Выбор корабля
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Выбор корабля

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Выбор корабляВойти
Тема устарела

Количество: 1268
«<242526272829303132333435363738>»
Выбор корабля
09.06.2010 19:01:41
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 ИванВладимч писал(а):
Да ну... Боронская Тяжелая Гидра - это красивый корабль! Плюс это один из двух кораблей во всей игре, у которого выхлоп изменен (другим таким кораблем является Тенцинь).
Без обид и не разводим холиворов, вкусы у каждого свои...
 

Какой блин холивар, мы общаемся по теме,выбор корабля ложиться не только на техническую сторону, и каждый делиться своими впечатлениями, что кому нравиться и почему...
09.06.2010 20:20:37
dartmoll

Репутация: 0
Сообщений: 49
Регистрация: 03.06.2010
у коршуна, конечно, 8 стволов в главном калибре, зато у Тяж кентавра турели сдвоенные. я поставил туда фазовые усилители, и никакие истребители не страшны
09.06.2010 20:25:24
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 dartmoll писал(а):
у коршуна, конечно, 8 стволов в главном калибре, зато у Тяж кентавра турели сдвоенные. я поставил туда фазовые усилители, и никакие истребители не страшны
 

Фазовые усилители ведут себя в турелях как УГ. Поставь УЧ - почувствуешь разницу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2010 20:25:35.

09.06.2010 20:56:03
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 ИванВладимч писал(а):
Фазовые усилители ведут себя в турелях как УГ. Поставь УЧ - почувствуешь разницу.
 


подтверждаю УЧ в турелях великое дело, стреляют точно и мощнее чем если б сам стрелял. Я на гиперионе с УЧ во всех турелях к М1 пробиваюсь - от истребителей только лохмотья в разные стороны летят, главное вертеться, чтоб не давать лупить в слепую зону, не попадать под бортовой залп кап шипа и давать немного времени на восполнение накопителя (когда крутишься - стреляешь не всем сразу, а бортами по-очереди, есть время донабрать немного в накопителях чтоб было чем по кап шипу дубасить).
17.06.2010 18:18:08
Habologis

Репутация: 180
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2010
Чудо-Юдо Гидра-Кит.
Обзор Боронской Гидры.



Игра X3TC от Нового Диска на версию 1.4 наслоил 2.5. Более никаким деформациям игра не подвергалась. Использования читов, скриптов, артмани и прочего не было даже в мыслях. Начало - Защитник Земли. Боевой ранг – Генерал.

Итак, вот оно – Гидра. Если судить по названию, то, прежде всего, представляется нечто утыканное во все стороны орудиями, своеобразный Теч-Ёж будущего. Ознакомившись со вселенной Х, можно, исходя из названия ожидать подобия Кентавра и Коршуна. Но, очевидно, это еще одно проявление чувства юмора разработчиков. И вместо многобашенного мифического чудовища перед нами предстает раздобревшая белка-летяга.
Еще в Реюнионе меня зацепил дизайн этого корвета. Невообразимая смесь био-дизайна и космических технологий, кто как не Королевство Борон смог бы это воплотить. Со времени похождений Джей Би Гидра не подверглась рестайлингу, фейслифтингу, но зато подтянулись физические показатели. Добавилась скорость.
Намотав на одометр пару тысяч километров, я успел изучить Гидру от передних резцов до кончика хвоста. Но прежде, чем перейти к рассмотрению цифирей ее характеризующих, постараемся уяснить главное «первое» правило: не щадя живота своего в бой не лезем – бережем пузяку – все брошенные в нас шарики (а они могут быть различного цвета и формы) пропускаем по бокам и сверху. И только так.

Тактико-технические характеристики.



