X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<252627282930313233343536373839>»
X-Rebirth
04.10.2011 17:06:38
a512

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 27.08.2011
А я вот верю что X-Rebirth будет суперская игра.
 pusher писал(а):
более известный с недавних пор под названием Альбионский Скунс.
 

шота стрнное названия для корабля.Хотя бывают и по хуже.
04.10.2011 17:18:22
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Я уже видел похожее,и эта игра мне очень понравилась,и спутница тоже
http://www.youtube.com/watch?v=LQhElnOcm2g

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2011 19:55:27.

04.10.2011 17:45:37
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Мне одному кажется, что все эти глобальные нововведения будут выглядеть "очевидно"? Боевая система в Fallout 3 тому пример.
07.10.2011 20:50:57
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
Не знаю, что значит "очевидно" в кавычках, но мне вот очень хочется чтобы сделали очевидную физику полёта корабля. Должна быть инерция, большие скорости. Поиграл давеча в evochron - очень понравилось. Топливо должно сжигаться внутри сектора тоже. Декларированные экономические изменения в новом Х, ложатся надушу легко.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.10.2011 20:53:49.

10.10.2011 19:18:25
ТЕНЕВОЙ

Репутация: 45
Сообщений: 48
Регистрация: 27.09.2010

  X Rebirth - вдаемся в подробности

Навигация и дизайн вселенной


Размер имеет значение.
Что же, таким был шутливый слоган второй игры серии - «X-Tension». Обычно к таким "заявлениям" относятся не совсем серьезно, но при создании космосима важность этого постулата сложно переоценить.

Космос должен быть БОЛЬШИМ. Действительно большим. Но чем дальше ты расширяешь вселенную, тем все больше и больше ты тратишь времени при путешествии по ней, а уже из-за этого тебе приходится позволять игрокам использовать сингулярный уплотнитель времени или разрешать использовать межпространственные "прыжки". Но оба этих подхода имеют множество минусов.

Так что для "X Rebirth" нашим решением стала система взаимосвязанных "магистралей". Эти магистрали позволят вам добраться до популярных мест во вселенной, к тому же вы в любой момент сможете сойти с этой магистрали для более подробного исследования межзвездных пространств.

Реальные размеры.
Благодаря магистралям, мы смогли наконец-таки реализовать реальные размеры вселенной. То пространство, которое в старых играх обозначалось как "сектор" - изначально всегда должно было быть целой звездной системой. История игры и книги по вселенной, объясняющие возникновение технологии "врат", всегда писалась с учетом именно этих пропорций.

В самой игре "сектора" всегда были размером от нескольких дюжин до сотни километров в диаметре. Что, как вы понимаете, совсем не совпадает с реальными размерами звездных систем.

Локальные магистрали
Все магистрали были построены только одной корпорацией: Jonferson Space Dynamics Division (игравшие в "X3: Земной конфликт", поймут) - эта корпорация тесно сотрудничала с Землянами в прошлом и использовала их наработки, чтобы создать новую технологию ускорения.

Локальные магистрали ускоряют все корабли в несколько раз, при этом дистанция между кораблями, следующими в оно и то же место назначения, на этой магистрали не такая уж и большая. Вы сможете покинуть локальную магистраль в любой момент и исследовать местность между областями системы, соединенных магистралью.

Магистраль постоянно ускоряет вас до тех пор, пока вы находитесь в ней, тем не менее вы сможете регулировать свою скорость умело перемещая корабль "внутри" магистрали. Это не только позволит вам весело провести время, пытаясь как можно сильнее ускорить ваше прибытие в нужную точку, но и позволит даже перехватывать и атаковать другие корабли "застрявшие" посреди магистрали.

Межпланетные магистрали и врата.
Межпланетные магистрали еще более быстрые, чем локальные, они осуществляют межпланетные перелеты. И снова вы сможете регулировать вашу скорость и взаимодействовать с другими кораблями, но вот покинуть магистраль в любой точке пути вы уже не сможете.



Внутри межпланетной магистрали.

Врата все еще существуют, но сейчас … они не работают. В любом случаи это знак того, что в скором времени все может измениться.

Структура вселенной: Области, Сектора и Кластеры.
Вскоре после событий "Х3: Земной Конфликт", вселенная Х начала меняться. Благодаря изобретению космических магистралей появилось множество различных интересных возможностей. Появились способы строить поселения еще больших размеров, например, а некогда изолированные планеты вновь обрели связь с космосом.

