Osiris_mod
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 21



 



Osiris_mod

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Osiris_mod Войти
Тема закрыта.

Количество: 932
«<242526272829303132333435363738>»
Osiris_mod
20.04.2010 09:21:16
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Flesh007 писал(а):
Почему у сплитского Волкодава не работают турели? Даже когда в ручную пытаешься стрелять,вообще не пашут. В чем дела? Версия мода 1.061. Игры 2.5
И кстати,почему у некоторых кораблей не стандартная для X3 окраска? Они выглядят как кусок пластмассы. Особенно Левиафан (самый классный корабль из мода) далее Фенида,и еще некоторые,не помню. Почему так? И будет ли это исправлено? Это конечно не глюк,но выглядит не очень то красиво.
 


Проблема Волкодава была решена в первую очередь, как только я взялся за дальнейшее улучшение мода. Насчет нестандартной окраски...
Ну насчет Фемиды еще можно что-нибудь пошаманить, но модель Левиафана была напрямую перенесена из Х-Тендед, а его разрабы на качество не скупились...
В любом случае, на вкус и цвет товарищей нет=)
Но в любом случае, если ты приведешь полный список "нестандартных" кораблей и способы их улучшения, я с радостью сделаю все, что будет в моих силах!
20.04.2010 10:41:17
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
 UncleAlex писал(а):
Проблема Волкодава была решена в первую очередь, как только я взялся за дальнейшее улучшение мода. Насчет нестандартной окраски...
Ну насчет Фемиды еще можно что-нибудь пошаманить, но модель Левиафана была напрямую перенесена из Х-Тендед, а его разрабы на качество не скупились...
В любом случае, на вкус и цвет товарищей нет=)
Но в любом случае, если ты приведешь полный список "нестандартных" кораблей и способы их улучшения, я с радостью сделаю все, что будет в моих силах!
 

Окей,с Волкодавом все ясно. Левиафана жаль конечно,но что ж поделать,придется смериться.
Ну а список то я предоставить могу,а вот способ... с 3D моделями я еще не научился работать.
Кстати,сколько примерно новых кораблей будет в 1.7 версии? И еще вопрос,каким образом можно добавить ангар (1 хотя бы) на корабль в котором его нет? На Кентавра например?
20.04.2010 11:24:58
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Flesh007 писал(а):
Ну а список то я предоставить могу,а вот способ... с 3D моделями я еще не научился работать.
Кстати,сколько примерно новых кораблей будет в 1.7 версии? И еще вопрос,каким образом можно добавить ангар (1 хотя бы) на корабль в котором его нет? На Кентавра например?
 


Зато я научился, так что с тебя просто список и пожелания)
Новых... ну по сравнению с 1.06 - штук 20, не меньше.
Ангар - вряд ли, нужно будет править саму модель, чтобы проделать в ней дыры под ангарные ворота. А вот просто внешнюю стыковку можно запросто, нужно чуть подшаманить с Максом в файле сцены, в этом нет ничего сложного
20.04.2010 12:38:11
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
 UncleAlex писал(а):
Зато я научился, так что с тебя просто список и пожелания)
Новых... ну по сравнению с 1.06 - штук 20, не меньше.
Ангар - вряд ли, нужно будет править саму модель, чтобы проделать в ней дыры под ангарные ворота. А вот просто внешнюю стыковку можно запросто, нужно чуть подшаманить с Максом в файле сцены, в этом нет ничего сложного
 

Ну ок,вот:
1) Земир
2) Сенин Усовершенствованный
3) Фемида
4) Белая Звезда
5) Левиафан (может можно как нибудь исправить? Сделать как Стар Квест? Вот у него нормальная Аргонская окраса)
Пока все. М3,М4 и М5 пока не смотре. Посмотрю чуть позже.

А по поводу ангара,без разницы какой,главное что бы у Кентавра был. Где там что надо сделать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.04.2010 12:41:01.

20.04.2010 15:41:29
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
Алекс такие кораблики у тебя в моде ожидаются? Асгард
          И подобные этому Амарант

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.04.2010 15:41:59.