Плюсы и минусы.
Главным достоинством этого корвета является скорость. И вот что самое интересное, это не такой уж и пустой показатель. Скорость влияет и на оружие в том числе. Чем быстрей мы летим, тем быстрее снаряды достигают своей цели (даже если сокращение времени всего одна секунда с двух километров, против такого же выстрела с места, опробовано на Ударном Импульсе). Так же максимальная скорость Гидры способна вытащить ее из заведомо горячей и крайне опасной потасовки – генератор случайных чисел, представленный в игре, не клепает истребители с одинаковыми модулями расширения, и те же L-ки будут выжимать пределы в 140, 120, 100, а кто и меньше. Вот тут Гидра, вильнув хвостом, запросто спасает себе жизнь методом беспардонного разрывания дистанции.
Вторым по размаху показателем считаю трюм. Он явно рассчитан на жизнь затворника и позволяет вместить все жизненно необходимое: оружие, боезапас, батарейки, щиты и прочую разнообразную утварь лет на 50 вперед. А вот если поставить Систему Жизнеобеспечения да по бортам отверстий насверлить, то перед нами гоночный вариант рабских галер – в этом случае на весла можно посадить 200 рабов, не забивая трюм под завязку.
Третий по важности, жизнесохраняющий показатель – щиты. Но в варианте Гидры этот изначально защитный механизм превращается в оружие сдерживания, оружие подавления, оружие уничтожения. И это «второе» правило: время боя Гидры, окруженной врагами, ничтожно мало и вместо добивания врага пушками с очередного витка выносим его своим могучим телом. Бывают казусы – столкнулся с астероидом и ракеты повредило, бортанул фрегат – щиты на половине, система жизнеобеспечения уничтожена, десант усоп. Но в Гидре это предусмотрено, во всяком случае, я так считаю. Почти треть добиваний я провел добаранивая подраненные истребители и корветы, которым так и не удалось уйти с пути Большой Зеленой Кометы. Такой красивой и, кажется, живой.
А вот к недостаткам придется отнести камнеподобность. Весь полет, все маневры по сути своей напоминают физику камня брошенного Атлантом. Извиняясь и ойкая, мы продираем гущи любых скоплений и хорошо, если перед нами вражьи тусы, а вот перед мирным транспортом и извиниться не успеешь.

Варианты вооружения.

Смотрю на возможно монтируемое оружие и мотаю головой вправо-влево, вправо-влево, вправо-влево… А теперь, через пару минут легкое головокружение пройдет, берем карандашик и вычеркиваем:
- Импульсный Генератор Ионов, очень глупая штука для данного корвета, жрет капы много, стреляет плохо, а затормаживание цели смешно по своей сути – еще раз посмотрите на скорость Гидры
- Импульсный Лазер, также не особо ценен ввиду малой дистанции (менее 1 км), да и лупит не ахти
- Плазменная Пушка, так как сжираемая энергия не сильно отражается на чужих щитах
- Импульсная Пушка, но если очень хочется, то не вычеркивайте.
Переходим к плюсикам, галочкам, подчеркиваниям – кому что:
- Ударно-Импульсный Генератор, основа подавления неприятеля, обязателен к применению
- Ускоритель Частиц, верный спутник Ударных Импульсов, заполняет собой пробелы меж залпов
- Плазменный Генератор, самый лучший педиатр – для самых маленьких
- Энергетический Пулемет, подарок от наших чешуйчатых друзей, достойная альтернатива для тех, кто может ее позволить.
Прочие не затронутые предлагаю так и оставить. И не затрагивать. Хотя, Вам видней.

Фитов, оснащение вооружением, всего два с целой паутиной вариантов, достойных экспериментов. Первый фит очень дорогой: нам потребуется 2 Ударно-Импульсных, 4 Ускорителя и 2 Плазменных Генератора. К тому же я раскидал их по группам, отделив Плазмогены в отдельную.
Из первого фита выходит «третье» правило: веди огонь прерывисто, никаких очередей. Так и капу сохранишь и… Обладая Ударно-Импульсными Генераторами наша отолстопузевшая Гидра превращается в котенка (но лишь в контексте истребителей): тяп-тяп лапкой и Нова под кроватью, тяп-тяп-тяп и Нова под шкафом. И вот как ее оттуда выковыривать, а?!. А потому – выстрел, цель метнулась, собралась, полетела прямо и только тогда – второй. Два залпа подряд являются гарантированным промахом второй пары Импульсов. Не стоит раскидываться капой, которой и так нет.
Второй фит чуть дороже первого: все шесть слотов занимаем Энергетическими Пулеметами, не забывая взять про запас снарядов к ним. А два вакантных места пусты не бывают – Плазмогенераторы.
Хвостовая турель получает Ускоритель Частиц и команду на сбитие ракет. И, на мой взгляд, это хорошее решение. Данная схема в ходе локальных конфликтов и перманентных войн зарекомендовала себя как лучшая.
Чтобы добавить объективности обзору, я через раз буду менять первый фит на второй и обратно.



