Мод The parallel worlds (Параллельные миры) |
16.03.2010 21:48:42 nikvolk9
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 09.11.2009 | | Slon писал(а): Заходишь в командную консоль врат, выбираешь соединить врата и соединяешь со вторыми вратами. |
| |
|
|
|
|
17.03.2010 15:49:15 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | Интересно, флагман Анубиса будет, или модельки нет? |
|
|
|
17.03.2010 16:09:31 Blak_Yarl
Репутация: 1 Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 | Подскажите пожалуйста будут ли работать параллельные миры если после и установку установить Мод версии 1.1 для X3TC версии 2.5: рейтинги Мод: Визуализация рейтингов у Пиратов и Яки + бонусы |
|
|
|
22.03.2010 13:15:48 Marqer
Репутация: 1 Сообщений: 30 Регистрация: 12.01.2010 | | Blak_Yarl писал(а):Подскажите пожалуйста будут ли работать параллельные миры если после и установку установить Мод версии 1.1 для X3TC версии 2.5: рейтинги Мод: Визуализация рейтингов у Пиратов и Яки + бонусы |
| |
если в етом моде есть файл ТШипс который находится в файле-архиве с расширением .дат то нет... проверить ето мона использую прогу Х3Едитор ... открываешь в проге файл .дат через ТХТедитор и стодришь наблюдается ли там ТШипс... |
|
|
|
22.03.2010 13:24:05 Antonik
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 22.03.2010 | А есть версии Паралельных миров с адаптацией под мод XXXL-фабрики? |
|
|
|
22.03.2010 15:44:46 AlexXandr
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 16.09.2009 | Да, верно писали про падение производительности на "парралельных мирах": заметил, что после его установки появились фризы и подтормаживания (такое я наблюдал и ранее на AMD TurionUltra X2 ZM80 2,1GHz, после замены мобильной платформы на Intel Core2Duo T9600 2,8GHz всё исчезло и на 1680х1050 претензий никаких уже не было), для сравнения выбрал сектор Холм Аладны с небольшим скоплением Ксенонов - с модом просто ужас, и это на далеко не самом слабом ЦПУ. Видео во всех случаях Mobility Radeon 3850 512 Мб (600/1800МГц)тоже прекрасно справляется с X3:TC без "парралельных миров" с включенным сглаживанием. Собственно большинство кораблей не впечатлило и не вписываются в модельные ряды расс - так например некоторые новые истребители и корветы Сплитов больше похожи на Боронские, но перекрашенные в красный цвет. Часть кораблей имеет непонятную и/или низкодетализированную форму, баланса нет и впомине (некоторые новые корветы летают быстрее некоторых старых M5, да к тому же на некоторые ставятся такие извращенские примочки, как точечный сингулятор  ... корронада - осталась неоптимизированной (в CMOD - намного лучше), и к некоторому безтолковому оружию из старого набора типа рельсовых пушек добавили новое эффективное типа фазеров(в CMOD просто кординально изменили некоторое первоначальное)... В общем после 2-х дней эйфории, связанной в основном с желанием опробовать новые корабли из мода, вернулся к повседневным заботам...:rolleyes: |
|
|
|
24.03.2010 15:38:17 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | | AlexXandr писал(а): баланса нет и впомине (некоторые новые корветы летают быстрее некоторых старых M5, да к тому же на некоторые ставятся такие извращенские примочки, как точечный сингулятор ... корронада - осталась неоптимизированной (в CMOD - намного лучше), и к некоторому безтолковому оружию из старого набора типа рельсовых пушек добавили новое эффективное типа фазеров(в CMOD просто кординально изменили некоторое первоначальное)... В общем после 2-х дней эйфории, связанной в основном с желанием опробовать новые корабли из мода, вернулся к повседневным заботам...:rolleyes: |
| |