Раньше наша вселенная представляла собой сектора выстроенные в квадрат, а теперь мы имеем целую иерархию секторов, обладающих реальной дистанцией между звездами, что сделало вселенную еще более разнообразной и реалистичной чем раньше.

Все начинается с "областей". Это может быть все что угодно - начиная от городов в космосе или группы фабрик до уникальных астероидных поясов или каких-нибудь других интересных локаций. Области соединяют локальные магистрали, обычно области расположены на расстоянии сотни километров друг от друга. Сектора соединяются с помощью межпланетных магистралей и образуют кластер (например, звездную систему).

Корабли и станции: собственность игрока и как ей управлять


Одно из самых больших изменений в "X Rebirth" по сравнению с другими играми серии Х - это то, что игрок будет летать только на одном корабле. Но прежде чем огорчаться и жаловаться по поводу отсутствия свободы выбора корабля, ПОДОЖДИТЕ… это возможно. Но в другом виде. Так что будьте терпеливы и продолжите чтение.

Как и в "Х: По ту строну границы", где игрок управлял только одним кораблем, который назывался "экспериментальный шатл", в "X Rebirth" вы тоже будете управлять специфическим кораблем: Гордость Альбиона (The Pride of Albion).

Отсеки и НПС
К тому же, этот корабль устроен не так как корабли в предыдущих играх вселенной Х. Для удобства начинающих у корабля будет несколько отсеков, которые вы сможете видеть и использовать. Также на корабле есть экипаж НПС, который работает на вас - с капитаном корабля вы сможете встретиться лицом к лицу.

Второй Пилот
Одних НПС вы сможете нанять или обменять, с другими вы встретитесь по сюжету. Лучшим примером сюжетного НПС будет ваш второй пилот. Она будет своеобразным интерфейсом вашего корабля, так же она поможет управлять многими другими, более сложными аспектами игры.

История корабля.
Корабль имеет древнюю историю, и эта история далека от завершения. Вы, конечно же, сможете повлиять на развитие вашего корабля.

«Прокачка» корабля
Корабль можно будет обвесить различными видам оборудования: системы вооружения, двигатели, щиты, но самое главное - дронами.

Дроны – управляйте ими или командуйте.
Дронам отводиться новая большая роль в игре и вы сможете использовать их в различных направлениях.



Дистанционное управление дронами.
Во-первых, вы сможете взять управление дронами на себя. В принципе, это все равно что пересесть на другой корабль. Вы сможете управлять дроном от первого лица, то есть, как будто вы находитесь внутри дрона. И вы делает это, кстати, при помощи системы виртуальной реальности (Virtual reality environment) вашего корабля. В это время ваш второй пилот берет управление кораблем на себя, а вы с помощью «специальных очков» переключаетесь на управление дроном.

Большим плюсом введения дронов является то, что мы смогли себе позволить большую свободу в дизайне кораблей. Они могут быть очень маленькими, или например специализированны для какого-то определенного вида работы. Игровой процесс стал еще более разнообразен благодаря новым кораблям, которые обладают гораздо большими возможностями.

Это только небольшая часть изменений игрового процесса, позволяющая перенести действия игры поближе к станциям и другим кораблям. А дроны смогут пролетать в «труднодоступных» для вашего корабля местах: вентиляционных шахтах, коридорах и т.д.

Пассивные функции дронов



Дроны могут также работать и в автоматическом режиме, если вы запустите их. Они окажут вам поддержку при выполнении особенно сложных заданий. Например, если вы не хотите полностью переключать управление дроном на себя, просто прикажите ему что-то сделать. Например: пусть боевой дрон займется турелью слева, а вы позаботитесь о генераторе щитов справа …

Управление большими кораблями
В то время как дроны выполняют задания внутри и рядом со станциями, большие корабли нужны для выполнения «больших» задач. Транспортировка товаров, сбор таких ресурсов как руда, газ или плазма - занятие для больших перевозчиков и эсминцев.

Все они будут в "X Rebirth", и, конечно, вы сможете управлять многими из них.
На самом деле вы даже сможете приземляться на эти махины и выходить из своего корабля чтобы встретиться с НПС.

Вы не будите сидеть в кабине такого большого корабля и управлять им от первого лица, просто потому что это было бы очень скучно - такие корабли перемещаются чересчур медленно. Можно было бы заставить их двигаться нереально быстро, но такие маневры были бы не возможны из-за огромных размеров находящихся рядом станций. Вместо этого вы будите отдавать приказы НПС.

