Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 124



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<242526272829303132333435363738>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
17.07.2009 16:26:53
GOR

Репутация: -7
Сообщений: 53
Регистрация: 10.07.2009
люди  где  можно  достаь  патчь  в  котором    можно   достать   деку
18.07.2009 13:16:14
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 GOR писал(а):
люди  где  можно  достаь  патчь  в  котором    можно   достать   деку
 


Вот, если она тебе так нужна эта Дека Верфь ОТОЗ.
Купишь в Альдрине.
18.07.2009 14:13:54
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
Здравия,форумчане.Вот сформировался такой вопрос:
Ковырял я языкавой фаил 0001-L007 и наткнулся там на имена и фамилии Землян.Удивило меня то,что они на английском.Так вот в самой игре у землян имена-Аргонцев.Если кто знает-отпишите как вернуть Землянам нармальные человеческие имена.(Там есть и Иван, и Борис, и Павел, и Наташа, и Зоя...)
Заранее спасибо и очень надеюсь на помощь.
18.07.2009 18:13:15
Evrey019893

Репутация: -4
Сообщений: 102
Регистрация: 16.06.2009
Привет,Народ,подскажите пожалуйста есть ли скрипт для поднятия рейтинга АОГ?очень надо.
сюжетку уже прошёл,так что честным путём не поднимешь
18.07.2009 18:17:05
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Evrey019893 писал(а):
Привет,Народ,подскажите пожалуйста есть ли скрипт для поднятия рейтинга АОГ?очень надо.
сюжетку уже прошёл,так что честным путём не поднимешь
 

Я себе добавил верфь АОГ и у меня репа стала +10!
18.07.2009 20:05:33
colin

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 12.06.2009
Люди добрые, подскажите. можно ли, и если можно то как, запустить игру с двумя или более модами, которые надо выбирать в стартовом окошке игры? хочется определённых кобраблей, но они в разных модах. хелппп...

20.07.2009 02:52:12
proff

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2009
Уважаемые Пилоты.
Хочу побаловать себя CMod 3, но нигде на форуме не нашел ссылочки для скачивания... Так же неплохо было бы ссылочку на верфи ОТОЗ и АОГ/ОКК. Ставить буду на версию НД 2.1 (русская ). И сразу вопрос: будут ли совместимы сейвы с модами и с версией 2.1? И как эти моды одновременно поставить и юзать?

p.s. Осирис мод в качестве альтернативы не прелагать - в него включены эти моды (как я понял), но раздражает кривость дополнительных кораблей.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.07.2009 02:52:43.

20.07.2009 03:14:40
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 proff писал(а):
Уважаемые Пилоты.
Хочу побаловать себя CMod 3, но нигде на форуме не нашел ссылочки для скачивания... Так же неплохо было бы ссылочку на верфи ОТОЗ и АОГ/ОКК. Ставить буду на версию НД 2.1 (русская ). И сразу вопрос: будут ли совместимы сейвы с модами и с версией 2.1? И как эти моды одновременно поставить и юзать?

p.s. Осирис мод в качестве альтернативы не прелагать - в него включены эти моды (как я понял), но раздражает кривость дополнительных кораблей.
 

     Вот Cmod 3 v 1.03 скачать
     Вот верфь ОТОЗ скачать
     А вот и верфь АОГ скачать
     Насколько мне известно, ни один из этих модов "чистые" сохранки не портит.
20.07.2009 03:20:50
proff

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2009
 Outsider писал(а):
Вот Cmod 3 v 1.03 скачать
Вот верфь ОТОЗ скачать
А вот и верфь АОГ скачать
Насколько мне известно, ни один из этих модов "чистые" сохранки не портит.
 


Спасибо, установил ОТОЗ и АОГ (сам нашел, не SPK), а можно ссылочку на CMod 3 тоже не spk? А то руки кривые и не понятно как юзать spk

p.s. В поисках приключений нашел страничку автора мода Cmod 3 и насколько понял для версии 2.1 пока нет совместимости (только версия 2.0) 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.07.2009 03:47:38.

20.07.2009 05:49:15
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
 proff писал(а):
и насколько понял для версии 2.1 пока нет совместимости (только версия 2.0) 
 

К скриптам вопрос совместимости применим только в очень редких случаях.По идее можно юзать скрипты с X3R на X3TC,но после небольших изминений в тексте скрипта(версия движка).
Насчёт Осириса,можно поподробней,это какие именно корабли кривые?(есть парочка,но они активно правятся и в следующей версии их быть не должно).
20.07.2009 09:38:20
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Evrey019893 писал(а):
Привет,Народ,подскажите пожалуйста есть ли скрипт для поднятия рейтинга АОГ?очень надо.
сюжетку уже прошёл,так что честным путём не поднимешь
 

У меня репа АОГ-исследовательский доступ(тот что следующий после доступа земли).
Репа Землян-защитник земли.
Причем безовсяких скриптов и модов.И не по сюжетке (своя игра).Хотя это конечно не придел
20.07.2009 10:39:04
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Не могу активировать редактор.Точнее изменить имя пилота на нужное для этого имя.Игра просто отказывается использовать латинский шрифт,даже если я сначало включил латинский а потом запустил игру,то при попытке изменить имя пилота на английское,у меня все равно пишет русские буквы.Можно ли еще что то сделать?
20.07.2009 21:04:57
proff

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2009
 DagothNik писал(а):
Насчёт Осириса,можно поподробней,это какие именно корабли кривые?(есть парочка,но они активно правятся и в следующей версии их быть не должно).
 