И молвит голосом Боронским.

Часть первая - Ксеноны.



Немного дьявольского везения и я оказываюсь позади колонны Ксенонов, которую возглавляет PX. Абсолютно случайная стачка. Перенаселение сектора вывело агрессивно настроенную группу на главную ратушу в Черном Солнце. Среди них один корвет и целая туча разносортных истребителей. Скажу по собственному опыту, Гидра рассчитана на борьбу с корветами в любых количествах. Среди 5-7 корветов она как рыба в воде, а вот 15-20 М3, проявивших до нее интерес – шутки в сторону, спасает скорость.
Первые атаки противник встречает достаточно вяло, но после двух-трех дотараниваний, вся красно обозначенная масса вращается вокруг Гидры. До самого окончания боя предаем Ксенонский PX забвению, так как нас то и дело обдают с пескоструя ускоренными частицами. Также лечимся Игнорином и от N-ок, ввиду неблагодарности такого занятия.
Проредив вражьи ряды, увядший от огня и таранов щит уносим с собой вместе, рвем дистанцию и делаем разворот по касательной к астероиду, вылетая к противнику в лоб, но уже с новыми силами. Астероид, кстати, уберегает нас от нечистой силы, N-ок, которые, опасаясь столкновения, делают огромные крюки и на хвосте не болтаются.



Ксеноны, видя потери в своем стане, принимаются за старое. Очень вовремя был сделан этот скрин. Две ракеты, параллельный запуск. Одну из них турель сбила, а вторую нет. И вот я уже на пути к астероиду. Также может сойти и любая станция. Отрываемся, облетаем и в бой.



Количество ксенонов неизменно стремится к нулю. Но, вот так запросто, получить розочку с торта мне не дает Тяжелый Кентавр Прототип. Где он раньше был? Но все же победа достается мне.
С истребителями и корветами думаю, что картина прояснилась. Нам нужен фрегат, ищем.



Я искал с ней встреч, и я их нашел. Вот она, с двумя L-ками и двумя же М-ками. Приступаем, отсекаем всю ненужную шелуху, а сегодня на этой роли истребители, только замахиваемся на кукушиную голову, как прилетает таможня. Одного сбивает Кукушка, второго – я (только Вы не волнуйтесь, я как в басне у Крылова: «тихонько толк ногой» и все). Даю возможность ксенонским щитам принять изначальный облик, мы же не станем бить инвалида, и тут появляется «четвертое» правило (как и все предыдущие, обязательное к применению). А звучит оно так: при отходе от цели и развороте на новый заход, стрейф направляем в сторону действия центробежной силы. Тем самым мы увеличиваем дистанцию и, развернувшись, не упремся мишени в живот, а выйдем от нее километрах в двух – то, что доктор прописал.



Итак, слив таможню в шлюзы, восстановив Кукушку до состояния новой, мы продолжили эксперимент.
Сложно ли убить Ксенонский Q? Нет, ничего сложного, я проделывал это не раз, а вот довести ее до состояния, когда ее можно будет убить – уже потяжелее. Чтобы щиты сползли, а генератор не растерялся, я чередовал заходы – Ускорители с Ударными – Плазмогенератор –Ускорители с Ударными и т.д. и т.п. и в.т.
Когда щиты исчезли, появились военные истребители. Но как-либо помешать они не смогли, так же загадочно исчезнув в схватке. Кукушка воспламенилась, в последний раз озарила этот мир и ушла в другой.



