Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
17.07.2009 16:26:53 GOR
Репутация: -7 Сообщений: 53 Регистрация: 10.07.2009 | люди где можно достаь патчь в котором можно достать деку |
|
|
|
18.07.2009 13:16:14 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | GOR писал(а):люди где можно достаь патчь в котором можно достать деку |
| |
Вот, если она тебе так нужна эта Дека Верфь ОТОЗ. Купишь в Альдрине. |
|
|
|
18.07.2009 14:13:54 DagothNik
Репутация: 4 Сообщений: 330 Регистрация: 03.07.2009 | Здравия,форумчане.Вот сформировался такой вопрос: Ковырял я языкавой фаил 0001-L007 и наткнулся там на имена и фамилии Землян.Удивило меня то,что они на английском.Так вот в самой игре у землян имена-Аргонцев.Если кто знает-отпишите как вернуть Землянам нармальные человеческие имена.(Там есть и Иван, и Борис, и Павел, и Наташа, и Зоя...) Заранее спасибо и очень надеюсь на помощь. |
|
|
|
18.07.2009 18:13:15 Evrey019893
Репутация: -4 Сообщений: 102 Регистрация: 16.06.2009 | Привет,Народ,подскажите пожалуйста есть ли скрипт для поднятия рейтинга АОГ?очень надо. сюжетку уже прошёл,так что честным путём не поднимешь  |
|
|
|
18.07.2009 18:17:05 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Evrey019893 писал(а):Привет,Народ,подскажите пожалуйста есть ли скрипт для поднятия рейтинга АОГ?очень надо. сюжетку уже прошёл,так что честным путём не поднимешь |
| |
Я себе добавил верфь АОГ и у меня репа стала +10! |
|
|
|
18.07.2009 20:05:33 colin
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 12.06.2009 | Люди добрые, подскажите. можно ли, и если можно то как, запустить игру с двумя или более модами, которые надо выбирать в стартовом окошке игры? хочется определённых кобраблей, но они в разных модах. хелппп...
|
|
|
|
20.07.2009 02:52:12 proff
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 15.07.2009 | Уважаемые Пилоты. Хочу побаловать себя CMod 3, но нигде на форуме не нашел ссылочки для скачивания... Так же неплохо было бы ссылочку на верфи ОТОЗ и АОГ/ОКК. Ставить буду на версию НД 2.1 (русская  ). И сразу вопрос: будут ли совместимы сейвы с модами и с версией 2.1? И как эти моды одновременно поставить и юзать? p.s. Осирис мод в качестве альтернативы не прелагать - в него включены эти моды (как я понял), но раздражает кривость дополнительных кораблей. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.07.2009 02:52:43. |
|
|
20.07.2009 03:14:40 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | proff писал(а):Уважаемые Пилоты. Хочу побаловать себя CMod 3, но нигде на форуме не нашел ссылочки для скачивания... Так же неплохо было бы ссылочку на верфи ОТОЗ и АОГ/ОКК. Ставить буду на версию НД 2.1 (русская ). И сразу вопрос: будут ли совместимы сейвы с модами и с версией 2.1? И как эти моды одновременно поставить и юзать?
p.s. Осирис мод в качестве альтернативы не прелагать - в него включены эти моды (как я понял), но раздражает кривость дополнительных кораблей. |
| |
Вот Cmod 3 v 1.03 скачать Вот верфь ОТОЗ скачать А вот и верфь АОГ скачать Насколько мне известно, ни один из этих модов "чистые" сохранки не портит. |
|
|
|
20.07.2009 03:20:50 proff
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 15.07.2009 | | Outsider писал(а):Вот Cmod 3 v 1.03 скачать Вот верфь ОТОЗ скачать А вот и верфь АОГ скачать Насколько мне известно, ни один из этих модов "чистые" сохранки не портит. |
| |
Спасибо, установил ОТОЗ и АОГ (сам нашел, не SPK), а можно ссылочку на CMod 3 тоже не spk? А то руки кривые и не понятно как юзать spk  p.s. В поисках приключений нашел страничку автора мода Cmod 3 и насколько понял для версии 2.1 пока нет совместимости (только версия 2.0) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.07.2009 03:47:38. |
|
|
20.07.2009 05:49:15 DagothNik
Репутация: 4 Сообщений: 330 Регистрация: 03.07.2009 | | proff писал(а):и насколько понял для версии 2.1 пока нет совместимости (только версия 2.0) |
| |
К скриптам вопрос совместимости применим только в очень редких случаях.По идее можно юзать скрипты с X3R на X3TC,но после небольших изминений в тексте скрипта(версия движка). Насчёт Осириса,можно поподробней,это какие именно корабли кривые?(есть парочка,но они активно правятся и в следующей версии их быть не должно). |
|
|
|
20.07.2009 09:38:20 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Evrey019893 писал(а):Привет,Народ,подскажите пожалуйста есть ли скрипт для поднятия рейтинга АОГ?очень надо. сюжетку уже прошёл,так что честным путём не поднимешь |
| |
У меня репа АОГ-исследовательский доступ(тот что следующий после доступа земли). Репа Землян-защитник земли. Причем безовсяких скриптов и модов.И не по сюжетке (своя игра).Хотя это конечно не придел |
|
|
|
20.07.2009 10:39:04 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Не могу активировать редактор.Точнее изменить имя пилота на нужное для этого имя.Игра просто отказывается использовать латинский шрифт,даже если я сначало включил латинский а потом запустил игру,то при попытке изменить имя пилота на английское,у меня все равно пишет русские буквы.Можно ли еще что то сделать? |
|
|
|
20.07.2009 21:04:57 proff
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 15.07.2009 | | DagothNik писал(а):Насчёт Осириса,можно поподробней,это какие именно корабли кривые?(есть парочка,но они активно правятся и в следующей версии их быть не должно). |
| |
Например Аргонские истребители F18 - смешно просто  ... Паранидский М0 при выходе из верфи или дока цепляется за нее и бах-бабах ))) И вообще куча кораблей стыкуется криво - лобо столкновение при посадке либо на взлете (габариты не те  ) Ну и вообще напихали туда слишком много доп. кораблей - которых быть во вселенной Х3 просто не может ) А вообще мод прикольный, но ИМХО именно доп. корабли всё впечатление портят. |
|
|
|
22.07.2009 13:32:54 Spectre
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 18.07.2009 | | ILL-JAH писал(а): <RetVar> create flying ware: maintype=<Var/Number> subtype=<Var/Number> count=<Var/Number> sector=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> selfdestruct=<Var/Number> · Команда позволяет создать контейнер содержащий товар, имеющий тип maintype=<Var/Number> и подтип subtype=<Var/Number>, в количестве count=<Var/Number>, в секторе sector=<Var/Sector>> по указанным пространственным координатам x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> и временем самоуничтожения selfdestruct=<Var/Number> указанном в миллисекундах. ...
