Weapon System CODEA или с чем его едят
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Weapon System CODEA или с чем его едят

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Weapon System CODEA или с чем его едятВойти
Количество: 328
«<1234567891011>»
Weapon System CODEA или с чем его едят
31.01.2012 09:20:44
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):

Нужны умельцы для русификации.
 

 Привет всем. Русификатор новой версии почти готов, на этой неделе выложу, но у меня 2 вопроса:
1. В каталоге игры, в папке t, файл 8014-L007. Посмотрите какой у него формат .хмl или .рск? а то я уже столько раз в нем копался, что и не помню какой он был изначально.
2. При каждом запуске игры сразу приходят сообщения на английском, от мефос и транспорта. Это только у меня или у всех? Если кого нибудь это напрягает, то я могу их удалить и вместе с русиком выложить исправленные файлы, сделать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2012 06:20:00.

31.01.2012 18:25:03
wardik

Репутация: 6
Сообщений: 147
Регистрация: 05.03.2011
Парни вопрос на засыпку будет ли  распознавать кодеа если я поставлю ускорители в истребители  тоесть после покупки истреба и  пилота в него ???? о как?? тоесть  покупка=пилот =ускоритель!!!!??
01.02.2012 13:59:59
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
 приходят сообщения на английском, от мефос и транспорта.
 

У меня с mefos 3.2.05 вообще большие непонятки - при установке в игру, при загрузке сохранений комп задумывается очень на долго, чаще виснет мертво, если сохранка не на станции а в космосе, игра не грузится, стараюсь загрузить крайний автосейв на станции и уже из игры загружать крайнюю сохранку. Когда удаляю mefos проблемы с загрузкой прекращаются, поэтому не использую его, на деюсь на свежих версиях этого не будет.
А сообщения от mefos на английском приходили о том , что для данной версии скрипта не установлены крайние библиотеки. Думаю если все корректно состыковать и если автор чего-то не напутал, то сообщений не должно быть.
 wardik писал(а):
Парни вопрос на засыпку будет ли  распознавать кодеа если я поставлю ускорители в истребители  тоесть после покупки истреба и  пилота в него ???? о как?? тоесть  покупка=пилот =ускоритель!!!!??
 

После назначения пилота в истребитель и приписки истребителя к ангару, например перехватчиков, можно устанавливать на него ранее снятые апгрейды, когда возникнет необходимость приписать истребитель к другому ангару или сменить пилота, нужно снова снимать СУВ, очки и ускоритель.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.02.2012 14:08:18.

01.02.2012 14:41:34
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):
У меня с mefos 3.2.05 вообще большие непонятки - при установке в игру, при загрузке сохранений комп задумывается очень на долго, чаще виснет мертво,
 

У меня таких проблем нет. Может конфликтует с чем?
01.02.2012 14:56:50
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
У меня таких проблем нет. Может конфликтует с чем?
 

Ясное дело конфликтует. Однако проверял на Х3ТС 3.1. + бонус пак 4.1.01 (в который, как я понимаю, входят скрипты и библиотеки от автора CODEA) + Чит меню (для быстрых проверок) + mars 5.08 и конечно + CODEA, зарплата, транспорт. В результате описываемая проблема. Надеюсь это связано или с косяком в mefos 3.2.05 или с отсутствием корректной версии библиотек именно для этой версии. Кстати версию mefos этого года пока не проверял и не проверял имеющуюся у меня версию с крайней версией библиотек. Это в планах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2012 14:59:03.

01.02.2012 15:33:05
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):
Ясное дело конфликтует. Однако проверял на Х3ТС 3.1. + бонус пак 4.1.01 (в который, как я понимаю, входят скрипты и библиотеки от автора CODEA) + Чит меню (для быстрых проверок) + mars 5.08 и конечно + CODEA, зарплата, транспорт. В результате описываемая проблема.
 

У меня тоже бонус пак стоит и тоже предыдущии версии кодеа, мефос и транспорт стояли на 3.1+ IR. И все прекрасно работало.На данный момент обновил игру и кодеа с мефосом. Играть много не играл сразу взялся руссифицировать, но с загрузкой и сохранением проблем нет. Думаю тебе нужно выявить с чем он конфликтует и тогда сделать выбор.
02.02.2012 06:00:28
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):
А сообщения от mefos на английском приходили о том , что для данной версии скрипта не установлены крайние библиотеки.
 

