Махи Ма - эксплуататор
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Махи Ма - эксплуататор

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Махи Ма - эксплуататорВойти
Тема устарела

Количество: 899
«<242526272829303132333435363738>»
Махи Ма - эксплуататор
18.08.2010 23:16:58
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Monkristo писал(а):
А кристалы с микросхемами? Тоже так?
 
Даже не знаю... Сейчас отправила торгашей за кристаллами. Пока что принесли только 15 000.
А Микросхемницу, думаю, придётся строить. Хоть и не хочется. Или же придётся очень долго ждать.
 Monkristo писал(а):
С микросхемами теперь, конечно, проблем нет. Но...
 
Поделись

 basil-64 писал(а):
Какой номер галактики в тинктуре?
 
 Monkristo писал(а):
Гравицапа у тебя не ржавая?
 
Так, болтуны, отставить оффтоп в неподходящей теме! Курилка для кого сделана?
Ну вот, стоит слово сказать, так сразу всё, про Махи Ма забыли и про гравицапу вспомнили.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.08.2010 00:02:38.

18.08.2010 23:50:07
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Евгения писал(а):

Поделись
 

Какой номер галактики в тинктуре?
18.08.2010 23:55:42
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
 basil-64 писал(а):
Какой номер галактики в тинктуре?
 


Гравицапа у тебя не ржавая?
А то транклютируешь мои микросхемы в черной дыре какой-нить

 Евгения писал(а):
Ну вот, стоит слово сказать, так сразу всё, про Махи Ма забыли и про гравицапу вспомнили.
 

Они чем-то похожи
Все... флуд закончил.
Был неправ..., погорячился..., вспылил...

P.S. А в курилку я боюсь Вы меня курить научите... бамбук

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.08.2010 00:14:10.

19.08.2010 23:16:13
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Monkristo писал(а):
А кристалы с микросхемами? Тоже так?
 
За сегодня торговцы (правда, их уже 15) приперли 75.000 Кристаллов.
Осталось дотащить - 150.000, то есть, ещё на 2-3 дня работы. По-моему - не так уж и долго, учитывая моё нежелание что-либо строить.
 Monkristo писал(а):
Наверное, все же построю что нибудь небольшое, шахт на 25
 
А мне теперь уже любопытно - можно ли вообще без строительства ветку пройти. Я уже собралась строить, даже шахты купила и в Мамонт затолкала - да передумала... Пусть пока на Верфи Мамонт постоит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2010 23:41:46.

19.08.2010 23:35:53
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
 Евгения писал(а):
За сегодня торговцы (правда, их уже 15) приперли 75.000 Кристаллов.
Осталось дотащить - 150.000, то есть, ещё на 2-3 дня работы. По-моему - не так уж и долго, учитывая моё нежелание что-либо строить.
 

А я пока только теладианий таскаю
Наверное, все же построю что нибудь небольшое, шахт на 25
Все равно ракеты и дроны понадобятся (надо же все попробовать ). вот для них заготовку и сделаю. Ну и плюс торговцы конечно.

 Евгения писал(а):
А мне теперь уже любопытно - можно ли вообще без строительства ветку пройти.
 

Дык... эээ...
Почему ж нельзя? Все, кроме нивидиума, доступно в свободной продаже. Значит можно и не строить, изменится только время прохождения.
Хотя, это еще вопрос. Как быстрее...
Я вот, мог бы уже и наторговать чего-то. А вместо этого весь вечер просидел над картой с планировщиком
Надо было в фоне запустить игру)

 eliseeff писал(а):
Думаю, с микросхемами будет тяжеловато...
 

И их натащат... Через месяц на СУВе

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.08.2010 23:55:13.

19.08.2010 23:52:25
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Евгения писал(а):
За сегодня торговцы (правда, их уже 15) приперли 75.000 Кристаллов.
Осталось дотащить - 150.000, то есть, ещё на 2-3 дня работы. По-моему - не так уж и долго, учитывая моё нежелание что-либо строить.
А мне теперь уже любопытно - можно ли вообще без строительства ветку пройти. Я уже собралась строить, даже шахты купила и в Мамонт затолкала - да передумала... Пусть пока на Верфи Мамонт постоит.
 

Думаю, с микросхемами будет тяжеловато...
20.08.2010 00:00:59
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 eliseeff писал(а):
Думаю, с микросхемами будет тяжеловато...
 