Станции и большие корабли – Новые тактики боя.
Крупные корабли, как и станции стали гораздо подробнее детализированы. Эти детали кстати не просто анимация – каждая выполняет свою функцию. Один большой корабль имеет более тысячи деталей на своем корпусе - начиная с турелей и генераторов щита, которые, разумеется, можно будет просканировать, взломать, или просто уничтожить, и заканчивая более крупными объектами, такими как прыжковые генераторы, двигатели и так далее.



Корабли и станции можно будет атаковать, и рассмотреть повреждения в деталях, некоторые системы корабля могут быть уничтожены.



Элемент корпуса: боевые турели могут быть построены в большом количестве на станциях и кораблях.



Ключевые модули корабля могут быть защищены более крупными боевыми турелями и генераторами щитов.

Эти и многие другие элементы кораблей порождают новые тактики боя и стратегии.
Кроме того бои будут проходить ближе к линейным кораблям, а все крупные корабли будут обладать гравитацией. В итоге космические баталии станут еще более зрелищными и захватывающими.

Строительство – экономика и как вы влияете на нее.


В "X Rebirth" мы перешли на совершенно другой уровень строительства станций – более глубокий и сложный.

Постройка платформы – принимаем решение о типе станции.
Первый шаг в постройке станции очень похож на тот, который существовал в предыдущих играх серии: вы нанимаете большой грузовой корабль. Но этот корабль больше не везет целую станцию или модуль к ней.
Этот корабль является так называемым «строителем платформы».
Когда вы нанимаете строителя платформы, вы решаете, какой тип станции вы хотите построить. После того как вы выбрали место строительства станции, вы приземляетесь на платформу и уже решаете строительство какой именно станции из этой группы вы хотите начать.



Ферма построена из многих модулей.

Вы сможете видеть, какие ресурсы нужны для постройки модуля станции и в какую сумму это может вам обойтись - вам больше не придется просто «покупать» станцию. Вы будете действительно "строить" ее.

Процесс строительства – поддержка и миссии
Каждый модуль станции будет собираться кораблями-сварщиками (welder ships). Транспортные корабли будут снабжать ресурсами строительную площадку и как только прибудет первая партия ресурсов, вы сможете увидеть, как ваша станция строится буквально стенка за стенкой.



Внутри производственного модуля.

На каждом этапе (с помощью НПС) вы сможете решить хотите ли вы сами заняться поставкой ресурсов к станции или просто заказывать их у других торговцев.
После того как станция будет построена, вы время от времени будете получать специальные миссии по улучшению процесса строительства. Например, как только будет построен первый модуль, вы сможете найти лучшего управляющего для вашей станции и лично привезти его на место «работы».

Этапы строительства – стратегия
До этого мы говорили о постройки первого модуля. А теперь поговорим о огромнейшей новой функции – Модульности. То есть станция может достраиваться в различном порядке согласно вашим планам. Вы хотите сосредоточиться на системе модулей снабжающих друг друга ресурсами и производящими какой-то один продукт? Или вы планируете свою станцию как большой склад с ресурсами? Решать вам.

Затем встает вопрос о том, как обеспечить станции защиту. Каждый модуль, который вы строите, является важным стратегическим решением.



Модуль связи расширяет возможности управления станцией.

Расширения – вдаемся в детали.
И конечно каждый модуль вашей станции может быть улучшен. Например, вы можете оборудовать вашу станцию турелями, генераторами щита и другими вещами обеспечивающие еще большие возможности вашей станции.

Постройка кораблей.
Помимо того что вы сможете строить станции, вы получите возможность строить собственные линейные корабли, проработать каждую мелкую деталь новой конструкции корабля, или облегчить себе жизнь, предоставив всю эту "возню" НПС.

2 октября 2011 источник

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 21:06:14.

10.10.2011 19:34:19
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
 ТЕНЕВОЙ писал(а):

Постройка кораблей.
Помимо того что вы сможете строить станции, вы получите возможность строить собственные линейные корабли, проработать каждую мелкую деталь новой конструкции корабля, или облегчить себе жизнь, предоставив всю эту "возню" НПС.
 

архитектор... интерестно каков он будет (если будет) :)

 Фокстрот писал(а):
Как в игре SPORE =):lol::lol:
 

:D

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2011 10:13:53.