Не забывая об объективности, скажу что данный опыт по удалению менталитета у Кукушки был третьим по счету. В одном из них фигурировали Энергетические Пулеметы, только сопровождения там было побольше: 3 L-ки и 3 M-ки. На все-про-все ушло 6500 боеприпасов (33 коробки для ЭнПула), а время сократилось в пять раз (около четырех минут).

Часть вторая - Пираты.



Начало патрулирования выдалось совсем безрадостным. Истребители, истребительки, истребителечечки… Но мои стенания были услышаны и сектор наполнили корветы.
Мечась как шарик в пинг-понге из угла в угол, от вымершей на секундочку группки к еще немного живой, я складывал Кентавров Яки штабелями в собственную статистику.



Ярко завершил этот праздничный вечер Феникс, разбуженный малышней. Соблюдайте тишину и рамки приличия, не давайте детям шалить.



Далее приходит сообщение с благодарностью (Феникс вновь погружается в сон), но дабы предоставить полную информацию, скажу, что 30 сбитых кораблей – цифра неточная и всей сути не отражает. Следующий скрин показывает, что и мне кой-чего досталось: четверо пилотов выбрали жизнь, а я ценю сильные ходы.
Неуместно было бы перейти к Хаакам, не представив на зрительский суд взятие очередной высоты. И далее мой курс пролегает сквозь пиратские сектора. Она где-то там.



Каррака вяло отреагировала на нашу с ней встречу. Я вооружился Энергетическими Пулеметами и шагнул в сторону неизвестности. Говоря по правде, вся эта затея с Карракой казалась мне напрасной тратой времени и жизни.

Из ее охраны я мгновенно с противохода удалил Когтя, за Когтем последовала Элита, а проказница Пустельга заставила за собой погоняться, что привело к падению щитов. В радиусе нескольких километров от себя, Каррака устраивала Броуновское движение частиц Зажигательного Бомбомета. Вот их-то я и хапнул. Но уходить и прятаться не имело смысла – от хаоса, витавшего в пространстве, можно спастись, лишь видя от чего уворачиваешься. К тому же я был полон решимости пустить ей кровь.



Вращаясь и разворачиваясь, постоянно находясь в движении, я барабанил ей по корпусу, а щиты и те и другие ползли вниз. Как итог данного мероприятия – Каррака пошла ко дну, а у Гидры здоровья с гулькин клюв. А уж стоило оно того или нет – личное дело каждого, обзор не об этом.
И маленькая приписочка – без Энергетических Пулеметов задача решения не имеет.



Часть третья - Хааки.

С Хааками мне довелось повидаться еще во время патрулирования от Пиратов. Расквитавшись с Сусаноо, мной был замечен Кластер, а так как патруль по началу своему сильно не впечатлил, я решил податься в его сторону.



С восьми километров Кластер начал двигаться мне на встречу. С чуть менее трех километров я начал бить в его рынду – замечательный эффект, кстати, весь Кластер, уже распавшийся на составляющие, на грациозно разъезжающийся в стороны Разведчики, сотрясает Ударными Импульсами, как единое целое. После прохождения рубежа в километр, Ударно-Импульные Генераторы утихли, а Плазменные – заговорили. По итогу мне подпалили холку лишь на треть.



А в таком же эпизоде, но позднее, используя Энергетические Пулеметы, насилу жив остался. Почти распилили, хотя я также старался их жечь…

Большому кораблю – дольше тонуть. Очень мне хотелось раскрыть тему Хаакских Корветов. И вот вторжение спровоцировано. И все бы ничего, но Авианосец откровенно лишний. Поразгоняв пузатую мелочь, за мной, уже в порядке очереди, плетутся четыре Корвета да Авианосец, будь он пару дней неладен.



Пришлось устроить марафон. Мимо тропы с Войском Сплитским, к Вратам Восточным, а оттуда, сквозь астероиды, куда глаза глядят. Растянув процессию, я выиграл время, чтобы потузить ближайший Корвет. Как показала практика, Гидра, в любом варианте вооружения, бьет Корвет медленнее, чем он ее пилит. А уж когда подоспел второй, все сомнения отпали, а стерильность эксперимента улетучилась.