Я тоже так думаю.
Поэтому готова сделать исключение для микросхемниц.
20.08.2010 00:19:19
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 Monkristo писал(а):
И их натащат... Через месяц на СУВе
 

Ну давайте посмотрим, фабрик микросхем в галактике, где никто не выносит целые сектора со всеми станциями фабрик микросхем будет от 15 до 20.
Ну пусть 20. Предположим, что на них относительно регулярно завозят ресурсы и простаивают они не более 50% времени (учитываем также фабрики на которые в принципе никогда ничего не привозит и те, на которые возят регулярно), что в общем-то нехарактерно для энписишных фабрик. Одна фабрика делает 10 микросхем в час. Нужно 75 тысяч. Нехитрые подсчеты позволяют понять, что в идеальных условиях они будут производить нужное число микросхем более 30 игровых суток. Если же организовать подвоз ресурсов и надежную охрану возящих их транспортов, то 15 с половиной суток. Т.е. это 15-30 часов на СУВе 1000%. Это не считая времени необходимого на покупку и оснащение чудовищного флота. Ведь если просто запустить два десятка транспортов и включить СУВ, то проживут они от силы пару часов реального времени без надежной охраны. Не считая времени на точную настройку кораблей. И не считая того, что столь идеальной ситуации не бывает. Энписишные фабрики постоянно стоят без ресурсов, энписишные торговцы постоянно скупают с них микросхемы раньше игрока и т.п. Реально время скорее составит от недели до двух реального времени на СУВе 1000%
Лично я построил комплекс из 25 фабрик микросхем и то этот комплекс будучи постоянно обеспечен ресурсами затратил 12 с половиной суток внутриигрового времени на производство нужного количества ресурсов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.08.2010 00:20:32.

20.08.2010 00:27:56
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
 procyonlotor писал(а):
Лично я построил комплекс из 25 фабрик микросхем и то этот комплекс будучи постоянно обеспечен ресурсами затратил 12 с половиной суток внутриигрового времени на производство нужного количества ресурсов.
 

А я на 69 фабрик микросхем, замкнутый. И Евгения строить собирается. Это было так... Не руководство к действию

К слову, штук 10-15 галаторговцев неплохо разгоняют вселенскую экономику, и неписи простаивают значительно меньше. Но подсчитывать... Увольте! Тем более, что подобные расчеты весьма среднепотолочны

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.08.2010 00:32:04.

20.08.2010 08:35:20
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 Monkristo писал(а):
К слову, штук 10-15 галаторговцев неплохо разгоняют вселенскую экономику, и неписи простаивают значительно меньше. Но подсчитывать... Увольте! Тем более, что подобные расчеты весьма среднепотолочны
 

Разгонять-то они разгоняют, но за ними надо следить и беречь как зеницу ока, что еще сильнее увеличивает время...
20.08.2010 08:50:49
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 procyonlotor писал(а):
Разгонять-то они разгоняют, но за ними надо следить и беречь как зеницу ока, что еще сильнее увеличивает время...
 

А теперь представьте что ваши галики на цветках. Причем с обязательно выставленным автопрыжком на 95% щите. Смертность среди них практически нулевая.
20.08.2010 09:45:51
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 basil-64 писал(а):
А теперь представьте что ваши галики на цветках. Причем с обязательно выставленным автопрыжком на 95% щите. Смертность среди них практически нулевая.
 


Цветок - идеальный галаторговец. Но все ж 8 миллионов. А вот Чокаро в 20 раз дешевле. И тоже бессмертный торговец, благодаря щитам (400) и скорости (150). У меня еще ни один не погиб, сколько было куплено, столько и летает.
20.08.2010 10:22:22
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
 bigbang писал(а):
Цветок - идеальный галаторговец. Но все ж 8 миллионов. А вот Чокаро в 20 раз дешевле. И тоже бессмертный торговец, благодаря щитам (400) и скорости (150). У меня еще ни один не погиб, сколько было куплено, столько и летает.
 


Аналогично. Мои тоже на Чокаро все сидят. Пока никто не умер.
31.08.2010 13:13:10
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Продолжу повествование о том, как мне лень что-либо строить, но очень хочется получить ШК.
Как следует из опыта, натаскать неписи и торгаши не могут быстро только микросхемы. Поэтому сделала гирлянду из 20 микросхемниц.
Замкнутый комплекс строить лень.
Зато обнаружила, что 1 торгаш, покупающий Батарей, 3 товарища, покупающих еду и 2 товарища, покупающих Кремниевые пластины, с избытком обеспечивают потребности всех станций, так что, спокойно можно навесить ещё микросхемниц.
Торгашей никто не трогает. Шпора дикаря хорошо защищается от пиратов и прочей нечисти паранидскими войсками. В принципе, получается так же, как и с замкнутым комплексом. Построил, денег забросил - и забыл.
Ну, в крайнем случае, если прибьют торгаша - запущу нового. Это не проблема.
Вот и думается после этого - а нужно ли вообще строительство замкнутых комплексов?
 ВАНО1976 писал(а):
а на незамкнутый сначала меньше усилий и потом постоянно опекать. так что дело выбора - я за замкнутый!
 