Так кажись врубился что
эти сообъения значат. Видимо ты прав. Транспорт ругается на отсутствие скрипта Dasic salary, это наверно и есть какая то библиотека, а Мефосу не хватает языкового файла, в папке , т , есть файлы всех языков, кроме русского для Мефос, придется сваять ему русский. Обнаружил вчера 1 баг при назначении корабле в боевую группу из главного ангара, назначить можно только всех сразу, выбор отдельного корабля не срабатывает. На старой версии такого не было.
02.02.2012 11:19:22
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Транспорт ругается на отсутствие скрипта Dasic salary, это наверно и есть какая то библиотека, а Мефосу не хватает языкового файла, в папке , т , есть файлы всех языков, кроме русского для Мефос, придется сваять ему русский. Обнаружил вчера 1 баг при назначении корабле в боевую группу из главного ангара, назначить можно только всех сразу, выбор отдельного корабля не срабатывает. На старой версии такого не было.
 

Твой скрипт Милитеритранспорт просит Basic salary, это не библиотека - это скрипт, я его называю Зарплата, отвечающий за выплату зарплаты персоналу и без него не хотят работать Милитеритранспорт и MEFOS. Если будешь ставить внимательно отнесись к версии которую просит сообщение. А библиотеки скриптов необходимы для корректной работы всех скриптов автора, думал ты об этом знаешь.
А про назначение корабля из главного ангара - думаю это таже засада с несовпадением строк в меню на новой версии, понажимай соседние строки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2012 11:21:14.

02.02.2012 11:50:27
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):
Твой скрипт Милитеритранспорт просит Basic salary,.
 

Блин ни как не могу его откопать, ссылочку не дашь?
02.02.2012 12:23:08
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Блин ни как не могу его откопать, ссылочку не дашь?
 

 Basic_Salary_X3TC_V3102.zip с переводом, но это не самая крайняя версия.
02.02.2012 12:50:22
wardik

Репутация: 6
Сообщений: 147
Регистрация: 05.03.2011
Ребята , вопрос по системе мефоз, могут ли конвоиры сами менять оружейные слоты или ток игрок!!?? также как будет себя вести корабль  если  там тока  военый персонал тоесть конвоиры, ученые, ид итп  бкак настроить штобы они меняли в бою оружые или они  сами!!!?? да еще как уволить ученого техника и конвоира??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2012 13:25:40.

02.02.2012 13:06:51
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):
 Basic_Salary_X3TC_V3102.zip с переводом, но это не самая крайняя версия.
 

Там все ссылки битые. Ссылка на оригинальный скрипт ведет на страницу совершенно другого скрипта, а ссылка на зип архив вообще не качает. Я пытался копать на эгософте, полдня убил, так и не нашел. Ладненько буду дальше копать.
02.02.2012 15:06:46
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Там все ссылки битые.
 

Не согласен, Переведенный скрипт Зарплата 3102 вполне загружается, буквально только что проверил. Вот ссылочка на на коллекцию автора Слева нажми Archiv и выбирай любую версию. но учти - это без перевода. Перевод на Elite games.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.02.2012 15:13:51.

02.02.2012 15:17:21
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 wardik писал(а):
Ребята , вопрос по системе мефоз, могут ли конвоиры сами менять оружейные слоты или ток игрок!!?? также как будет себя вести корабль  если  там тока  военый персонал тоесть конвоиры, ученые, ид итп  бкак настроить штобы они меняли в бою оружые или они  сами!!!?? да еще как уволить ученого техника и конвоира??
 

ФОРВАРД писал
02.02.2012 15:51:26
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):
Не согласен, Переведенный скрипт Зарплата 3102 вполне загружается, буквально только что проверил.Перевод на Elite games.
 

Такое чувство как будто опера тупит. Блин точно тупит. Сейчас с хрома все скачал. И на оригинал ссылка правильная была. Просто архив называется по другому, ни как скрипт ( зачем нужно было так делать?). Ну вот теперь можно продолжать работу над переводом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2012 16:37:51.

02.02.2012 21:40:15
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Просто архив называется по другому, ни как скрипт ( зачем нужно было так делать?)
 

Точно точно на сайте разработчика все на немецком.
Кстати, ты спрашивал, если еще нужна информация? В папке Т файл 8014-L007 с расширением .psk

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2012 21:46:18.

03.02.2012 00:28:14
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sovich писал(а):
...с расширением .psk
 

Ш.-

.pck
03.02.2012 05:02:29
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):

Кстати, ты спрашивал, если еще нужна информация? В папке Т файл 8014-L007 с расширением .psk
 

Ясно, значит такой и сделаем.
03.02.2012 08:47:13
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 eliseeff писал(а):
Ш.-
 


Прошу прощения за невнимательность
03.02.2012 11:45:34
wardik

Репутация: 6
Сообщений: 147
Регистрация: 05.03.2011
Я  знаю што форвард написал ,но там нету как уволить ученого, конвоира и техника.!!
«<1234567891011>»
Список игр