10.10.2011 20:06:00
Фокстрот

Репутация: 106
Сообщений: 599
Регистрация: 08.07.2011
 Sergunchik писал(а):
архитектор... интерестно каков он будет (если будет) :)
 


Как в игре SPORE =):lol::lol:
10.10.2011 21:22:00
Cougar

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 22.04.2011
"Одно из самых больших изменений в "X Rebirth" по сравнению с другими играми серии Х - это то, что игрок будет летать только на одном корабле." - Это пипец как плохо. Мне нравилось гонять на "медленной фиговине"... А терь что? на среднем корабле долетел и жди пока твои "медленные" линкоры доплетутся до точки сражения?! И слова "заслуженный корабль" для мну звучит как "старый". Вот же блин. Можно подлететь и пообщаться с капитаном - я сам хочу быть капитаном крупного корабля. Коль уж много бабла, или промышленность у тя хорошая, или флот крупный - надо летать на линкоре, дабы флот твой не обезглавили в пять минут боя... А так - все равно что Дарт Вейдер находиться не на звезде смерти, а на истребителе поливает... Забахали бы тогда тож, что летаешь на М3, а к нему модули прикручиваешь - и в итоге м3 становиться рубкой эсминца, или авианосца - хотя может так и будет? И что теперь, всем любителям сплитской, аргонской и прочих техник в них дадут тока пострелять?
10.10.2011 21:36:53
Фокстрот

Репутация: 106
Сообщений: 599
Регистрация: 08.07.2011
 Cougar писал(а):
"Одно из самых больших изменений в "X Rebirth" по сравнению с другими играми серии Х - это то, что игрок будет летать только на одном корабле." - Это пипец как плохо. Мне нравилось гонять на "медленной фиговине"... А терь что? на среднем корабле долетел и жди пока твои "медленные" линкоры доплетутся до точки сражения?! И слова "заслуженный корабль" для мну звучит как "старый". Вот же блин. Можно подлететь и пообщаться с капитаном - я сам хочу быть капитаном крупного корабля. Коль уж много бабла, или промышленность у тя хорошая, или флот крупный - надо летать на линкоре, дабы флот твой не обезглавили в пять минут боя... А так - все равно что Дарт Вейдер находиться не на звезде смерти, а на истребителе поливает... Забахали бы тогда тож, что летаешь на М3, а к нему модули прикручиваешь - и в итоге м3 становиться рубкой эсминца, или авианосца - хотя может так и будет? И что теперь, всем любителям сплитской, аргонской и прочих техник в них дадут тока пострелять?
 


 Сэр вы читали какие-нибудь статьи?В технике можно будет летать(правда вроде классификацию кораблей поменяют).Второе:наш "заслуженный" корабль можно будет совершенствовать(А может там и модули,и щиты и можно будет сбацать корабль круче любого другого,ведь только в начале это будет "драндулет").Третье:мне например влом летать на бигшипах в х3 - медленные,неповоротилвые.Но и управлять ими сложно.А так как будут "активные" диалоги с капитанами наших бигшипов мне кажется будет легче управлять боем в целом.И пока не поиграли - не говорите что вам так все не нравиться.
10.10.2011 22:57:07
bravo401

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 08.09.2011

жду с нетерпением
11.10.2011 05:44:20
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
А если эсминец терпит явное поражение, можно ли будет сделать так:
приказ покинуть корабль, все выпрыгивают в капсулах, и проторанить этим эсминцем врага??
11.10.2011 07:40:12
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Seruif писал(а):
А если эсминец терпит явное поражение, можно ли будет сделать так:
приказ покинуть корабль, все выпрыгивают в капсулах, и проторанить этим эсминцем врага??
 

    А если я захочу новый ммоэрпогэ экшн, можно ли будет сделать так: пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

Ну а если серьезно, то врядли. Подорвать эсминец КЕМ, чтоб не достался врагу, - это пожалуйста.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2011 07:42:15.

11.10.2011 10:53:01
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Seruif писал(а):

приказ покинуть корабль, все выпрыгивают в капсулах, и проторанить этим эсминцем врага??
 

скорее корабль раньше взорвётся.
Хм.. интересно Эгософт не забыл о повреждениях от взрыва?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2011 10:54:06.

11.10.2011 12:06:13
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 ТЕНЕВОЙ писал(а):
 Также на корабле есть экипаж НПС, который работает на вас - с капитаном корабля вы сможете встретиться лицом к лицу.
 

   Только в зеркале, если таковое будет (помните сортиры в Doom3 ?).:rolleyes:
 
 А дроны смогут пролетать в «труднодоступных» для вашего корабля местах: вентиляционных шахтах, коридорах и т.д.
 