20.04.2010 16:31:09
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 453цу писал(а):
 


Асгард то был изначально, а вот Амаранта (и прочих кораблей-фабрик не будет - они бесполезны без скрпитов, обеспечивающих их функцию)
20.04.2010 23:45:58
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
UncleAlex, есть одна просьба можешь добавить внешнюю стыковку корабликам по следующим принципам:
M6: 1 М5;
М6++: 1-2 М4/М5 можно еще М3 но это на твой взгляд;
М7(М7М): 1-3 истребителя( для кораблей без ангара) и снова на твое усмотрение;
TL/M2/M1/М0: 1-2 TP/TS/TM/M6/M6++.
Примерно такая система была в Reunion. Было удобно: в случае косяка не надо драпать в скафандре .
P.S.: Я имею в виду и стандартные тоже. Заранее спасибо и прошу прощения за беспокойство.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.04.2010 23:52:23.

21.04.2010 01:11:08
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
А у землян (или АОГ) появятся TM?

Ведь дикая несправедливость, у всех есть, а у них - нет . Может есть какая другая непришитая модель, не обзательно же чтоб у них как у остальных была конструкция, можно сбоку допустим крепеж сделать, хоть по одному с каждой стороны?
21.04.2010 03:26:03
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 GreyMan писал(а):
UncleAlex, есть одна просьба можешь добавить внешнюю стыковку корабликам по следующим принципам:
M6: 1 М5;
М6++: 1-2 М4/М5 можно еще М3 но это на твой взгляд;
М7(М7М): 1-3 истребителя( для кораблей без ангара) и снова на твое усмотрение;
TL/M2/M1/М0: 1-2 TP/TS/TM/M6/M6++.
Примерно такая система была в Reunion. Было удобно: в случае косяка не надо драпать в скафандре .
P.S.: Я имею в виду и стандартные тоже. Заранее спасибо и прошу прощения за беспокойство.
 



Помедленнее, пжалста, я записуу...

Это где это в Реюнион "примерно такая система"?

Учите матчасть, пожалуйста! В Реюнион М7М отсутствовал как класс. Класс М7 включал в себя всего один корабль - Гиперион Агрессор, к которому можно было пристыковать два истребителя классом не выше М5.
Из остальных ангары были только у М1 и TL, с возможностью стыковки истребителей М3/М4/М5.
21.04.2010 05:28:58
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 eliseeff писал(а):
Гиперион Агрессор, к которому можно было пристыковать два истребителя классом не выше М5.
 
Вам бы тоже подучить.:rolleyes:

Истребителей действительно два, но класс М5/М4/М3, да и назывался он Яхтой понтифика паранидского, а после перестройки на ШК или изменении ''скриптового'' имени называется просто Гиперионом...
21.04.2010 06:23:47
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Хотелось бы 1 стыковку для Кентавра. От М5 до М3. А лучше всем М6 сделать хотя бы по 1 месту
21.04.2010 07:09:05
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Malstrime писал(а):
Вам бы тоже подучить.:rolleyes:

Истребителей действительно два, но класс М5/М4/М3, да и назывался он Яхтой понтифика паранидского, а после перестройки на ШК или изменении ''скриптового'' имени называется просто Гиперионом...
 

Возможно, что меня и сглючило насчет М5. Спорить не буду... Давно играл. Но такого беспредела, как описан, там все равно не было.

По поводу же названия - я пишу о типе корабля, а не о его названии. Тип корабля - Гиперион. Пресловутый Аргон-1, между прочим - тоже название, а не тип
21.04.2010 11:09:02
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Какойтотамчел писал(а):
А у землян (или АОГ) появятся TM?
 


И у АОГ и у землян будут ТМ. Причем АОГшный еще и будет пуляться ракетами!

