Штаб-квартира NPC. Захват.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Штаб-квартира NPC. Захват.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Штаб-квартира NPC. Захват.Войти
Тема устарела

Количество: 151
«<12345678>»
Штаб-квартира NPC. Захват.
12.09.2009 07:58:44
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 Kor писал(а):
Во первых никакую дезу я не пускал. Во вторых я не употреблял, неупотребляю и не собираюсь употреблять ни каких препоратов от которых может что то "показатся". В третьих , не появлялся по причине болезни + всю неделю работаю в ночь. 4. Скрины,видео не могу сейчас выложить по причине переезда на новое место жительства (инет ещё не подключил),пишу с телефона. 5.Да у меня действительно стоит много скриптов и 2мода, но я сомневаюсь что они могут выдавать  такое:-o. 6. Огромная просба ко всем кто мне поставил + в этой теме, здесь поставить - ( рейтинг ничто, истина всё!)
 

Вот вам и ответ:  Да у меня действительно стоит много скриптов и 2мода!
12.09.2009 11:27:14
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
Наконец дождался и я.
Итак, вчера была уничтожена штаб-квартира Сильной Руки. Рейтинг у сплитов упал с +10 до -3. Покрасневшие военные корабли вылечились простым "Извините..." (Ничего себе, по ошибке... %) ) А потом долгое ожидание на СУВе. Вот только сейчас она появилась просто из ничего. ТЛ не прилетал. Причём так же с кораблями на борту. :)

Забыл добавить - Я практически всё время находился в этом секторе. За редкими исключениями. Ибо нудно, хотелось хоь что-то сделать. :) В момент респавна был в секторе. Одно обидно - смотрел не в ту сторону. :(

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2009 11:37:13.

12.09.2009 11:29:36
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 nicker писал(а):
Наконец дождался и я.
Итак, вчера была уничтожена штаб-квартира Сильной Руки. Рейтинг у сплитов упал с +10 до -3. Покрасневшие военные корабли вылечились простым "Извините..." (Ничего себе, по ошибке... %) ) А потом долгое ожидание на СУВе. Вот только сейчас она появилась просто из ничего. ТЛ не прилетал. Причём так же с кораблями на борту. :)
 

Итак - можно обьявлять ответ:
Захватить дополнительную ШК нельзя.
Несколько людей уже подтвердили это.
П.С. Но это только мои додумки. Кто сможет опровергнуть - говорите.
 nicker писал(а):
Забыл добавить - Я практически всё время находился в этом секторе. За редкими исключениями. Ибо нудно, хотелось хоь что-то сделать. :) В момент респавна был в секторе. Одно обидно - смотрел не в ту сторону. :(
 

Такое подозрение, что если бы ты ее видел - она бы и не появилась.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.09.2009 11:38:02.

12.09.2009 11:47:41
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 nicker писал(а):
 Вот только сейчас она появилась просто из ничего. ТЛ не прилетал. Причём так же с кораблями на борту.
 

Ага, ещё один. Ещё одно подтверждение моего предположения.
Хотя, может быть, мы что-то не то делаем?
Я теперь жду ШК Джонферко.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2009 11:50:21.

12.09.2009 11:49:19
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Евгения писал(а):
Ага, ещё один.
Я теперь жду ШК Джонферко.
 

Ты лучше попробуй с Терракорпом. Вдруг его все-таки оживляют?
Вон, у Kor'а именно Терракорп оживили. Может это от ШК зависит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2009 11:52:37.

12.09.2009 11:52:22
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Евгения писал(а):
Ага, ещё один. Ещё одно подтверждение моего предположения.
Хотя, может быть, мы что-то не то делаем?
Я теперь жду ШК Джонферко.
 

Я думаю, можно не ждать. DO как-никак.
12.09.2009 11:55:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Volchinko писал(а):
Я думаю, можно не ждать. DO как-никак.
 

Так что же это тогда было? (Это я по поводу захваченной ШК)
 Sanctum писал(а):
2 мода и дофига скриптов(прочти предыдущую страницу в конце).
 