Итого.

Что мы имеем, приобретая Гидру у официального дилера (опасайтесь черных рынков, может попасться серый экземпляр)? Чтобы сравнение было адекватным, сравнивать Гидру можно с Немезидой, Драконом и его Тяжелой версией, как монотурельные корветы.
Гидра находиться в самом начале корветного ценообразования, это один из дешевых. Скорость можно считать выше средней, но обойти любого Дракона не удастся. А вот по части хранения Гидра опередила всех – лидер в своем классе. Щиты также на уровне. И по сравнительному анализу – перед нами хороший середнячок.
С Боронской Гидрой придется подружиться, к этой машине придется привыкнуть, приноровиться. Помнить четыре правила, как свои четыре пальца. А при встречах с Хаакским Корветом еще и большие пальцы ног перекрещивать, на удачу. И она станет настоящей боевой подругой.
Данный обзор не имеет целью Боронскую Корветную Пиар-Акцию. Каждый и так сможет определить для себя необходимость данного приобретения. В моем собрании для Гидры место нашлось и она заняла пост в дежурстве по сектору.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2010 23:42:28.

19.06.2010 22:47:29
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
подскажите плиз как зароботать кредиты но кроме миссий по защите они последнее время стали попадатся не прибыльные 40 000 -160 000 кредитов.У меня 2 рапиры,1 ксенонский m,1 магнитар,элита ,нова,иследователь,грифф,марвин и ещё какойто слабый корабль слабее охотника.
19.06.2010 22:51:11
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
с аргонами почти наивысший с землянами неплохой,с телади и боронами нормальный а вот с паранидами война и сплитами плохой.торговый низкий боевой чуть ниже среднего
22.06.2010 11:28:35
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
а где гоночные корабли взять у которых скорость 1300 мне для разведки они очень нужны
22.06.2010 11:30:17
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Антарес писал(а):
а где гоночные корабли взять у которых скорость 1300 мне для разведки они очень нужны
 

В скрипто-модовом отсеке.
А для разведки тебе нужна голова, а не гоночные корабли.
 Антарес писал(а):
не я просто решил все сектора иследовать
 
Не ты? А кто?
А вообще - исследуй.
Оффтоп: у меня сложилось такое впечатление, что тебе нужен скрипт на завершенную игру. Может, не надо над собой издеваться, а лучше выбрать другую игру?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2010 13:02:37.

22.06.2010 12:59:51
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
не я просто решил все сектора иследовать
22.06.2010 13:07:42
Иван1976

Репутация: -43736
Сообщений: 321
Регистрация: 14.05.2010
 Антарес писал(а):
не я просто решил все сектора иследовать
 
 Для разведки купи у телади Пустельгу скорость приличная...
22.06.2010 14:21:19
fox

Репутация: 253
Сообщений: 164
Регистрация: 06.05.2010
[quote=Habologis]Чудо-Юдо Гидра-Кит.
Обзор Боронской Гидры.

Классный обзор, читая,получил удовольствие!
Хотелось бы предложить тему для подобного обзора - эффективность звеньев! После установки 2.7 или потому, что боевой рейтинг под завязку играть стало сложнее. За последнее время у меня разнесли 3 комплекса в разных секторах. Надо защищаться (это здорово). Для защиты создаю звенья, но звено- звену - рознь. Открытием, для меня, например, стало звено из хаакских истребов. Один на один хаакский истреб запросто проигрывает когтю,но звено из трёх - выносит подобное звено когтей за секунды. А ведь можно делать смешанные звенья и т п. Короче - тема безконечная, но оч. интересная!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2010 14:23:24.