А зачем мне его опекать? Я - не торговец, я - боец, поэтому, накоплю микросхемы - и забуду о комплексе. К тому же, ни одного торгаша у меня не угробили.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 13:35:07.

31.08.2010 13:19:49
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 Евгения писал(а):
Вот и думается после этого - а нужно ли вообще строительство замкнутых комплексов?
 

ИМХО - Нужно так как незамкнутый комплекс дает меньше прибыли, и постоянно на счету комплекса должны быть деньги, транспорты снабжения могут быть уничтожены залетными пиратами.
А в замкнутый комплекс один раз вложился, и навсегда забыл про него, только успевай деньги снимать.
31.08.2010 13:33:32
ВАНО1976

Репутация: 14
Сообщений: 18
Регистрация: 31.08.2010
 Евгения писал(а):
 а нужно ли вообще строительство замкнутых комплексов?
 
 думаю что строить всё равно придётся что замкнутый что незамкнутый просто на замкнутый сначала усилий много потратишь и потом он самодостаточный, а на незамкнутый сначала меньше усилий и потом постоянно опекать. так что дело выбора - я за замкнутый!
02.09.2010 20:10:15
VEA-Mox

Репутация: 32
Сообщений: 81
Регистрация: 27.08.2010
 ВАНО1976 писал(а):
 думаю что строить всё равно придётся что замкнутый что незамкнутый просто на замкнутый сначала усилий много потратишь и потом он самодостаточный, а на незамкнутый сначала меньше усилий и потом постоянно опекать. так что дело выбора - я за замкнутый!
 

А при не замкнутом комплексе торгаши твои больше торгуют, быстрее твою репу торговую поднимают... Проверено. Так что я иногда оставляю какой нибудь ресурс в комплексе на закупе (руду или кремний, в основном).
02.09.2010 21:59:31
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Евгения писал(а):
 Шпора дикаря хорошо защищается от пиратов и прочей нечисти паранидскими войсками. В принципе, получается так же, как и с замкнутым комплексом. Построил, денег забросил - и забыл.
 

А ведь шпора одно из немногих мест где можно забабахать замкнутый комплекс не сдвинув ни одной шахты ...
02.09.2010 23:29:45
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
 Евгения писал(а):
Вот и думается после этого - а нужно ли вообще строительство замкнутых комплексов?
 

Харрроший вопрос!
Только ответ на него у каждого свой будет. Смотря для чего строить, и как к посторойке относиться. Свои функции выполнит и замкнутый, и не замкнутый, и замкнутый, но не совсем

Я, например, если строю, то только замкнутое производство. Строить, так уж строить...

Забабахал, кстати, еще свечной заводик. На 18 шахт, правда, не на 25 Шесть видов ракет и башенки. Все остановлено, комплекс клепает кристалы. Плюс, осталось излишков по ресурсам и энергии еще чего приляпать, по потребности.

 Евгения писал(а):
Учитывая, что мой источник заработка - отстрел кого-нибудь
 

А мой источник - абордаж. Грабеж караванаф - оч-чень выгодное занятие в Х3ТС. Нужны деньги? Вызываем Кобру...

 Евгения писал(а):
Гирлянда из 28 микросхемниц (только фабрики микросхем) уже, за время натаскивания Кристаллов, сделали львиную долю товара. Потом, после завершения ремонта, открою неписям доступ в Микросхемницу и пущу дело на самотёк.
 

Очень много СУВ-а, похоже Мои 69 микросхемниц за время таскания 150к кристаллов сделали тысяч 10-15 микросхем всего. Вот пройду все сюжетки, навоююсь на всех шипах, и к следующему старту буду точно знать - строить, не строить, и чего строить и как. А пока - строю замкнутые (ибо нефиг... ), и все нужные мне расходники пускаю в производство. Размножать ракеты на верфи ИМХО не эстетично, а собирать по всей вселенной - утомительно.
На самотек - это не наш метод

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.09.2010 23:52:53.

02.09.2010 23:37:43
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Monkristo писал(а):
Харрроший вопрос!
 
Кстати, все Кристаллы торгаши припёрли где-то за 5 дней.
Учитывая, что мой источник заработка - отстрел кого-нибудь, я сильно сомневаюсь в необходимости застройки.

Микросхемы - исключение.
Гирлянда из 28 микросхемниц (только фабрики микросхем) уже, за время натаскивания Кристаллов, сделали львиную долю товара. Потом, после завершения ремонта, открою неписям доступ в Микросхемницу и пущу дело на самотёк.
«<242526272829303132333435363738>»


Список игр