Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
15.08.2009 20:57:55 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | MistR писал(а):Я бы рад выложить скрины... да вот у меня с нтом туговато, месячный Настройки -> Настройки пользовательского интерфейса -> Меню ->...
П.с. А что за вопросы по оружию? |
| |
Сделать оружие такое: чтоб при в начале выстрела оно накапливалось например как фатонки, а при отпускания курка был выстрел как у "звезды смерти" из "звёздных воинов" такой толстый луч, уничтожающий всё на своём пути! P.S. Насчёт совета про английски макс спасибо!!Спасибо что потратил на меня времечко, как я понял драгоценное! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2009 20:59:39. |
|
|
16.08.2009 15:55:00 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):Сделать оружие такое: чтоб при в начале выстрела оно накапливалось например как фатонки, а при отпускания курка был выстрел как у "звезды смерти" из "звёздных воинов" такой толстый луч, уничтожающий всё на своём пути! P.S. Насчёт совета про английски макс спасибо!!Спасибо что потратил на меня времечко, как я понял драгоценное! |
| |
Время вещь относительное... ща его нет, а завтро есть...  Оружие можно сднлать любое... и такое тож... а вот чтобы он поражало лучем всех, это врятли... |
|
|
|
16.08.2009 21:28:41 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | MistR писал(а):Время вещь относительное... ща его нет, а завтро есть... Оружие можно сднлать любое... и такое тож... а вот чтобы он поражало лучем всех, это врятли... |
| |
Все манипуляции с оружием делаются в "Едиторе"... Да??  |
|
|
|
16.08.2009 21:34:44 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):Все манипуляции с оружием делаются в "Едиторе"... Да?? |
| |
Да |
|
|
|
16.08.2009 21:40:56 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Спасибо!!   |
|
|
|
21.08.2009 12:19:56 Tsad
Репутация: 0 Сообщений: 104 Регистрация: 28.05.2009 | народ помогите: у меня есть кораблик из в5 варлок в формате bod и pbd скажите как его экспортировать игру или лучше помогите я ведь в этом вообще ничего не понмаю  . заранее спс! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.08.2009 12:20:29. |
|
|
22.08.2009 16:35:42 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Распаковываем архив XSP c кораблем.1-Распаковать архив 2-Запаковать папку objects с помощью ModManager в сат3-Распаковать полученный сат архив Тогда сцена сама переименовывается в BOD и читается Максом. иначе будет ошибка | Код:- Error loading file
- C\User.....
- See MaxScript Listener window for detail
-
|
| |
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.08.2009 16:38:01. |
|
|
22.08.2009 18:26:03 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Tsad писал(а):народ помогите: у меня есть кораблик из в5 варлок в формате bod и pbd скажите как его экспортировать игру или лучше помогите я ведь в этом вообще ничего не понмаю . заранее спс! |
| |
Нужно дописать тшипс кокпит и т.д.А твой pdb - запакованый ModManagerom bod да и помоему из недостаточно. |
|
|
|
24.08.2009 19:12:02 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Не знаю, куда бы написать, напишу сюда: где лежит модель хаакского М1/2? переыл весь 02.cat, но так и не нашел... |
|
|
|
24.08.2009 19:32:51 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Volchinko писал(а):Не знаю, куда бы написать, напишу сюда: где лежит модель хаакского М1/2? переыл весь 02.cat, но так и не нашел... |
| |
Неуверен но,может в названии нет M2/1?)))токачто перерыл 02.сат и сразу нашол чтото подобное  |
|
|
|
24.08.2009 19:37:29 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | VladikF писал(а):Неуверен но,может в названии нет M2/1?)))токачто перерыл 02.сат и сразу нашол чтото подобное |
| |
Хмм, дай название того что нашел, а то я каких-то ужосов нашел (во флейме позырь) |
|
|
|
25.08.2009 06:18:53 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Вот такая проблема,я создал модель и ее сцену но в игре модель никак не появляется почему и как это исправить? |
|
|
|
25.08.2009 06:25:54 BB
Репутация: 30 Сообщений: 412 Регистрация: 24.07.2009 | | VladikF писал(а):Вот такая проблема,я создал модель и ее сцену но в игре модель никак не появляется почему и как это исправить? |
| |
Если вариант - от дурака - то проверь латиницу в пути и названии файлов. У меня некоторые немецкие не появлялись, пока я там всякие закорючки не потер. Если не твой случай - пиши подробнее че да как, может что и выйдет. |
|
|
|
25.08.2009 07:16:32 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Все проверил путь в тшипс - ships\m_scene а к игре полностью H:\\X3 TC NO\objects\ships\m_scene Кирилицы нет,но модели тоже нету. |
|
|
|
25.08.2009 12:12:26 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Volchinko писал(а):Хмм, дай название того что нашел, а то я каких-то ужосов нашел (во флейме позырь) |
| |
Ищи в последнем кате... Пользуйся Х3эдитором 2... там разделяются шипы по расам... в немже указан путь к модели корабля... |
|
|
|
25.08.2009 12:18:51 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Файлы сцен каков М1 и М2 лежат в objects\cut\4213 и objects\cut\4212 соответственно, а отдельные их "запчасти" - в папке objects\v |
|
|
|
25.08.2009 12:22:41 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | MistR писал(а):Ищи в последнем кате... Пользуйся Х3эдитором 2... там разделяются шипы по расам... в немже указан путь к модели корабля... |
| |
Последний кат - это какой? у меня - 11... |
|
|
|
25.08.2009 15:54:46 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Volchinko писал(а):Последний кат - это какой? у меня - 11... |
| |
Я говорю о лицензионных мод файлах... в данном случаи у версии 2.1 последний 08 |
|
|
|
25.08.2009 16:48:33 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | | Volchinko писал(а):Не знаю, куда бы написать, напишу сюда: где лежит модель хаакского М1/2? переыл весь 02.cat, но так и не нашел... |
| |
| DIMOSUS_X писал(а):Файлы сцен каков М1 и М2 лежат в objects\cut\4213 и objects\cut\4212 соответственно, а отдельные их "запчасти" - в папке objects\v |
| |
Это все лежитв 01 кате  |
|
|
|
27.08.2009 19:12:43 DEMON
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | Сделайте плиз в Х3 земной конфликт модель корабля USG ISHIMURA из DEAD SPACE. Заранее спасибо  |
|
|