Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<1234567891011>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
15.08.2009 20:57:55
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
Я бы рад выложить скрины... да вот у меня с нтом туговато, месячный Настройки -> Настройки пользовательского интерфейса -> Меню ->...

П.с. А что за вопросы по оружию?
 

Сделать оружие такое: чтоб при в начале выстрела оно накапливалось например как фатонки, а при отпускания курка был выстрел как у "звезды смерти" из "звёздных воинов" такой толстый луч, уничтожающий всё на своём пути!
P.S. Насчёт совета про английски макс спасибо!!Спасибо что потратил на меня времечко, как я понял драгоценное!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2009 20:59:39.

16.08.2009 15:55:00
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
Сделать оружие такое: чтоб при в начале выстрела оно накапливалось например как фатонки, а при отпускания курка был выстрел как у "звезды смерти" из "звёздных воинов" такой толстый луч, уничтожающий всё на своём пути!
P.S. Насчёт совета про английски макс спасибо!!Спасибо что потратил на меня времечко, как я понял драгоценное!
 
Время вещь относительное... ща его нет, а завтро есть...
Оружие можно сднлать любое... и такое тож... а вот чтобы он поражало лучем всех, это врятли...
16.08.2009 21:28:41
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
Время вещь относительное... ща его нет, а завтро есть...
Оружие можно сднлать любое... и такое тож... а вот чтобы он поражало лучем всех, это врятли...
 

Все манипуляции с оружием делаются в "Едиторе"... Да??
16.08.2009 21:34:44
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
Все манипуляции с оружием делаются в "Едиторе"... Да??
 
Да
16.08.2009 21:40:56
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
Да
 

Спасибо!!
21.08.2009 12:19:56
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
народ помогите: у меня есть кораблик из в5 варлок в формате bod и pbd  скажите как его экспортировать игру или  лучше помогите я ведь в этом вообще ничего не понмаю.
заранее спс!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.08.2009 12:20:29.

22.08.2009 16:35:42
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
                                                           Распаковываем архив XSP c кораблем.


1-Распаковать архив
2-Запаковать папку objects с помощью ModManager в сат
3-Распаковать полученный сат архив

Тогда сцена сама переименовывается в BOD и читается Максом.
иначе будет ошибка

        
 Код:
  1. Error loading file
  2.                C\User.....
  3.                See MaxScript Listener window for detail
  4.        
 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.08.2009 16:38:01.

22.08.2009 18:26:03
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Tsad писал(а):
народ помогите: у меня есть кораблик из в5 варлок в формате bod и pbd  скажите как его экспортировать игру или  лучше помогите я ведь в этом вообще ничего не понмаю.
заранее спс!
 

Нужно дописать тшипс кокпит и т.д.А твой pdb - запакованый ModManagerom bod да и помоему из недостаточно.
24.08.2009 19:12:02
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Не знаю, куда бы написать, напишу сюда:
где лежит модель хаакского М1/2? переыл весь 02.cat, но так и не нашел...
24.08.2009 19:32:51
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Volchinko писал(а):
Не знаю, куда бы написать, напишу сюда:
где лежит модель хаакского М1/2? переыл весь 02.cat, но так и не нашел...
 

Неуверен но,может в названии нет M2/1?)))токачто перерыл 02.сат и сразу нашол чтото подобное
24.08.2009 19:37:29
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 VladikF писал(а):
Неуверен но,может в названии нет M2/1?)))токачто перерыл 02.сат и сразу нашол чтото подобное
 

Хмм, дай название того что нашел, а то я каких-то ужосов нашел (во флейме позырь)
25.08.2009 06:18:53
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Вот такая проблема,я создал модель и ее сцену но в игре модель никак не появляется почему и как это исправить?
25.08.2009 06:25:54
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
 VladikF писал(а):
Вот такая проблема,я создал модель и ее сцену но в игре модель никак не появляется почему и как это исправить?
 

            Если вариант - от дурака - то проверь латиницу в пути и названии файлов.
           
            У меня некоторые немецкие не появлялись, пока я там всякие закорючки не потер.
            Если не твой случай - пиши подробнее че да как, может что и выйдет.
25.08.2009 07:16:32
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Все проверил путь в тшипс - ships\m_scene а к игре полностью H:\\X3 TC NO\objects\ships\m_scene
Кирилицы нет,но модели тоже нету.
25.08.2009 12:12:26
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Хмм, дай название того что нашел, а то я каких-то ужосов нашел (во флейме позырь)
 
Ищи в последнем кате...
Пользуйся Х3эдитором 2... там разделяются шипы по расам... в немже указан путь к модели корабля...
25.08.2009 12:18:51
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Файлы сцен каков М1 и М2 лежат в objects\cut\4213 и objects\cut\4212 соответственно, а отдельные их "запчасти" - в папке objects\v
25.08.2009 12:22:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
Ищи в последнем кате...
Пользуйся Х3эдитором 2... там разделяются шипы по расам... в немже указан путь к модели корабля...
 

Последний кат - это какой? у меня - 11...
25.08.2009 15:54:46
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Последний кат - это какой? у меня - 11...
 
Я говорю о лицензионных мод файлах... в данном случаи у версии 2.1 последний 08
25.08.2009 16:48:33
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
 Volchinko писал(а):
Не знаю, куда бы написать, напишу сюда:
где лежит модель хаакского М1/2? переыл весь 02.cat, но так и не нашел...
 


 DIMOSUS_X писал(а):
Файлы сцен каков М1 и М2 лежат в objects\cut\4213 и objects\cut\4212 соответственно, а отдельные их "запчасти" - в папке objects\v
 


Это все лежитв 01 кате
27.08.2009 19:12:43
DEMON

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
Сделайте плиз в Х3 земной конфликт модель корабля USG ISHIMURA из DEAD SPACE. Заранее спасибо
«<1234567891011>»
Список игр