Я читала, спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2009 11:57:29.

12.09.2009 11:56:41
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Евгения писал(а):
Так что же это тогда было? (Это я по поводу захваченной ШК)
 

2 мода и дофига скриптов(прочти предыдущюю страницу в конце).
 Евгения писал(а):
Я читала, спасибо.
 

А есть другие предположения по поводу ШК? Они респвнятся. А я проверить точно не смогу - на Эклипсе переть на ШК Терракорпа - самоубийство. Попробуйте кто-нибудь ШК Терракорпа убить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2009 11:59:29.

12.09.2009 11:59:13
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Евгения писал(а):
Так что же это тогда было? (Это я по поводу захваченной ШК)
 

Или "деза" (ВТФ из "Деза"?!) или ОРБ (Очень Редкий Баг)
12.09.2009 12:00:16
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Volchinko писал(а):
Или "деза" (ВТФ из "Деза"?!) или ОРБ (Очень Редкий Баг)
 

Лучше ОРБ.
12.09.2009 13:05:06
lubomyr

Репутация: 6
Сообщений: 13
Регистрация: 11.03.2009
Было бы неплохо еще узнать в автора 1-го сообщения этой ветки, пользовался ли он модами или скриптами.
12.09.2009 14:22:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Кстати, об убийстве Штаб-квартир неписей. Для того, чтобы не терять при этом рейтинг, можно воспользоваться их уничтожением с помощью своих станций.
Способ, конечно, для тех, кто имеет на это достаточно кредитов в кармане. Просто ставим свои станции в одну точку с ШК неписей, и ждем. Щиты начинают проседать и у станции игрока, и у ШК неписей (в одинаковой степени).
СУВ не включаем, т.к. при этом дэмэдж не успевает просчитываться, и щиты начинают восстанавливаться. Для того, чтобы ускорить процесс, можно использовать несколько станций одновременно. Повреждение увеличится, соответственно количеству станций.
Также следует иметь в виду, что фабрики имеют щит 9000 МДж, а ШК, ДО, и ТС - 30000 МДж. Так что фабриками убить ШК можно только за 4 захода, а с помощью ДО и ТС - за один заход, но стоят они существенно дороже. Так что выбирайте сами - больше возни, или больше затраты.

К слову, подобным образом можно уничтожить конкурирующие неугодные фабрики, а также уконтрапупить обозлившийся капшип, который не хочет мириться, а репу ронять не хочется
12.09.2009 14:24:24
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 eliseeff писал(а):
Кстати, об убийстве Штаб-квартир неписей. Для того, чтобы не терять при этом рейтинг, можно воспользоваться их уничтожением с помощью своих станций.
Способ, конечно, для тех, кто имеет на это достаточно кредитов в кармане. Просто ставим свои станции в одну точку с ШК неписей, и ждем. Щиты начинают проседать и у станции игрока, и у ШК неписей (в одинаковой степени).
СУВ не включаем, т.к. при этом дэмэдж не успевает просчитываться, и щиты начинают восстанавливаться. Для того, чтобы ускорить процесс, можно использовать несколько станций одновременно. Повреждение увеличится, соответственно количеству станций.
Также следует иметь в виду, что фабрики имеют щит 9000 МДж, а ШК, ДО, и ТС - 30000 МДж. Так что фабриками убить ШК можно только за 4 захода, а с помощью ДО и ТС - за один заход, но стоят они существенно дороже. Так что выбирайте сами - больше возни, или больше затраты.

К слову, подобным образом можно уничтожить конкурирующие неугодные фабрики, а также уконтрапупить обозлившийся капшип, который не хочет мириться, а репу ронять не хочется
 

"А что бы не промахнуться - бери земную станцию, которая на пол-сектора"
Это уже обсуждалось в теме войны с каахскими капшипами :lol::lol::lol:
12.09.2009 14:44:50
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Volchinko писал(а):
"А что бы не промахнуться - бери земную станцию, которая на пол-сектора"
Это уже обсуждалось в теме войны с каахскими капшипами :lol::lol::lol:
 

Это не претензия на приоритет изобретения ноу-хау, а лишь напоминание давно известного способа в применении именно к ШК + напоминание других вариантов применения.
А чтобы не промахнуться - достаточно стандартно воспользоваться клавишей "5" на цифровой клавиатуре при размещении станции, а потом курсорными клавишами "вверх-вниз" выбрать на карте объект, в одной точке с которым мы хотим расположить станцию.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2009 14:46:37.