   На литейных заводах по переработке руды должно быть сильно жарко, чтобы персонал захотел воспользоваться "вентиляционной системой" и подышать прохладным вакуумом. А тут как раз и мы на дроне...
11.10.2011 12:16:19
Cougar

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 22.04.2011
 Фокстрот писал(а):
 Сэр вы читали какие-нибудь статьи?В технике можно будет летать(правда вроде классификацию кораблей поменяют).Второе:наш "заслуженный" корабль можно будет совершенствовать(А может там и модули,и щиты и можно будет сбацать корабль круче любого другого,ведь только в начале это будет "драндулет").Третье:мне например влом летать на бигшипах в х3 - медленные,неповоротилвые.Но и управлять ими сложно.А так как будут "активные" диалоги с капитанами наших бигшипов мне кажется будет легче управлять боем в целом.И пока не поиграли - не говорите что вам так все не нравиться.
 


Месьё, можно будет стыковаться к крупным кораблям, я так понял. С прямыми руками сложностей в управлении быть не должно (не в обиду вам сказано), драйва - да, на м3 поболе.  "И пока не поиграли - не говорите что вам так все не нравиться." - ну не все) но соглашусь с вами. "Вы не будите сидеть в кабине такого большого корабля и управлять им от первого лица, просто потому что это было бы очень скучно" - статью я читал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2011 12:31:52.

11.10.2011 12:25:55
Cougar

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 22.04.2011
 Cougar писал(а):
Месьё, можно будет стыковаться к крупным кораблям, я так понял. С прямыми руками сложностей в управлении бигшипами быть не должно (не в обиду вам сказано), драйва - да, на м3 поболе.  "И пока не поиграли - не говорите что вам так все не нравиться." - ну не все) но соглашусь с вами.
 
 А по-поводу неписей на моей эскадре - будет ли отличие от обычных автопилотов? Разве что орать будут "Нам писец" итд. Хотя... Капитан аргонец который отказывается стрелять по аргонским кораблям и сам может пальнуть мне в спину - было бы круто). И погамать страшно хочеться. Жаль не к Новому Году выходит.
11.10.2011 12:48:39
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Cougar писал(а):
  И погамать страшно хочеться. Жаль не к Новому Году выходит.
 

На сайте egosoft'a так и висит конец 2011,может и порадуют:rolleyes:
12.10.2011 13:47:45
normann

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010
не люблю ныть, НО игра уже попахивает казуальной фигней расчитаной на гигантскую толпу школьников.... Х3 продавался плохо т.к игра была не из самых простых, а тут у нас один корабль, ноль целых, ноль десятых флотского микроменеджмента ( вариант с диалогами будет отнимать фигову тучу времени что в бою двух бигшипов смертельно, мне проще задать команды турелям установить все параметры в отдельном меню и запустить корабль  в "свободное плавание") и вообще, по имеющимся данным игра похожа на симс в космосе..... и на конец, ВЕРНИТЕ ВЫБОР КОРАБЛЕЙ!!!!!!!!!! "фиг знает что Альбиона" это наш корабль, 1) чей он???? Аргонский, Боронский, Паранидский, ЫнтЫрнациональный????? 2) какого он класса???? М3???? М6???? М7?????? М1!!!????? и ещё куева туча вопросов..... нееее в то что разработчики делают сейчас я играть 100% не буду и всем фанатам серии Х не советую, лучше эталон серии Х3....
12.10.2011 13:52:59
normann

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010
опять таки что они подразумевают под понятием "БОЛЬШОЙ КОСМОС"?????? те объяснения которые написаны в интервью больше похожи на отмазку перед издателем..... что такое "магистраль"?????? это ворота из прошлых частей или какая то новая фигня? Если новая то кто их строили??????короче разработчики решили всё поменять, да вот только я сильно боюсь что они там такого наменяют..... лучше сделать  Х4 на новом движке, с новым сюжет, ну и корабликов этак штук 100-150 добавить, а БОЛЬШЕ ничего не надо!!!!
12.10.2011 14:04:27
normann

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010
также интересно, через сколько лет после Х3 будут происходить действия продолжения????? Будет ли влиять глобальная экономика на выбор места для строительства???? Будет ли в игре ксеноны???? А Хааки???? ведь в некоторых вариантах концовок и тех и тех гордо выпилили Аргонцы с землянами? как будет реализована добыча ресурсов???? и вообще мне кажется что слишком много деталей геймплей упрощено....
«<252627282930313233343536373839>»


Список игр