 Flesh007 писал(а):
Хотелось бы 1 стыковку для Кентавра. От М5 до М3. А лучше всем М6 сделать хотя бы по 1 месту
 


Смотри цитату ниже

 GreyMan писал(а):
М6++: 1-2 М4/М5 можно еще М3 но это на твой взгляд
 


У новых М6+, которые добавляет мод, стыковочные слоты для истребов есть почти у всех. Но, как правило, это определено их моделью, которая предполагает особую геометрию корабля, которая соответствует стыковочным слотам. Не все оригинальные М6 будут смотреться эстетично с пристыкованными под брюхом истребами. Если, к примеру, Коршун еще может цепануть что-нибудь под широкую пузень, то тот же Дракон будет смотреться немного нелепо.
21.04.2010 15:03:30
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
А М7 добавить внешнюю стыковку, хотябы по 1 истребителю, можно? Таким как Йокогама, Агамемнон, Морская Лисица, Тигр.
21.04.2010 15:54:43
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
Ну допустим, елси взять самый маленький из возможных кораблей "Кортик", можно сделать исключительно для него стыковочную площадку, ну и как писалось выше он будет использоваться для спасения, так как щитов у него с гулькин ... , и оружия нету.
как такой вариант?
это я просто предлогаю.
21.04.2010 16:01:43
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 alehandro писал(а):
Ну допустим, елси взять самый маленький из возможных кораблей "Кортик", можно сделать исключительно для него стыковочную площадку, ну и как писалось выше он будет использоваться для спасения, так как щитов у него с гулькин ... , и оружия нету.
как такой вариант?
это я просто предлогаю.
 


Слоты для стыковки не могут быть сделаны только для класса кораблей, но не для конкретного корабля.

 Judgin писал(а):
А М7 добавить внешнюю стыковку, хотябы по 1 истребителю, можно? Таким как Йокогама, Агамемнон, Морская Лисица, Тигр.
 


Вот это абсолютно реально
21.04.2010 19:26:16
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
eliseeff, возможно написав "примерно такая" я немного погорячился, но к TL/М1 можно было пристыковать TP/TS, к Кентавру спокойно стыковались М5.

UncleAlex, я согласен,что просто прилепить истребитель на пузо к М6 не вариант, но если поколдовать над сценой стыковки и крепить истребители "вверх тормашками"(относительно М6), то почти все будут смотреться нормально.
21.04.2010 20:43:05
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Еще одно предложение:
Добавь пожалуйста на верфь ОТОЗ TS( можно еще и TP) с примерно такими параметрами:
Скорость: мин. 80-100, макс. 300-400;
Корпус: 30000-40000;
Щит: 600 МДж( 3 по 200 МДж);
Турели:
Корма: 3 по 2 орудия;
Борт правый/левый: 1 с 3 орудиями;
Нос: 1 с 2 орудиями;
На всех турелях противоистребительное вооружение.
Главный калибр: 4 орудия более крупного калибра.
Трюм: 15000-20000(это максимум);
Класс груза: XL;
Цена: где-то порядка 20000000
В описании напиши примерно следующее:
"Недавно конструкторам ОТОЗ, от корпорации пожелавшей остаться неизвестной, поступил заказ на создание скоростного транспорта, способного дать отпор пиратам. И вот с конвеера сошли первые образцы нового транспорта. "НАЗВАНИЕ ТРАНСПОРТА" получился крайне удачным проектом: огромная для своего класса скорость и невиданная защищенность в сочетании с огромным трюмом делают этот корабль лучшим в своем классе. Единственным недостатком является его цена, но она не стала помехой, продвижению этой прекрасной машины на рынке."

P.S.: Название и модель на твой выбор. Если идея такого транспорта понравиться, то можешь добавить аналоги всем расам, добавив соответствующие особенности. Если не устроит цена, то можешь ее изменить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2010 23:26:29.

22.04.2010 00:09:24
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
Да караблик был бы весёлый,но уж очень как-то на м6 по парамтром пахож,если не брать в расчёт трюм,но я согласен,идея имеет право жить,только трюм сделать 50 тыс вместимости,а стволы чуть подскасить,а то уж что то сильно на баланс влеяет,ну это моё мнение.
22.04.2010 04:43:53
faber

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 13.04.2009
и еще добавить внешнюю стыковку с  м5:)
«<242526272829303132333435363738>»


Список игр