09:18:22
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 biohazard15 писал(а):
Ну вот как-то так (С)
 
 

Насколько точен перевод? Неужели на все, чего не хватало этой игре получен ответ-нет?
25.10.2013 11:11:40
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 supreme писал(а):
Неужели на все, чего не хватало этой игре получен ответ-нет?
 

Да, да. Деда Мороза не будет и в этой игре тоже. Да и телепаты все еще в отпуске.
25.10.2013 11:33:02
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 supreme писал(а):
 

Насколько точен перевод? Неужели на все, чего не хватало этой игре получен ответ-нет?
 


Настолько, насколько позволяет мое знание английского   Ссылка на оригинал есть, ю ар вэлкам ту компэйр



У меня лично после прочтения (и перевода) возникло такое чувство:

Мы НЕ МОЖЕМ:
- запускать авто-торговцев
- управлять капшипами любыми способами, кроме как через меню
- настраивать станции и торговцев на низком уровне (все эти менеджеры выглядят как автоматический коммерческий агент из бонус-пака к ТС\АР)
- строить корабли и продавать их неписям

Вопрос: а что же мы вообще тогда МОЖЕМ??? Ну кроме как летать на "универсальном, быстром и маневренном" Скунсе и управлять дронами через местный аналог столь любимого Берндом Oculus Rift'а? От сюжета я не жду ничего хорошего - это ж Эгософт. Абордаж капшипа с раздолбанными движками, щитами, пушками и корпусом - простите, но одной из главных целей абордажа в ТС\АР было как раз получение этих самых труднодоступных пушек, и кайф был как раз в том, чтобы захватить корабль в хорошем состоянии.

Ладно, будем надеяться, что большинство из этих недочетов можно будет поправить модами (галаторговцев и низкоуровневое управление уж точно сделают - без этого Икс не может быть Иксом)
25.10.2013 11:57:13
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 biohazard15 писал(а):


Ладно, будем надеяться...
 
 

Надеюсь нас вводят в заблуждение, потому и показывают одно и тоже.
25.10.2013 13:07:53
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 biohazard15 писал(а):
Мы НЕ МОЖЕМ:
- запускать авто-торговцев
- управлять капшипами любыми способами, кроме как через меню
- настраивать станции и торговцев на низком уровне (все эти менеджеры выглядят как автоматический коммерческий агент из бонус-пака к ТС\АР)
- строить корабли и продавать их неписям

Вопрос: а что же мы вообще тогда МОЖЕМ???
 

1. Секторными и галактическими торговцами в иксах я практически не пользовался. Неинтересно.
2. Полетать на капшипах В ТС и АР - да, любил одно время. Потом прошло. Все равно наиболее используемым кораблем является Гиперион. Капшипы же - больше в силу того, что на автопилоте сами они слишком тупят, а грызть тараканом тапки - нудно и глупо. В предыдущих играх - вообще на капшипах не летал.
3. КА (хоть я им и не пользуюсь) вообще-то не отменяет настройки самой станции. Цена товара, торговать/не торговать с неписями и т.д. - кто сказал, что это будет невозможно?
4. Строить корабли и продавать их неписям до Возрождения было тоже нельзя. Да и после появления ШК строить на продажу - овчинка выделки не стоит. Хотя для себя - да, большой бонус.

Вопрос: а чем я вообще мог заниматься в этих играх раньше? Однако, я в них почему-то с удовольствием играл. Я, наверное, что-то не так делал?




 supreme писал(а):
Надеюсь нас вводят в заблуждение, потому и показывают одно и тоже.
 

 гугл-толмач писал(а):
Мне давно говорили: "дождись игры, а не тычь пальцем в небо", но я слишком нетерпелив, а по ромашке вышло "не любит". Наверное, мне специально неправильную ромашку дали.
 

Таки займись чем-нибудь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.10.2013 13:16:17.