22.06.2010 14:48:10
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
да думую пустельгу надо взять.я раньше на рапире иследовал космос но некоторые ракеты её догоняли
22.06.2010 15:31:45
fox

Репутация: 253
Сообщений: 164
Регистрация: 06.05.2010
 Антарес писал(а):
да думую пустельгу надо взять.я раньше на рапире иследовал космос но некоторые ракеты её догоняли
 

У  "Пустельги" к скорости огромный +  это возможность установки прыжкового двигателя. В исследовании секторов "Пустельга" не имеет равных.
22.06.2010 18:29:11
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
вот только отнашения у меня с телади +1 а надо +3
23.06.2010 16:05:45
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
я на своей нове рейдере кентавров валю 1 на 1 так как я выполняю миссии по защите,у меня ранг военный мастер боец кентавры попадаютъются всегда с мелочью
23.06.2010 16:08:36
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Антарес писал(а):
я на своей нове рейдере кентавров валю 1 на 1 так как я выполняю миссии по защите,у меня ранг военный мастер боец кентавры попадаютъются всегда с мелочью
 
...и?:rolleyes:
23.06.2010 18:15:05
fox

Репутация: 253
Сообщений: 164
Регистрация: 06.05.2010
По следу ТИГРА.
Что такое Тигр? Какое место он занимает среди кораблей Х3? (маленькая проверка).
Задача - вынос хаакского сектора 926.
Версия 2.7, игра чистая, боевой рейтинг "герой".
Учасники -  Тир, вооружение по полной - нос, турели правая, левая -ПСТ, остальное - СП.
                  Один - нос БМ/А,   турели правая, левая -ПСТ, корма ЭПП, остальное - СП.
                  Тигр - нос ЗБ, турели правая, левая - ФЛК, остальное - ЭП.
Сектор 926 - стандартный набор: эсминец, авианосец, страж, 4-5 корветов и куча мелочи.

1. Тир. Говорить нечего. Тактика -просто очерёдность - авианосец, эсминец, потом всё остальное. Результат - сектор чист, если не лезть на рожён -щиты 80 %, даже неинтересно!
2. Один.


Здесь всё сложнее - на носу БМ/А - для щитов авианосца - слобовато, приходится разворачиваться на 45 гр., чтобы задействовать ПСТ и когда щиты авианосца уже почти сняты - - новая проблема - иссякла энергия лазеров.  Пока возишся с авианосцем, подбирается эсминец, да и мелочь досаждает. Щиты тают на глазах. Отступаем в неизвестнвй сектор. По возвращению картина повторяется. Задача не выполнена!
Если постараться Одином сектор зачистить можно, но это надо сильно постараться!
3. Тигр. Кидаемся на  авианосца, за 7 км. от него тормозим и начинаем пятиться назад, поджаривая его ФЛК (дальность более 6 км). Пока он приблизится на расстояние досягаемости КЛ-3, от его щитов уже ничего не осталось, добиваем зажигалками. Щитов осталось 50%. Уходим от приближающегося Эсминца (скорость позволяет!), по пути кромсая мелочь. Щиты восстанавливаются быстро, возвращаемся к эсминцу и  повторяем то, что делали с авианосцем. Стража сжигаем ФЛК, даже без зажигалок!


10 минут, и сектор чист, как стёклышко!

что и требовалось доказать!

Вывод: Тигр (хоть и числится фрегатом) достоин стоять в одном ряду с такими монстрами, как Тир и Один.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.06.2010 21:32:58.

23.06.2010 18:35:14
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 fox писал(а):
Вывод: Тигр (хоть и числится фрегатом) достоин стоять в одном ряду с такими монстрами, как Тир и Один.
 

Кхм...какой...эээ...любопытный вывод.
Что значит - хоть и числится?
Ряд параметров явно говорит о том, что это иной класс, нежели М2.
И вот вопросец: почему надо сравнивать фрегат, эсминец и авианосец (ударная сила которого - истребители, а не орудия турелей, он и не должен быть одиноким бойцом, на то это и авианесущее судно)?
Если честно - я вообще ничего не поняла.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2010 18:35:51.

23.06.2010 18:42:36
fox

Репутация: 253
Сообщений: 164
Регистрация: 06.05.2010
 Евгения писал(а):
Кхм...какой...эээ...любопытный вывод.
Если честно - я вообще ничего не поняла.
 

Печально!
Я так старался.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2010 18:44:39.

«<242526272829303132333435363738>»


Список игр