Например Аргонские истребители F18 - смешно просто ...
Паранидский М0 при выходе из верфи или дока цепляется за нее и бах-бабах )))
И вообще куча кораблей стыкуется криво - лобо столкновение при посадке либо на взлете (габариты не те )
Ну и вообще напихали туда слишком много доп. кораблей - которых быть во вселенной Х3 просто не может )

А вообще мод прикольный, но ИМХО именно доп. корабли всё впечатление портят.
22.07.2009 13:32:54
Spectre

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.07.2009
 ILL-JAH писал(а):

<RetVar> create flying ware: maintype=<Var/Number> subtype=<Var/Number> count=<Var/Number> sector=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> selfdestruct=<Var/Number>
· Команда позволяет создать контейнер содержащий товар, имеющий тип maintype=<Var/Number> и подтип subtype=<Var/Number>, в количестве count=<Var/Number>, в секторе sector=<Var/Sector>> по указанным пространственным координатам x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> и временем самоуничтожения selfdestruct=<Var/Number> указанном в миллисекундах. ...
 

что указывать как тип, а что как подтип?? У меня, как ни пробывал, создает невидимый контейнер с неизвестным объектом (на карте отображается)
а можно сразу на кораблик закинуть
22.07.2009 13:42:18
Spectre

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.07.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Не могу активировать редактор.Точнее изменить имя пилота на нужное для этого имя.Игра просто отказывается использовать латинский шрифт,даже если я сначало включил латинский а потом запустил игру,то при попытке изменить имя пилота на английское,у меня все равно пишет русские буквы.Можно ли еще что то сделать?
 

Попробуй: на панели задач есть значек выбраного языка->ПКМ->Параметры...->вкладка "Параметры"->Язык ввода по умолчанию "Английский (США)-США".
У меня ток так и получилось

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2009 13:44:28.

22.07.2009 13:43:31
fxusers

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.07.2009
Подскажите пожалуйста, если ли скрипт, позволяющий продать не нужную мне фабрику ? Уничтожать что то жалко.
23.07.2009 13:20:32
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 starscream писал(а):
Как начитерить корабль?
 
23.07.2009 13:52:45
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 starscream писал(а):
 

     Для создания корабля через скрипт редактор нужно:
   1) Первым делом - выставить на языковой панели языком по умолчания английский (делать это нужно находясь вне игры).
   2) Запускаем игру, меняем имя пилота на Thereshallbewings (обращаем внимание на "ll" - редактор иногда плохо пропечатывает стоящие рядом одинаковые символы). Если все введено правильно, то имя не изменится и вы станете счастливым обладателем скрипт редактора и строки ***modified*** в статистике.
   3) Заходим в бортовой компьютер корабля (Shift+C), находим там вкладку "редактор скриптов" (или нажимаем быструю клавишу S латинскую), попадаем в менюшку интерфейса редактора, ищем там строку "редактор скриптов", клацаем. Сейчас вы должны видеть перед собой длинный список скриптов игры.
   4) Ищем в списке скрипт с названием galaxy.Example.initplayership, подводим к нему курсор и нажимаем С (копия). Обзываем скрипт как хотим и открываем его. Внутри увидим вот это:


     Начинаю объяснять построчно:
002:
     здесь мы выбираем сектор для создания корабля (с помощью координат Х и У сектора на галактической карте). По умолчанию сектор - Северо западное облако.
004:
     непосредственно создание самого корабля, где: type - тип корабля (Охотник, Феникс, Тир и тд); owner - раса владельца (по умолчанию - игрок); addto - заранее указаный нами (в строке 002) сектор, где сгенерится корабль; x,y,z - координаты внутри самого сектора, где появится корабль. Кликаете на выделенных зеленым переменных и изменяйте их сколько вашей душе угодно на что угодно.
005:
     Эта команда добавляет оборудование по умолчанию на создаваемый корабль. Если не хотите, чтобы шип сгенерился "голым", не трогайте эту строку. Если именно этого и хотите - удалите строку нафиг.
006-007:
     Здесь можно вручную добавить оборудование на корабль. Выставляйте, что хотите, и идем дальше. Впрочем, можете скопировать эти строчки (С - копия, V - вставка), если хотите добавить еще несколько видов оборудования.
009-013:
     Удаляем эти строки нафиг, ибо они создают пристыкованный к нашему кораблю другой корабль (по умолчанию - Гидру, пристыкованную к нашему Охотнику), что часто чревато осложнениями.

     Теперь выходим из скрипта (Esc), не забываем сохранить изменения. Подводим курсор к нашему скрипту в списке, нажимаем R, в следующих окнах Enter, Enter. Все, корабль вы создали!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.07.2009 14:53:53.

23.07.2009 14:02:04
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
Здравия,товарищи пилоты.
Напишите пожалуйста ссылку на прогу который удобно можно написать миссию в MD.
Заранее спасибо.
23.07.2009 15:03:40
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 Outsider писал(а):
...
 


 Супер! Теперь я думаю смогу понять чеза фигня этот редактор скриптов! Сто лет мечтал создать свой кораблик.
«<242526272829303132333435363738>»
Список игр