12.09.2009 16:25:09
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Я думаю, можно не ждать. DO как-никак.
 

     Это ни о чем не говорит. При моем первом прохождении на версии 2.0 отчетливо видел Мамонта с аргонской торговой станцией в трюме (когда хааки в Холме Аланды местную снесли). Только тогда я не придал этому значения. Кстати, вопрос на миллион: Kor, какая версия у твоей игры?
13.09.2009 15:50:51
Kor

Репутация: 18
Сообщений: 14
Регистрация: 26.06.2009
Версия игры 2.1 , моды: SetupAlterationX3TC&XTM2+патч для v.2.1+parallel worls. Скрипты: mars v.4.54+sto v.1.01(захват секторов)+скрипт на перемещение станций(название и остальные скрипты напишу как буду чувствовать себя лучше , на память не помню)
14.09.2009 07:59:08
Амальгама

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 07.09.2009
 lubomyr писал(а):
Было бы неплохо еще узнать в автора 1-го сообщения этой ветки, пользовался ли он модами или скриптами.
 

Версия игры 2.1. Модов никаких не установлено, т.к. я их боюсь. Повторю, что это был сектор PTNI. Отмечу, что в нём не было и нет защитных бигшипов и орбитальных платформ. Возьму несколько заданий на защиту сектора....пока хааки не заполонят сектор... И моя репутация почти не изменится, а вот штабквартиру снесут. Но осуществлю задуманное только через месяц-два. Т.к. мне ещё абордажу нужно обучиться. Ну а что вы хотите от новичка? Суммарная ценность всего моего имущества всего-то 200 миллионов.
14.09.2009 21:38:35
I2Stry

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 12.09.2009
Кстати, а может дело в том, что респаунятся у тех, у кого УЖЕ есть ШК, а у тех у кого её нет - их возят на "блюдечке с голубой коёмочкой"?

Может кто подтвердить или опровергнуть подобную _догадку_?:rolleyes:
14.09.2009 22:03:03
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 I2Stry писал(а):
Кстати, а может дело в том, что респаунятся у тех, у кого УЖЕ есть ШК, а у тех у кого её нет - их возят на "блюдечке с голубой коёмочкой"?
Может кто подтвердить или опровергнуть подобную _догадку_?:rolleyes:
 


Я могу опровергнуть. У меня нет ШК, однако ШК неписей респаунятся.
14.09.2009 22:04:44
valdemir

Репутация: 4
Сообщений: 117
Регистрация: 16.08.2009
 Амальгама писал(а):
Версия игры 2.1. Модов никаких не установлено, т.к. я их боюсь. Повторю, что это был сектор PTNI. Отмечу, что в нём не было и нет защитных бигшипов и орбитальных платформ. Возьму несколько заданий на защиту сектора....пока хааки не заполонят сектор... И моя репутация почти не изменится, а вот штабквартиру снесут. Но осуществлю задуманное только через месяц-два. Т.к. мне ещё абордажу нужно обучиться. Ну а что вы хотите от новичка? Суммарная ценность всего моего имущества всего-то 200 миллионов.
 

В PTNI нет бигшипов?!? В пятый раз играю с самого начала в Земной конфликт, сейчас на бетке 3, и в PTNI всегда шарится один-два авианосца, несколько эсмнцев и куча-мала корветов и мелочи телади. Ты вглубь сектора слетай, може они у тебя просто за астероидным мусором спрятались... Но, эт ненадолго, если будешь часто брать миссии на патруль и защиту в этом секторе, то их только больше будет становится с каждым разом. Ибо для телади этот сектор есть очень важен, чуть ли не ключевым...)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 22:05:21.

«<12345678>»


Список игр