25.10.2013 18:20:50
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Жаль конечно, что не дают на мостике постоять, это было бы классно. Если уж всё равно делают интерьер - могли бы и мостики нарисовать. Или может проблема в том, чтобы организовать там видимую активность NPC?

А меня насторожило то, что станции можно будет строить не где захочется, а лишь в предусмотренных местах.
25.10.2013 20:21:44
Watcher (модератор)
Skeyter20, собрать коллекцию предупреждений на каждой странице темы - идея интересная, но следующее предупреждение уже не будет устным. Тема создана для обсуждения конкретной игры. Обсуждать другие игры идите в соответствующие темы.
26.10.2013 00:30:43
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Борщевик писал(а):
Жаль конечно, что не дают на мостике постоять, это было бы классно. Если уж всё равно делают интерьер - могли бы и мостики нарисовать. Или может проблема в том, чтобы организовать там видимую активность NPC?

А меня насторожило то, что станции можно будет строить не где захочется, а лишь в предусмотренных местах.
 



Йишу же они сделали - крутится на стульчике и изображает тыканье в кнопки, а больше ничего и не надо. Сделать мостик а-ля "Звездный путь" вполне можно - посадить штук 5 Йиш (для атмосферы) и сделать в центре на возвышении капитанское кресло. Карту поля боя (она же - командная консоль корабля) можно сделать выезжающей, как на Скунсе. (Кстати, надо бы запомнить идейку и подкинуть ее моддерам).

Ограничение на строительство, скорее всего, связано с новым ИИ (см. вопрос 10). Вокруг этих мест навигация заранее просчитана.
26.10.2013 11:41:34
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
а что известно по вооружению ?в  некоторых записях отчётливо видны м6 катана только вооружены они далеко не как в земном конфликте будет ли монополия землян на не которые виды вооружений как в земном конфликте ?   
26.10.2013 15:41:52
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 zxcvb1043 писал(а):
а что известно по вооружению ?в  некоторых записях отчётливо видны м6 катана только вооружены они далеко не как в земном конфликте будет ли монополия землян на не которые виды вооружений как в земном конфликте ?   
 

Про фракции еще ничего не говорили, кроме того, что они есть. По сути нам многое еще не поведали.

Но если использовать логику, то у фракций должны быть какие-то свои плюшки, которые будут их различать между собой. Оружие и корабли первыми просятся на ум. Но это уже гадания.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.10.2013 15:43:45.

29.10.2013 03:04:20
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Евгения писал(а):
Вроде, новое интервью.
 
Ух, какие клевые картинки! Особо бой и новые загадошные локации. Кстати, вроде бы слегка притормаживает игрушка на видео в некоторых моментах, особенно в динамичном бою. Подумалось, что воевать при таком фпс было бы немного некомфортно. Вряд ли дело в качестве самого видео, в других вставках субъективно все плавно. Хотя о чем я говорю, какой еще нафиг фпс, если вспомнить маньяков с уберкомплексами. :lol:
29.10.2013 07:22:30
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 boojum писал(а):
 вроде бы слегка притормаживает игрушка на видео в некоторых моментах, особенно в динамичном бою. Подумалось, что воевать при таком фпс было бы немного некомфортно.
 
ну конечно притормаживает, это же егософт, они своё дело знают
29.10.2013 07:36:18
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Skeyter20 писал(а):
ну конечно притормаживает, это же егософт, они своё дело знают
 
Пора скинуться на майки "ненавижу эгософт", подарить нытикам и злопыхателям и заставить носить целый год, не снимая. И розовые калоши.
 Skeyter20 писал(а):
вот-вот
 
Чего вот-вот? Тебе носить-то.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.10.2013 07:46:59.

29.10.2013 07:41:42
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 boojum писал(а):
Пора скинуться на майки "ненавижу эгософт", подарить нытикам и злопыхателям и заставить носить целый год, не снимая. И розовые калоши.
 
вот-вот
«<252627282930313233343536373839>»


Список игр