|
| |
что указывать как тип, а что как подтип?? У меня, как ни пробывал, создает невидимый контейнер с неизвестным объектом (на карте отображается) а можно сразу на кораблик закинуть |
|
|
|
22.07.2009 13:42:18 Spectre
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 18.07.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Не могу активировать редактор.Точнее изменить имя пилота на нужное для этого имя.Игра просто отказывается использовать латинский шрифт,даже если я сначало включил латинский а потом запустил игру,то при попытке изменить имя пилота на английское,у меня все равно пишет русские буквы.Можно ли еще что то сделать? |
| |
Попробуй: на панели задач есть значек выбраного языка->ПКМ->Параметры...->вкладка "Параметры"->Язык ввода по умолчанию "Английский (США)-США". У меня ток так и получилось |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2009 13:44:28. |
|
|
22.07.2009 13:43:31 fxusers
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 15.07.2009 | Подскажите пожалуйста, если ли скрипт, позволяющий продать не нужную мне фабрику ? Уничтожать что то жалко. |
|
|
|
23.07.2009 13:20:32 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | |
|
23.07.2009 13:52:45 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Для создания корабля через скрипт редактор нужно: 1) Первым делом - выставить на языковой панели языком по умолчания английский (делать это нужно находясь вне игры). 2) Запускаем игру, меняем имя пилота на Thereshallbewings (обращаем внимание на "ll" - редактор иногда плохо пропечатывает стоящие рядом одинаковые символы). Если все введено правильно, то имя не изменится и вы станете счастливым обладателем скрипт редактора и строки ***modified*** в статистике. 3) Заходим в бортовой компьютер корабля (Shift+C), находим там вкладку "редактор скриптов" (или нажимаем быструю клавишу S латинскую), попадаем в менюшку интерфейса редактора, ищем там строку "редактор скриптов", клацаем. Сейчас вы должны видеть перед собой длинный список скриптов игры. 4) Ищем в списке скрипт с названием galaxy.Example.initplayership, подводим к нему курсор и нажимаем С (копия). Обзываем скрипт как хотим и открываем его. Внутри увидим вот это:  Начинаю объяснять построчно: 002: здесь мы выбираем сектор для создания корабля (с помощью координат Х и У сектора на галактической карте). По умолчанию сектор - Северо западное облако.004: непосредственно создание самого корабля, где: type - тип корабля (Охотник, Феникс, Тир и тд); owner - раса владельца (по умолчанию - игрок); addto - заранее указаный нами (в строке 002) сектор, где сгенерится корабль; x,y,z - координаты внутри самого сектора, где появится корабль. Кликаете на выделенных зеленым переменных и изменяйте их сколько вашей душе угодно на что угодно.005: Эта команда добавляет оборудование по умолчанию на создаваемый корабль. Если не хотите, чтобы шип сгенерился "голым", не трогайте эту строку. Если именно этого и хотите - удалите строку нафиг.006-007: Здесь можно вручную добавить оборудование на корабль. Выставляйте, что хотите, и идем дальше. Впрочем, можете скопировать эти строчки (С - копия, V - вставка), если хотите добавить еще несколько видов оборудования.009-013: Удаляем эти строки нафиг, ибо они создают пристыкованный к нашему кораблю другой корабль (по умолчанию - Гидру, пристыкованную к нашему Охотнику), что часто чревато осложнениями. Теперь выходим из скрипта (Esc), не забываем сохранить изменения. Подводим курсор к нашему скрипту в списке, нажимаем R, в следующих окнах Enter, Enter. Все, корабль вы создали! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.07.2009 14:53:53. |
|
|
23.07.2009 14:02:04 DagothNik
Репутация: 4 Сообщений: 330 Регистрация: 03.07.2009 | Здравия,товарищи пилоты. Напишите пожалуйста ссылку на прогу который удобно можно написать миссию в MD. Заранее спасибо. |
|
|
|
23.07.2009 15:03:40 Колосс
Репутация: -67 Сообщений: 1444 Регистрация: 01.04.2009 | Супер! Теперь я думаю смогу понять чеза фигня этот редактор скриптов! Сто лет мечтал создать свой кораблик. |
|
|