Относительно торможения отвечу за себя, чтоя я разницы практически на наблюдаю. Но это ладно, позабавило наблюдениуе про отсутствие баланса. Вспомним что ни на есть оригинальную игру и спросим себя: какой из кораблей Вселенной Х не выносится там один на один М7 Пантерой с ее несчастными шестью зажигалками?  То есть, после недели игры, ты король вселенной и запросто чистишь сектора. Это баланс. И второй вопрос: чем и в какой конфигурации будем здесь выносить хаакский Линкор? Или сколько секунд проживем, влетев на каком-нибудь Борее в любой из хаакских секторов или в Бурю Пряхи?  Этот мод - чисто корабельный, и балансом оружия никто не заморачивался. И то получилось на порядок лучше, чем в оригинальной игре, так как такой дикий дисбаланс, как там, без специальных усилий просто невозможен. Cmod прекрасно ставится поверх и доставляет дополнительно. Справедливости ради, мощь фазеров неплохо бы поубавить, процентов на 30 хотя бы. |
|
|
|
24.03.2010 23:21:55 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | bigbang писал(а): Cmod прекрасно ставится поверх и доставляет дополнительно. Справедливости ради, мощь фазеров неплохо бы поубавить, процентов на 30 хотя бы. |
| |
А у тебя 3.1 или 3.2? С 3.2 комбат не работает. Только адаптация от Argon Destroyer (19 стр здесь), и то там визуал гауссовок отсутствует. Насчёт фазеров согласен. Тем более после ребаланса комбата, кот. на фазеры не влияет, они вообще читерские. |
|
|
|
25.03.2010 07:04:03 Marqer
Репутация: 1 Сообщений: 30 Регистрация: 12.01.2010 | напишу о фазерах: я через ХЗедитор уменьшил их дальнобойность с 8 до 4 км и жить сразу стало можно.... |
|
|
|
25.03.2010 10:28:28 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | | shvetsov0711 писал(а):А у тебя 3.1 или 3.2? С 3.2 комбат не работает. Только адаптация от Argon Destroyer (19 стр здесь), и то там визуал гауссовок отсутствует. Насчёт фазеров согласен. Тем более после ребаланса комбата, кот. на фазеры не влияет, они вообще читерские. |
| |
3.2 с адаптацией от Destroyer. 3.1 ведь под Alteration. А еще сверху Improved Races накатил, теперь если его включаешь, то только успевай обороняться  С фазерами да, слегка перебор. Если у тебя их нет, то нечего противопоставить хаакам, а если есть, то никто кроме хааков тебе не соперник. Но в ванильной игре, повторюсь, всего лишь за 35 млн. покупается Пантера и 6-ю зажигалками запросто зачищается Вселенная  Здесь же на этой Пантере даже думать нечего лезть на пирата на Мираже - распылит в момент. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.03.2010 10:38:58. |
|
|
25.03.2010 10:45:42 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | | Marqer писал(а):напишу о фазерах: я через ХЗедитор уменьшил их дальнобойность с 8 до 4 км и жить сразу стало можно.... |
| |
А не подскажешь (доступным ламеру языком), куда конкретно лезть надо? Я бы тоже с удовольствием уменьшил. |
|
|
|
26.03.2010 13:21:34 Shiper007
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 26.03.2010 | летая на экзекуторе увидел что его турели не атакуют вражеские коробил. это такой баг или просто у меня что то не так с игрой |
|
|
|
26.03.2010 14:30:33 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | Shiper007 писал(а):летая на экзекуторе увидел что его турели не атакуют вражеские коробил. это такой баг или просто у меня что то не так с игрой |
| |
Экзекутор - 16 км в длину, максимальная дальность пушек в игре - 9 км. Расстояние до цели считается от боевой рубки. Экзекутор - просто не формат по размерам, что печально. |
|
|
|
26.03.2010 15:49:36 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Ни че, своим размером и щитами, врагом можно просто давить )) |
|
|
|
26.03.2010 19:50:03 Shiper007
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 26.03.2010 | shvetsov0711 а ежили сделать отдельные пушки для экзекутора? |
|
|
|
26.03.2010 19:53:00 карсар
Репутация: -3 Сообщений: 17 Регистрация: 10.01.2010 | уменя в Оргон премиум 2 верфи и на одной прадают верьфи но немогу панять пачему ани неработают  :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2010 16:36:23. |
|
|
30.03.2010 20:50:04 vovka
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 06.01.2010 | Всем привет! Установил "The parallel worlds" (как написано в readme) версия 3.2 на игру 2.5 без других модов,пройдена вся х3, нашел новые верфи(из мода) но есть проблема пристыковаться к ним немогу, купить получаеться только мелкие кораблики,большие(м1,м2) немогу говорит нет свободного места. Пробовал дистанционно и так и сяк никак невыходит.Подскажите в чем косяк? ПЛИЗ!!!!!!!!!!! и какие ресурсы нужны новым фабрикам ЦНТ,а то там неуказанно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.03.2010 21:24:01. |
|
|
01.04.2010 10:20:27 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | | vovka писал(а):Всем привет! Установил "The parallel worlds" (как написано в readme) версия 3.2 на игру 2.5 без других модов,пройдена вся х3, нашел новые верфи(из мода) но есть проблема пристыковаться к ним немогу, купить получаеться только мелкие кораблики,большие(м1,м2) немогу говорит нет свободного места. Пробовал дистанционно и так и сяк никак невыходит.Подскажите в чем косяк? ПЛИЗ!!!!!!!!!!! и какие ресурсы нужны новым фабрикам ЦНТ,а то там неуказанно. |
| |
Так ты смотри сколько там и чего пристыковано. Не может быть, чтобы все верфи были забиты, а на этих новых - Звездный путь, "Звездная Гавань", и.т.п. - вообще обычно никого нет. ЦНТ это тоже верфь, там можно кораблики купить, соответствнно ресурсов ей никаких не надо. А рядом еще две фабрики, одна фазеров, другая щитов 5 и 10 гдж. Им надо. Первой - батареи, квант. трубки и пожрать (кахуна), второй батарейки, руда и пожрать. Но на них это указано, как на любой фабрике. |
|
|
|
01.04.2010 11:54:35 Blak_Yarl
Репутация: 1 Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 | ЦНТ это тоже верфь, там можно кораблики купить, соответствнно ресурсов ей никаких не надо. А рядом еще две фабрики, одна фазеров, другая щитов 5 и 10 гдж. Им надо. Первой - батареи, квант. трубки и пожрать (кахуна), второй батарейки, руда и пожрать. Но на них это указано, как на любой фабрике.[/quote]
Проблема по ЦНТ у меня в информации на верфи корабли есть, а когда жму торговать показывает чистый лист. А на фабриках показывает тока продукцию а какие товары для производства нужны непоказывает. |
|
|
|
01.04.2010 12:34:51 Marqer
Репутация: 1 Сообщений: 30 Регистрация: 12.01.2010 | | bigbang писал(а):А не подскажешь (доступным ламеру языком), куда конкретно лезть надо? Я бы тоже с удовольствием уменьшил. |
| |
ок! значит так открываем ХЗЭдитор первоначально скаченный откуда-нибудь, на этом сайте ссыли вроде были... далее запускаем прогу и выбираем тхт едитор (незабудь настроить ХЗедитор на папку с игрой, кроме того тебе придется переименовать ХЗТС.ЕХЕ в ХЗ.ЕХЕ иначе прога неувидит игру) и нажимаешь открыть (open) выбираешь дат файл параллельных миров (у меня 12) и выбираешь файл ТБуллетс... открываешь его и ищешь в левом списке пункт касающийся фазеров, если убрать сортировку тогда это будет 3 последних пункта... ищи в правой рабочей области что-то там касающееся дальнобойности и меняешь дальность с 8 км до 4 например... какой пункт из многих я не поню  да! незабудь созраниться, да и перед этой манипуляцией сохрани в какуюнибудь левую папочку дат файл над которым будешь издеваться  удачи... |
|
|